"БАНК 24.РУ" ВЫДАЁТ ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ
A
Astron
Спасибо Вам, Astron, я ещё раз внимательно прошел по нашей переписке и нашёл пост Лапшина, где он выражает мне сочувствие. Не знаю кто он, но всё равно благодарен за участие.
Это кто такой Лапшин:
http://www.bank24.ru/directors/
А по поводу моих слов в Ваш адрес - не обижайтесь, согласитесь такое впечатление могло возникнуть....
А
Александр Серегин
Да-да, Сергей Лапшин, я нашёл ваш пост и прочел. Спасибо Вам за выраженные чувства. А верить или не верит - тут Ваш выбор
С уважением, А.Б. Серёгин
С уважением, А.Б. Серёгин
X
~XO~
нашёл пост Лапшина, где он выражает мне сочувствие. Не знаю кто он, но всё равно благодарен за участие.
долго ждал, когда же ответятна вопрос - КТО ТАКОЙ ЛАПШИН... не поленился... ссылку нашёл ;-)
Банк работает на рынке финансовых услуг Свердловской области с 19 ноября 1992 года. За это время Банк зарекомендовал себя как устойчивое и надежное финансово-кредитное учреждение. Топ-менеджерами Банка24.ру являются известные в деловых кругах области профессионалы банковского бизнеса. Председатель Совета директоров Банка — Лапшин Сергей Геннадьевич.
http://www.bank24.ru/bank/
X
~XO~
Это кто такой Лапшин:
пока я искал ссылку, наконец-то "открыли глаза" автору. :-)
пока я искал ссылку, наконец-то "открыли глаза" автору. :-)
А
Александр Серегин
Спасибо, Astron!
Значит руководство ОАО "БАНК 24.РУ" со мной общается? Полуинтимно, не указывая званий-регалий. Дескать, тебе, Клиент надо - ты и ищи...
Что ж, примем сию Банковскую технологию, давайте общаться дальше. Неофициально.
Но на кофе к г-ну Дьяконову я приду! Жаль только, что у ваших секретарей рабочий день уже закончился и я не могу подсказать им номер своего телефона. Хотя-а-а, номер моего телефона - указан. В обоих заявлениях! Звоните, договоримся о встрече...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 18:34]
Значит руководство ОАО "БАНК 24.РУ" со мной общается? Полуинтимно, не указывая званий-регалий. Дескать, тебе, Клиент надо - ты и ищи...
Что ж, примем сию Банковскую технологию, давайте общаться дальше. Неофициально.
Но на кофе к г-ну Дьяконову я приду! Жаль только, что у ваших секретарей рабочий день уже закончился и я не могу подсказать им номер своего телефона. Хотя-а-а, номер моего телефона - указан. В обоих заявлениях! Звоните, договоримся о встрече...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 18:34]
Л
Лидул Фентут™
но не лишенную публицистического пафоса Писать - это призвание!
не даром идут споры чья профессия древнее..:-)
по сабжу: желательно услышать конец истории, но только факты и результаты. Эмоции в этом деле ни к чему.
Сейчас же им воспользуюсь.
ну я Вам сразу говорил езжайте к ним в гости и общайтесь.))
A
Astron
давайте общаться дальше. Неофициально
форум вообще место неофициальное. Все высказанное участниками - их личные мнения, официальные ответы Вы знаете как можно получить. То что участники не указывают регалий - вполне нормально, у кого с регалиями хорошо, тех тут знают.
Собственно у меня к Вам вопрос как к тредстартеру. Мне, как одному из модераторов, кажется что тема достойна закрытия, конструктива тут уже не предвидится. Не считаете ли Вы что ее стоит закрыть? Не хочу быть палачом свободы слова Надо будет - заведете новую, с менее агрессивным названием, где будет больше фактом и меньше эмоций и голословных обвинений. Как считаете?
S
Stolk
Да и может еще успеете на кофе ... или позвонить и оставить тел., так толку больше
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 12.
Время работы: обслуживание частных клиентов: понедельник—пятница: с 9:00 до 19:00 без перерыва, суббота—воскресенье: выходные дни;
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 12.
