Злобные непонятки с "Банком Москвы"
Ситуация такая... Имеется счёт (и пластиковая карта Visa Electron к нему), на который перечисляется предприятием заработная плата. Сегодня имел неосторожность потерять карту - точнее, её украли. Так как я всё равно ехал в центр, поспешил в офис банка на Маршала Жукова, дабы разобраться с
ситуацией.
Имел несколько целей:
1. Как можно скорей заблокировать карту, чтобы нельзя было воспользоваться ей в торговой сети.
2. Узнать, не были ли уже потрачены средства с неё.
3. Получить долгожданную зарплату через кассу.
4. Перевыпускать карту мне не хотелось - на это свои причины, личные.
Пришёл в банк, отправили к девушке, которая занимается пластиковыми картами. Она вдруг возмутилась, что работает до пяти (на часах 16.55 было). Я сказал, что карта утеряна - надо хотя бы заблокировать. Ну правда, не ждать же до понедельника, когда все деньги с неё пропадут! Она с недовольным видом протянула бланк для подачи заявления об утере карты. Хотя на входе написано, что отдел работает до 20.00, никакой другой доступной информации о том, что отдел вдруг работает до 17.00, вокруг не было.
Далее, видимо, пока я заполнял заявление, она заблокировала карту, о чём мне сообщила, и что-то там сделала ещё. Так как вопроса о том, желаю ли я перевыпустить карту, не дождался, я уточнил сам, что карту перевыпускать не желаю. На что получил ответ навроде :"Чё сразу-то не сказали? Не хотите карту - пишите заявление на закрытие счёта и получите деньги через 45 дней". Мне, конечно, хотелось бы получить деньги пораньше; кроме того, при заполнении заявления увидел пункт о том, что деньги можно получить в том числе и путём перевода в сторонний банк. Я спросил, можно ли мне перевести деньги на другой счёт в другой банк. Девушка буквально сквозь зубы процедила: "Заполняйте заявление, через 45 дней получите свои деньги и отнесёте их в другой банк!"
Молча заполнил заявление до конца и ушёл - желания разговаривать дальше с ней не было... О том, исчезли у меня со счёта деньги или нет, тоже спрашивать уже не стал. Имени, к сожалению, не спросил, но внешне запомнил. В принципе, я считаю такое обращение с клиентами хамским.
У меня несколько тезисов-вопросов:
1. Информация о работе до 17.00 была получена исключительно из уст девушки - на входной двери написано, что работа отдела до 20.00.
2. Первоначальный этакий полуотказ даже в блокировке карты.
3. О том, желаю я перевыпустить карту или нет, она не спросила.
4. Чем обусловлен срок снятия с закрываемого счёта денежных средств аж в 45 дней? Причём не "в течение 45 дней", а "через 45 дней".
5. Почему мне было отказано в переводе средств на другой счёт в другом банке?
6. Вопрос глобальный - уже другая тема, наверное... Кто будет виноват, если по моей карте будет что-то куплено? Ведь там обычно требуется подпись или даже ввод PIN-кода.
7. Вопрос риторический... Почему в "Банке 24.Ру" персонал намного вежливей? :-)
8. В чём я может быть был неправ? :-)
Хотелось бы получить ответ в том числе и от представителей "Банка Москвы"...
Имел несколько целей:
1. Как можно скорей заблокировать карту, чтобы нельзя было воспользоваться ей в торговой сети.
2. Узнать, не были ли уже потрачены средства с неё.
3. Получить долгожданную зарплату через кассу.
4. Перевыпускать карту мне не хотелось - на это свои причины, личные.
Пришёл в банк, отправили к девушке, которая занимается пластиковыми картами. Она вдруг возмутилась, что работает до пяти (на часах 16.55 было). Я сказал, что карта утеряна - надо хотя бы заблокировать. Ну правда, не ждать же до понедельника, когда все деньги с неё пропадут! Она с недовольным видом протянула бланк для подачи заявления об утере карты. Хотя на входе написано, что отдел работает до 20.00, никакой другой доступной информации о том, что отдел вдруг работает до 17.00, вокруг не было.
Далее, видимо, пока я заполнял заявление, она заблокировала карту, о чём мне сообщила, и что-то там сделала ещё. Так как вопроса о том, желаю ли я перевыпустить карту, не дождался, я уточнил сам, что карту перевыпускать не желаю. На что получил ответ навроде :"Чё сразу-то не сказали? Не хотите карту - пишите заявление на закрытие счёта и получите деньги через 45 дней". Мне, конечно, хотелось бы получить деньги пораньше; кроме того, при заполнении заявления увидел пункт о том, что деньги можно получить в том числе и путём перевода в сторонний банк. Я спросил, можно ли мне перевести деньги на другой счёт в другой банк. Девушка буквально сквозь зубы процедила: "Заполняйте заявление, через 45 дней получите свои деньги и отнесёте их в другой банк!"
