Клиентов Сбербанка и других банков ,которые имеют привилегированный статус(есть персональный менеджер, обслуживаются в отдельном зале / офисе) приглашаем на опрос, вознаграждение за участие предусмотрено.
Тел. 89221777878
0 / 5
Евгений Д.
Юр. или физ лица?
1 / 0
В каком размере предусмотрена компенсация потраченного ВИП-клиентами времени? ;-)
0
Profi Troll
2000р -за интервью продолжительностью 1 час
1 / 5
Profi Troll
Физ. лица
0 / 1
капитан Nemo
От пользователя муха-555
2000р -за интервью продолжительностью 1 час


минимум 8мь -нормально?)) :-D
3 / 0
DjFG
На кой хрен тратить випклиентам целый час за всего 2 т.р.? Для випов это не деньги. Придумайте че нить другое...
6 / 1
Profi Troll
Это для альтруистов, желающих помочь работе банков.)
3 / 0
Fenix_m
От пользователя муха-555
Это для альтруистов, желающих помочь работе банков.)

Райф все время сам среди своих премиум проводит мини опросы, только вот толку мало ))))
0
Profi Troll
Бывают опросы для галочки .( ?
0 / 1
Konstantin_I
Это шутка? Почему менеджер ничего не говорит? Мне бы было что сказать по работе банка через жопу почти во всех направлениях.
1 / 0
dc
От пользователя Konstantin I Meister Inquisitor
Мне бы было что сказать по работе банка через жопу почти во всех направлениях.

Для физиков?
0
Rumerhard
в обслуживаетесь в банке, где вы привилегированный клиент и хотите хаять и в хвост и в гриву ваш банк?) Забавно.
1 / 0
ToyoTAlex ї
Я бы много чего порассказал про вип сберыча.
Тут и бесконечные бумажульки на подписание и зависающее ПО, и комисси за каждый чих.
С другой стороны, ты же вип, прочуйствуй :-D
0
От пользователя муха-555
Это для альтруистов, желающих помочь работе банков.)

а банки затевают эти опросы, чтобы в конечном счете покрепче доить этих же VIP-чиков :-D
0
а муху никак не обмануть??)))
так то можно сказать, что вип.. и все остальное.. :-)
0
Konstantin_I
От пользователя dc
Для физиков?

конечно

От пользователя ToyoTAlex ї
Тут и бесконечные бумажульки на подписание и зависающее ПО, и комисси за каждый чих.

не обманывай, первого и третьего нет, а вот ПО - это песня и некоторые постоянные "глюки" как персонала (не Сбербанка1, а тех с кем они дальше контактируют - сберовского), так и оборудования, по и пр. Главный косяк, что вся эта надстройка, безусловно достаточно хорошо продуманая опирается на остальной сбер и контактирует со всеми его системами... но постепенно меняется Сбербанк1.
То что бумажная волокита исчезает как класс - главный плюс, чтобы что-то сделать - достаточно позвонить менеджеру, а потом когда-то подписать бумажку.
ЗЫ. Мне вот уже 3 месяца отключают смс рассылку, через москву и питер героический... результата пока нет.
0
Konstantin_I
От пользователя Rumerhard
в обслуживаетесь в банке, где вы привилегированный клиент и хотите хаять и в хвост и в гриву ваш банк?) Забавно.

Если ОНИ спросили, я бы ИМ и рассказал.
0
ToyoTAlex ї
От пользователя Konstantin I Meister Inquisitor

Тут взнос надо было сделать по хитрому, так только чков на подписание было 7 штук, половина из которых комиссии ;-)
Естесно можно не приезжать и не подписывать, а сделать это потом, совсем потом :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.