Время работы: обслуживание частных клиентов: понедельник—пятница: с 9:00 до 19:00 без перерыва, суббота—воскресенье: выходные дни;
X
~XO~
Значит руководство ОАО "БАНК 24.РУ" со мной общается? Полуинтимно, не указывая званий-регалий. Дескать, тебе, Клиент надо - ты и ищи...
просто ВСЕ уже давно про это знают, кто хоть изредко сюда заглядывает и телик смотрит, да газетки читает. Года полтора назад уж очень часто эти имена были в прессе ;-)
Смахивает всё на историю с BOLOTO в подфоруме провайдеров :-)
Александр Серегин, Вы общаетесь исключительно истерично и по-хамски. Попробуйте оперировать фактами вне эмоций! Вы уверены в своей правоте, банк - тоже уверен. Пусть истину ищут те, кто на это уполномочен - ОБЭП. Ваша же задача, как и задача банка - помочь следствию (если оно начато) показаниями и уликами. ВСЁ! Поливание грязью (а она есть) и язвительность делу не помогут - напротив, лишь дискредитируют Вашу личность.
И уж насчёт отсутствия сервиса и хорошего отношения к клиентам вы погорячились. Не работал особо с "Северной Казной" (упоминаю потому, что по некоторым позициям это основной конкурент "Банка24.Ру"), однако в Б24 вполне нормально обращаются с посетителями. Из примеров: мне забытый PIN-код разблокировали за две минуты; несколько часов ожидая, пока освободится нужный человек, захотел испить чего-нибудь - так как автомата с кофе не нашёл, девушка на ресепшене улыбчиво выделила мне несколько пластиковых стаканчиков для кулера, что на втором этаже и вроде бы даже для сотрудников. Но это всё, конечно, лирика, причём субъективная - офф в данной теме :-) Лучше перечитайте предыдущий абзац - меня лично бесит, когда начинают всякую фигню оффовую к делу примешивать и истерить :-)
Александр Серегин, Вы общаетесь исключительно истерично и по-хамски. Попробуйте оперировать фактами вне эмоций! Вы уверены в своей правоте, банк - тоже уверен. Пусть истину ищут те, кто на это уполномочен - ОБЭП. Ваша же задача, как и задача банка - помочь следствию (если оно начато) показаниями и уликами. ВСЁ! Поливание грязью (а она есть) и язвительность делу не помогут - напротив, лишь дискредитируют Вашу личность.
И уж насчёт отсутствия сервиса и хорошего отношения к клиентам вы погорячились. Не работал особо с "Северной Казной" (упоминаю потому, что по некоторым позициям это основной конкурент "Банка24.Ру"), однако в Б24 вполне нормально обращаются с посетителями. Из примеров: мне забытый PIN-код разблокировали за две минуты; несколько часов ожидая, пока освободится нужный человек, захотел испить чего-нибудь - так как автомата с кофе не нашёл, девушка на ресепшене улыбчиво выделила мне несколько пластиковых стаканчиков для кулера, что на втором этаже и вроде бы даже для сотрудников. Но это всё, конечно, лирика, причём субъективная - офф в данной теме :-) Лучше перечитайте предыдущий абзац - меня лично бесит, когда начинают всякую фигню оффовую к делу примешивать и истерить :-)
T
TSergey
Смахивает всё на историю с BOLOTO в подфоруме провайдеров
Тема из серьезной и правильной превратилась в невеселенький несерьезный грязненький балаганчик.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 19:46]
f
forst
Что и требовалось доказать.
Над автором понасмехались как могли, что ж,теперь можно и тему закрывать.
Монолитный довод оппонентов автора- "такого не может быть" - типичен, увы.
Ещё одна особенность пишущих тут банковских работников- любой текст написанный не в стиле удаффком ,почему то воспринимается как признак журналистики. Интересно,что когда кто-то из работников банка восхваляет процентные ставки своего банка,например,или какие-либо другие услуги,то это в порядке вещей и не есть ПиАр. Если же кто-то заикается о недостатках - то почему-то все видят в этом исключительно ПиАр. Видимо,никому и в голову не приходят мысли о том,что в работе банков всё же случаются недостатки и откровенные промахи.
(Не имел ввиду никого конкретно,просто мысли вслух)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 21:08]
Над автором понасмехались как могли, что ж,теперь можно и тему закрывать.
Монолитный довод оппонентов автора- "такого не может быть" - типичен, увы.
