Очередной "наезд" на СК
Что-то я уже становлюсь дежурным ворчуном в адрес СК,но ,поскольку рассматриваю данный форум ,как место для бесплатного обмена опытом,изложу ситуацию:товарищ,сидя в Каменске,потихоньку отдает мне долги,переводя деньги со своей карты СК на мою в том же банке.Работает обычно нормально.Очередной раз он
это проделал 23.02.Смотрю вечером в ибанк-нету.Утром 24.02 звоню в СК,барышня отвечает-деньги у вас будут после праздников.Занавес.
Связываюсь с представителем другого банка и прошу прокомментировать-переписку привожу
Tigor (9:58) :
думаю: наехать опять на СК,что-ли?вчера перевели через бакномат в Каменске с одной их карту на другую денек-в и-банке их нет,звоню:а мы транзакции только после правздников бум делать..совсем обленились или всё вообще только вручную и в каждом банкомате сидит негр,которые конвертик с деньгами берет и несёт по адресу?
********(9:59) :
не могу тебе ничего сказать про СК. В работе любой организации можно найти косяки и недостатки.:
Tigor (9:59) :
а вообще,как по идее должно быть-то?
ПО должно само справляться иль всё ручками,ручками?
********* (10:02) :
смотря по чьей идее. Я не знаю внутренних регламентов СК. И не знаю реальных технических их возможностей. Есть вещи, которые на самом деле при существующем ПО автоматизировать невозможно. Либо автоматизация стоит слишком дорого. Либо реализация идеи влечет за собой слишком много рисков.наезжать на самом деле никогда не вредно. Только нужно учиться наезжать по делу. Есть вещи, которые могут отметить только клиенты, думаю, ты об этом знаешь, поскольку владеешь собственным бизнесом и у тебя есть собственные клиенты.
Tigor (10:04) :
эта ситуация-по делу?
********* (10:05) :
для начала нужно посмотреть договор, правила и тарифы - что там написано про скорость зачисления денег при переводе с карты на карту.
********* (10:07) :
т.е., у него на карте стало меньше, а у тебя на карте доступные денежки не увеличились?
а со счета у него списано?
Tigor (10:09) :
на самом деле девочка в СК подтвердила,что деньги у него списаны из доступного баланса,на мой-не поступили ни в виде незавершенки,ни в каком ином виде.Меня не напрягает,раз и вправду перечислил,то получу на пару дней позже,некритично,главное-не врет,сделал.Но ежели бы у меня не было денег вообще и я на них рассчитывал-хреново было бы
********* (10:17) :
это все не важно. Тебе нужно найти фразу в тарифах или договоре или правилах не о выгрузках, а о том, через какой период денежные средства, перечисленные в банкомате с карты на другую карту, станут доступны владельцу другой карты для расходования через карту, а когда - для расходования без использования карты (т.е., когда реально будет увеличен баланс твоей карты, а когда деньги реально будут зачислены на твоей счет). Теоретически баланс твоей карты должен увеличиться в режиме online. (Карта твоего человека - тоже карта СК?) Ничего сложного не вижу сделать это средствами СК . То, что баланс твоей карты не увеличился - странно. Я бы уточнила период, в течение которого СК обязуется увеличивать баланс карт, если на нее перевели деньги в банкомате с карты другого человека. Попробуй сначала задать им вопрос на официальном сайте. Со ссылкой на http://www.kazna.ru/useful/reference/reglament/
Типа, тут не указано ничего про рабочие или нерабочие дни. Хотя судя по ссылке "Данный регламент является ориентировочным, и в случае экстренных ситуаций возможны некоторые отклонения от данного графика, но в любом случае банк гарантирует соблюдение сроков, указанных в договоре карточного счёта и правилах пользования пластиковыми картами банка" в правилах или договоре что-нть да есть про рабочие дни. Либо им придется оправдываться, либо они тыкнут тебя носом в какой-нть пункт договора или правил.
Tigor (10:33) :
ещё раз объясняю: мне не интересно-оставили они себе лазейку или нет,мне надо довести это до сведения тех,кто может наступить на те же грабли
********** (10:34) :
но до других лучше доводить корректную инфу, не так ли? Задай на сайте вопрос, посмотри, что тебе ответят, после этого вынести все на люди. Так будет правильно и честно.
