Что может стать решающим фактором для смены банка?

Ваши мысли -
что может заставить юр лицо изменить своему "родному" банку и уйти к другому?
Минусы вашего банка? Или минусов нет, но есть ощутимые плюсы у другого банка? Что вы ставите на первое место по значимости среди минусов и среди плюсов?
0
_AF_
Уралсиб в поисках идей :-)
0
galaprima
ну я же не только для себя стараюсь-
мы все вместе сможем делать выводы, но какие -
каждый для себя решит сам.. :hi:
0
Bad-001
От пользователя galaprima
что может заставить юр лицо изменить своему "родному" банку и уйти к другому?
Минусы вашего банка?


От пользователя galaprima
ну я же не только для себя стараюсь


Тогда давайте начнем с Вас :-d :
Минусы вашего банка?
0
198...
От пользователя galaprima
что может заставить юр лицо изменить своему "родному" банку и уйти к другому?


интим на предлагать :-)
0
galaprima
Друзья, давайте посерьезней!!! Если уж вы в рабочее время занимаетесь посторонними делами,
:popcorn:
то по крайней мере пусть это хоть кому то принесет пользу!!! шутки в сторону..
:-d :lol:
0
Лапшин Сергей
От пользователя Bad-001
Тогда давайте начнем с Вас :


Цитата:
Минусы вашего банка?


Аффтар - Шолохофф!
Пешиисчо
Ржуиспацтала
:super:
0
galaprima
а-а! дошло.
почему -то господа банкиры решили, что этот форум только для них и типа, я именно к ним и обращаюсь...
тогда понятны ваши "ржунемагу" :appl:
возьмите уже тайм аут, поработайте чуть чуть...
Может быть ваши клиенты ответят, а вы почитаете....
----
хотя вы тут нахулиганили уже достаточно...
и тему похоже можно закрывать...
0
Mila Joosten
Я могу ответить, как бывший банкир . Для меня будет иметь значение несколько факторов : оперативность банка в процессе решения моих задач либо проблем с куоторыми предприятие сталкивается ( кредитование, платежи, документарные операции,казначейские вопросы), отношение сотрудников банка личное к моим сотрудникам, ценовая политика банка и его гибкость. Не нравитсья мне дурацкая идея call-center в банках. Эта новая мода на Западе, которая как мняе кажеться себя не оправдывает.. Во всяком случае могу с чистой совестью заявить, что наш французский банк в отношении наших французских предприятий отказался от такой практики. Теперь у них опять, как и несколько лет назад персональный менеджер, который занимается вопросами нашей группы во Франции. Я могу понять если атким образом снижаются расходы по консультированию НАСЕЛЕНИЯ, но для юридических лиц все эти попытки УКРУПНЕНИЯ и ОБЪЕДИНЕНИЯ сервисных групп.. увольте, пустая трата времении средств. Если интересно почему, могу опосновать позже, хотя по-моему и так все понятно. ТЕПЕРЬ Лирическое отступление - Могу сказать следующее, что далеко не все западные банки на мой взгляд отличаются замечательным отношением к своим клиентам ( на личном опыте убедилась , как корпоративный клиент многочисленных западных банков), не все западные банки осознают важность цепочки клиент-банковский менеджер и это очень печально, хотя всегда можно найти человека которые тебе в итоге поможет. Но больше всего меня удивляет, что русские банки пытаются перенять западные стандарты работы ничего не сделав для того чтобы поменять МЕНТАЛЬНОСТЬ своего КОЛЛЕКТИВА.
0
galaprima
Спасибо за отклик. Подытожу - персональный менеджер желателен! Действительно, операционистка, занимающаяся лишь вашим РКО в подавляющем боьшинстве случаев не может заменить квалифицированнго менеждера, который избавит клиента от дополнительного контроля за его операциями и сократит время на решение многих вопросов. Значит, с целью избежать заранее многих проблем при ведение бизнеса через конкретный банк, немаловажно поинтересоваться - будет ли закрепелен за вашим предприятием персональный менеджер!

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 12:26]
0
_AF_
От пользователя galaprima
при ведение бизнеса через конкретный банк, немаловажно поинтересоваться - будет ли закрепелен за вашим предприятием персональный менеджер!

это и есть самое важное! есть менеджер - банк хороший, нет - полный отстой!
тему можно закрывать :-)
0
galaprima
зачем же закрывать? может быть мы "услышим" еще много полезного?
Или, AF, вы переживаете, что когда мы выведем здесь 5-10 этих самых "решающих факторов", то на Вас (или Вашем банке) это негативно скажется? :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 12:52]
0
UBS
Уважаемая galaprima!
До персонального менеджера необходимо еще дорасти - не всякая компания может рассчитывать на такого человека. Для среднего и малого бизнеса, скорей всего, наивно надеется на персонального менеджера и, естественно, ставить это условие «во главу угла» не очень логично. Главное «заточенность» продуктов и услуг конкретного банка под потребности Вашего бизнеса и на сколько и как часто возникает дельта между первым и вторым. А удобство, улыбка операциониста и отношение к Вашим сотрудникам –это всегда вторично.
Можно с большим любопытством смотреть на выбор компании между улыбкой работника Банка и оперативностью решения всяких проблем в нем и наполнением конкретного продукта и экономикой его использования.
С уважением.
0
galaprima
Лично Я здесь ничего не ставлю во главу угла,
просто я подытожила (повторюсь) мысли M_J. Вероятнее, он выступил от имени крупной компании, вполне естесственно, что у малого бизнеса будут другие пожелания.
Я ни в коем случае не хочу здесь ни с кем не спорить, а просто хотелось выслушать других.
0
Mila Joosten
Sorry , za latinizu. U menya net na rabote russkoe kalvy , a translit iskat' neoxota.
nadejus' prostite.
Ja xochu vozrazit' predidushemu oratoru . Bank moget i but imet' vse do ugasa zatochennoe , tolko vot u managera ( operazionistki v vashem variante) ne budet stimula pered klientom rassipat'sja, klient tot o zatochennosty i ne uznaet. I naoborot , esli manager budet ne bezrazlichen k sud'be klienta, to eto budet sposobstvovat' razvitiju dop. uslug dlja klienta. So sorry for the latin script.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.