Ещё одна особенность пишущих тут банковских работников- любой текст написанный не в стиле удаффком ,почему то воспринимается как признак журналистики. Интересно,что когда кто-то из работников банка восхваляет процентные ставки своего банка,например,или какие-либо другие услуги,то это в порядке вещей и не есть ПиАр. Если же кто-то заикается о недостатках - то почему-то все видят в этом исключительно ПиАр. Видимо,никому и в голову не приходят мысли о том,что в работе банков всё же случаются недостатки и откровенные промахи.
(Не имел ввиду никого конкретно,просто мысли вслух)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 21:08]
T
TSergey
А вы ничего не путаете? Ещё одна особенность пишущих тут банковских работников- любой текст написанный не в стиле удаффком ,почему то воспринимается как признак журналистики.
Вот две цитаты (правда не банковских работников), которые (IMHO) наиболее точно выражают смысл претензий к автору:
не увлекайтесь, пожалуйста, литературой
...
Лично меня в данной истории интересуют только факты.
Александр Серегин, Вы общаетесь исключительно истерично и по-хамски. Попробуйте оперировать фактами вне эмоций!
D
Denn_Motiv
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/03/20/19...
Россия: за критику на интернет-форумах начнут судить?
В городе Ковров не утихают страсти вокруг местного интернет-форума. Против некоторых его участников заведено уголовное дело, а на днях был произведен обыск с изъятием компьютерной техники. Причиной подобных действий стало якобы имевшее место оскорбление губернатора Владимирской области.
Иск областного губернатора Николая Виноградова против активистов форума Kovrov.Ru стал прецедентом в российской истории. До этого политики, чья деятельность нелицеприятно критиковалась в интернет-форумах, обходились без судебных тяжб.
Напомним, что губернатор Владимирской области Виноградов подал в местные силовые структуры заявление о клевете на него, якобы содержащейся в разделе "СМИ, политика" указанного форума. Сотрудники УВД рассмотрели вопрос и сочли, что факта клеветы не было, но имело место "оскорбление представителя власти", в связи с чем было возбуждено уголовное дело по ст. 319 УК РФ.
Отметим, что многие источники сообщают о конфликте между областной властью в лице Николая Виноградова и городской администрацией Коврова в лице его нового мэра Ирины Табацковой, являющейся учредителем общественно-политической газеты "Владимирский край". Данный конфликт нашел свое отражение и на форуме, одна из тем которого звучит как "Слухи о готовящемся убийстве главы Коврова".
Как сообщили CNews в администрации Коврова, 15 марта по данному делу в соответствии с решением суда от 6 марта, был произведен обыск в квартире Дмитрия Ташлыкова, обозревателя газеты "Владимирский край". При этом был произведен допрос и изъята компьютерная техника. По словам Сергея Андреева, замглавы Коврова, еще ранее - в феврале - Дмитрий Ташлыков был единственным, кто сознался УВД в своем участии в работе форума и раскрыл свой ник. "Доказать теперь, кто и каким ником пользовался практически невозможно, - заявил CNews Сергей Андреев. - Поэтому силовые структуры следуют методу "признание - царица доказательств". Не исключено, что Ташлыков не имел этого ника, в любом случае нужно все доказывать в суде. Возможно, обыск нужен для сбора доказательств по другим делам".
В настоящий момент сообщения, вызвавшие недовольство у губернатора, перемещены в раздел "Разборки". Смотреть их можно, но участвовать в дискуссии - нет. "Серьезная публика с интересной информацией сейчас ушла с форума Kovrov.Ru, - сообщил CNews Сергей Андреев. - Раньше некоторые темы просматривали 1-1,5 тыс. раз в день, теперь - гораздо меньше". По его словам, модераторы форума - люди публичные, и найти их силовым структурам не составило большого труда. "Под своим именем представители тех или иных властей в форуме не участвовали", - считает Сергей Андреев.
По мнению г-на Андреева, интернет-форумы не являются СМИ, поэтому считать их средством распространения клеветы нельзя. Однако у научного сотрудника Российской академии правосудия Марины Карелиной несколько иное мнение. "Если кто-то кого-то оскорбил, оклеветал, то должен за это отвечать, - заявила она корреспонденту CNews. - Это вопрос не интернета, интернет - это только среда, не экзотика, а нормальная среда существования современного человека. Каждый должен понимать, что он находится в правовом пространстве и оскорбление есть оскорбление, под псевдонимом, ником - неважно. Я не знаю обстоятельств именно этого дела, но среда, в которой можно делать что угодно - это неправильно. Однако нужно еще доказать, кто был под никами форума, и это задача суда и следствия".