Tigor (10:36) :
корректная инфа:СК не проводит транзакции с карты на карту он-лайн,кроме того,проводит их только в рабочие дни.Так?что некорректного?пиплы прочитают и не будут наступать на мои грабли
********** (10:37) :
если СК не прописала про рабочие дни, то можно их за это пнуть - глядишь, что-нить изменится в лучшую сторону. А так твое наступление на грабли - это всего лишь результат невнимательного ознакомления с правилами, договором и регламентом.
Tigor (10:38) :
а ежели одновременно пнуть и выставить на форум е1,то может и поправят и люди будут в курсе,хотя строго говоря,они же писали,что не будут работать 23,24,25.02...как в анекдоте: ну я же не думала,что НАСТОЛЬКО?:-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 11:07]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 11:22]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 11:58]
Связываюсь с представителем другого банка и прошу прокомментировать-переписку привожу
Tigor (9:58) :
думаю: наехать опять на СК,что-ли?вчера перевели через бакномат в Каменске с одной их карту на другую денек-в и-банке их нет,звоню:а мы транзакции только после правздников бум делать..совсем обленились или всё вообще только вручную и в каждом банкомате сидит негр,которые конвертик с деньгами берет и несёт по адресу?
********(9:59) :
не могу тебе ничего сказать про СК. В работе любой организации можно найти косяки и недостатки.:
Tigor (9:59) :
а вообще,как по идее должно быть-то?
ПО должно само справляться иль всё ручками,ручками?
********* (10:02) :
смотря по чьей идее. Я не знаю внутренних регламентов СК. И не знаю реальных технических их возможностей. Есть вещи, которые на самом деле при существующем ПО автоматизировать невозможно. Либо автоматизация стоит слишком дорого. Либо реализация идеи влечет за собой слишком много рисков.наезжать на самом деле никогда не вредно. Только нужно учиться наезжать по делу. Есть вещи, которые могут отметить только клиенты, думаю, ты об этом знаешь, поскольку владеешь собственным бизнесом и у тебя есть собственные клиенты.
Tigor (10:04) :
эта ситуация-по делу?
********* (10:05) :
для начала нужно посмотреть договор, правила и тарифы - что там написано про скорость зачисления денег при переводе с карты на карту.
********* (10:07) :
т.е., у него на карте стало меньше, а у тебя на карте доступные денежки не увеличились?
а со счета у него списано?
Tigor (10:09) :
на самом деле девочка в СК подтвердила,что деньги у него списаны из доступного баланса,на мой-не поступили ни в виде незавершенки,ни в каком ином виде.Меня не напрягает,раз и вправду перечислил,то получу на пару дней позже,некритично,главное-не врет,сделал.Но ежели бы у меня не было денег вообще и я на них рассчитывал-хреново было бы
********* (10:17) :
это все не важно. Тебе нужно найти фразу в тарифах или договоре или правилах не о выгрузках, а о том, через какой период денежные средства, перечисленные в банкомате с карты на другую карту, станут доступны владельцу другой карты для расходования через карту, а когда - для расходования без использования карты (т.е., когда реально будет увеличен баланс твоей карты, а когда деньги реально будут зачислены на твоей счет). Теоретически баланс твоей карты должен увеличиться в режиме online. (Карта твоего человека - тоже карта СК?) Ничего сложного не вижу сделать это средствами СК . То, что баланс твоей карты не увеличился - странно. Я бы уточнила период, в течение которого СК обязуется увеличивать баланс карт, если на нее перевели деньги в банкомате с карты другого человека. Попробуй сначала задать им вопрос на официальном сайте. Со ссылкой на http://www.kazna.ru/useful/reference/reglament/
Типа, тут не указано ничего про рабочие или нерабочие дни. Хотя судя по ссылке "Данный регламент является ориентировочным, и в случае экстренных ситуаций возможны некоторые отклонения от данного графика, но в любом случае банк гарантирует соблюдение сроков, указанных в договоре карточного счёта и правилах пользования пластиковыми картами банка" в правилах или договоре что-нть да есть про рабочие дни. Либо им придется оправдываться, либо они тыкнут тебя носом в какой-нть пункт договора или правил.