Молча заполнил заявление до конца и ушёл - желания разговаривать дальше с ней не было... О том, исчезли у меня со счёта деньги или нет, тоже спрашивать уже не стал. Имени, к сожалению, не спросил, но внешне запомнил. В принципе, я считаю такое обращение с клиентами хамским.
У меня несколько тезисов-вопросов:
1. Информация о работе до 17.00 была получена исключительно из уст девушки - на входной двери написано, что работа отдела до 20.00.
2. Первоначальный этакий полуотказ даже в блокировке карты.
3. О том, желаю я перевыпустить карту или нет, она не спросила.
4. Чем обусловлен срок снятия с закрываемого счёта денежных средств аж в 45 дней? Причём не "в течение 45 дней", а "через 45 дней".
5. Почему мне было отказано в переводе средств на другой счёт в другом банке?
6. Вопрос глобальный - уже другая тема, наверное... Кто будет виноват, если по моей карте будет что-то куплено? Ведь там обычно требуется подпись или даже ввод PIN-кода.
7. Вопрос риторический... Почему в "Банке 24.Ру" персонал намного вежливей? :-)
8. В чём я может быть был неправ? :-)
Хотелось бы получить ответ в том числе и от представителей "Банка Москвы"...
ш
шамиль марватович
4. Чем обусловлен срок снятия с закрываемого счёта денежных средств аж в 45 дней? Причём не "в течение 45 дней", а "через 45 дней".
По п.3 видимо такой персонал там Если будете далее с Банком Москвы сотрудничать - жалуйтесь по инстанции (чтобы устраняли несоответствие) - нет - и суда нет - в екб банков полно.
по п.4. У мну карта Виза Электрон от СК истекла сроком недавно. Писал заявление о переводе остатка на текущий счет в СК. Никакой речи о 45 днях там не шло.
Спасибо за ответ! :-)
По сути, мне пофик, чо у них там и как - не желал никогда и, тем более, не желаю сейчас с ними пересекаться. Но мне ведь на что-то жить надо! Хотелось бы просто получить деньги как можно быстрее - наличными или на другой счёт. Всё! Но, очевидно, придётся ругацца...
B
Bad-001
Первоначальный этакий полуотказ даже в блокировке карты.
Плохо. Но первым делом надо было позвонить в круглосуточную поддержку (тел. есть на карте, его надо было сразу списать), тогда заяву можно было и попозже написать.
О том, желаю я перевыпустить карту или нет, она не спросила.
Плохо.
Чем обусловлен срок снятия с закрываемого счёта денежных средств аж в 45 дней? Причём не "в течение 45
дней", а "через 45 дней".
Читайте свой договор. На практике это использется, поскольку за это время могут придти списания по ранее совершенным операциям. К электрону это не столь относится, но, видимо, в банке не разделяется классик и электрон. Короче, смотрите договор.
Почему мне было отказано в переводе средств на другой счёт в другом банке?
Потому же, почему и наличку не выдали. Банку-то какая разница? Нал, безнал ... главное деньги со счета уходят.
Вопрос глобальный - уже другая тема, наверное... Кто будет виноват, если по моей карте будет что-то куплено? Ведь там обычно требуется подпись или даже ввод PIN-кода.
До приема заявления об утере - ответственность вся на Вас. После - банка (уж для дебетовых карт адназначна).
ПИН в торговле не требуют, только подпись.
В чём я может быть был неправ?
Только в том, что не написали телегу в БМ, чтоб приняли меры к недопущению ..., т.е. деушке вдули. :-)
первым делом надо было позвонить в круглосуточную поддержку
Согласен - сам пожалел, что не списал номер. Потому и помчался в банк, чтобы заблокировать карту - помнил, что работают до 20.00.
Читайте свой договор. На практике это использется, поскольку за это время могут придти списания по ранее совершенным операциям. К электрону это не столь относится, но, видимо, в банке не разделяется классик и электрон. Короче, смотрите
договор.
Даже не знаю, давали ли мне договор - в бухгалтерии, что помню, выдали карту и PIN-код в конверте. Может и давали договор - надо посмотреть.