Россия: за критику на интернет-форумах начнут судить?
В городе Ковров не утихают страсти вокруг местного интернет-форума. Против некоторых его участников заведено уголовное дело, а на днях был произведен обыск с изъятием компьютерной техники. Причиной подобных действий стало якобы имевшее место оскорбление губернатора Владимирской области.
Иск областного губернатора Николая Виноградова против активистов форума Kovrov.Ru стал прецедентом в российской истории. До этого политики, чья деятельность нелицеприятно критиковалась в интернет-форумах, обходились без судебных тяжб.
Напомним, что губернатор Владимирской области Виноградов подал в местные силовые структуры заявление о клевете на него, якобы содержащейся в разделе "СМИ, политика" указанного форума. Сотрудники УВД рассмотрели вопрос и сочли, что факта клеветы не было, но имело место "оскорбление представителя власти", в связи с чем было возбуждено уголовное дело по ст. 319 УК РФ.
Отметим, что многие источники сообщают о конфликте между областной властью в лице Николая Виноградова и городской администрацией Коврова в лице его нового мэра Ирины Табацковой, являющейся учредителем общественно-политической газеты "Владимирский край". Данный конфликт нашел свое отражение и на форуме, одна из тем которого звучит как "Слухи о готовящемся убийстве главы Коврова".
Как сообщили CNews в администрации Коврова, 15 марта по данному делу в соответствии с решением суда от 6 марта, был произведен обыск в квартире Дмитрия Ташлыкова, обозревателя газеты "Владимирский край". При этом был произведен допрос и изъята компьютерная техника. По словам Сергея Андреева, замглавы Коврова, еще ранее - в феврале - Дмитрий Ташлыков был единственным, кто сознался УВД в своем участии в работе форума и раскрыл свой ник. "Доказать теперь, кто и каким ником пользовался практически невозможно, - заявил CNews Сергей Андреев. - Поэтому силовые структуры следуют методу "признание - царица доказательств". Не исключено, что Ташлыков не имел этого ника, в любом случае нужно все доказывать в суде. Возможно, обыск нужен для сбора доказательств по другим делам".
В настоящий момент сообщения, вызвавшие недовольство у губернатора, перемещены в раздел "Разборки". Смотреть их можно, но участвовать в дискуссии - нет. "Серьезная публика с интересной информацией сейчас ушла с форума Kovrov.Ru, - сообщил CNews Сергей Андреев. - Раньше некоторые темы просматривали 1-1,5 тыс. раз в день, теперь - гораздо меньше". По его словам, модераторы форума - люди публичные, и найти их силовым структурам не составило большого труда. "Под своим именем представители тех или иных властей в форуме не участвовали", - считает Сергей Андреев.
По мнению г-на Андреева, интернет-форумы не являются СМИ, поэтому считать их средством распространения клеветы нельзя. Однако у научного сотрудника Российской академии правосудия Марины Карелиной несколько иное мнение. "Если кто-то кого-то оскорбил, оклеветал, то должен за это отвечать, - заявила она корреспонденту CNews. - Это вопрос не интернета, интернет - это только среда, не экзотика, а нормальная среда существования современного человека. Каждый должен понимать, что он находится в правовом пространстве и оскорбление есть оскорбление, под псевдонимом, ником - неважно. Я не знаю обстоятельств именно этого дела, но среда, в которой можно делать что угодно - это неправильно. Однако нужно еще доказать, кто был под никами форума, и это задача суда и следствия".
Ф
Фанки-Кошка ®
Александр Серегин
Алексадр Серегин, вы оказались жертвой собственного творчества. Поясняю:
"А был-ли мальчик?"
Извините, но в ваших постах стиль "провинциального журки" заставляет забыть о теме обсуждения.
Да и насчет конфет с кофиЁм вы явно перестарались... Это я вам как человек, проработавший в нескольких банках говорю...
В ситуации, описанной вами, руки заламываютЬ, а не кофе подаютЬ...
