УБРиР негатив
a
alecko
ну спасибо хоть за понимание. :-)
в общем, выяснилось: в очередях перед кассами (обеими двумя) ССБ виновата..... бухгалтерия ургу.
в общем, выяснилось: в очередях перед кассами (обеими двумя) ССБ виновата..... бухгалтерия ургу.
M
Monstr™
в бухгалтерии УрГУ вообще заявили - только ССБ, причем, по их словам, только "Кировский". последнее конечно вряд ли.
А вот что один допофис - врут конечно, вот где причина,
оказывается....
все договора заключаемые Банком всегда распространялись на все допники, дело в другом, информировать нужно клиента как со стороны бухгалтерии клиента, так и Банк должен известить. для этого и служит отдел рекламы.
есть еще вариант, данный договор был заключен с УРГУ Кировским допником, вот отсюда и пошел стереотип. (версия более вероятна).
alecko
можешь отписаться мне в
(отправить письмо)
a
alecko
:-)
в общем, нереспект не именно УБРиРу, у конкретно его pr-департаменту.
в общем, нереспект не именно УБРиРу, у конкретно его pr-департаменту.
A
Astron
Да, 2 кассы это конечно круто. Можно было бы подумать про увеличение их числа, тем более что студенты имеют тенденцию толпиться в последние дни перед сессией, или перед началом учебного года. Это по 1 неделе всего лишь. Просто на эти дни видимо не захотели смешивать других клиентов с коммуналкой,
или просто не успели повернуться. А так, пиковые нагрузки бывают везде. Я когда карту в Б24 оформлял - потратил час, был свидетелем 2-х скандальчиков в очереди и участником одного. Ну так я же не пишу по форумам "Б24-нереспект". Видимо, максимализм прошел юношеский
B
Bad-001
две кассы работает, стоит очередь по 15 человек в каждую
Флэш-моб? :-d
Вообще-то, как уже заметил уважаемый Monstr ™, у замечательного банка ССБ были таки свои трудности со стандартизацией продуктового ряда. Филиалы были достаточно горды и независимы :-).
Чем как раз не грешил и не собирается грешить УБРиР.
Снова повторю, к сожалению, враз ситуацию исправить невозможно.
Ну а очереди бывают от разных причин. Придет 40 чел. враз, так и будет очередь. А в очереди принято выражать негативные эмоции и искать крайнего :-d
Q
Quark°
в общем, выяснилось: в очередях перед кассами (обеими двумя) ССБ виновата..... бухгалтерия ургу.
Заходил как то в офис СК на Ботанике и там как раз студенты пытались заплатить на счет УРГУ. Насколько понял -им разъясняли, что у УРГУ есть несколько счетов на которые можно платить за учебу, в том числе некоторые и в СК. И поэтому предлагали им разные варианты от оплаты на счета ССБ с одной комиссией или на счета СК с другой. В конеце концов измученных студентов отправили в бухгалтерию выяснять можно ли платить на счета в СК а не на счета в ССБ.
Вообщем бухгалтерия УРГУ не рулит
v
vmn5
Ну, наверное, решать задачу по объединению 4-х разных систем под общим куполом SAAPа - гораздо проще и дешевле
SAP for banking не является интегрирующей платформой.
А кто ваще сказал что они именно "for banking" внедряют? Его в России кажется пока еще никто не внедляет. На осеннем же форуме в "Космосе" только эту фигню презентовали что она такая есть SAP for banking не является интегрирующей платформой.
Насчет SAP - долго ржали над некоторыми ушлыми ССБшными ИТшниками, которые на бабло УБРиР обучились SAPу в мАскве и по приезду с обучения сливали из родного банка У меня бы точно совести не хватило на такое кидалово, я бы не поехал учицца а сразу слил. Хоть какое-то уважение к работодателю должно же быть...
M
Monstr™
ак уже заметил уважаемый Monstr ™
спасибо.
Bad-001
но ты зря смешься, расхлёбывать Вам придется, спасибо скажи огромное одному Вашему большому человеку, видимо у него рук просто не хватило и времени.
Пфдшн
Сашь! мне думается там причины были другого рода.