Tigor (10:33) :
ещё раз объясняю: мне не интересно-оставили они себе лазейку или нет,мне надо довести это до сведения тех,кто может наступить на те же грабли
********** (10:34) :
но до других лучше доводить корректную инфу, не так ли? Задай на сайте вопрос, посмотри, что тебе ответят, после этого вынести все на люди. Так будет правильно и честно.
Tigor (10:36) :
корректная инфа:СК не проводит транзакции с карты на карту он-лайн,кроме того,проводит их только в рабочие дни.Так?что некорректного?пиплы прочитают и не будут наступать на мои грабли
********** (10:37) :
если СК не прописала про рабочие дни, то можно их за это пнуть - глядишь, что-нить изменится в лучшую сторону. А так твое наступление на грабли - это всего лишь результат невнимательного ознакомления с правилами, договором и регламентом.
Tigor (10:38) :
а ежели одновременно пнуть и выставить на форум е1,то может и поправят и люди будут в курсе,хотя строго говоря,они же писали,что не будут работать 23,24,25.02...как в анекдоте: ну я же не думала,что НАСТОЛЬКО?:-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 11:07]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 11:22]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 11:58]
и совсем свежий прикол: видимо и правда "всё ручками,ручками"-в 9.02 приходит смс" Ваша задолженность увеличилась на ....руб."Сумма совпадает с ожидаемой:-) Одно из двух: или теперь в СК можнов банкомате переводить деньги НА свою карту с чужой или ручки дрожжжжжжат после праздников.
П.С.Ничего личного:-)
П.С.Ничего личного:-)
Q
Quark°
Ниасилил. Но скажу что в Вашей ситуации все зависит от регламента работы с физиками.
Если банк по своей учетной политике работает с физиками в выходные и праздничные тогда и на Ваш счет должны были деньги попасть в 23 числе
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 10:55]
Если банк по своей учетной политике работает с физиками в выходные и праздничные тогда и на Ваш счет должны были деньги попасть в 23 числе
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 10:55]
e
eygin
В общем то на сайте Казны в новостях все написано http://www.kazna.ru/info/news/?n=1232
20.02.2006 График работы систем удаленного доступа 22,23, 24 и 25 февраля 2006 г.
Уважаемые клиенты!
С 22-00 чч. 22 февраля по 06.00 чч. 26 февраля все платежи будут приниматься сроком на 26 февраля.
Исключение составляют платежи по стандартным шаблонам операторов сотовой связи и интернет-провайдеров со счетов физических лиц – пользователей системы Интернетбанк-3.
20.02.2006 График работы систем удаленного доступа 22,23, 24 и 25 февраля 2006 г.
Уважаемые клиенты!
С 22-00 чч. 22 февраля по 06.00 чч. 26 февраля все платежи будут приниматься сроком на 26 февраля.
Исключение составляют платежи по стандартным шаблонам операторов сотовой связи и интернет-провайдеров со счетов физических лиц – пользователей системы Интернетбанк-3.
C
Cybervlad
вот я и говорю-все в ручном режиме,очень технологично
На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.
D
Dimitr
На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.
оно и понятно. но почему передвижку сроков по технологическим проблемам банк СК сбрасывает на клиента? транзакции, и прочую хрень, о которой клиент вообще не в курсе, и которая не оговорена в договоре.
на мою аппеляцио о проведении операции 24 февраля, еще в сроке договора, последовало заявление клерка СК:
а у нас же был выходной. так что мы работали позже, значит нарушение сроков за вами (ЧИТАЙ ЗА КЛИЕНТОМ).
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 13:24]
C
Cybervlad
а у нас же был выходной. так что мы работали позже, значит нарушение сроков за вами (ЧИТАЙ ЗА КЛИЕНТОМ).
Просьба озвучить проблему на форуме СК, где ее могут решить люди, принимающие решения, а не рядовые сотрудники.
Насколько я понимаю, речь о сроках внесения очередного платежа по кредиту?
Тогда это сюда:
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=36
или сюда:
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=39
Y
YK115
На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.
Уж больно они у вас часто, Влад :-) У Банка24.ру вообще не помню такого.
C
Cybervlad
Уж больно они у вас часто, Влад У Банка24.ру вообще не помню такого.
