насколько развит пластик?
M
Mr. ГРИНЧ
вопрос к банкирам и рпедпринимателям: почему у нас так слабо развиты платежи через плдастиковые карты? поясню на примере. в Дирижабле и Прак-Хаусе 9просто там бываю чаще, чем в других ТЦ) количество магазинов, принимающих карты к оплате, исчисляется единицами. несколько магазинов уже потеряли меня
как покупателя, т.к. максисмум наличности с собой- 1-2 тыс. конечно, можно сказать- вот стоит банкомат, иди и сними. но сколько раз в прессе были сообщения, вот, мол, у нам народ несознательный, только для снятия наличности карты используют. так сами же банкиры и магазины к этому провоцируют.
неужели для предпринимателя настолько неподъемна комиссия банка за проведение платежа?
k
kuprum
вопрос скорее
ИМХО
Черный нал.........
ИМХО
к педпринимателям
Черный нал.........
A
Astron
Черный нал.........
+1
Пример - Монетка на Кузнецова. В одном здании с ними - 4 банка, карты не берут, провод до любого за вечер можно прокинуть. Не хотят, очевидно же.....
Q
Quatre Pattes
Уже некоторое время пытаемся наладить у себя прием пластика. Выбрали банк-экваер. С организационной стороны вопросов нет. До техники еще не дошли, но думаю, что тоже будет все просто. Затыки возникают на договоре. Ну не согласовывают наши юристы и бухгалтерия эти сложные два договора! Один еще
более-менее (на все карты кроме VISA), а тот, что на VISA - трехсторонний (присутствует авторизованый эквайер кроме банка), с массой подробностей, которые заранее известно, что не будут использоваться и применяться, с непонятными зонами отвественности... А банк не готов обсуждать никакие изменения.
Так что все идет к тому, что продется начинать эпопею сначала уже с другим банком. Эх...
Банк называть не буду, не хочу никого обижать.
В общем, если и у других банков так, то неудивительно, что редко где пластик принимают. Надо уж очень захотеть начать принимать, чтобы через все это пройти
Банк называть не буду, не хочу никого обижать.
В общем, если и у других банков так, то неудивительно, что редко где пластик принимают. Надо уж очень захотеть начать принимать, чтобы через все это пройти
k
kuprum
До техники еще не дошли, но думаю, что тоже будет все просто
:-)
извените я технарь......
я бы начал именно с этого.....
Договор то может и утрясете, а вот потом ..... ну никак, или как, но некрасиво, или очень долго(время проведения оплаты). И будет у вас стоять оборудавание, недовольные клиенты, задерганные кассиры.
Все ИМХО
M
Mr. ГРИНЧ
не сочтите за рекламу. запостил тему потому, что знакомый держит солярий, так даже у него пластик идет. по-моему, Внешэкономбанк. оборудование, говорит, бесплатно поставили, только комиссия (не помню размер) за платежи. но у него даже больше клиентов стало, потому что у многих зарплату на карты
перечисляют. поэтому у него эта комисиия отбавается легко.
U
123.
Черный нал.........
+1
Mr. ГРИНЧ
Грамотный человек Ваш знакомый. Но, увы, таких очень мало...
B
Bad-001
а тот, что на VISA - трехсторонний (присутствует авторизованый эквайер кроме банка), с массой подробностей, которые заранее известно, что не будут использоваться и применяться, с непонятными зонами отвественности... А банк не готов обсуждать никакие
изменения. Так что все идет к тому, что продется начинать эпопею сначала уже с другим банком. Эх...
А никакой банк и не будет обсуждать изменения, кроме тарифов и срока зачисления средств.
Правила платежных систем не обсуждаются и не корректируются юристами банков. Поскольку же эти Правила для наших судов - ничто, то все условия переносятся в договор. Кроме того, эти правила строго конфиденциальны, так что банки не имеют права дать Вам их почитать. Соответственно Вам кажется, что банк - такой неприятный, не хочет слушать ваших замечательных юристов. А он (банк) по другому не может.
Так что ваша эпопея, мягко говоря, надолго. :-(
Банк называть не буду, не хочу никого обижать.
А никто и не обижается, ибо не на что. :-)
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы. Ваш первый пост про поиск эквайера был уже давненько ...
Q
Quatre Pattes
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы.
Зря Вы так, честное слово. Обвиняете меня заочно в чем-то - зачем? Я впервые внедрил прием пластика на другом предприятии еще пять лет назад. Причем по желательной для меня технологии - не через dial-up, а по IP через интернет.
Может быть с тех пор все кардинально усложнилось конечно - не знаю. Но тогда с Гутой договор был если не прост, то по крайней мере понятен, один договор предусматривал работу по всем видам карт, какие-либо третьи стороны в нем отсутствовали, как и обязательства компании приобретать у банка расходные материалы и проч.
А теперь, видимо, правила МПС требуют, чтобы договор по VISA был отдельным от договора с другими картами? Чтобы в нем присутствовало три стороны, причем третья - какой-то мне до сих пор неведомый банк из другого города? Чтобы были прописаны обязательства приобретать расходные материалы и pos-терминал у банка по неуказанной стоимости (причем сам банк утверждает, что это "только в договоре", фактически все будет предоставлено банком бесплатно). Чтобы из договора было непонятно, кто из двух банков отвечает за перевод средств на наш счет - наш банк или "авторизованный эквайер визы"?
