Связной VS Банк Москвы
Приветствую всех. Наверное моя история больше не о том, как я пытался побороть две устоявшиеся системы, а о том, как две системы не поддались напору друг друга, сделав, в итоге, крайним клиента, т.е. меня.
Собственно история:
31.08.2013г. при попытке снятия наличности с карты Связного Банка (именная чиповая) банкомат Банка Москвы (древнючий робокоп NCR), поскрипев железными внутренностями, слопал мою карту, без объяснения причин, до запроса пин-кода. Т.к. дело было в выходной день, мой приезд в филиал Банка Москвы был бесполезным, кроме операционистов там никого не было, а решать подобные вопросы не в их компетенции.
Сделав звонок в Связной Банк, заблокировав карту, я, утром следующего дня улетел за границу, оставив решение вопроса на после долгожданного отпуска. СМС о том, что в Банк Москвы был направлен факс с просьбой вернуть мне карту я получил в тот же день и совсем успокоился. Отсутствие с собой карты создало небольшие проблемы в отпуске, но не столь критично, пользовался ТКС, хотя основные средства лежали на Связном. Благо хватило.
Вернувшись из отпуска, предварительно как следует отоспавшись, я направился в Банк Москвы с намерением карту забрать. Предварительно пытался долгое время дозвониться до 8-800, но терпения не хватило, поехал лично.
В Банке Москвы операционист подтвердила мне, что карта находится у них, взяла с меня паспортные данные и оформила необходимые документы для получения в кассе. И вот первая неожиданность - кассир принесла мою карту, продемонстрировала мне ее через бронестекло и сказала, что из Москвы наложена резолюция - карту не возвращать, что она и намеревается выполнить. Думаю, ну ладно, щас разберемся. Иду обратно к операционисту, объясняю ситуацию, меня, после долго обсуждения, переключают на одного из менеджеров. Очень милая и вежливая девушка попробовала решить вопрос с центральным офисом, где ей объяснили, что никакого факса они не получали, карту не выдавать (документ был направлен на официальный номер, опубликованный на сайте bm.ru).
Да не вопрос, щас продублируем непосредственно в филиал! Звоню в службу поддержки Связного, излагаю историю, мне обещают решить вопрос в приоритетном порядке и прямо сейчас направить факс по новому номеру. Жду минут 40 - факса нет, звоню, объясняю свою историю новой милой девушке, она с кем то консультируется и мне сразу приходит СМС о том, что по указанному номеру не возможно отправить факс-запрос.. Блин... иду выяснять, мне объясняют, что факс вполне себе исправлен и стоит на автомате и только что по нему было получена пара документов, среди которых моего нет. Предлагают направить запрос на e-mail. Звоню в Связной, новая девушка, объяснение ситуации, диктую e-mail, формируем запрос. Жду... 40 минут... Звоню в Связной, новая девушка, объяснение ситуации, консультация, ответ - сегодня запрос пройти уже не сможет, только завтра! Итого, минус 3 часа жизни.
Утром следующего дня звоню в БМ по прямому телефону, любезно оставленного мне старшим менеджером и общаюсь с новой милой девушкой (предыдущая по какой то причине в тот день не работала). Всю историю про меня она уже знает, письма нет. Ну ладно, думаю, утро же, позанимаюсь пока другими делам, их после отпуска много накопилось.
Часа через три получаю СМС от Связного с подтверждением, что запрос по e-mail направлен! Ура-Ура??! Звоню в БМ, там мне подтверждают что получили e-mail с письмом и все бы ничего, но в письме отсутствует полный номер карты, присутствуют только первые и последние четыре цифры, остальные забиты звездочками. После консультаций с головным офисом мне отказывают в выдаче и просят подготовить новое письмо с полным номером карты. Сдерживая себя в себе, звоню в Связной... Историю тараторю как стихотворение. Вежливый молодой человек, после консультаций объясняет мне, что тут ничего не поделать по внутреннему регламенту они не имеют право указывать полный номер карты (да согласен я, правильно), другого ответа я и не ожидал. Перезваниваю в БМ - говорю "неа", мне в ответ "на нет и суда нет, нет номера - нет карты". Звоню в Связной....... понимая, что служба поддержки вопрос не решит, т.к. он находится далеко за пределами их кейсов, прошу вывести меня на новый уровень. И да, получаю доступ к ведущему специалисту. И да! Мне не пришлось повторять ей всю историю, ей ее уже передали!
