УБРиР - косяк в самы разгар покупок
Ну что ж, вот и УБРиР накосячил, да еще в самы неподходящий момент:
19:00 7 марта, "Кит" (на Амундсена), судорожное выбирание подарка... Наличности нет (кончилась).
косяк первый: банкомат "ЭкономЪ" отказался выдавать бабло (ваша карта не может быть обслужена), я почти смирился (мало ли, предпраздничное или т.п.)
косяк второй: расчитываюсь в Л'Этуале: network error на терминале, оплатить невозможно. По евровой карте - то же. :-(
Звонок в банк: так, мол, и так... Девушка мило отвечает: "к сожалению, в данный момент проведение операций с карточками невозможно по техническим причинам". Более подробно - ноль. На вопрос "доколе?" был ответ "не знаю, наверно, около часа".
ПИПЕЦ!!
Подарка нет, денег тоже. :-(
19:00 7 марта, "Кит" (на Амундсена), судорожное выбирание подарка... Наличности нет (кончилась).
косяк первый: банкомат "ЭкономЪ" отказался выдавать бабло (ваша карта не может быть обслужена), я почти смирился (мало ли, предпраздничное или т.п.)
косяк второй: расчитываюсь в Л'Этуале: network error на терминале, оплатить невозможно. По евровой карте - то же. :-(
Звонок в банк: так, мол, и так... Девушка мило отвечает: "к сожалению, в данный момент проведение операций с карточками невозможно по техническим причинам". Более подробно - ноль. На вопрос "доколе?" был ответ "не знаю, наверно, около часа".
ПИПЕЦ!!
Подарка нет, денег тоже. :-(
T
TSergey
Технические проблемы могут возникнуть у любого. И не только банка.
Так что.... Печально, но не трагедия. :-)
Так что.... Печально, но не трагедия. :-)
Да, но технические проблемы могут быть внезапными ("упал" сервак, отключили электричество и т.п.), а могут быть прогнозируемыми, но не предотвращенными. Вторые - целиком на совести банка и о них нужно предупреждать хотя бы в процессе выявления, чтобы хотя бы была возможность съездить домой за налом,
или перезанять, а не стоять с изумленным лицом перед кассой в магазине.
Вообще, если есть смс-оповещение, пусть оповещают, и о косяках тоже.
Вообще, если есть смс-оповещение, пусть оповещают, и о косяках тоже.
B
Bad-001
Технические проблемы были именно первого плана.
Предупредить возможности не было.
Предупредить возможности не было.
Э
Экспертик
Предупредить возможности не было.
Я полагаю, что надо было вложиться немного в отдел управления операционными рисками, которые и предотвращают эти вещи.
И не жалеть денег на резервный сервак, пусть он и дорогой.
И не жалеть денег на резервный сервак, пусть он и дорогой.
Так то Вы правы, конечно.
Но туда немного, сюда немного, сервер опять-же дорогой. батарейки помощнее.
И все для одного часа за пол года. Комиссию с оборота прикинуть. Погрустить о репутации и сделать правильный вывод.
Как жить?
:cool;
г
гетлост
А зачем вам пластик?
вот и счас думаю, снова может попробовать?
6 лет назад один из первых среди своих друзей сделал визу , у нас в городе она работала в основном в казино и в кабаках (типа дивана), потом забил на пластик, но через пару лет решил снова попробовать - сделал юнион и оживил визу , в результате за пару месяцев использования реально расплатиться картами удавалось в процентах 20 случаев. снова забил.
Единственный плюс пластика - деньги меньше тратяться :-)
Наличку всегда и везде принимают!
Это да , она рулит
S
Seguyndo
мндя...
за бугром НИ РАЗУ не было никаких отказов в обслуживании по карточкам...
У них видимо проблем не возникает с "техническими причинами" :-)
Ни в европе (не удивительно), ни в азии (вьетнам наверное у нас считается совсем неразвитой страной :-) )...
даже в юар
за бугром НИ РАЗУ не было никаких отказов в обслуживании по карточкам...
У них видимо проблем не возникает с "техническими причинами" :-)
Ни в европе (не удивительно), ни в азии (вьетнам наверное у нас считается совсем неразвитой страной :-) )...
даже в юар
v
valera8
Ребята о чем разговор, я хожу с пластиком уже 5 лет, за это время выбрал для себя те ТСП где пластик более менее обслуживается и хожу только туда, нал как правило, только на сигореты и такси
Я слышал, что в европе подавляющее большинство пластиковых транзакций проходят в офф-лайне, а если даже работает он-лайновый терминал, то рядом стоит офф-лайновый принтер, через который и "прокатают" Вашу карточку в случае возникновения технических проблем.
К сожалению, мы живем в России, и у нас не так. Господа пластификаторы, не надо удиваляться что Ваш продукт у большинства населения России не находит своего прямого применения, и видимо не найдет в ближайшем обозримом будущем.
Я вот работаю в банке, но пластиком не пользуюсь никогда, пользуюсь всегда наличкой. Детский интерес к оплате услуг карточкой пропал лет 5 назад. Наличные гораздо удобнее и универсальнее пластика.
Ибо нет карты - нет проблемы
К сожалению, мы живем в России, и у нас не так. Господа пластификаторы, не надо удиваляться что Ваш продукт у большинства населения России не находит своего прямого применения, и видимо не найдет в ближайшем обозримом будущем.
Я вот работаю в банке, но пластиком не пользуюсь никогда, пользуюсь всегда наличкой. Детский интерес к оплате услуг карточкой пропал лет 5 назад. Наличные гораздо удобнее и универсальнее пластика.
Ибо нет карты - нет проблемы
F
_Friend_
Размер оплаты труда - в студию
А вообще, для означенной должности список обязанностей впечатляющий (!), ровно наоборот территория деятельности (ибо непонятно, какой может быть нач. отдела... внедрения карточных продуктов в ... допнике )
А вообще, для означенной должности список обязанностей впечатляющий (!), ровно наоборот территория деятельности (ибо непонятно, какой может быть нач. отдела... внедрения карточных продуктов в ... допнике )
z
zipcode1
Скажите а в других банках часто возникают проблемы по обслуживанию карт ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.