Но всё равно не понимаю я про 45 дней... Когда я по другой карте другого банка что-либо покупаю, сумма сразу же фиксируется на счёте, как зарезервированная. В Интернет-банке я это наблюдаю. А само снятие денег происходит уже позже, но то, что резервируется - это однозначно. Электроном этим что-то оплачивал несколько раз, но за ходом средств по счёте не следил. Это я к тому, что даже если что-то кто-то и успел купить по моей карте - это ведь должно фиксироваться сразу! И, допустим, по карте другого банка я не смогу при всём желании снять те деньги, которые уже зарезервированы для оплаты покупки, сделанно ранее по безналу. Или я что-то не понимаю в работе этой банковской системы?
У меня предчувствие, что деньги на карте целы - мужичок там был весьма бомжеватого вида. Вряд ли он догадался, как можно оплатить, и наверняка бы возникли проблемы при оплате с кассирами. В конце концов, прошло с момента кражи до моего прихода в банк минут 20.
И в любом случае, всё это можно было мне объяснить спокойно, а не рычать на меня...
Потому же, почему и наличку не выдали.
Тоже можно было сказать, а не рычать!
ПИН в торговле не требуют, только
подпись
Может быть - помню, что где-то вводил PIN :-) Возможно, это было в банке в кассе :-)
Только в том, что не написали телегу в БМ, чтоб приняли меры к недопущению ..., т.е. деушке вдули
Увы, торопился на работу... Вышел из банка где-то в 17.10, а в 18.00 уже эфир! Мне бы вдули. За опоздание.
Вопрос ещё - у кого конкретно просить аудиенции, дабы пожаловаться, в понедельник?
B
BuHTOC™
Согласен - сам пожалел, что не списал номер.
хорошо когда у банка запоминающийся номер, да еще и круглосуточный
можно даже не считать сколко нажал раз цыфру######################## ;-)
можно даже не считать сколко нажал раз цыфру
Цифру "два"? ;-) Да, люблю этот банк! :-p Но это к теме не особо относится :-)
Z
ZayatZ
плохой банк
с плохим сервисом
и с плохим отношением
ты им во всем обязан
:-(
с плохим сервисом
и с плохим отношением
ты им во всем обязан
:-(
U
\/
Грустно, что БМ не очень, но раз у вас там зарплатный проект, потому не убежать от них тебе, а терпеть ... терпеть и пытаться получить удовольствие...
:-(
а девушка в банке вообще хамло в сововковском стиле
:-(
Z
ZayatZ
Это отзыв?
ага
хоть я и их нелюбимый клиент... но всё что описал тредстартер -- лично не раз наблюдал...
раз у вас там зарплатный проект, потому не убежать от них тебе, а терпеть ... терпеть и пытаться получить удовольствие...
С чего баня пала? :-) Я уже в стадии закрытии счёта и вправе требовать от работодателя выплаты зарплаты либо через кассу, либо путём перечисления на любой (!) другой банковский счёт. Лучше, конечно, последнее, но можно и в кассе получать :-)
не раз наблюдал
То есть это всё-таки тенденция?
Z
ZayatZ
То есть это всё-таки тенденция?
натурально
последний раз наблюдал в офисе на жукова.
пришел в 6 вечера (меня вызвонили и попросили приехать переписать заявление)
стою в очереди к операционистке (передо мной 1 человек платит по кредиту)
опер-ка принимая у него платеж (никого до етого не уведомляя) просто одеваеца и уходит
на мой вопрос "как так?"
получаю ответ "а я седня до 6ти работаю"
и это при том что я за тем челом стоял минут пять... ждал.
Л
Лидул Фентут™
моя теряла карту этого Б. ,короче канитель у нее по перевыпуску заналя почти месяц, после выпуска они ее благополучно потеряли...в итоге через 1,5 месяца нашли карту в банке, но на нее еще и наорали что она так долго за ней шла и что их от работы отвлекла...и вообще могла сама найти..
В общем, посетил я сегодня "Банк Москвы"
Пришёл с полной готовностью отбиваться руками и ногами. Той тётеньки на месте не было - где-то вдали мелькала, но вроде бы заметила меня. Может поэтому не подходила, может ещё чего... Поговорил зато с другой девушкой - то ли выше по статусу той, то ли наравне. Другая девушка улыбчивая, приветливая - нормально всё объяснила. Конечно, моё предложение "Не делайте так больше, ладно?" глупо было адресовать ей, но она улыбнулась и пообещала не делать :-) Общались с ней нормально - желание наезжать на ту, в общем-то, пропало. Пофик, жизнь её накажет... Жаль тока, что общее впечатление от компании она портит.