B
Bad-001
но ты зря смешься, расхлёбывать Вам придется
А я и не смеюсь. Тем более, что не "придется", а приходится.
н
ной
Уважаемый ПДФШН если вы не знаете ситуацию в УБРиР с внедрением SAP, так и не надо говорить. Обучение сотрудников там проводилось лишь с одной целью, чтобы подписать их и не поднимать потом ЗП. И из тех кто ушел не один этими курсами не воспользовался и думаю не воспользуется
н
ной
А в виде интеграционной платформы для всех ИБСО Инверсий компасов и тд. планировалось SAP Enterprise Portal. Но судя по всему этот проект ждет такая же судьба как и все остальные проекты SAP в УБРиР.
М
МакКряк
Но судя по всему этот проект ждет такая же судьба как и все остальные проекты SAP в УБРиР
В такой ситуации жалко вкладчиков банка - столько времени напасно будут тратить в уважаемом банке, аж жуть. Ну а те, кому не понраивится такая бодяга (многие очень ценят свое и чужое время), уйдут в другие банки. Слава Богу их в Екатеринбурге не мало, есть из чего выбрать.
И в связи с этим резонный вопрос - для чего стоило тратить столько усилий для объединения двух банков, если в результате начнется отток клиентской базы в результате чисто технических неурядиц?
Заранее мой респект тому, кто логично выведет получившееся плюсы как для УБРиРа, так и для физических лиц, пользующихся услугами объедененного банка.
B
Bad-001
Почитаешь этот форум, и диву даешься: сколько же супер-пупер спецов по розничному бизнесу работало в ССБ! И при этом, еще и 90% из них - в IT.
И что же это они родной банк довели до продажи?
О вкладчиках они стали так рьяно заботиться сейчас, а где раньше-то были?
Может сравним показатели по вкладам УБРиР и ССБ до объединения? Или эффективность бизнеса?
Блин, я еще в жизни не встречал столько "обиженного" народу, который настолько на своих обидах зациклился, да еще и не устает уже сколько времени на всех углах обливать грязью "обидчиков".
Что, нет для вас разницы между "кухонными" разговорами за стаканом и форумом?
Тьфу, как бабы, в самом деле. Глубокий нереспект.
Нормальные люди прежде всего на себя смотрят, и для себя же делают выводы. А ... другие - устраивают митинги, где можно горло драть и флагами махать.
Модер, фильтруй уже коллег! Хорош балаган-то устраивать. Еще SAP они будут в этой теме обсуждать ...
И что же это они родной банк довели до продажи?
О вкладчиках они стали так рьяно заботиться сейчас, а где раньше-то были?
Может сравним показатели по вкладам УБРиР и ССБ до объединения? Или эффективность бизнеса?
Блин, я еще в жизни не встречал столько "обиженного" народу, который настолько на своих обидах зациклился, да еще и не устает уже сколько времени на всех углах обливать грязью "обидчиков".
Что, нет для вас разницы между "кухонными" разговорами за стаканом и форумом?
Тьфу, как бабы, в самом деле. Глубокий нереспект.
Нормальные люди прежде всего на себя смотрят, и для себя же делают выводы. А ... другие - устраивают митинги, где можно горло драть и флагами махать.
Модер, фильтруй уже коллег! Хорош балаган-то устраивать. Еще SAP они будут в этой теме обсуждать ...
М
МакКряк
Вот что правда, то правда :-) Народ работал профессионально. Причем, как правило, не на маленьком ограниченном направлении, а комплексно.
Спасибо за оценку :-)
Мне лень. У меня обиды нет, ибо я не застал раздрай. Могу только попросить народ: Модер, фильтруй уже коллег!
Всем понятны причины обиды так? Люди влезли в дружный, добрый коллектив со своими порядками и правилами. Порядками драконовскими, правилами подсиживания и стукачества, жесткой цензуры и дисциплины. Народ так не привык, обиделся, много ушло, у многих обида не проходит.
ИТшникам еще тяжелее - ими руководить влезли люди, сделавшие и могущие явно меньше их самих.
С точки зрения бизнеса - ясен пень ССБ был слабоват, а УБРиР - молодцы.