Ну вот будет сравнимый с нами объем базы, посмотрю, как вы без ежегодной "обрезки" будете работать...
Y
YK115
На сколько я знаю, а я не сотрудник банка, базу режут ;-) но обходятся без отключений.
C
Cybervlad
На сколько я знаю, а я не сотрудник банка, базу режут но обходятся без отключений.
И я даже знаю, по какой технологии это делается. Объемы "слегка" другие...
Собственно, ты сейчас рассуждаешь о вещах, о которых имеешь смутное представление. Набор услуг, специфика работы у банков "слегка" разные. Есть вещи, которые без останова не сделаешь. И останов этот делается в праздники, с максимальным сохранением работоспособности (и-банк, коммуналка и все "вокруг пластика" работало).
p.s. Вот, наконец, и темы, соответствующая названию форума. "Закрытие опердня без остановки АБС", "Реализация режима 24х7 в российских условиях"
Y
YK115
Влад, я же не спорю. Есть два банка, у обоих есть ибанки и пластик. В одном каждые праздники профилактика, в другом такого не было исчо. Вот и все :-)
C
Cybervlad
Влад, я же не спорю. Есть два банка, у обоих есть ибанки и пластик.
Именно споришь. Причем, с очевидными вещами.
Разные условия, разные технологии...
Засим бесперспективную дискуссию со своей стороны прекращаю, кто хотел понять - понял, кому главное поспорить - плиз, без меня...
Y
YK115
Разные условия, разные технологии...
Клиенту это не интересно, главное чтобы работало 24х7. Это я как клиент говорю.
V
Vas
Разные условия, разные технологии...
Клиенту это не интересно, главное чтобы работало 24х7. Это я как клиент говорю.
Эх, все же клиенту это тоже очень интересно
Проведу аналогию с сотовыми операторами:
Лучше я заплачу какому-нибудь нормальному сотовому оператору (с хорошим качеством и большой зоной покрытия) за устраивающий меня план обслуживания 500 руб/мес. (заплачу только за интересующее меня время), чем куплю за 1500 руб/мес безлимитный тариф у какого-нибудь мелкого пупкинТелекома
Это я тоже как клиент говорю (и сотовых, и банков).
Л
Лапшин Сергей
От пользователя: Cybervlad
На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.
Уж больно они у вас часто, Влад У Банка24.ру вообще не помню такого.
Эх Юрий:-(
Опять камрадов магучих ты здесь задираешь не зная, что скоро и нас настигнет проблема точно такая.
25-30 расчетных счетов открываем в иной день и база растет сумашедшими темпами
Как клиент , скажу однозначно - качество обслуживания в банке Северная казна оставляет желать лучшего.
Мне ближе филиал на С.Морозовой и впечатления складываются не лучшие. Пытаюсь пользоваться инет банком от Казны с 2002 г. , как и тогда так и сейчас остались пролемы - припарковаться у офиса проблематично (мало места для парковки) , работники не достаточно квалифицированны ( как правило рекомендуют обратиться к другому специалисту , максимум дадут его номер телефона , по инет банку в 2002 г. вообще не могли ответить взымается ли плата за платежи в Уралтел ).
Подключил повторно инет банк в августе 2005 г. - нормально отправил 2 платежа .Затем переустановил винду с 98 на ХР и началось....
Тех поддержка по асе :
1. установите яву (причем при подключении меня об этой особенности ХР - ни слова) , явы нет , хорошо ,нарезали на СД на Горького 17
2. пытаюсь отправить платеж - окно эксполера закрывается.
3.Предлагают массу вещей - переустановить эксполер , перестановить винду , причем оказывается имеет значение и версия ХР ,в общем после нескольких безуспешных попыток ничего так реально и не смогли предложить.
4.В результате с августа 2005 г. ушло всего 2 платежа.
Вопрос - накой мне инет банк если он у меня не работает но при этом помочь мне не могут?