P.S. Учите матчасть, прежде чем писать заказные статьи.
А
Александр Серегин
Уважаемый Astron.
В принципе я не против закрытия темы, поскольку уже программу-минимум выполнил, Т.е. добился того, чтобы БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ руководством 24.РУ. Вместе с тем, прошу Вас предоставить возможность ответить оставшимся без моего внимания читателям.
С уважением, А.Б. Серёгин
В принципе я не против закрытия темы, поскольку уже программу-минимум выполнил, Т.е. добился того, чтобы БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ руководством 24.РУ. Вместе с тем, прошу Вас предоставить возможность ответить оставшимся без моего внимания читателям.
С уважением, А.Б. Серёгин
а можно попросить не закрывать тему и узнать таки по мере развития событий - а был ли мальчик? Я понимаю желание банков закрыть тему, прекратить обсуждение, чтобы к моменту, когда следственными органами будет допустим доказан факт фальшивки, выданной банком, все забыли о событие, но будучи клиентом
банка, хотелось бы все таки знать правду.
кроме этого, есть такой вот наивный вопрос - говорят, если бандиты грабят инкассаторов, их потом легко вычисляют по номерам купюр - типа все деньги у инкассаторов (когда их везут из банка в банк) переписаны и учтены. Учтены ли купюры, выдаваемые кассирами, банкоматами? по-идее, от ошибки не застрахован никто - но если законопослушный гражданин получает фальшивую купюру - можно же отследить откуда у гражданина эта купюра? может не нужно на автора наезжать что он де черный пиарщик а спокойно выяснить - откуда деньга? на сдачу ему ее дать не могли....
кроме этого, есть такой вот наивный вопрос - говорят, если бандиты грабят инкассаторов, их потом легко вычисляют по номерам купюр - типа все деньги у инкассаторов (когда их везут из банка в банк) переписаны и учтены. Учтены ли купюры, выдаваемые кассирами, банкоматами? по-идее, от ошибки не застрахован никто - но если законопослушный гражданин получает фальшивую купюру - можно же отследить откуда у гражданина эта купюра? может не нужно на автора наезжать что он де черный пиарщик а спокойно выяснить - откуда деньга? на сдачу ему ее дать не могли....
Ф
Фанки-Кошка ®
Если автор четко будет отвечать на вопросы...
А так мы будем читать роман "аля Донцова-Серегин".
А так мы будем читать роман "аля Донцова-Серегин".
a
av_
говорят, если бандиты грабят инкассаторов, их потом легко вычисляют по номерам купюр - типа все деньги у инкассаторов (когда их везут из банка в банк) переписаны и учтены
Это кто говорит? Киношники?
Учтены ли купюры, выдаваемые кассирами, банкоматами?
Нет.
Точно нет!
А я то не мог понять, на что расчитывают... А оказывается вот какое заблуждение...
Покупюрный учет не ведется (и не должен вестись). Поэтому "висяк". Недоказуемо, что кассир выдал имено вот эту купюру...
А
Александр Серегин
Добрый день, форумчане!
Иду навстречу вашим сегодняшним пожеланиям – голые факты и отсутствие эмоций.
Итак. Благодаря «нападкам» Клиента выяснилось, что проблемы есть у обоих оппонентов. Одна сторона – Банк - абсолютизирует значение банковского технологического оборудования и технологий (ИМХО, конечно). Другая сторона – Клиент - идеализирует свой Банк.
Позиционирование Банка как «круглосуточный» воспринимается Клиентом как серьёзное конкурентное преимущество перед другими банками, как способность Банка БЫСТРЕЕ других банков разрешать технические, в том числе и «нештатные» ситуации.
Стиль изложения – есть ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ стиль автора. И его тревожит обнаружившаяся НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ постов отдельными читателями. Поэтому, для читателей с рациональным складом ума автор даёт разъяснения ниже:
1. Посты автора – это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ мыслей, поступков, контактов, взаимодействий Клиента с Банком (с конкретными его сотрудниками), сотрудниками правоохранительных органов, с другими юр- и физлицами. Вырывание отдельных фраз из текста искажает общий смысл сказанного.
