Эквайринг у кого из банков дешевле ?

От пользователя Кто-то хитрый и большой

В вашем. Но тариф с терминалом меня не устраивает
0
От пользователя Стьюи Гриффин
В вашем. Но тариф с терминалом меня не устраивает

Мы в таких случаях рекомендуем или БРС, или UCS. Ставки средние сейчас, правда, выше 2%, но если обороты неплохие, то они могут и хорошо предложить. Черкните, пожалуйста, в ЛС наименование организации, организую звонок от UCS, послушаете, что скажут
0
От пользователя Кто-то хитрый и большой

Да фиг с ним, пусть будет 2.2—2.4. Но без всяких абонентских и нытья каждую неделю а-ля сбербанк - ну что у вас обороты такие маленькие нынче....
0
От пользователя Стьюи Гриффин
Да фиг с ним, пусть будет 2.2—2.4. Но без всяких абонентских и нытья каждую неделю а-ля сбербанк - ну что у вас обороты такие маленькие нынче....

Говорю из практики - когда терминал в одном банке, а р/с в другом, вероятность этого нытья крайне велика - терминал стоит денег, и в каждом банке есть свои сроки окупаемости, и на оборотах в 50-70 тысяч (обычно банки начинают при таких оборотах предлагать комиссию поднять) окупаемость терминала на голой комиссии за эквайринг уходит в бесконечность.
У меня в этом плане очень честные условия - вы платите за ведение счета и имеете фиксированную комиссию. И я вам никогда не позвоню с вышеозначенным нытьем.

Опять же, если условия подходят :-)
0
От пользователя Кто-то хитрый и большой

Очень странно, что именно в вашем банке, чтобы получить терминал, нужно пользоваться единственный тарифом и ни шаг влево, ни шаг вправо. Тем более в кризис) Только не говорите, что у вас все настолько хорошо, что это направление у вас чисто для галочки :-)
0
От пользователя Стьюи Гриффин
Очень странно, что именно в вашем банке, чтобы получить терминал, нужно пользоваться единственный тарифом и ни шаг влево, ни шаг вправо. Тем более в кризис) Только не говорите, что у вас все настолько хорошо, что это направление у вас чисто для галочки

В том и дело, что направление не для галочки и с очень правильной экономикой, причем исключительно благодаря четко продуманному тарифу. И именно данный тариф позволяет нам не названивать клиентам с предложением платить больше комиссию или сдать терминал при маленьких оборотах.
Ну а то, что тариф один - видел и вижу очень много банков с кучей тарифов - в общем, мы предпочли сделать один, но правильный :-)

Вообще, я всегда говорю - давайте считать. 0 за ведение счета+2,4% за эквайринг далеко не всегда выгоднее, чем 990+1,7%.
0
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Вообще, я всегда говорю - давайте считать. 0 за ведение счета+2,4% за эквайринг далеко не всегда выгоднее, чем 990+1,7%.


Смотря для кого? С позиции банка или с позиции клиента?
То, что тариф один, вынуждает искать другие пути решения (в других банках). Хотя сам придерживаюсь мнения, что лучше деньги нести в одно место в данном случае.
0
На текущий момент в банке Югра комиссия по эквайрингу: 1.85-1.95
при очень хороших оборотах 1.75
терминал бесплатно с учетом условий ставит банк (IP или GPRS, WiFi)
+ расходники

абонентки, комиссии и пр. - отсутствуют.
1 / 0
От пользователя Aлekcaндp.
С позиции банка или с позиции клиента?

Ну конечно с позиции клиента. Я был бы не в разуме, если бы предлагал купить у меня услугу потому, что она выгодна только мне.
Простой пример:
Есть 2 варианта:
1. Ведение счета 0 и комиссия 2,2% (к примеру)
2. Ведение счета 990 и комиссия 1,7%

При оборотах по терминалу в 50 тысяч на 740 рублей в месяц выгоднее первый вариант.
При 150 тысячах первый вариант выгоднее на 240 рублей в месяц.
А вот начиная с 200 тыс. в месяц выгоднее уже 2й вариант, причем в случае с КУ это наступит раньше, так как мы начисляем %% на остатки.

Рекомендую одно - если выберете 1й вариант, четко смотрите, когда нужно перейти на 2й :-)
2 / 0
От пользователя Кто-то хитрый и большой
1. Ведение счета 0 и комиссия 2,2% (к примеру)


Дык сделайте такой вариант) С удовольствием подключусь
1 / 0
Партизан Бога
Апну тему
Обороты по картам пока планируются 50-100 тыс.руб., с дальнейшим ростом
Интересует помимо размера % за эквайринг, скорость подключения к системе
Открытие р/с в банке- не проблема, все равно собираюсь закрывать счет в Убрире, тамошние :cen: не делают эквайринг новым своим клиентам. Такого идиотизма я чессно гря нигде не встречал. Я даже готов купить, арендовать, внести залог и т.п. за оборудование, но они в этом не заинтересованы
0
mixxnext
У нас в организации 1,5% от брс
Но техобслуживание отвратительное, по одной из заявок уже больше года не могут поменять терминал.
0
От пользователя Портрет партизана
Обороты по картам пока планируются 50-100 тыс.руб.,