Где вот я сейчас работаю? Да с точки зрения этого всего г... похлеще чем УБРиР будет. Лицемерие и тотальная слежка... У меня, человека, проработавшего 10 лет программистом, на своем же компе нет администраторских прав. Нравится? Нет. Ну и че? Зато бизнес идет.
Люди. Пожалуйста, не надо уже, хватит. Былого не вернешь, надо жить дальше там где Вы сейчас, и все, что сделано ранее - к лучшему
...
Порядками драконовскими, правилами подсиживания и стукачества, жесткой цензуры и дисциплины
фигассе...а я и не знал...
сколько же супер-пупер спецов по розничному бизнесу работало
в ССБ!
+1
зы: я не IT - но мне интересно...
жесткой цензуры и дисциплины
еще хочу добавить - а когда люди работают с деньгами - на эти (хотя бы) два фактора можно наплювать?
И что же это они родной банк довели до продажи?
О вкладчиках они стали так рьяно заботиться сейчас, а где раньше-то были?
Может сравним показатели по вкладам УБРиР и ССБ до объединения? Или эффективность бизнеса?
Ну ты понятно, самый умный здесь. Но чтоб ITшники банк продали? За сколько интересно?
Q
Quark°
В такой ситуации жалко вкладчиков банка - столько времени напасно будут тратить в уважаемом банке, аж жуть.
А каким образом вкладчик теряет время от разности платформ?
Я вот вчера оформлял вклад - заняло от силы минуты 3-4. При этом что основное время потратил на поход от операциониста до кассы и обратно.
Зато когда попадаешь в какой-нибудь удаленный филиал XYZ банка а там работают вчера принятые. Вот тут начинаются конкретные тормоза. Вплоть до 30-40 минут - чтобы оформить вклад. Но тут чисто человеческих фактор
А к CRMу народ привыкнет не быстрее чем он наконецто появится
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2006 08:53]
s
smel
Интересно, кто же в ССБ был обижен? По воле хозяев ССБ банк состоял "фактически" из независимых групп, которые работали в своё удовольствие и почти без контроля. Это группа программистов, группа развития бизнеса, средний управленческий персонал, верхний менеджмент, ну и группа, работающая без
удовольствия (даже в рабстве) - обслуживание расчётов, кредитов и т.д. Причём в этих группах были привелигированные лица, кторые вообще работали как хотели. С такой системой управления и ведения бизнеса банк мог быть и технологичным и универсальным и комплексным и очень удобным для клиентов, но
только маленьким. Перспектив не было. Интереса у собственников на развитее и укрупнение банка тоже не было.
Теперь на что обиделись? Программисты - на то, что пришлось работать с другими программами и доказывать свою профпригодность? Работать пришлось по плану?.
Группа развития бизнеса - здесь люди самодостаточные, даже если им и пришлось сменить работу, в обиде никто не остался - они знают себе цену. Средний и верхний менеджмент - проверил свою цену на рынке, если она была завышена - то чего обижаться? Те кто был в "рабстве" там и остались. Привилегированные - потеряли привилегии. Вот и получается, что все обиды только у программистов - гонору у них слишком много, а аналитических навыков мышления не хватает - даже смешно.
Теперь на что обиделись? Программисты - на то, что пришлось работать с другими программами и доказывать свою профпригодность? Работать пришлось по плану?.
Группа развития бизнеса - здесь люди самодостаточные, даже если им и пришлось сменить работу, в обиде никто не остался - они знают себе цену. Средний и верхний менеджмент - проверил свою цену на рынке, если она была завышена - то чего обижаться? Те кто был в "рабстве" там и остались. Привилегированные - потеряли привилегии. Вот и получается, что все обиды только у программистов - гонору у них слишком много, а аналитических навыков мышления не хватает - даже смешно.
S
StealthS
Насчет SAP - долго ржали над некоторыми ушлыми ССБшными ИТшниками, которые на бабло УБРиР обучились SAPу в мАскве и по приезду с обучения сливали из родного банка У меня бы точно совести не хватило на такое кидалово, я бы не поехал учицца а сразу слил. Хоть какое-то уважение к работодателю должно же быть...
Уважаемый мне кажется что по некоторым вопросам Вы вообще как говорится "не в рынке" и информация Ваша из раздела ОБС (Одна Бабка Сказала)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.