ВИЗУ от ТОЧКИ не приняли.
X
~XO~
От ТОЧКИ РУ не прошла операция в СУПЕР СТРОЕ на Сибирском тракте. ТРИ попытки - "ОТКАЗ ОПЕРАЦИИ", карточка КАЗНЫ с первой попытки. Что за дела? Дней 10 назад расчитывался там "ТОЧКОЙ".
Время операции:
27.01.06 14.00 "Ошибка 19" Три раза.
Время операции:
27.01.06 14.00 "Ошибка 19" Три раза.
b
byte
Наверное имели ввиду СтраАрсенал?
X
~XO~
СтраАрсенал?
ну да.
короче СТРОЙ-МАГАЗИН на Сиб. Тракте. :-)
b
byte
короче СТРОЙ-МАГАЗИН на Сиб. Тракте
Я меня там тоже как-то проблемы были, благо банкомат СК на втором этаже:-) пошел и снял сколько надо.
T
Toyo
не прошла операция в СУПЕР СТРОЕ
по тел. 222-22-22 пробовали звонить?
X
~XO~
по тел. 222-22-22 пробовали звонить?
нет. Ведь есть ФОРУМ :-)
Я удочку закинул... Или нужно звонить и жаловаться, что вот ДЕВУШКА карточкой моей возюкает через кеш, а ничего не происходит... а вот СК с первого раза прошла. ???так???
f
fb_sterh
Причина отказа есть всегда, на экране ККМ, либо чеке.
Озвучте.
Sterh
Озвучте.
Sterh
X
~XO~
либо чеке.
27.01.06 14.00 "Ошибка 19" Три раза.
f
fb_sterh
Был невнимателен :-(
код 19, не получен ответ эмитента, повторите транзакцию
Sterh
код 19, не получен ответ эмитента, повторите транзакцию
Sterh
X
~XO~
код 19, не получен ответ эмитента, повторите транзакцию
а причина?
чек сохранён. Трижды "код 19" по ТОЧКЕ и потом оплата по СК
f
fb_sterh
На момент проведения операции эмитент недоступен.
Более подробно могут сказать ребята в Б24, в смысле почему недоступен :-)
Sterh
Более подробно могут сказать ребята в Б24, в смысле почему недоступен :-)
Sterh
X
~XO~
ребята в Б24
где Вы?
B
BuHTOC™
не знаю почему так происходит у других держателей карт
у меня, за все время пользования Визой б24, с момента начала их работы с Визой,
не было ниодной проблемы с не принятием карты и непрохождением оплаты
примерно 60% всех оплат делаю посредством карты
ЗЫ: 1 раз не приняли в Шанхае когда еще пользовал Электрон, да и то по причине того что они брали только Классик и Голд
ЗЫЫ: не рекламма, не попытка поддержать банк. просто личные наблюдения
у меня, за все время пользования Визой б24, с момента начала их работы с Визой,
не было ниодной проблемы с не принятием карты и непрохождением оплаты
примерно 60% всех оплат делаю посредством карты
ЗЫ: 1 раз не приняли в Шанхае когда еще пользовал Электрон, да и то по причине того что они брали только Классик и Голд
ЗЫЫ: не рекламма, не попытка поддержать банк. просто личные наблюдения
Д
Декодер
была таже вата
с сверной казной но на фурмановы суперстрое
причем первая покупка прошла
а через 15 минут(вернулся забыл купить одну штуковину)
прошол отказ
с указанной выше формулировкой
скорей всего проблемы у банка обслужуещего сстрой
с сверной казной но на фурмановы суперстрое
причем первая покупка прошла
а через 15 минут(вернулся забыл купить одну штуковину)
прошол отказ
с указанной выше формулировкой
скорей всего проблемы у банка обслужуещего сстрой
~XO~ Продаю 21124
Во-первых, получить любую информацию по карте может только держатель карты, согласны? Поэтому держателя надо идентифицировать. Как идентифицировать держателя? По документу, удостоверяющему личность, при посещении банка лично, либо по кодовому слову (вопросу/ответу), если такая услуга есть, при общении по телефону. Так? Это, уважаемый, безопасность. Вот если после того, как держатель карты получил информацию, он желает выложить ее на форуме для обсуждения - это ваше право, наверное.
Во-вторых, для того, чтобы вам со 100% точностью сказали, в чем была причина отказа, Банку нужно знать номер карты, дату совершения операции, место совершения операции и сумму операции. Вообще обычно такую инфомрацию держатели карт не выкладывают на всеобщее обозрение, да и Банки не рекомендуют это делать - безопасность опять же...
И о приятном - для держателей карт Visa Банк24.ру есть удобный инструмент - интернет-банк для физических лиц. Там вы тоже много чего можете посмотреть по своей карте.
f
fb_sterh
"прошол отказ
с указанной выше формулировкой
скорей всего проблемы у банка обслужуещего сстрой"
Мотивируйте заключение, каким образом эквайер влияет на доступность/недоступность эмитента?
с указанной выше формулировкой
скорей всего проблемы у банка обслужуещего сстрой"
Мотивируйте заключение, каким образом эквайер влияет на доступность/недоступность эмитента?
X
~XO~
Во-вторых, для того, чтобы вам со 100% точностью сказали, в чем была причина отказа, Банку нужно знать номер карты, дату совершения операции, место совершения операции и сумму операции. Вообще обычно такую инфомрацию держатели карт не выкладывают на всеобщее обозрение, да и Банки не рекомендуют это делать - безопасность опять же...
И о приятном - для держателей карт Visa Банк24.ру есть удобный инструмент - интернет-банк для физических лиц. Там вы тоже много чего можете посмотреть по своей карте.
да я согласен со всем этим! Я же для Вас это написал!!! Что есть косяк! Я то расплатился! Хотя и пришлось сегодня лишние телодвижния делать с погашением ТЕХНИЧЕСКОГО ОВЕРА по карте СК (40% годовых).
Сам на 99% юзаю карту и инет банк от ТОЧКИ. И 99% платежей приходят туда же. Но когда-то ТОЧКА кредитку не дала, а СК дали и поэтому она меня вот так уже раза три или четыре за этот год выручила!
ЗЫ ИМХО внимательней читать или может мне нужно корректней писать.
X
~XO~
И о приятном - для держателей карт Visa Банк24.ру есть удобный инструмент - интернет-банк для физических лиц. Там вы тоже много чего можете посмотреть по своей карте.
вообще никак не отразились в инет банке эти ТРИ отказа. Как будь-то их и не было.
Д
Декодер
вообще никак не отразились в инет банке эти ТРИ отказа. Как будь-то их и не было.
тоже самое и по северной казне
X
~XO~
тоже самое и по северной казне
что?
Д
Декодер
что?
отказы не отразились нигде в инет банке северной казны
Давайте еще раз - возможна ситуация, когда авторизационный запрос (запрос на проведение операции) до Банка НЕ ДОХОДИТ. Вам в магазине идет отказ, и в ИБФЛ вы ничего не увидите, ибо нечего видеть - не спрашивали у Банка разрешения на проведение операции. А недоступен Банк-эмитент может быть по разным
причинам. Увы, такое все же бывает. Со всеми Банками
T
Toyo
где Вы?
по тел. 222-22-22
X
~XO~
Toyo
222-22-22
да я чо... да я ни чо... :-d :-d :-d Я ж для Вас это написал.
Там прошла... Там не прошла. Инфа для размышления и для СТАТИСТИКИ.
T
Toyo
Инфа для размышления и для СТАТИСТИКИ
Спасибо. Взяли на заметку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.