2. На форуме в своём обращении к Банку автор использует не формализованный, а ЛИТЕРАТУРНЫЙ язык. В частности, приведённое автором четверостишие ( 21 Мар 2006 17:19) МЕТАФОРИЧЕСКИ выражает НАМЕРЕНИЕ автора добиваться ВНИМАНИЯ к себе со стороны Банка, желание отстаивать ПРАВО Клиента банка БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. Лишь!
3. Автор ещё раз уточняет, что описанное им выше является следствием ЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА общения с Банком и др. лицами в период с 09.03.2006 г. по сегодняшний день в условиях «нештатной» ситуации. Делать за автора какие бы-то ни-было ОБОБЩЕНИЯ автор не рекомендует (особенно г-ну Danilka) .
4. Автор сохраняет ПРАВО НА ОШИБКУ за ЛЮБЫМ СОТРУДНИКОМ Банка. Равно как и за САМИМ Банком в силу наступления тех или иных форс-мажорных обстоятельств, о которых он не проинформировал Клиента по тем или иным причинам. Автор по-прежнему готов к конструктивным переговорам по организационным, делопроизводительным и любым другим вопросам, затрагивающим интересы обоих сторон.
Для других категорий читателей: автор отдельно подчёркивает, что до 09.03.2006 г. у него не было НИКАКИХ претензий к Банку. Качеством предшествующего обслуживания автор был доволен. Сие заявление можно проверить очной ставкой с администраторами отдела выдачи пластиковых карт, кассирами офиса на Малышева, либо заглянув там же (на Малышева) в книгу заявлений и предложений (на ту страничку, где автор выразил своё восхищение профессионализмом КОНКРЕТНОГО СОТРУДНИКА Банка, и не только...).
Для руководителей Банка: Если абстрагироваться от эмоционально-чувственной стороны конфликта, то становится заметным некоторый провал в секторе КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ Клиента в нетипичных ситуациях (ИМХО, разумеется). Для устранения явления автор предлагает создать в Банке «АСК» - Антикризисную Службу Клиента. Поясню цели и задачи Службы: между обращением клиента и ответом Банка – большой временной разрыв. Клиента в этот период не информируют, он остаётся в неведении – предпринимается ли хоть что-то по его обращению. Поэтому одной из задач Службы будет являться поддержание постоянного (условно, разумеется) контакта с заявителем, разгружая Руководителя отдела, рассматривающего заявление и поддерживая созданный коммуникативный мостик. Второе: Основной задачей Службы будет всё же выявление и профилактика т.н. «узких» мест Банка (в среде «Банк-Клиент»). Грамотно созданный, поддерживаемый в течение всего срока рассмотрения заявления, коммуникативный мостик позволит сформировать у клиента ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ Банка в своём клиенте. Со всеми позитивными вытекающими…
Пожалуй, на этом остановлюсь, если есть вопросы – задавайте.
Удачного дня!
P.S. Вечером пьём кофя с Борисом Дьяконовым.
(Для тех, кто не понял: есть контакт!) А ЧТО ЕЩЁ КЛИЕНТУ БАНКА ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО?!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 17:05]
Иду навстречу вашим сегодняшним пожеланиям – голые факты и отсутствие эмоций.
Итак. Благодаря «нападкам» Клиента выяснилось, что проблемы есть у обоих оппонентов. Одна сторона – Банк - абсолютизирует значение банковского технологического оборудования и технологий (ИМХО, конечно). Другая сторона – Клиент - идеализирует свой Банк.
Позиционирование Банка как «круглосуточный» воспринимается Клиентом как серьёзное конкурентное преимущество перед другими банками, как способность Банка БЫСТРЕЕ других банков разрешать технические, в том числе и «нештатные» ситуации.
Стиль изложения – есть ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ стиль автора. И его тревожит обнаружившаяся НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ постов отдельными читателями. Поэтому, для читателей с рациональным складом ума автор даёт разъяснения ниже:
1. Посты автора – это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ мыслей, поступков, контактов, взаимодействий Клиента с Банком (с конкретными его сотрудниками), сотрудниками правоохранительных органов, с другими юр- и физлицами. Вырывание отдельных фраз из текста искажает общий смысл сказанного.