Хорошую девушку зовут Татьяной Шуняковой :-) Кому вдруг общаться придётся - привет можно передавать :-)
Ждать 45 дней всё-таки придётся - таковы условия договора... Глупо и необъяснимо, но ладно уж. И на работе придётся получать через кассу - бухгалтерия не хочет отдельно платёжки для других банков делать.
Пришёл с полной готовностью отбиваться руками и ногами. Той тётеньки на месте не было - где-то вдали мелькала, но вроде бы заметила меня. Может поэтому не подходила, может ещё чего... Поговорил зато с другой девушкой - то ли выше по статусу той, то ли наравне. Другая девушка улыбчивая, приветливая - нормально всё объяснила. Конечно, моё предложение "Не делайте так больше, ладно?" глупо было адресовать ей, но она улыбнулась и пообещала не делать :-) Общались с ней нормально - желание наезжать на ту, в общем-то, пропало. Пофик, жизнь её накажет... Жаль тока, что общее впечатление от компании она портит.
Хорошую девушку зовут Татьяной Шуняковой :-) Кому вдруг общаться придётся - привет можно передавать :-)
Ждать 45 дней всё-таки придётся - таковы условия договора... Глупо и необъяснимо, но ладно уж. И на работе придётся получать через кассу - бухгалтерия не хочет отдельно платёжки для других банков делать.
Е
Еlеphаnt
Глупо и необъяснимо
ИМХО, это требования Visa и предполагают, что необходимо время на трансграничные платежи
Хорошую девушку
человеческий фактор, банк тут не причем
везде можно натолкнуться на такое
ИМХО, это требования Visa и предполагают, что необходимо время на трансграничные платежи
Да, она так мне и объяснила. Объяснила спокойно и без хамства :-)
человеческий
фактор
Ну вот из-за такого фактора и не хочу принципиально быть клиентом "Банка Москвы"...
ш
шамиль марватович
...
Ну вот из-за такого фактора и не хочу принципиально быть клиентом "Банка Москвы"...
Пофлудить решил немножко - надеюсь модераторы не сильно осудят.
Имхо, насчет человеческого фактора - так он в любом предприятии сферы услуг и весьма значим, и персонал не очень хорош. В том числе и банковской сфере.
Мой любимый в екб (на данный момент) банк СК замечательно (на мой взгляд) проводит платежи, но персонал у него оставляет желать лучшего.((( Честно признаться, он меня сильно удручает - но это потому, что я с ним именно пересекаюсь - про персонал Банка СКБ ничего сказать не могу, к примеру. Но есть обратная связь - всегда можно получить компетентый ответ от ответственного сотрудника банка как минимум на официальном форуме. И возникшую проблему можно оперативно решить - а это очень важно. И в случае проблем, возникших по вине банка сотрудники хотя бы извиняются - смешно, может быть, но кроме как в СК я такого не видел.
А когда банк не удосуживается отвечать на вопросы, отправленные по форме на офф. сайте (это касается ныне несуществующего уже учреждения - пара модераторов форума, кстати, оттуда вышла) или (банк федерального значения) - когда человек, подписывающийся как "главный специалист
группы региональных продаж Управления Продаж на Финансовых Рынках" посылает фактически "к такой-то матери" клиента - ну что тут может простой человек вроде меня или вас сделать? Я просто закрыл в этих учереждениях все счета.
Так что я очень ЗА улучшение работы персонала, и в этом плане мне очень радостно, что на форуме отсутствуют такие персонажи, как Брус Вылез или epv, и печалит, что отдельные персонажи, указывающие в своих анкетных данных "место работы - банк XXXX" допускают некорректные реплики в адрес простых юзеров и тп...
Если бы девушка ИСКРЕННЕ извинилась передо мной и объяснила бы всё - конфликт мгновенно был бы исчерпан! Но я почти уверен, что она если не считает себя абсолютно правой, то уж точно уверена, что вправе так разговаривать и обращаться с клиентами... В этом-то вся и загвоздка... :-)
ш
шамиль марватович
Если бы девушка ИСКРЕННЕ извинилась передо мной и объяснила бы всё - конфликт мгновенно был бы исчерпан!
А это уже имхо вопрос к спецам по персоналу в банк. сфере - что они скажут)) Я по СК сужу - сначала чел на уровне нач. отдела грит, что проблема будет разрешена, а потом - по приходу в офис - подходят и извиняются))) Мне, на самом деле, фиолетово - искренне или нет - и сам факт важен признания неправоты, и то, что в будущем (надеюсь) такая проблема не повторится.
d
dgraph
ПИН в торговле не требуют
Это как-раз не относится к Банку Москвы - как к эквайеру :-)
От руководства банка через посредника был получен такой ответ:
==========================================
В ответ на Ваше письмо с просьбой разобраться в операциях, совершенных по Вашему карточному счету, просим принять во внимание следующее. При оформлении карт (в том числе и зарплатных) каждый клиент знакомиться с "Правилами выпуска и использования карт ОАО Банк Москвы" (далее Правила), которые определяют порядок выпуска и использования банковских карт.