Я понимаю, что банк в сложной ситуации, ему проще подписать одно, а работать по-другому, но эта схема мне не нравится. Тем более, что ранее был опыт нормальной работы. Жаль, что Гуты больше нет. :-(
А Ваше сообщение, Bad-001, заставляет меня думать, что это не конкретный банк такой нам попался, а так теперь принято работать. Это напрягает...
B
Bad-001
Зря Вы так, честное слово. Обвиняете меня заочно в чем-то - зачем?
Какие обвинения? Вы о чем? Это же конкретно Ваши дела, Вы поступаетет так, как считаете нужным.
Я впервые
внедрил прием пластика на другом предприятии еще пять лет назад. Причем по желательной для меня технологии - не через dial-up, а по IP через интернет.
Насчет "я внедрил", это отдельная тема. Пиписьками меряться тут не пристало взрослым людям. Вообще-то, в Гуте в 2000-2002 годах заведовал отделом платежных систем я, и, естественно, знаю все тогдашние проекты не понаслышке. :-) Кстати, та гутовская команда в основном сохранилась в другом банке (см. профиль), и запускает успешно новые проекты. :-)
А теперь, видимо,
правила МПС требуют, чтобы договор по VISA был отдельным от договора с другими картами?
Нет, не требуют. Просто лицензированных эквайеров - весьма ограниченное количество. Московские банки (Сбер я отношу к ним же), представленные здесь своими филиалами, как правило, ими являются. В договорах с ними третьей стороны нет. Почему многие торговые предприятия таки работают с региональными банками - спросите у них, видимо, есть свои плюсы, которые видны не в договорах, а на практике.
Так вот те банки, которые не являются лицензированными эквайерами в МПС, могут работать лишь как субэквайеры с обязательным оформлением именно трехсторонних договоров.
Чтобы были прописаны обязательства приобретать расходные материалы и pos-терминал у банка по неуказанной стоимости
Вот об этом первый раз слышу. Несколько необычно.
К правилам МПС никакого отношения не имеет.
И вообще, я ведь не зря сказал:
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы.
Ваши вопросы - не для обсуждения на публичном форуме, а вот по мылу Вы давно могли бы получить бесплатные консультации (и совсем не обязательно от меня), если бы хотели.
Q
Quatre Pattes
Какие обвинения? Вы о чем?
Пиписьками меряться тут не пристало взрослым людям.
Вообще-то я в таком тоне не привык разговаривать. Надеюсь, что с клиентами Вы разговариваете не так. Опыт общения с УБРиР ранее у меня был, причем весьма положительный. Сильно диссонирует с Вашим стилем общения здесь со мной.
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы.
Оставлю без комментариев. В любом случае прием платежных карт мы внедрим. Если мои комментарии кажутся Вам бесполезными и надуманными - извините. Но это - мнение клиента. Причем я специально не указываю конкретный банк, чтобы не обвинили в антирекламе.
Когда мне мои клиенты говорят, в чем у них проблемы при работе со мной (или с конкурентами) - я им очень сильно признателен. Это позволяет мне улучшать бизнес и развиваться. Если сотрудник УБРиР Bad-001 уверен, что услуги его банка идеальны и улучшать в них уже нечего, что ж, я могу его только поздравить и пожелать успехов.
A
Astron
сотрудник УБРиР Bad-001
Я могу поспорить, что если Вы позвоните или напишете или придете к Bad-001 на рабочее место, то стиль общения будет намного ближе к тому, что ожидают избалованные барышни в спа-салонах. Если Вы желаете чувствовать себя Клиентом да еще VIP - Вам в банк, а не на форум. Здесь на форуме нет ситуации банк<>клиент, разговаривают 2 случайных прохожих, а ожидать от случайного прохожего повышенной услужливости довольно наверное не совсем адекватно.
B
Bad-001
Вообще-то я в таком тоне не привык разговаривать.
Аналогично. Однако заявления типа "я внедрил" по другому трудно оценить. Тем более, что я знаю, о чем речь.
Надеюсь, что
с клиентами Вы разговариваете не так.
Разумеется. А анонимов в форуме не считаю таковыми по определению.
Если сотрудник УБРиР Bad-001 уверен, что услуги его банка идеальны и улучшать в них уже нечего
Передергиваете. Глубокий нереспект.
Q
Quatre Pattes
Если Вы желаете чувствовать себя Клиентом да еще VIP - Вам в банк, а не на форум
Да нет, я не ожидаю от форума общения со мной как с клиентом, отнюдь. Ожидаю лишь обычной вежливости и корректности. Как-то привык я общаться корректно в любой ситуации, особенно с незнакомыми людьми, не деля их на "клиентов" и "прочих". Может быть это завышенные ожидания?
Однако заявления типа "я внедрил" по другому трудно оценить.