2. На форуме в своём обращении к Банку автор использует не формализованный, а ЛИТЕРАТУРНЫЙ язык. В частности, приведённое автором четверостишие ( 21 Мар 2006 17:19) МЕТАФОРИЧЕСКИ выражает НАМЕРЕНИЕ автора добиваться ВНИМАНИЯ к себе со стороны Банка, желание отстаивать ПРАВО Клиента банка БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. Лишь!
3. Автор ещё раз уточняет, что описанное им выше является следствием ЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА общения с Банком и др. лицами в период с 09.03.2006 г. по сегодняшний день в условиях «нештатной» ситуации. Делать за автора какие бы-то ни-было ОБОБЩЕНИЯ автор не рекомендует (особенно г-ну Danilka) .
4. Автор сохраняет ПРАВО НА ОШИБКУ за ЛЮБЫМ СОТРУДНИКОМ Банка. Равно как и за САМИМ Банком в силу наступления тех или иных форс-мажорных обстоятельств, о которых он не проинформировал Клиента по тем или иным причинам. Автор по-прежнему готов к конструктивным переговорам по организационным, делопроизводительным и любым другим вопросам, затрагивающим интересы обоих сторон.
Для других категорий читателей: автор отдельно подчёркивает, что до 09.03.2006 г. у него не было НИКАКИХ претензий к Банку. Качеством предшествующего обслуживания автор был доволен. Сие заявление можно проверить очной ставкой с администраторами отдела выдачи пластиковых карт, кассирами офиса на Малышева, либо заглянув там же (на Малышева) в книгу заявлений и предложений (на ту страничку, где автор выразил своё восхищение профессионализмом КОНКРЕТНОГО СОТРУДНИКА Банка, и не только...).
Для руководителей Банка: Если абстрагироваться от эмоционально-чувственной стороны конфликта, то становится заметным некоторый провал в секторе КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ Клиента в нетипичных ситуациях (ИМХО, разумеется). Для устранения явления автор предлагает создать в Банке «АСК» - Антикризисную Службу Клиента. Поясню цели и задачи Службы: между обращением клиента и ответом Банка – большой временной разрыв. Клиента в этот период не информируют, он остаётся в неведении – предпринимается ли хоть что-то по его обращению. Поэтому одной из задач Службы будет являться поддержание постоянного (условно, разумеется) контакта с заявителем, разгружая Руководителя отдела, рассматривающего заявление и поддерживая созданный коммуникативный мостик. Второе: Основной задачей Службы будет всё же выявление и профилактика т.н. «узких» мест Банка (в среде «Банк-Клиент»). Грамотно созданный, поддерживаемый в течение всего срока рассмотрения заявления, коммуникативный мостик позволит сформировать у клиента ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ Банка в своём клиенте. Со всеми позитивными вытекающими…
Пожалуй, на этом остановлюсь, если есть вопросы – задавайте.
Удачного дня!
P.S. Вечером пьём кофя с Борисом Дьяконовым.
(Для тех, кто не понял: есть контакт!) А ЧТО ЕЩЁ КЛИЕНТУ БАНКА ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО?!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 17:05]
А
Александр Серегин
Фанки-Кошка, специально для Вас:
.
Кто там мутит водицу и тревожит живца?
Бредом сивой кобылы не проймёшь жеребца!
Это - чтиво, понятно, но дождусь ли конца?
Кому глупость приятна? Только - Дарье. ..С Донца...
Надеюсь, я понятно выразил СВОЁ отношение к ТВОРЧЕСТВУ конкретного лица?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 11:08]
.
Кто там мутит водицу и тревожит живца?
Бредом сивой кобылы не проймёшь жеребца!
Это - чтиво, понятно, но дождусь ли конца?
Кому глупость приятна? Только - Дарье. ..С Донца...
Надеюсь, я понятно выразил СВОЁ отношение к ТВОРЧЕСТВУ конкретного лица?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 11:08]
Ф
Фанки-Кошка ®
P.S. Вечером пьём кофя с Борисом Дьяконовым.
Борис Дьяконов, не наливайте ему, мне за любимый банк обидно... :-)
Надеюсь, я понятно выразил СВОЁ отношение к
ТВОРЧЕСТВУ конкретного лица?
в этом солидарна.
Поэтому "висяк". Недоказуемо, что кассир выдал имено вот эту купюру...
получаеца я могу печатать деньги а потом с честным видом говорить "выдали в банке" и мои слова точно так же нельзя будет опровергнуть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.