Получив объяснения о том, что указать полный номер карты невозможно я в категоричной форме попросил решить двум банкам вопрос между собой, не привлекая в диалог меня. Девушка запросила мой контактный номер и отключилась минут на 40. Перезвонив она объяснила, что БМ уперся рогом и мою карту не отдаст. Связной тоже уперся рогом и указывать полный номер в письме не будет.
В итоге, все, чего удалось добиться, это бесплатного перевыпуска карты с доставкой в один из филиалов и проблем в следующие два месяца, связанных с моим сильно разъездным графиком работы когда я не смогу полноценно пользоваться своими деньгами. Карту я, конечно, когда то заберу, когда буду снова в Екатеринбурге.
Ну и из вынесенного - опыт, который бесценен, и +100 к выдержке при общении с сотрудниками банков. Особенно доставляют звонки в Связной, когда каждый раз попадаешь на нового сотрудника... А пару раз после объяснений ситуации срывалась связь.. Не матерился в трубку, чесслово...
Конечно, стиль общения сотрудников обоих банков заслуживает всяческих похвал, подчеркнуто вежливо, с явным желанием помочь. Но выше системы не прыгнешь, да и зачем...
Извините за много буков, хотелось выговориться. Я кончил.
Собственно история:
31.08.2013г. при попытке снятия наличности с карты Связного Банка (именная чиповая) банкомат Банка Москвы (древнючий робокоп NCR), поскрипев железными внутренностями, слопал мою карту, без объяснения причин, до запроса пин-кода. Т.к. дело было в выходной день, мой приезд в филиал Банка Москвы был бесполезным, кроме операционистов там никого не было, а решать подобные вопросы не в их компетенции.
Сделав звонок в Связной Банк, заблокировав карту, я, утром следующего дня улетел за границу, оставив решение вопроса на после долгожданного отпуска. СМС о том, что в Банк Москвы был направлен факс с просьбой вернуть мне карту я получил в тот же день и совсем успокоился. Отсутствие с собой карты создало небольшие проблемы в отпуске, но не столь критично, пользовался ТКС, хотя основные средства лежали на Связном. Благо хватило.
Вернувшись из отпуска, предварительно как следует отоспавшись, я направился в Банк Москвы с намерением карту забрать. Предварительно пытался долгое время дозвониться до 8-800, но терпения не хватило, поехал лично.
В Банке Москвы операционист подтвердила мне, что карта находится у них, взяла с меня паспортные данные и оформила необходимые документы для получения в кассе. И вот первая неожиданность - кассир принесла мою карту, продемонстрировала мне ее через бронестекло и сказала, что из Москвы наложена резолюция - карту не возвращать, что она и намеревается выполнить. Думаю, ну ладно, щас разберемся. Иду обратно к операционисту, объясняю ситуацию, меня, после долго обсуждения, переключают на одного из менеджеров. Очень милая и вежливая девушка попробовала решить вопрос с центральным офисом, где ей объяснили, что никакого факса они не получали, карту не выдавать (документ был направлен на официальный номер, опубликованный на сайте bm.ru).
Да не вопрос, щас продублируем непосредственно в филиал! Звоню в службу поддержки Связного, излагаю историю, мне обещают решить вопрос в приоритетном порядке и прямо сейчас направить факс по новому номеру. Жду минут 40 - факса нет, звоню, объясняю свою историю новой милой девушке, она с кем то консультируется и мне сразу приходит СМС о том, что по указанному номеру не возможно отправить факс-запрос.. Блин... иду выяснять, мне объясняют, что факс вполне себе исправлен и стоит на автомате и только что по нему было получена пара документов, среди которых моего нет. Предлагают направить запрос на e-mail. Звоню в Связной, новая девушка, объяснение ситуации, диктую e-mail, формируем запрос. Жду... 40 минут... Звоню в Связной, новая девушка, объяснение ситуации, консультация, ответ - сегодня запрос пройти уже не сможет, только завтра! Итого, минус 3 часа жизни.
Утром следующего дня звоню в БМ по прямому телефону, любезно оставленного мне старшим менеджером и общаюсь с новой милой девушкой (предыдущая по какой то причине в тот день не работала). Всю историю про меня она уже знает, письма нет. Ну ладно, думаю, утро же, позанимаюсь пока другими делам, их после отпуска много накопилось.