Искренне прошу прощения, если эта фраза Вас задела. Честное слово - ничего этим особенного сказать не хотел. Я не имел в виду "я внедрил один без помощи банка", а лишь "со стороны компании я занимался всеми вопросами по внедрению". Надеюсь, что Вы понимаете, что со стороны компании работ по организации приема пластика возникает очень даже немало. Это только в самом начале я думал, что достаточно подписать договор, а остальное все сделает банк. Увы, так не бывает. Ну или просто мне пока еще не повезло.
А анонимов в форуме
Позвольте напомнить, что Вы в равной степени являетесь анонимом. Возможно другие посетители форума знают Вас, но для меня ник Bad-001 ничего не говорит.
Это мне особенно понравилось. Расскажите, если знаете. А то выглядит так, как будто Вы пытаетесь уличить меня во лжи. Кстати, если верить Вашему "о пользователе", то Вас зовут Евгений.
Вообще-то, в Гуте в 2000-2002 годах заведовал отделом платежных
систем я
Когда мы работали с Гутой, заведующим отдела платежных систем был Валерий Григорьевич. Судя по стилю общения вряд ли Вы - это он.
Кстати, сейчас перечитал свой пост - я, возможно, ввел Вас в заблуждение, сказав "пять лет назад". Фактически, оказывается, прошло чуть меньше, мы начали работать с Гутой во второй половине 2002-ого (специально посмотрел сейчас переписку).
B
Bad-001
я, возможно, ввел Вас в заблуждение, сказав "пять лет назад".
Естественно. Потому как первые проекты по приему пластика через кассовые системы (Супермаг, в частности) по IP (SmartAccess) запускались Гутой именно в 2001 году. Тот же "Звездный". Потом был серьезный во всех отношениях проект с "Покровским пассажем". И таких "важных" представителей фирм там не просматривалось, договаривались с первыми лицами, а дальше делали. Вот "Магнум" уже был позже, не при мне, но технологически решение было аналогично "Звездному", тот же "Супермаг" и SmartAccess. Кстати технологиями не Валера ведал, это так, к слову. А комрад кОт (тутошний ник его), который с тех пор много еще чего полезного сделал.
Искренне прошу прощения, если эта фраза Вас задела. Честное слово -
ничего этим особенного сказать не хотел. Я не имел в виду "я внедрил один без помощи банка", а лишь "со стороны компании я занимался всеми вопросами по внедрению".
Принимается. Именно это и не понравилось. Проехали.
Это мне
особенно понравилось. Расскажите, если знаете. А то выглядит так, как будто Вы пытаетесь уличить меня во лжи.
А вот это уже комплексы. Как Вас уличить во лжи, когда Вы ничего конкретного не сказали? Только туманные намеки про "крутость" фирмы, проекта и Вас лично.
Посты длинные, а конкретики нет.
Я уже говорил, что форум - не то место, где можно обсуждать реальные проекты, да еще на стадии согласования. Так и не надо начинать, а то несолидно получается.
Посоветовались бы в привате с тем же Валерой, он бы предложил Вам услуги банка Москвы для начала, а потом и на вопросы мог бы ответить. В том числе и по эквайрингу чиповых карт EMV кстати, о чем всяко пора уже думать.
Ну и если у Вас есть конкретные вопросы по карточным технологиям, то велкам в почту, мне не в лом ответить. А здесь разговор ни о чем.
Q
Quatre Pattes
таких "важных"
А это уже Ваши комплексы. Где я писал про свою важность или исключительность? :-)
технологиями не Валера ведал
Так и есть, по технике взаимодействовать приходилось в основном с Петром Кристофоровичем. А взаимодействия было немало, поскольку UNIX-версия veriso существовала в 2002г в Гуте только для Linux, а нам надо было ее запустить под FreeBSD. Решить проблему удалось только получив из Москвы часть исходного кода по работе с com-портом и собственными силами ее адаптировав (в Москве почему-то доступа к FreeBSD не было).
Именно это и не понравилось.
Ну что ж, еще раз простите великодушно. Хотя, вообще-то, в русском языке принято говорить, например, "я подстригся" (в значении "я был в парикмахерской"), "вчера отремонтировал машину" (в значении "заехал в сервис и мне ее починили"), "подключился к интернету" (в значении "заключил договор и заплатил деньги, а монтажники мне провели кабель и все настроили") и т.п. :-)
Как Вас уличить во лжи, когда Вы ничего конкретного не сказали?
Вот и мне непонятно как. Столько негатива ко мне в этой теме при том, что я вроде бы никак этот негатив не провоцировал. Разве что нечаянно, за что еще раз извиняюсь.
Посоветовались бы в привате с тем же Валерой, он бы предложил Вам услуги банка Москвы для начала
А вот это уже очень интересная информация! Валерий сейчас в банке Москвы? Возможно, Вы сейчас мне очень помогли, спасибо огромное! А еще говорите, что общение на форуме бесполезно. :-)
Q
Quatre Pattes
Увы, Валерий в Банке Москвы больше не работает. Жаль :-(
B
Bad-001
Да, действительно, письмо отбилось - ящик закрыли.
Не знал. :-(
Не знал. :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.