Да что говорить , порой складывается впечатления что мы , клиенты ,тока мешаем нормальной жизни работникам СК .не далее как в ту субботу заезжаю в тот же филиал на С.Морозовой ( с парковкой как всегда проблемы) , пытаюсь выяснить как решить вопрос с инет банком , получаю ответ : сегодня спец по инет банку не работает ,приходите в понедельник. Не могу говорю - в понедельник и всю неделю ,как ни странно ,я работаю. Ну тогда не знаю , обычный ответ для СК ,кстати. Причем аж смешно стало , рабочий день у них в субботу , сидит в зале ОДНА !!!!сотрудница ,причем судя по тому что на одного клиента у неё выходило по 10 минут ,стажер. Минут через 20 , когда очередь уже человек 10 была - вышла вторая. Все это время охрана , тут прошу заостритть внимание !! Смотрела телик , который стоял на стойке рядом со стажером!!!
Стажер попала между теликом и охранниками ,поэтому периодически клиенты ,подходя к стойке закрывали экран ТВ , вид был такой : чё вам всем дома не сидится? мы тут понимаешьли охраняем ,выходной у всех ,а вы приперлись.
В общем я снял все деньги с инет счета ( это к удивлению сделали довольно быстро и БЕЗ КОМИССИИ!?) . Мой вывод - в СК больше не ногой , 24. ру хоть и подороже по инет банку , зато работает без выходных , да и от менеджеров я не заметил такой безграмотности и презрения как в СК.
Честно говоря пошел я в СК с самого начала под впечатлением от выступлений их управляющего . Каюсь ,фамилию не знаю. Он постоянно говорил об огромных потенциалах банка ,что щас они обслуживают 100-200 тыс. клиентов , но алгоритм их работы таков ,что они могут спокойно и миллион и 10 миллионов обслужить. Когда я стал посещать их филиал на С.Морозовой - в шоке был. Как то у них там все грязновато ,неряшлево , вид будто не солидное финансовое учреждение а так , заемная контора-однодневка. я обслуживался в разных банках города , есть недостатки почти везде , но СК на С.Морозовой точно держит первое место по уровню услуг . Бальшой нереспект ему.
Понравились - 24, ру на малышева и ленина , УБРиР на малышева тоже хорош , но есть там проблема - вроде менеджеров 4-5 человек сидит ,принимает физиков 1-2 , почему спрашивается? УБРиР на куубышева - м.сибиряка - впечатление то в этом банке у них проходят стажеровки новеньких ( постоянно сталкиваешься с тем что мекнеджер не знает ка провести операцию ,оформить документ , это сильно все затягивает , очередь опять же).
Неплохо работает УВТБ на Генеральской - очереди большие ,но начиная с охранника тебе подскажут куда пройти и типа кто последний ,это приятно.
Вуз -банк возле цирка - двоякое впечатление , вроде и спектр услуг большой и условия привлекательны , но опять же- в те года ( 2002-2004 ) когда я там обслуживался , частенько сталкивался с проблемой неквалифицированности персонала , отказали в открытии счета без местной прописки .
Пользуюсь пластиком от УБРиР -тут вроде все на уровне , мелочи - в выходные частенько проблемы с работой банкомата ,которые только в будни начинают устранять ( банкомат на СИб тракте 8 км ) : начиная от неработы банкомата и заканчивая отсутсвием купюр ,бумаги для чеков. Как то не хочется оставаться без денег на все выходные. У УБРиР понравилась СМС рассылка , даже в роуминге на Украине работала.
Мне ближе филиал на С.Морозовой и впечатления складываются не лучшие. Пытаюсь пользоваться инет банком от Казны с 2002 г. , как и тогда так и сейчас остались пролемы - припарковаться у офиса проблематично (мало места для парковки) , работники не достаточно квалифицированны ( как правило рекомендуют обратиться к другому специалисту , максимум дадут его номер телефона , по инет банку в 2002 г. вообще не могли ответить взымается ли плата за платежи в Уралтел ).
Подключил повторно инет банк в августе 2005 г. - нормально отправил 2 платежа .Затем переустановил винду с 98 на ХР и началось....
Тех поддержка по асе :
1. установите яву (причем при подключении меня об этой особенности ХР - ни слова) , явы нет , хорошо ,нарезали на СД на Горького 17
2. пытаюсь отправить платеж - окно эксполера закрывается.
3.Предлагают массу вещей - переустановить эксполер , перестановить винду , причем оказывается имеет значение и версия ХР ,в общем после нескольких безуспешных попыток ничего так реально и не смогли предложить.