Часа через три получаю СМС от Связного с подтверждением, что запрос по e-mail направлен! Ура-Ура??! Звоню в БМ, там мне подтверждают что получили e-mail с письмом и все бы ничего, но в письме отсутствует полный номер карты, присутствуют только первые и последние четыре цифры, остальные забиты звездочками. После консультаций с головным офисом мне отказывают в выдаче и просят подготовить новое письмо с полным номером карты. Сдерживая себя в себе, звоню в Связной... Историю тараторю как стихотворение. Вежливый молодой человек, после консультаций объясняет мне, что тут ничего не поделать по внутреннему регламенту они не имеют право указывать полный номер карты (да согласен я, правильно), другого ответа я и не ожидал. Перезваниваю в БМ - говорю "неа", мне в ответ "на нет и суда нет, нет номера - нет карты". Звоню в Связной....... понимая, что служба поддержки вопрос не решит, т.к. он находится далеко за пределами их кейсов, прошу вывести меня на новый уровень. И да, получаю доступ к ведущему специалисту. И да! Мне не пришлось повторять ей всю историю, ей ее уже передали!
Получив объяснения о том, что указать полный номер карты невозможно я в категоричной форме попросил решить двум банкам вопрос между собой, не привлекая в диалог меня. Девушка запросила мой контактный номер и отключилась минут на 40. Перезвонив она объяснила, что БМ уперся рогом и мою карту не отдаст. Связной тоже уперся рогом и указывать полный номер в письме не будет.
В итоге, все, чего удалось добиться, это бесплатного перевыпуска карты с доставкой в один из филиалов и проблем в следующие два месяца, связанных с моим сильно разъездным графиком работы когда я не смогу полноценно пользоваться своими деньгами. Карту я, конечно, когда то заберу, когда буду снова в Екатеринбурге.
Ну и из вынесенного - опыт, который бесценен, и +100 к выдержке при общении с сотрудниками банков. Особенно доставляют звонки в Связной, когда каждый раз попадаешь на нового сотрудника... А пару раз после объяснений ситуации срывалась связь.. Не матерился в трубку, чесслово...
Конечно, стиль общения сотрудников обоих банков заслуживает всяческих похвал, подчеркнуто вежливо, с явным желанием помочь. Но выше системы не прыгнешь, да и зачем...
Извините за много буков, хотелось выговориться. Я кончил.
о
очень удачливый
Меня не покидает мысль, что в случае заглатывания карты, надо сразу давить на "перевыпуск"
PS В случае , если бы со мной случилось заглатывание карты, общался бы только со связным, ибо никаких отношений с БМ -нет.
PS В случае , если бы со мной случилось заглатывание карты, общался бы только со связным, ибо никаких отношений с БМ -нет.
t
tuzka
можно было просто выключить из розетки банкомат банка москвы. сам бы сразу отдал. без нервотрепки
Меня не покидает мысль, что в случае заглатывания карты, надо сразу давить на "перевыпуск"
Проблема в том, что 90% времени я нахожусь в командировках и очень хотелось получить карту, пока я нахожусь в ЕКБ - не прошло
можно было просто выключить из розетки банкомат банка москвы. сам бы сразу отдал. без нервотрепки
угу и мелочи бы еще отсыпал ))
о
очень удачливый
Проблема в том, что 90% времени я нахожусь в командировках и очень хотелось получить карту, пока я нахожусь в ЕКБ - не прошло
Про то и речь, что самым быстрым в итоге окажется -решение вопросов через свой банк.. У меня только денег "даневыдал" банкомат, решал через банк, чья карта была..
Г
Губернатор Аляски
Связной постепенно портится, превращаясь в подобие СКБ и Альфа банка
Отсутствие с собой карты создало небольшие проблемы в отпуске
проблем в следующие два месяца, связанных с моим сильно разъездным графиком работы когда я не смогу полноценно
пользоваться своими деньгами.
Доп. карта СвязногоБ стоит 300 р.
Стоят ли Ваши проблемы этих 300 р.?
Стоят ли Ваши проблемы этих 300 р
Была раньше дополнительная безыменная, вышел срок действия. А сейчас уже не в карте дело, а в принципе
b
bkmz1
Давай встанем вместе. Я у связного на вайнера, а ты у банка москвы на жукова. У меня табличка "связной мудаки" , а у тебя "банк москвы мудаки".