Согласно п. 4.2. Правил денежные средства, находящиеся на Счете, могут быть использованы только для операций, совершаемых с использованием Карты. Т.к. карта была Вами утеряна - проведение каких-либо операций по счету не возможно до момента получения новой карты, либо закрытия счета. Карточный счет Ваш был заблокирован после оформления Вами соответствующего заявления (до 17-00).
При оформлении заявления об утере/краже и блокировке карты от изготовления новой карты Вы отказались. Т. к. работа с карточным счетам возможна только при наличии карты, счет подлежит закрытию.
В соответствии с п. 7.1. Правилами остаток по счету возвращается Держателю наличными денежными средствами или перечисляется по указанным в заявлении Держателя реквизитам по истечении 45 дней со дня предоставления в Банк Карты и письменного заявления о закрытии Счета.
Обслуживание же Держателей пластиковых карт осуществляется в филиале до 20-00, о чем и свидетельствует информация, размещенная при входе.
В отношении указанных Вами фактов ненадлежащего поведения со стороны сотрудницы банка - приносим свои извинения за ее некорректное поведение по отношению к Вам и заверяем, что данные факты будут расследованы в целях недопущения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Референт Васильева О.В.
============================
Ура, ура, ура :-) По поводу правил (про 45 дней) я уже уяснил, причём уже самостоятельно нашёл информацию в Интернете про VISA. Впрочем, в понедельник другой сотрудник банка мне объяснила спокойно и более полно о сути этого срока - так что только удостоверился в том, что нашёл верную информацию. Тут могу извиниться, что не в курсе этого был. Хотя и не припомню, чтоб на работе при выдаче карты разъясняли подобные детали. Вручали мне в бухгалтерии договор или нет, тоже не припомню, так что утверждать, что не читал договор, не буду - если был на руках, наверняка прочитал, но мог тут же забыть
По поводу тётеньки - это-то больше всего и возмутило Хорошо, что не только Бог ей судья...
==========================================
В ответ на Ваше письмо с просьбой разобраться в операциях, совершенных по Вашему карточному счету, просим принять во внимание следующее. При оформлении карт (в том числе и зарплатных) каждый клиент знакомиться с "Правилами выпуска и использования карт ОАО Банк Москвы" (далее Правила), которые определяют порядок выпуска и использования банковских карт.
Согласно п. 4.2. Правил денежные средства, находящиеся на Счете, могут быть использованы только для операций, совершаемых с использованием Карты. Т.к. карта была Вами утеряна - проведение каких-либо операций по счету не возможно до момента получения новой карты, либо закрытия счета. Карточный счет Ваш был заблокирован после оформления Вами соответствующего заявления (до 17-00).
При оформлении заявления об утере/краже и блокировке карты от изготовления новой карты Вы отказались. Т. к. работа с карточным счетам возможна только при наличии карты, счет подлежит закрытию.
В соответствии с п. 7.1. Правилами остаток по счету возвращается Держателю наличными денежными средствами или перечисляется по указанным в заявлении Держателя реквизитам по истечении 45 дней со дня предоставления в Банк Карты и письменного заявления о закрытии Счета.
Обслуживание же Держателей пластиковых карт осуществляется в филиале до 20-00, о чем и свидетельствует информация, размещенная при входе.
В отношении указанных Вами фактов ненадлежащего поведения со стороны сотрудницы банка - приносим свои извинения за ее некорректное поведение по отношению к Вам и заверяем, что данные факты будут расследованы в целях недопущения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Референт Васильева О.В.
============================
Ура, ура, ура :-) По поводу правил (про 45 дней) я уже уяснил, причём уже самостоятельно нашёл информацию в Интернете про VISA. Впрочем, в понедельник другой сотрудник банка мне объяснила спокойно и более полно о сути этого срока - так что только удостоверился в том, что нашёл верную информацию. Тут могу извиниться, что не в курсе этого был. Хотя и не припомню, чтоб на работе при выдаче карты разъясняли подобные детали. Вручали мне в бухгалтерии договор или нет, тоже не припомню, так что утверждать, что не читал договор, не буду - если был на руках, наверняка прочитал, но мог тут же забыть
По поводу тётеньки - это-то больше всего и возмутило Хорошо, что не только Бог ей судья...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.