карта Union от ССБ.

Возник маленький вопрос.
Являюсь владельцем ПК Union ЗАО "ССБ", после слияния с УБРиР изменились реквизиты карты, зайдя на Банк-Информ, остаток по моей карте 0, хотя я точно знаю свой остаток.
Вопрос:
1. кто или где может мне предоставить реквизиты по моей карте (по идее в доп. офисе где обслуживалась карта, но я теперь не знаю, где она обслуживается, в виду произошедших событий)
2. Обязан ли банк письменно уведомлять вкладчика?
3. У меня была услуга просмотр карточного счета через Интернет Информ, по чему при изменении реквизитов или иных действий я не вижу своего остатка или движений?

P.S. и желательно, чтоб ответил на мои вопросы
Bad-001


С уважением -=Bullet=-
0
AlexCat
1. В том же допофисе где и открывалась карта
2. Да, уведомления были разосланы
3. Думаю на это вопрос вам лучше ответит Bad-001 или операционист в допофисе.
0
T_o_n_y
Не получал никаких уведомлений... и я такой не один...
0
-=Bullet=-
1. В том же допофисе где и открывалась карта

карта открывалась в головном Банке (ул. Малышева, 42)
2. Да, уведомления были разосланы

куда и каким образом??? ничего не получал, хотя мои координаты не менялись на протяжении нескольких лет.
3. Думаю на это вопрос вам лучше ответит Bad-001 или операционист в допофисе.

я так то и написл, что хотел услышать ответ Bad-001, а что может сказать операционист! что ей скажут, то она мне и сообщит (а мне бы из первых "уст").
Спасибо за столь развёрнутый ответ
AlexCat


С уважением -=Bullet=-
0
Bad-001
От пользователя -=Bullet=-
так то и написл, что хотел услышать ответ Bad-001


В двух словах что изменилось:

Проведена так называемая миграция эмиссии карт UC из одного процессинга (3Card - филиала "ССБ" УБРиР) в другой (TranzWare - УБРиР). Теперь карты UC, выпущенные ССБ, скажем так, ведутся в одной системе с картами VISA и Master Card, эмитированными УБРиР.
Посмотреть баланс, получить деньги, узнать реквизиты для перечисления и т.д. Вы можете в любом доп. офисе УБРиР, включая офисы филиала "ССБ".
НО: получить выписку по операциям до 1.03.06 Вы сможете только в доп. офисе филиала "ССБ", ибо история операций из-за технологических сложностей осталась в старой системе (3Card-B), которая и поддерживается в настоящий момент исключительно для этих целей.
Система "Интернет-информ" также перестала действовать, поскольку она не интегрирована с процессингом и АБС УБРиР. Для целей чисто "информа" действует первая версия системы "Телебанк", подписаться на которую Вы можете опять же в любом офисе УБРиР. Отлажена, работает внутри банка и готовится к выпуску "в народ" версия "Телебанка" с InterPro, которая позволяет существенно больше. В частности и платежи вендорам, переводы между счетами (в каком конкретно функционале она будет доступна клиентам - решаю не я).
Претерпевает изменения по понятным причинам (процессинг другой) и система платежей в банкоматах.
Часть банкоматов ССБ продолжает пока работать, скажем так, не напрямую с хостом УБРиР, поэтому там сейчас отключены платежи и пока не обслуживаются "чужие" карты. Часть этих банкоматов (старые Olivetti) просто заменяются на новые и работают в полном функционале УБРиР, а часть (Wincor-Nixdotf) постепенно переподключаются (с заменой софта и каналов связи) напрямую на хост УБРиР, опять же с полным фунционалом.

Во второй половине марта Вы сможете к своему счету по карте UC выпустить и любую карту из линейки эмитируемых УБРиР (VISA и Master Card), включая VISA Virtuon для инет-платежей.

Уф ... Короче, прошла трудная операция, но послеоперационный период еще вовсю идет. Надеемся минимизировать "переходные" проблемы, но они имеются ...

Если интересуют более конкретные вопросы, то либо пишите в почту, либо звоните в нашу круглосуточную службу поддержки по картам: 264-55-64.
0
шамиль марватович
От пользователя Bad-001
Уф ... Короче, прошла трудная операция, но послеоперационный период еще вовсю идет. Надеемся минимизировать "переходные" проблемы, но они имеются ...

У мну такой вопрос - держатель карты мог получить какой-то ущерб от изменения реквизитов карты, если бы, к примеру, ему на эту карту по старым реквизитам отправили платеж?
От пользователя AlexCat
Да, уведомления были разосланы

А каким образом они были разосланы и как получилось, что (со слов здесь постящих) некоторые клиенты эти уведомления не получили?
0
Quark°
От пользователя рустам т
к примеру, ему на эту карту по старым реквизитам отправили платеж?

