Эквайринг у кого из банков дешевле ?
В вашем. Но тариф с терминалом меня не устраивает
Мы в таких случаях рекомендуем или БРС, или UCS. Ставки средние сейчас, правда, выше 2%, но если обороты неплохие, то они могут и хорошо предложить. Черкните, пожалуйста, в ЛС наименование организации, организую звонок от UCS, послушаете, что скажут
Да фиг с ним, пусть будет 2.2—2.4. Но без всяких абонентских и нытья каждую неделю а-ля сбербанк - ну что у вас обороты такие маленькие нынче....
Да фиг с ним, пусть будет 2.2—2.4. Но без всяких абонентских и нытья каждую неделю а-ля сбербанк - ну что у вас обороты такие маленькие нынче....
Говорю из практики - когда терминал в одном банке, а р/с в другом, вероятность этого нытья крайне велика - терминал стоит денег, и в каждом банке есть свои сроки окупаемости, и на оборотах в 50-70 тысяч (обычно банки начинают при таких оборотах предлагать комиссию поднять) окупаемость терминала на голой комиссии за эквайринг уходит в бесконечность.
У меня в этом плане очень честные условия - вы платите за ведение счета и имеете фиксированную комиссию. И я вам никогда не позвоню с вышеозначенным нытьем.
Опять же, если условия подходят :-)
Очень странно, что именно в вашем банке, чтобы получить терминал, нужно пользоваться единственный тарифом и ни шаг влево, ни шаг вправо. Тем более в кризис) Только не говорите, что у вас все настолько хорошо, что это направление у вас чисто для галочки
Очень странно, что именно в вашем банке, чтобы получить терминал, нужно пользоваться единственный тарифом и ни шаг влево, ни шаг вправо. Тем более в кризис) Только не говорите, что у вас все настолько хорошо, что это направление у вас чисто для
галочки
В том и дело, что направление не для галочки и с очень правильной экономикой, причем исключительно благодаря четко продуманному тарифу. И именно данный тариф позволяет нам не названивать клиентам с предложением платить больше комиссию или сдать терминал при маленьких оборотах.
Ну а то, что тариф один - видел и вижу очень много банков с кучей тарифов - в общем, мы предпочли сделать один, но правильный :-)
Вообще, я всегда говорю - давайте считать. 0 за ведение счета+2,4% за эквайринг далеко не всегда выгоднее, чем 990+1,7%.
Вообще, я всегда говорю - давайте считать. 0 за ведение счета+2,4% за эквайринг далеко не всегда выгоднее, чем 990+1,7%.
Смотря для кого? С позиции банка или с позиции клиента?
То, что тариф один, вынуждает искать другие пути решения (в других банках). Хотя сам придерживаюсь мнения, что лучше деньги нести в одно место в данном случае.
На текущий момент в банке Югра комиссия по эквайрингу: 1.85-1.95
при очень хороших оборотах 1.75
терминал бесплатно с учетом условий ставит банк (IP или GPRS, WiFi)
+ расходники
абонентки, комиссии и пр. - отсутствуют.
при очень хороших оборотах 1.75
терминал бесплатно с учетом условий ставит банк (IP или GPRS, WiFi)
+ расходники
абонентки, комиссии и пр. - отсутствуют.
С позиции банка или с позиции клиента?
Ну конечно с позиции клиента. Я был бы не в разуме, если бы предлагал купить у меня услугу потому, что она выгодна только мне.
Простой пример:
Есть 2 варианта:
1. Ведение счета 0 и комиссия 2,2% (к примеру)
2. Ведение счета 990 и комиссия 1,7%
При оборотах по терминалу в 50 тысяч на 740 рублей в месяц выгоднее первый вариант.
При 150 тысячах первый вариант выгоднее на 240 рублей в месяц.
А вот начиная с 200 тыс. в месяц выгоднее уже 2й вариант, причем в случае с КУ это наступит раньше, так как мы начисляем %% на остатки.
Рекомендую одно - если выберете 1й вариант, четко смотрите, когда нужно перейти на 2й :-)
1. Ведение счета 0 и комиссия 2,2% (к примеру)
Дык сделайте такой вариант) С удовольствием подключусь
П
Партизан Бога
Апну тему
Обороты по картам пока планируются 50-100 тыс.руб., с дальнейшим ростом
Интересует помимо размера % за эквайринг, скорость подключения к системе
Открытие р/с в банке- не проблема, все равно собираюсь закрывать счет в Убрире, тамошние не делают эквайринг новым своим клиентам. Такого идиотизма я чессно гря нигде не встречал. Я даже готов купить, арендовать, внести залог и т.п. за оборудование, но они в этом не заинтересованы
Обороты по картам пока планируются 50-100 тыс.руб., с дальнейшим ростом
Интересует помимо размера % за эквайринг, скорость подключения к системе
Открытие р/с в банке- не проблема, все равно собираюсь закрывать счет в Убрире, тамошние не делают эквайринг новым своим клиентам. Такого идиотизма я чессно гря нигде не встречал. Я даже готов купить, арендовать, внести залог и т.п. за оборудование, но они в этом не заинтересованы
m
mixxnext
У нас в организации 1,5% от брс
Но техобслуживание отвратительное, по одной из заявок уже больше года не могут поменять терминал.