Пока они будут созваниваться с москвой ( минут 30-40) журналисты приедут и снимут репортаж.
Карту на следующий день привезет управляющий
Пока они будут созваниваться с москвой ( минут 30-40) журналисты приедут и снимут репортаж.
Карту на следующий день привезет управляющий
Пока они будут созваниваться с москвой ( минут 30-40) журналисты приедут и снимут репортаж.
Тема, если бы не уезжал сегодня, можно было бы заморочиться, чисто ради экшена и веселого времяпрепровождения )))
b
bkmz1
Пиши тогда на банки ру. Оставляй связному заслуженную двойку.
Уберут 10% и снятие с любого банкомата- будет дерьмо почище альфы
Мобильный ай ку банк подключил. Назвать это творение блевотиной- большой для них комплимент.
Связной постепенно портится, превращаясь в подобие СКБ и Альфа банка
Уберут 10% и снятие с любого банкомата- будет дерьмо почище альфы
Мобильный ай ку банк подключил. Назвать это творение блевотиной- большой для них комплимент.
m
mr.Darcy
Тот самый..
повезло, что это была только карточка, а не крупная сумма денег, зависшая в какой-нить транзакции.
Уверен, тогда карусель из "техподдержки" и никчемных местных офисов связного
была бы немножко иначе воспринята
Ну и из вынесенного - опыт, который бесценен
Опыт, безусловно, ценный, но выводы из него странные, извините.
Вообще странная история с пересылкой писем... есть клиент и есть косяк банкомата БМ... пришел клиент с паспортом и получил эту карту в чем проблема... федералы вообще жгут
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Прикольное правило про номер карты. Учитывая, что у филиала БМ на руках сама карта. 8-)
Манагер Связного не мог попросить манагера БМ зачитать этот номер по телефону? Или все равно было бы "неположено"?
Манагер Связного не мог попросить манагера БМ зачитать этот номер по телефону? Или все равно было бы "неположено"?
S
Saw_87
Ну банковская работа - это не та сфера, где можно самодеятельностью заниматься. На все операции есть четкие регламенты, от которых отступать нельзя. Тут уж, как говорится, выше головы не прыгнешь, к сожалению, как бы ты не хотел помочь клиенту... Как ни крути, всё-таки мы люди подневольные... А по теме да - БМ вообще жжет. В Сбере карты, которые банкомат зажевал, отдаются владельцу при предъявлении паспорта без всякой этой лабуды в виде писем и подтверждений каких-то
В
Вадимыч на Грозе Паркета
В Сбере карты, которые банкомат зажевал, отдаются владельцу при предъявлении паспорта
По уму, и без паспорта могли бы, по видеозаписи с банкомата. А то что делать, если карта неименная?
P
PPP
По уму, и без паспорта могли бы, по видеозаписи с банкомата
А если карточка не его? Жены, брата, свата? Или краденая. Банкомат паспорт не спрашивал. А видеозапись получить и посмотреть не так просто. Это целая история.
P
PPP
А то что делать, если карта неименная?
Надо предъявить чек(документ) на покупку(выдачу) неименной карты, а также свой паспорт.
Манагер Связного не мог попросить манагера БМ зачитать этот номер по телефону? Или все равно было бы "неположено"?
Я предлагал самому своей рукой вписать этот номер в письмо ))) неположено!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А если карточка не его? Жены, брата, свата? Или краденая. Банкомат паспорт не спрашивал.
Так ведь не случись глюка - выдали бы наличные жене-брату-вору и все были бы счастливы, а тут в кои-то годы неполадка - и опа! Устроим клиенту дополнительные трудности, раз попался.
b
bkmz1
С рустом такое бы не прошло. Просто заблокировал карту и новую выпустил бесплатно.
А банк москвы пусть учитыват ее в кассе еще три года
А банк москвы пусть учитыват ее в кассе еще три года
Ш
ШтиRлиц
Давай встанем вместе. Я у связного на вайнера, а ты у банка москвы на жукова. У меня табличка "связной мудаки" , а у тебя "банк москвы мудаки".
Готов поддержать с табличкой "Альфа - мудаки. Честным быть выгодно!"
b
bkmz1
Готов поддержать с табличкой "Альфа - мудаки. Честным быть выгодно!
Ты ж ее любил ?
Мне особенно интересно, когда грамотные люди долго избегают расставленных в таких гадюшниках засад, но в один прекрасный день
"найдет она его, такого одного"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.