Вопрос к Andrеy-NMT450 по СК!
A
AiR96
Как проще перевести деньги с карточки системы Аккорд (Северной казны) на интернет счет?
Сразу уточню, что в службу поддержки интернет банка СК уже писал. Получил ответ, но прочитать его на сайте мне не удалось! Видно было только обрывки фраз.
Впрочем и работать с меню банка получается с трудом, черные буквы на темносером фоне плохо различимы..
Сразу уточню, что в службу поддержки интернет банка СК уже писал. Получил ответ, но прочитать его на сайте мне не удалось! Видно было только обрывки фраз.
Впрочем и работать с меню банка получается с трудом, черные буквы на темносером фоне плохо различимы..
A
Astron
черные буквы на темносером фоне плохо различимы..
ГЫ:
Меня это тоже напрягало. Ответ - включите картинки
A
AiR96
Благодарю за совет.
Но картинки включаю редко, в целях экономи трафика.. ;-)
Но картинки включаю редко, в целях экономи трафика.. ;-)
S
Serg_Ekb
Боюсь что Andrеy-NMT450 не может являться надежным источником по этому вопросу. Лучше позвонить в банк или сходить.
Я обычно перевожу через и-нет банк, надо подписать доп.соглашение с банком об управлени счетом подписывается электронной подписью из и-нет банка, хотя не знаю Акордовские карты позволяют это делать или нет.
Я обычно перевожу через и-нет банк, надо подписать доп.соглашение с банком об управлени счетом подписывается электронной подписью из и-нет банка, хотя не знаю Акордовские карты позволяют это делать или нет.
T
TSergey
С карт-счета Аккорда нельзя проводить операции через ИБ. Особенность карт.
А вот в банкомате сделать перевод скорее всего можно.
А вот в банкомате сделать перевод скорее всего можно.
A
_AF_
аккорд - карта оффлайновая, поэтому перевод через ибанк сделать нельзя просто в силу технологических особенностей.
я переводил деньги с аккорда через ибанк так:
1. подписал соглашение об управлении аккордом через ибанк
2. закрыл аккорд с перечислением всей суммы на указанный мной счет (сумма перечисляется через несколько дней, - опять же обусловлено особенностью счета, - он карточный).
так что, без закрытия карты, через ибанк деньги с аккорда не взять, именно потому, что карта оффлайновая.
я переводил деньги с аккорда через ибанк так:
1. подписал соглашение об управлении аккордом через ибанк
2. закрыл аккорд с перечислением всей суммы на указанный мной счет (сумма перечисляется через несколько дней, - опять же обусловлено особенностью счета, - он карточный).
так что, без закрытия карты, через ибанк деньги с аккорда не взять, именно потому, что карта оффлайновая.
A
_AF_
PS такие вопросы лучше всего задавать на форуме Северной казны. Там на вопрос ответят оперативно и, что самое главное, можно будет не переживать за достоверность информации.
A
AiR96
Я не фанат одного банка, пользуюсь услугами нескольких банков.
Интересуюсь новинками банковских технологий в городе поэтому и посещаю этот форум, а не форум СК.
Соглашение об управлении счетом через ибанк подписал. Дополнителных возможностей управления не заметил.
Переводить через банкомат получается! Но хотелось бы выполнять эту операцию из дома..
Интересуюсь новинками банковских технологий в городе поэтому и посещаю этот форум, а не форум СК.
Соглашение об управлении счетом через ибанк подписал. Дополнителных возможностей управления не заметил.
Переводить через банкомат получается! Но хотелось бы выполнять эту операцию из дома..
A
_AF_
Интересуюсь новинками банковских технологий в городе поэтому и посещаю этот форум, а не форум СК.
интересоваться можно хоть где, а задавать вопросы по конкретным продуктам лучше их производителю.
вам тут сейчас наотвечают, и вы составите неверное впечатление об услуге.
мое понимание ситуации: аккорд - оффлайновая карта, т.е. информация о ваших сбережениях хранится на чипе карты и если пустить владельца карты оперировать средствами через ибанк, никакого изменения на чипе не произойдет, т.е. после перевода средств с аккорда в ибанке вы сможете отоварится в каком-нибудь магазине с терминалом, находящемся в оффлайне, иными словами, два раза попользоваться деньгами. именно поэтому распоряжаться деньгами через инет нельзя. повторюсь, это мое НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение. если хотите знать наверняка, спросите на форуме СК. и любое другое мнение тут будет исходить или от таких же клиентов, как я и вы или от работников банков-конкурентов. я вам предлагаю самый разумный способ получения информации.
A
Andrеy-NMT450
Сразу уточню, что в службу поддержки интернет банка СК уже писал. Получил ответ, но прочитать его на сайте мне не удалось! Видно было только обрывки фраз.
Впрочем и работать с меню банка получается с трудом, черные буквы на темносером фоне плохо различимы..
Я не сотрудник банка, более компетентно ответят сотрудники СК в форуме банка.
Я простой клиент банка:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.