1. Платеж вернулся отправителю
2. Зачислился на новый счет
3 не дано. ИМХО в 99% п1
0
шамиль марватович
От пользователя Quark

Мне г-на Bad-001 интересно ответ узнать.
0
Monstr™
кстати, прочитав тему, проверил свою карту, такая же фигня, но я как бы в курсе был предпринимаемых действий, но всё же..... уведомления не получал, а то что по Faktura свалилось, так это не то. а вот то что
От пользователя Bad-001
Система "Интернет-информ" также перестала действовать

это прескорбно.
P.S. и всё таки я хочу получить уведомление не заходя в доп. офис, ну не могу я тратить кучу времени на эти хождения.
0
Bad-001
От пользователя рустам т
мну такой вопрос - держатель карты мог получить какой-то ущерб от изменения реквизитов карты, если бы, к примеру, ему на эту карту по старым реквизитам отправили платеж?


Нет.
Технологические задержки могут быть только для давно "умерших" карт.
0
сегодня около 19:00 не приняли наисвежайшие визу классик и визу электрон в Ките (Эконом и Лэтуаль). Если это последствия миграций, то причем тут обычные клиенты?
0
-=Bullet=-
Bad-001

Евгений!
красиво расписал, но ответа то я не вижу на конкретные мои вопросы, если не сложно, ответь.
С уважением -=Bullet=-
P.S. я тут наблюдаю, что не только у меня такие траблы!
0
Bad-001
От пользователя -=Bullet=-
красиво расписал, но ответа то я не вижу на конкретные мои вопросы, если не сложно, ответь.


Ну посмотри повнимательней.

От пользователя -=Bullet=-
1. кто или где может мне предоставить реквизиты по моей карте (по идее в доп. офисе где обслуживалась карта, но я теперь не знаю, где она обслуживается, в виду произошедших событий)

От пользователя Bad-001
Посмотреть баланс, получить деньги, узнать реквизиты для перечисления и т.д. Вы можете в любом доп. офисе УБРиР, включая офисы филиала "ССБ".


От пользователя -=Bullet=-
3. У меня была услуга просмотр карточного счета через Интернет Информ, по чему при изменении реквизитов или иных действий я не вижу своего остатка или движений?

От пользователя Bad-001
Система "Интернет-информ" также перестала действовать, поскольку она не интегрирована с процессингом и АБС УБРиР. Для целей чисто "информа" действует первая версия системы "Телебанк", подписаться на которую Вы можете опять же в любом офисе УБРиР. Отлажена, работает внутри банка и готовится к выпуску "в народ" версия "Телебанка" с InterPro, которая позволяет существенно больше.


Вопрос №2 - не ко мне.
0
Monstr™
теперь и я получил все ответы на мои вопросы, спасибо
Bad-001

а по 2 вопросу -=Bullet=- видимо надо уточнять у Большого "Б", завтра вот и приступлю.
0
AlexCat
От пользователя рустам т
У мну такой вопрос - держатель карты мог получить какой-то ущерб от изменения реквизитов карты, если бы, к примеру, ему на эту карту по старым реквизитам отправили платеж?


Нет - все платежи проходят и по старым и по новым реквизитам....
0
От пользователя Bad-001
Во второй половине марта Вы сможете к своему счету по карте UC выпустить и любую карту из линейки эмитируемых УБРиР (VISA и Master Card), включая VISA Virtuon для инет-платежей.

Вопросик: А наоборот можно? К имеющейся карте "Visa", выпустить еще и UC а? Вопрос "нафига?" имеет следукющий ответ: из-за низких комиссий при снятии небольших сумм в чужих банкоматах.
Ну дык как?
0
Bad-001
От пользователя Пфдшн
Ну дык как?


Лехко! :-)
0
Monstr™
От пользователя Bad-001
Лехко!

пойти открыть чтоль еще одну карту? ;-)
0
zipcode1
А в каких банкоматах я теперь могу получить свои "тугрики" по UC ССБ ? Если банкоматов ССБ почти не осталось ?
0
Bad-001
От пользователя zipcode1
А в каких банкоматах я теперь могу получить свои "тугрики" по UC ССБ ? Если банкоматов ССБ почти не осталось ?


В любом банкомате УБРиР.
0
wad.epc
А проблемы с приемом Union от ССБ на интернет сайтах типа cardsonline.ru вызваны тем же ?
С ними когда вопрос решится?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.