Добрый день! Предлагаю 990 рублей за ведение счета+1,7% за эквайринг. Никаких временных акций, никаких привязок к оборотам, никаких требований купить у нас терминал. Если интересно, можем скинуть сравнительный расчет в почту, сможете сами увидеть и поиграть с цифрами.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 11:55]
0
mixxnext
От пользователя Кто-то хитрый и большой

вы не того процитировали)
0
От пользователя mixxnext
вы не того процитировали)

Чудеса форумного движка :-)
0
Александр Борисов
mixxnext, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на socialnetwork@rsb.ru подробности ситуации с длительной заменой терминала (также в письме укажите ссылку на данный отзыв)? Я сотрудник Банка Русский Стандарт - постараюсь прояснить с чем именно связано длительное ожидание и помогу в разрешении ситуации в целом.
0
kuprum
От пользователя Портрет партизана
Открытие р/с в банке- не проблема, все равно собираюсь закрывать счет в Убрире, тамошние не делают эквайринг новым своим клиентам.

объяснить? почему?
0
fb_sterh
От пользователя Кто-то хитрый и большой


Поясните, будьте добры, Ваш банк не имеет лицензии на торговый эквайринг, просто как факт, Вы продаете "решения" третьих лиц UCS например, имеете полное право... В случае оспаривания операций, кто "рулится" с МПС? и что Вы говорите клиенту?
0
mixxnext
От пользователя Александр Борисов

я сейчас этими вопросами не занимаюсь, попробую узнать, но мотивируют отказ отсутствием нужной модели.
0
Партизан Бога
От пользователя kuprum
объяснить? почему?

да
хотя для себя уже все решил и послал этот долбаный убрир к чертовой матери
звонили сегодня весь день, но поговорил только с говорящей головой с номера 800-0000, который расспрашивал меня про условия :-D
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Добрый день! Предлагаю 990 рублей за ведение счета+1,7% за эквайринг. Никаких временных акций, никаких привязок к оборотам, никаких требований купить у нас терминал. Если интересно, можем скинуть сравнительный расчет в почту, сможете сами увидеть и поиграть с цифрами.

Сроки подключения озвучьте?
так-то Кольцо почти родной банк, по предыдущей работе счетов 10 у вас было :-D
0
От пользователя fb_sterh
Ваш банк не имеет лицензии на торговый эквайринг,

У нас свой процессинг, при этом мы работаем через банк-принципал (МДМ), так что технически эквайринг предоставляется нами. Что касается возможной "рулежки" с МПС - она также проходит через нас. Надеюсь, в терминах не напутал)

От пользователя Портрет партизана
Сроки подключения озвучьте?

Сейчас в среднем неделя с небольшим, заявок очень много, но постараюсь максимально ускорить, особенно учитывая

От пользователя Портрет партизана
так-то Кольцо почти родной банк

:-)
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Портрет партизана

Добрый день!
Не могли бы вы рассказать о подробностях вашей ситуации с подключением эквайринга в УБРиР? В личных сообщениях или на почту bank@ubrr.ru. Возможно, возникло некое недоразумение, и мы сможем его разрешить. Мы не отказываем клиентам с оборотом свыше 50 тыс. в подключении эквайринга. Напротив, мы активно подключаем новых клиентов по акции "Эквайринг - всем!".
0
ПАО КБ УБРиР
Если вы планируете подключать торговый эквайринг, обратите внимание на нашу акцию "ЭКВАЙРИНГ - ВСЕМ!". До 30 сентября подключаем новым клиентам торговый эквайринг на особенно выгодных условиях:
— Снижена комиссия: 1,7 % — для клиентов с собственными POS-терминалами, 1,8% — для клиентов с POS-терминалами от УБРиР.
— Комиссия фиксированная и не зависит от оборотов торговой точки.
— Бесплатно предоставляем и устанавливаем терминал
Подробнее: http://www.ubrr.ru/about/press/rz23/1634
3 / 1
Партизан Бога
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Не могли бы вы рассказать о подробностях вашей ситуации с подключением эквайринга в УБРиР?

У нас ООО зарегистрировано в конце мая, в начале июня открыли счет в вашем банке, т.к. знакомые хвалили и акция у вас была
а сейчас нам отказали в установке терминала, т.к. фирма новая и 3 месяца еще не существует
Я бредовей объяснения не слышал
Вы сами не даете развиваться своим клиентам, у меня люди корзины с товаром оставляют, т.к. безнала нет.
Единственное объяснение могу предположить, что вы боитесь невозврата оборудования и т.п., но тогда можно требовать внести залог или купить
Мне ничего предложено не было, тупо отказали
Так что пока ухожу в МТС, потом видно будет
2 / 0
fb_sterh
От пользователя Кто-то хитрый и большой
У нас свой процессинг, при этом мы работаем через банк-принципал (МДМ), так что технически эквайринг предоставляется нами


Какая связь между in-house и лицензией на торговый эквайринг? Я Вас правильно понял, в диспутах учавствует претензионщик КУ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.