4.В результате с августа 2005 г. ушло всего 2 платежа.
Вопрос - накой мне инет банк если он у меня не работает но при этом помочь мне не могут?
Да что говорить , порой складывается впечатления что мы , клиенты ,тока мешаем нормальной жизни работникам СК .не далее как в ту субботу заезжаю в тот же филиал на С.Морозовой ( с парковкой как всегда проблемы) , пытаюсь выяснить как решить вопрос с инет банком , получаю ответ : сегодня спец по инет банку не работает ,приходите в понедельник. Не могу говорю - в понедельник и всю неделю ,как ни странно ,я работаю. Ну тогда не знаю , обычный ответ для СК ,кстати. Причем аж смешно стало , рабочий день у них в субботу , сидит в зале ОДНА !!!!сотрудница ,причем судя по тому что на одного клиента у неё выходило по 10 минут ,стажер. Минут через 20 , когда очередь уже человек 10 была - вышла вторая. Все это время охрана , тут прошу заостритть внимание !! Смотрела телик , который стоял на стойке рядом со стажером!!!
Стажер попала между теликом и охранниками ,поэтому периодически клиенты ,подходя к стойке закрывали экран ТВ , вид был такой : чё вам всем дома не сидится? мы тут понимаешьли охраняем ,выходной у всех ,а вы приперлись.
В общем я снял все деньги с инет счета ( это к удивлению сделали довольно быстро и БЕЗ КОМИССИИ!?) . Мой вывод - в СК больше не ногой , 24. ру хоть и подороже по инет банку , зато работает без выходных , да и от менеджеров я не заметил такой безграмотности и презрения как в СК.
Честно говоря пошел я в СК с самого начала под впечатлением от выступлений их управляющего . Каюсь ,фамилию не знаю. Он постоянно говорил об огромных потенциалах банка ,что щас они обслуживают 100-200 тыс. клиентов , но алгоритм их работы таков ,что они могут спокойно и миллион и 10 миллионов обслужить. Когда я стал посещать их филиал на С.Морозовой - в шоке был. Как то у них там все грязновато ,неряшлево , вид будто не солидное финансовое учреждение а так , заемная контора-однодневка. я обслуживался в разных банках города , есть недостатки почти везде , но СК на С.Морозовой точно держит первое место по уровню услуг . Бальшой нереспект ему.
Понравились - 24, ру на малышева и ленина , УБРиР на малышева тоже хорош , но есть там проблема - вроде менеджеров 4-5 человек сидит ,принимает физиков 1-2 , почему спрашивается? УБРиР на куубышева - м.сибиряка - впечатление то в этом банке у них проходят стажеровки новеньких ( постоянно сталкиваешься с тем что мекнеджер не знает ка провести операцию ,оформить документ , это сильно все затягивает , очередь опять же).
Неплохо работает УВТБ на Генеральской - очереди большие ,но начиная с охранника тебе подскажут куда пройти и типа кто последний ,это приятно.
Вуз -банк возле цирка - двоякое впечатление , вроде и спектр услуг большой и условия привлекательны , но опять же- в те года ( 2002-2004 ) когда я там обслуживался , частенько сталкивался с проблемой неквалифицированности персонала , отказали в открытии счета без местной прописки .
Пользуюсь пластиком от УБРиР -тут вроде все на уровне , мелочи - в выходные частенько проблемы с работой банкомата ,которые только в будни начинают устранять ( банкомат на СИб тракте 8 км ) : начиная от неработы банкомата и заканчивая отсутсвием купюр ,бумаги для чеков. Как то не хочется оставаться без денег на все выходные. У УБРиР понравилась СМС рассылка , даже в роуминге на Украине работала.
C
Cybervlad
Пытаюсь пользоваться инет банком от Казны с 2002 г. , как и тогда так и сейчас остались пролемы - припарковаться у офиса проблематично
Не очень понятна причинно-следственная связь между работой в интернетбанке и необходимостью использования для этого автомобиля, тем не менее, конструктивная критика приветствуется по адресу:
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=39
ш
шамиль марватович
То, что вы написали, это имхо проблемы с персоналом. Они есть у СК, есть у других банков, есть вообще у любого предприятия. Сам уже не раз получал траблы из-за ошибок персонала СК, как и других банков, впрочем. А платежи отправляю-получаю ч-з СК с 2002 года где-то - пока НИ 1-й проблемы именно в части платежей не было - в отличие от других банков.
