VIP- клиентам
P
Profi Troll
Клиентов Сбербанка и других банков ,которые имеют привилегированный статус(есть персональный менеджер, обслуживаются в отдельном зале / офисе) приглашаем на опрос, вознаграждение за участие предусмотрено.
Тел. 89221777878
Тел. 89221777878
Е
Евгений Д.
Юр. или физ лица?
P
Profi Troll
2000р -за интервью продолжительностью 1 час
P
Profi Troll
Физ. лица
к
капитан Nemo
2000р -за интервью продолжительностью 1 час
минимум 8мь -нормально?))
D
DjFG
На кой хрен тратить випклиентам целый час за всего 2 т.р.? Для випов это не деньги. Придумайте че нить другое...
P
Profi Troll
Это для альтруистов, желающих помочь работе банков.)
F
Fenix_m
Это для альтруистов, желающих помочь работе банков.)
Райф все время сам среди своих премиум проводит мини опросы, только вот толку мало ))))
P
Profi Troll
Бывают опросы для галочки .( ?
K
Konstantin_I
Это шутка? Почему менеджер ничего не говорит? Мне бы было что сказать по работе банка через жопу почти во всех направлениях.
d
dc
Мне бы было что сказать по работе банка через жопу почти во всех направлениях.
Для физиков?
R
Rumerhard
в обслуживаетесь в банке, где вы привилегированный клиент и хотите хаять и в хвост и в гриву ваш банк?) Забавно.
T
ToyoTAlex ї
Я бы много чего порассказал про вип сберыча.
Тут и бесконечные бумажульки на подписание и зависающее ПО, и комисси за каждый чих.
С другой стороны, ты же вип, прочуйствуй
Тут и бесконечные бумажульки на подписание и зависающее ПО, и комисси за каждый чих.
С другой стороны, ты же вип, прочуйствуй
Это для альтруистов, желающих помочь работе банков.)
а банки затевают эти опросы, чтобы в конечном счете покрепче доить этих же VIP-чиков
K
Konstantin_I
Для физиков?
конечно
Тут и бесконечные бумажульки на подписание и зависающее ПО, и комисси за каждый чих.
не обманывай, первого и третьего нет, а вот ПО - это песня и некоторые постоянные "глюки" как персонала (не Сбербанка1, а тех с кем они дальше контактируют - сберовского), так и оборудования, по и пр. Главный косяк, что вся эта надстройка, безусловно достаточно хорошо продуманая опирается на остальной сбер и контактирует со всеми его системами... но постепенно меняется Сбербанк1.
То что бумажная волокита исчезает как класс - главный плюс, чтобы что-то сделать - достаточно позвонить менеджеру, а потом когда-то подписать бумажку.
ЗЫ. Мне вот уже 3 месяца отключают смс рассылку, через москву и питер героический... результата пока нет.
K
Konstantin_I
в обслуживаетесь в банке, где вы привилегированный клиент и хотите хаять и в хвост и в гриву ваш банк?) Забавно.
Если ОНИ спросили, я бы ИМ и рассказал.
T
ToyoTAlex ї
Тут взнос надо было сделать по хитрому, так только чков на подписание было 7 штук, половина из которых комиссии ;-)
Естесно можно не приезжать и не подписывать, а сделать это потом, совсем потом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.