Сбербанк: комиссия за платёж... Сбербанку
I
Igor7365
Странно, что ещё не догадались брать комиссию за уплату комиссии. Если что, дарю идею.
Но обо всём по порядку.
В связи с временными финансовыми затруднениями расхотелось мне быть алигатором - решил я продать акции Роснефти, купленные через СБ ещё в 2006 году. Тем более, что толку от них никакого - свои бы вернуть, не то что навар получить.
Позвонил в депозитарий банка уточнить, куда бежать. А к нам, - говорят, - На Куйбышева, 67, кабинет 117.
Пришел. Паспорт. А нет, - говорят, - вам с начала к брокеру в Ленинское. На вопрос, а чего ж по телефону лажу гоните, - Пишите претензию, - говорят.
Ладно. Сходил в Ленинское. Назавтра прихожу обратно в депозитарий.
- Услуги наши 450 рублей стоят, - предупреждают. Ладно, что ж делать то. Работаете ведь.
Дают 2 счета - на 400 и 50 рублей. Забегая вперёд, удивлюсь - а чего не 9 по 50? Было бы логичнее.
Платить в зале, подхожу на ресепшен, чего-куда, терминал - платежи, талон А28. Сижу.
Зовут. Подаю счета.
Кассир начинает набивать реквизиты из счета. Автоматика - жуть. Почему было не сформировать на своём счёте для своего кассира штрих-код - непонятно. Видимо, для этого нужна не только голова, но и мозги в ней.
Минут 5 набирает. Я стою и думаю, а чего бы это за это великолепие им с меня комиссию не взять?
Я в них не ошибся!!! Комиссия, - говорит кассир, - 15 рублей за платёж. А сама симпатичная - жуть.
Я говорю, что как-то нелогично получается - брать комиссию на платёж за собственные услуги. Позовите начальника.
А идите, - говорит, - к нему сами, пишите претензию.
Ну, видать, бумаги у них не хватает. А у меня времени. Решаю я, что бадяга эта того не стоит, и говорю, что ладно, делайте с комиссией, только напишите, что проводить платёж без комиссии отказываетесь. И квиток дайте.
- Нет, говорит, - ничо писать не буду.
Достаю телефон, включаю камеру, задаю вопрос под запись: - Вы отказываетесь принимать платёж без комиссии?
Отворачивается, звонит куда-то. Мгновенно приходит начальница, отводит меня к другому сотруднику, которая и приняла платеж без комиссии.
Сидим, оформляемся. Подходит охранник. - Вы снимали в кассе? - Да, я. - У нас запрещено!!! Немедленно сотрите!
- Щас! Кем запрещено и кому? Есть претензии - вызывайте полицию!
Отстал.
Ну вот как-то так. Сильно удивляюсь, как эти милые люди, собравшись вместе, образовали эту неповоротливую липкую массу, которую заставить соблюдать закон о Защите прав потребителей можно только под видеокамеру?
Кстати, для владельцев акций Роснефти. Если захотите от них избавиться, так мной выше описана лишь треть пути. Побегать придётся, и времени где-то неделю на всё.
Но обо всём по порядку.
В связи с временными финансовыми затруднениями расхотелось мне быть алигатором - решил я продать акции Роснефти, купленные через СБ ещё в 2006 году. Тем более, что толку от них никакого - свои бы вернуть, не то что навар получить.
Позвонил в депозитарий банка уточнить, куда бежать. А к нам, - говорят, - На Куйбышева, 67, кабинет 117.
Пришел. Паспорт. А нет, - говорят, - вам с начала к брокеру в Ленинское. На вопрос, а чего ж по телефону лажу гоните, - Пишите претензию, - говорят.
Ладно. Сходил в Ленинское. Назавтра прихожу обратно в депозитарий.
- Услуги наши 450 рублей стоят, - предупреждают. Ладно, что ж делать то. Работаете ведь.
Дают 2 счета - на 400 и 50 рублей. Забегая вперёд, удивлюсь - а чего не 9 по 50? Было бы логичнее.
Платить в зале, подхожу на ресепшен, чего-куда, терминал - платежи, талон А28. Сижу.
Зовут. Подаю счета.
Кассир начинает набивать реквизиты из счета. Автоматика - жуть. Почему было не сформировать на своём счёте для своего кассира штрих-код - непонятно. Видимо, для этого нужна не только голова, но и мозги в ней.
Минут 5 набирает. Я стою и думаю, а чего бы это за это великолепие им с меня комиссию не взять?
Я в них не ошибся!!! Комиссия, - говорит кассир, - 15 рублей за платёж. А сама симпатичная - жуть.
Я говорю, что как-то нелогично получается - брать комиссию на платёж за собственные услуги. Позовите начальника.
А идите, - говорит, - к нему сами, пишите претензию.
Ну, видать, бумаги у них не хватает. А у меня времени. Решаю я, что бадяга эта того не стоит, и говорю, что ладно, делайте с комиссией, только напишите, что проводить платёж без комиссии отказываетесь. И квиток дайте.
- Нет, говорит, - ничо писать не буду.
Достаю телефон, включаю камеру, задаю вопрос под запись: - Вы отказываетесь принимать платёж без комиссии?
Отворачивается, звонит куда-то. Мгновенно приходит начальница, отводит меня к другому сотруднику, которая и приняла платеж без комиссии.
Сидим, оформляемся. Подходит охранник. - Вы снимали в кассе? - Да, я. - У нас запрещено!!! Немедленно сотрите!
- Щас! Кем запрещено и кому? Есть претензии - вызывайте полицию!
Отстал.
Ну вот как-то так. Сильно удивляюсь, как эти милые люди, собравшись вместе, образовали эту неповоротливую липкую массу, которую заставить соблюдать закон о Защите прав потребителей можно только под видеокамеру?
Кстати, для владельцев акций Роснефти. Если захотите от них избавиться, так мной выше описана лишь треть пути. Побегать придётся, и времени где-то неделю на всё.
b
bkfqy
Я стою и думаю, а чего бы это за это великолепие им с меня комиссию не взять?
Вы неправильно поняли)))
Это комиссия за заполнения платежки на оплату комиссии
А текст как будто из Пелевина прямо)))
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 17:06]
Я
Я всегда прав
И за какую цену продал акции?
I
Igor7365
И за какую цену продал акции?
Побегать придётся, и времени где-то неделю на всё.
http://www.phnet.ru/issues/issue.asp?issueid=899
К
К15
обоссался
автор держи пять
автор держи пять
U
U.S.B.
Про фишку с камерой взял на заметку. Мощное оружие против непролазные дебри клиенториентированности Сбера
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.