Не пользуйтесь банкоматами Райфайзен банка
v
vmn5
недавно снимал баксы в банкомате райфайзен банка что в антее, из 3000 снятых 1000 оказались неплатежеспособными (почеркушки, штампы а на одной купюре еще и грибок какой то), так что в совке живем и обслуживают нас по-совковому независимо от названия банка, вот правда с 24ру, грантом и
драгоценностями урала у меня траблов не было (может пока только).
e
emptymail
хи, банк24 тут у меня недавно наличку в кассе принял, а на интернет-счёт только на следующий день зачислил :-( а я вечером платёж сделать хотел.. они вечером по телефону полтора часа меня лечили, что "делают всё возможное". так что ну его нафик. и на телефонах там крестьяне сидят, и в офисе, том,
что на малышева. как я понял, в этом банке имеет смысл общаться только с начальниками отдела, как минимум, чтобы дело _нормально_ двигалось, а не чтобы ты клеркам рассказывал, что им нужно сделать.
v
vmn5
emptymail
Ну у меня подобная шняга с СК была почти один в один.
v
vmn5
Сдал сегодня во Внешторге за 3% комиссии, спросили откуда дровишки? Я рассказал про Райфайзен, даже не удивились.
Q
Quark°
хи, банк24 тут у меня недавно наличку в кассе принял, а на интернет-счёт только на следующий день зачислил
Достаточно интересная ситуация вплоть до нарушения основных параметров бухгалтерского учета.
ИБО стандартная проводка в таком случае ДТ202-КТ40- ваш счет. И проводка проводится одним днем. Если они не намудрили ничего а что тут намудрить непонятно то в Вашем случае они просто провели данную сумму на следующий день Что по сути расходится с Вашим кассовым приходником. Вообщем налицо нарушение со стороны банка.
Q
Quark°
из 3000 снятых 1000 оказались неплатежеспособными (
В самом райфайзене их отказались принять?
В самом райфайзене их отказались принять?
я так понял аффтар и не хотел их в райфф сдавать, так просто - мимо банкомата чужого проходил - обналичил кэш - расстроился - платежеспособность купюр видимо определил исходя из собственной квалификации (кассир-контролер наверное по специальности?)
v
vmn5
я так понял аффтар и не хотел их в райфф сдавать, так просто - мимо банкомата чужого проходил - обналичил кэш - расстроился - платежеспособность купюр видимо определил исходя из собственной квалификации (кассир-контролер наверное по специальности?)
Нет я не контролер, это мне в тех банках сказали куда я пытался их присторить а именно: райфайзен (не может быть чтобы у нас в банкоматах такие купюры были), 24ру,гран,ск,драгоценности урала (с печатями и почеркушками не принимаем - типа неплатежеспособные) так что насчет квалификации это вам к зеркалу надо.
v
vmn5
ИБО стандартная проводка в таком случае ДТ202-КТ40- ваш счет. И проводка проводится одним днем. Если они не намудрили ничего а что тут намудрить непонятно то в Вашем случае они просто провели данную сумму на следующий день Что по сути расходится с Вашим кассовым приходником. Вообщем налицо нарушение со стороны банка.
А мне в СК все списали на компутерный сбой (во как просто, не я виноват а компутер).
v
vmn5
так просто - мимо банкомата чужого проходил
Не просто, ни во Внешторге ни в Альфе баксов не было да я как бы и не расстроился, для меня это сумма небольшая а вот время его да, жалко.
Q
Quark°
А мне в СК все списали на компутерный сбой
За лоха держат
На такие слова обычно отвечаю, что нас с Вами связывают юридические взаимоотношения закрепленные на бумаге в договоре а на Ваше ПО мне ...
v
vmn5
а на Ваше ПО мне ...
Правильно это только и им на нас тож по...
Q
Quark°
Правильно
Вот и нет.
СК как и УБР одни из немногих местных банков - чисто банков, то есть не обслуживают только каких либо крупных холдингов, а своими маркетинговыми ходами занимаются привлечением клиентов.
Поэтому каждый клиент для них это благо.
Кстати если Вы регулярно(хотя бы пару раз в неделю) такие суммы снимаете /ложите на счет, то для местных банков вы вполне можете стать вип-физиком
Райфу тому понятно деньги на развитие изза бугра придут в любом количестве даже если он будет трижды в минусе.(аналог его действующий по такому пути - С. Женераль)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 16:15]
v
vmn5
Поэтому каждый клиент для них это благо.
По большому счету к СК у меня претензий нет, было несколько траблов типа карту виза 2 месяца делали пока на руководство не вышел, кредиткой пользуюсь не первый год а ихняя чиповая местного разлива у меня очень давно но дело не в банке а в конкретном операционисте как правило а они везде одинаковые имхо.
a
alecko
Райффайзен че-та совсем расклеился:
http://www.bankir.ru/news/newsline/08.02.2006/4630...
В течение трех дней держатели пластиковых карт Райффайзенбанка в Москве не могли снять наличные доллары со своих счетов в банкоматах банка. В самом банке во всем винят русские морозы, но участники рынка подозревают, что причина не только в них. ...
http://www.bankir.ru/news/newsline/08.02.2006/4630...
В течение трех дней держатели пластиковых карт Райффайзенбанка в Москве не могли снять наличные доллары со своих счетов в банкоматах банка. В самом банке во всем винят русские морозы, но участники рынка подозревают, что причина не только в них. ...
e
emptymail
Вообщем налицо нарушение со стороны банка.
Да, спасибо, я понял. А есть какой либо смысл написания мной в адрес банка какой либо претензии? Кроме удовлетворения собственных амбиций, разумеется :-) Сумма, опять же невеликая была - около 300 евро.
Q
Quark°
Да, спасибо, я понял. А есть какой либо смысл написания мной в адрес банка какой либо претензии?
Если Вы хотите до конца разобраться в том на чьей стороне косяк то да.
Думаю стоит при следующем заходе в банк позвать управляющего и серьезно с ним поговорить.
Если все действительно так было - чек одним днем, проводка другим - то это серьезное нарушение и управляющий должен об этом знать. В следующий раз при возникновении аналогичной ситуации Вы уже начнете разговор не с нуля а с разговора с руководством
Q
Quark°
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2006 15:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.