ЗЫ Качество обслуживания клиентов в СК меня тоже всеьма удручает. Стараюсь посещать их как можно реже.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 17:05]
Господа хорошие, когда берете в руки рекламную газету или журнал и чувствуете, что от них вы остаетесь
помните про
Надо уже их заставить припечатывать в конце своей рекламы: "ЦБ предупреждает, что посещение этого банка после прочтения изложенного чревато шоком!"
под впечатлением от выступлений их управляющего . Каюсь ,фамилию не знаю. Он постоянно говорил об огромных потенциалах банка ,что щас
они обслуживают 100-200 тыс. клиентов , но алгоритм их работы таков ,что они могут спокойно и миллион и 10 миллионов обслужить.
помните про
Когда я стал посещать их филиал на С.Морозовой - в шоке был. Как то у них
там все грязновато ,неряшлево , вид будто не солидное финансовое учреждение а так , заемная контора-однодневка. я обслуживался в разных банках города , есть недостатки почти везде , но СК на С.Морозовой точно держит первое место по уровню услуг . Бальшой нереспект ему.
Надо уже их заставить припечатывать в конце своей рекламы: "ЦБ предупреждает, что посещение этого банка после прочтения изложенного чревато шоком!"
D
Denn_Motiv
я тож отмечусь:
открывал и-счет физика на кузнецова. девушка не могла что то сделать т.к. у нее на компе это не работало (не установлено), перешли на другой.
Все доброжелательно, ничего плохого не заметил. потом перешл в кабинет на компе банка что то с сертификатом делал.
Там сидит девушка (не знаю что делает) сразу почувствовалось другое отношение, все рассказала, подсказала, я неправильно номер ввел, так объяснила. Оч. понравилось.
Кассы на кузнецова не годятся ни в какое сравнение даже с химиками и космонавтов 18. душно, дырка как амбразура. народу туева хуча.
на космонавтов 18 не увидели во мне хорошего клиента, но когда увидели сумму, то отношение немного поменялось. Может у них клиентов мало? да еще в 09-10. на кузнецова практически всегда ажиотаж.
техподдержа отличная: косяки во 2 версии оперативно устранили. и-банк не хотел работать из за не прописанных путей - скопировал на винт и все поправил с помощью техподдержки.
3 версия и-банка с сд-диском вообще кульной оказалась. уведомление о подключении (регистрация сертификата) на сутки прошла.
В последнее время не онлайновые платежи из казны на др. банки стали, ну это явление временное ;-) задержки в 3-5 часов появились, но это не критично.
информация получена из банка контрагента (Сбера)
открывал и-счет физика на кузнецова. девушка не могла что то сделать т.к. у нее на компе это не работало (не установлено), перешли на другой.
Все доброжелательно, ничего плохого не заметил. потом перешл в кабинет на компе банка что то с сертификатом делал.
Там сидит девушка (не знаю что делает) сразу почувствовалось другое отношение, все рассказала, подсказала, я неправильно номер ввел, так объяснила. Оч. понравилось.
Кассы на кузнецова не годятся ни в какое сравнение даже с химиками и космонавтов 18. душно, дырка как амбразура. народу туева хуча.
на космонавтов 18 не увидели во мне хорошего клиента, но когда увидели сумму, то отношение немного поменялось. Может у них клиентов мало? да еще в 09-10. на кузнецова практически всегда ажиотаж.
техподдержа отличная: косяки во 2 версии оперативно устранили. и-банк не хотел работать из за не прописанных путей - скопировал на винт и все поправил с помощью техподдержки.
3 версия и-банка с сд-диском вообще кульной оказалась. уведомление о подключении (регистрация сертификата) на сутки прошла.
В последнее время не онлайновые платежи из казны на др. банки стали, ну это явление временное ;-) задержки в 3-5 часов появились, но это не критично.
информация получена из банка контрагента (Сбера)
М
Михаэль
информация получена из банка контрагента (Сбера)
Не очень внятно изло.жено. Т.е. в Сбере говорят, что Казна задерживает платежи?
Можно с этого места поподробнее....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.