ВИЗУ от ТОЧКИ не приняли.

От ТОЧКИ РУ не прошла операция в СУПЕР СТРОЕ на Сибирском тракте. ТРИ попытки - "ОТКАЗ ОПЕРАЦИИ", карточка КАЗНЫ с первой попытки. Что за дела? Дней 10 назад расчитывался там "ТОЧКОЙ".
Время операции:
27.01.06 14.00 "Ошибка 19" Три раза.
0
byte
Наверное имели ввиду СтраАрсенал?
0
~XO~
От пользователя byte
СтраАрсенал?


ну да.
короче СТРОЙ-МАГАЗИН на Сиб. Тракте. :-)
0
byte
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
ну да.
короче СТРОЙ-МАГАЗИН на Сиб. Тракте

Я меня там тоже как-то проблемы были, благо банкомат СК на втором этаже:-) пошел и снял сколько надо.
0
Toyo
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
не прошла операция в СУПЕР СТРОЕ

по тел. 222-22-22 пробовали звонить?
0
~XO~
От пользователя Toyo
по тел. 222-22-22 пробовали звонить?


нет. Ведь есть ФОРУМ :-)
Я удочку закинул... Или нужно звонить и жаловаться, что вот ДЕВУШКА карточкой моей возюкает через кеш, а ничего не происходит... а вот СК с первого раза прошла. ???так???
0
fb_sterh
Причина отказа есть всегда, на экране ККМ, либо чеке.
Озвучте.

Sterh
0
~XO~
От пользователя fb_sterh
либо чеке.


От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
27.01.06 14.00 "Ошибка 19" Три раза.
0
fb_sterh
Был невнимателен :-(
код 19, не получен ответ эмитента, повторите транзакцию

Sterh
0
~XO~
От пользователя fb_sterh
код 19, не получен ответ эмитента, повторите транзакцию

а причина?

чек сохранён. Трижды "код 19" по ТОЧКЕ и потом оплата по СК
0
fb_sterh
На момент проведения операции эмитент недоступен.
Более подробно могут сказать ребята в Б24, в смысле почему недоступен :-)


Sterh
0
~XO~
От пользователя fb_sterh
ребята в Б24


где Вы?
0
BuHTOC™
не знаю почему так происходит у других держателей карт
у меня, за все время пользования Визой б24, с момента начала их работы с Визой,
не было ниодной проблемы с не принятием карты и непрохождением оплаты

примерно 60% всех оплат делаю посредством карты

ЗЫ: 1 раз не приняли в Шанхае когда еще пользовал Электрон, да и то по причине того что они брали только Классик и Голд

ЗЫЫ: не рекламма, не попытка поддержать банк. просто личные наблюдения
0
Декодер
была таже вата
с сверной казной но на фурмановы суперстрое

причем первая покупка прошла
а через 15 минут(вернулся забыл купить одну штуковину)
прошол отказ
с указанной выше формулировкой

скорей всего проблемы у банка обслужуещего сстрой
0
knp
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
~XO~ Продаю 21124


Во-первых, получить любую информацию по карте может только держатель карты, согласны? Поэтому держателя надо идентифицировать. Как идентифицировать держателя? По документу, удостоверяющему личность, при посещении банка лично, либо по кодовому слову (вопросу/ответу), если такая услуга есть, при общении по телефону. Так? Это, уважаемый, безопасность. Вот если после того, как держатель карты получил информацию, он желает выложить ее на форуме для обсуждения - это ваше право, наверное.
Во-вторых, для того, чтобы вам со 100% точностью сказали, в чем была причина отказа, Банку нужно знать номер карты, дату совершения операции, место совершения операции и сумму операции. Вообще обычно такую инфомрацию держатели карт не выкладывают на всеобщее обозрение, да и Банки не рекомендуют это делать - безопасность опять же...
И о приятном - для держателей карт Visa Банк24.ру есть удобный инструмент - интернет-банк для физических лиц. Там вы тоже много чего можете посмотреть по своей карте.
0
fb_sterh
"прошол отказ
с указанной выше формулировкой

скорей всего проблемы у банка обслужуещего сстрой"


Мотивируйте заключение, каким образом эквайер влияет на доступность/недоступность эмитента?
0
~XO~
От пользователя knp
Во-первых, получить любую информацию по карте может только держатель карты, согласны? Поэтому держателя надо идентифицировать. Как идентифицировать держателя? По документу, удостоверяющему личность, при посещении банка лично, либо по кодовому слову (вопросу/ответу), если такая услуга есть, при общении по телефону. Так? Это, уважаемый, безопасность. Вот если после того, как держатель карты получил информацию, он желает выложить ее на форуме для обсуждения - это ваше право, наверное.
Во-вторых, для того, чтобы вам со 100% точностью сказали, в чем была причина отказа, Банку нужно знать номер карты, дату совершения операции, место совершения операции и сумму операции. Вообще обычно такую инфомрацию держатели карт не выкладывают на всеобщее обозрение, да и Банки не рекомендуют это делать - безопасность опять же...
И о приятном - для держателей карт Visa Банк24.ру есть удобный инструмент - интернет-банк для физических лиц. Там вы тоже много чего можете посмотреть по своей карте.


да я согласен со всем этим! Я же для Вас это написал!!! Что есть косяк! Я то расплатился! Хотя и пришлось сегодня лишние телодвижния делать с погашением ТЕХНИЧЕСКОГО ОВЕРА по карте СК (40% годовых).

Сам на 99% юзаю карту и инет банк от ТОЧКИ. И 99% платежей приходят туда же. Но когда-то ТОЧКА кредитку не дала, а СК дали и поэтому она меня вот так уже раза три или четыре за этот год выручила!

ЗЫ ИМХО внимательней читать или может мне нужно корректней писать.
0
~XO~
От пользователя knp
И о приятном - для держателей карт Visa Банк24.ру есть удобный инструмент - интернет-банк для физических лиц. Там вы тоже много чего можете посмотреть по своей карте.


вообще никак не отразились в инет банке эти ТРИ отказа. Как будь-то их и не было.
0
Декодер
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
вообще никак не отразились в инет банке эти ТРИ отказа. Как будь-то их и не было.



тоже самое и по северной казне
0
~XO~
От пользователя Декодер
тоже самое и по северной казне


что?
0
Декодер
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
что?



отказы не отразились нигде в инет банке северной казны
0
knp
Давайте еще раз - возможна ситуация, когда авторизационный запрос (запрос на проведение операции) до Банка НЕ ДОХОДИТ. Вам в магазине идет отказ, и в ИБФЛ вы ничего не увидите, ибо нечего видеть - не спрашивали у Банка разрешения на проведение операции. А недоступен Банк-эмитент может быть по разным причинам. Увы, такое все же бывает. Со всеми Банками :-)
0
Toyo
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
где Вы?


От пользователя Toyo
по тел. 222-22-22
0
~XO~
От пользователя Toyo
Toyo


От пользователя Toyo
222-22-22


да я чо... да я ни чо... :-d :-d :-d Я ж для Вас это написал.
Там прошла... Там не прошла. Инфа для размышления и для СТАТИСТИКИ.
0
Toyo
От пользователя ~XO~ Продаю 21124, 2005г.
Инфа для размышления и для СТАТИСТИКИ

Спасибо. Взяли на заметку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.