Но техобслуживание отвратительное, по одной из заявок уже больше года не могут поменять терминал.
Обороты по картам пока планируются 50-100 тыс.руб.,
Добрый день! Предлагаю 990 рублей за ведение счета+1,7% за эквайринг. Никаких временных акций, никаких привязок к оборотам, никаких требований купить у нас терминал. Если интересно, можем скинуть сравнительный расчет в почту, сможете сами увидеть и поиграть с цифрами.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 11:55]
m
mixxnext
вы не того процитировали)
А
Александр Борисов
mixxnext, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на socialnetwork@rsb.ru подробности ситуации с длительной заменой терминала (также в письме укажите ссылку на данный отзыв)? Я сотрудник Банка Русский Стандарт - постараюсь прояснить с чем именно связано
длительное ожидание и помогу в разрешении ситуации в целом.
k
kuprum
Открытие р/с в банке- не проблема, все равно собираюсь закрывать счет в Убрире, тамошние не делают эквайринг новым своим клиентам.
объяснить? почему?
f
fb_sterh
Поясните, будьте добры, Ваш банк не имеет лицензии на торговый эквайринг, просто как факт, Вы продаете "решения" третьих лиц UCS например, имеете полное право... В случае оспаривания операций, кто "рулится" с МПС? и что Вы говорите клиенту?
m
mixxnext
я сейчас этими вопросами не занимаюсь, попробую узнать, но мотивируют отказ отсутствием нужной модели.
П
Партизан Бога
объяснить? почему?
да
хотя для себя уже все решил и послал этот долбаный убрир к чертовой матери
звонили сегодня весь день, но поговорил только с говорящей головой с номера 800-0000, который расспрашивал меня про условия
Сроки подключения озвучьте?
так-то Кольцо почти родной банк, по предыдущей работе счетов 10 у вас было
Ваш банк не имеет лицензии на торговый эквайринг,
У нас свой процессинг, при этом мы работаем через банк-принципал (МДМ), так что технически эквайринг предоставляется нами. Что касается возможной "рулежки" с МПС - она также проходит через нас. Надеюсь, в терминах не напутал)
Сроки подключения озвучьте?
Сейчас в среднем неделя с небольшим, заявок очень много, но постараюсь максимально ускорить, особенно учитывая
так-то Кольцо почти родной банк
:-)
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Не могли бы вы рассказать о подробностях вашей ситуации с подключением эквайринга в УБРиР? В личных сообщениях или на почту bank@ubrr.ru. Возможно, возникло некое недоразумение, и мы сможем его разрешить. Мы не отказываем клиентам с оборотом свыше 50 тыс. в подключении эквайринга. Напротив, мы активно подключаем новых клиентов по акции "Эквайринг - всем!".
П
ПАО КБ УБРиР
Если вы планируете подключать торговый эквайринг, обратите внимание на нашу акцию "ЭКВАЙРИНГ - ВСЕМ!". До 30 сентября подключаем новым клиентам торговый эквайринг на особенно выгодных условиях:
— Снижена комиссия: 1,7 % — для клиентов с собственными POS-терминалами, 1,8% — для клиентов с POS-терминалами от УБРиР.
— Комиссия фиксированная и не зависит от оборотов торговой точки.
— Бесплатно предоставляем и устанавливаем терминал
Подробнее: http://www.ubrr.ru/about/press/rz23/1634
— Снижена комиссия: 1,7 % — для клиентов с собственными POS-терминалами, 1,8% — для клиентов с POS-терминалами от УБРиР.
— Комиссия фиксированная и не зависит от оборотов торговой точки.
— Бесплатно предоставляем и устанавливаем терминал
Подробнее: http://www.ubrr.ru/about/press/rz23/1634
П
Партизан Бога
Не могли бы вы рассказать о подробностях вашей ситуации с подключением эквайринга в УБРиР?
У нас ООО зарегистрировано в конце мая, в начале июня открыли счет в вашем банке, т.к. знакомые хвалили и акция у вас была
а сейчас нам отказали в установке терминала, т.к. фирма новая и 3 месяца еще не существует
Я бредовей объяснения не слышал
Вы сами не даете развиваться своим клиентам, у меня люди корзины с товаром оставляют, т.к. безнала нет.
Единственное объяснение могу предположить, что вы боитесь невозврата оборудования и т.п., но тогда можно требовать внести залог или купить
Мне ничего предложено не было, тупо отказали
Так что пока ухожу в МТС, потом видно будет
f
fb_sterh
У нас свой процессинг, при этом мы работаем через банк-принципал (МДМ), так что технически эквайринг предоставляется нами
Какая связь между in-house и лицензией на торговый эквайринг? Я Вас правильно понял, в диспутах учавствует претензионщик КУ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.