Карта "Кукуруза"
Спепцы, подскажите: есть какие-то принципиальные плюсы у карты World перед Standard, если мне в основном срочный вклад нужен ну и иногда расплачиваться картой? Где имя владельца нужно, расплачиваюсь ТКС. Мифические баллы не нужны.
л
льDINIK®
ни какой разницы нет, кроме баллов и стоимости
c
confucius
Подскажите в каком банкомате можно снятьвалюту? и какой там курс?
Юникредит.
Сити.
Райффайзен.
Альфа-банк очень часто не работает (или закрыли валюту для чужаков).
Русский стандарт надо ловить в больших офисах на Либкнехта и Хохрякова.
Курс - ЦБ на завтра (то, что по радио объявляют). Только при условии, что подключена услуга "Проценты на остаток".
А
111А
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2016 13:40]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:34]
k
kzv
А можно на Кукурузу наличные баксы закинуть через банкомат альфы например?
K
Korvin!
Заблокируют по курсу ЦБ + 5%. Снимут по курсу ЦБ на день снятия. И не завтра, а через 3-4 дня
Человек вообщето имел ввиду снятие денег (валюты) в БАНКОМАТЕ!
G
G R U
Или вернут сумму?
вернут
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:34]
л
льDINIK®
скажите гуру, а если с виртуалки киви пополнять куку, комиссия у киви берется?что-то не хочется влеть случайно
P
Peres
Берется 2 % за MCC6014 с киви надо оплачивать что-то реальное
давно кукуруза ввела комиссию на снятие налички??
http://kykyryza.ru/cards:
- снять деньги с карты «Кукуруза» можно по всему миру в любом банкомате с логотипом MasterCard;
- комиссия — 1% от суммы, но не менее 100 рублей.
теперь по золотой кроне я смогу снять без комиссии? Мне 40 тыс надо
http://kykyryza.ru/cards:
- снять деньги с карты «Кукуруза» можно по всему миру в любом банкомате с логотипом MasterCard;
- комиссия — 1% от суммы, но не менее 100 рублей.
теперь по золотой кроне я смогу снять без комиссии? Мне 40 тыс надо
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:34]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
Отчитаюсь чем у меня закончилась история с исчезновение 12 с лишним тысяч с Кукурузы.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Коротко суть.
В середине августа ездил в Чехию, там, в основном, рассчитывался Кукурузой.
16.08 последняя оплата в Чехии была, 18.08 рассчитался картой здесь. Между этими двумя платежами больше никаких транзакций не было.
Вот лог СМСок
16.08.2015 17:05:37 CZK 190,00 остаток на карте 27978р
18.08.2015 07:43:18 RUB 270,40 остаток на карте 15301р
Баланс при транзакции на 270р уменьшился на 12 с лишним тысяч.
Заявил проблему в Кукурузу в тот же день, 2 недели мне звонили маринки и несли какую-то ахинею про разницу в курсах, перечисляли мои операции со времен ноя и т.д, Разговор всегда повторялся по одному сценарию и заканчивался одним и тем же: мы передадим вашу проблему специалисту и перезвоним. На четвертый раз я не выдержал, больше получаса втолковывал в чем дело, наконец маринка заявила мне, что есть мистическая невидимая транзакция, которой нет в смс и в истории операций на сайте, но она есть в расширенной выписке, которая стоит 300р. На мой резонный вопрос что странно требовать с меня 300р за выписку, чтобы иметь возможность опротестовать мистическую невидимую транзакцию она ничего не ответила.
Полез в ЛК заказывать выписку и увидел, что обращение мое закрыто с формулировкой "проблема решена". Офигев от такой наглости позвонил в Кукурузу с требованием вернуть обращение в работу, на что мне отказали. Доводы, что обращение может быть решено только если вернутся деньги или я соглашусь со списанием никого не волновали.
Не имея альтернатив я заказал расширенную выписку. Ее готовили несколько дней, потом прислали в PDF файле полную хрень, в которой содержатся те же списания, что и в личном кабинете. В выписке не фигурируют остатки, только суммы списаний, хотя маринка уверяла меня в обратном.
Написал очередное обращение через личный кабинет, которое не появилось в ЛК в течение 5 дней. Позвонил, уточнил поступала ли от меня заявка новая, мне ответили, что заявок не поступало.
Взбесившись не на шутку, сегодня (прошел ровно месяц) накатал официальную претензию на бумаге для того чтобы отправить скан и отнести в Евросеть с фиксацией времени и датой передачи претензии в письменном виде.
Когда зашел в ЛК, чтобы отправить скан претензии, увидел что баланс волшебным образом пополнился на исчезнувшую сумму.
На Банках.ру люди подсказали, что это оказывается известный глюк. Некоторые транзакции по непонятным причинам на Кукурузе дублируются и деньги исчезают на 30 дней, потом сами возвращаются. Вопрос через саппорт не решается никак. Вспомнил, что пару лет назад у меня была аналогичная ситуация, но там сумма была в районе 300р и двойное списание я обнаружил сразу после транзакции. Причем саппорт тогда отреагировал адекватно, сказали, что бывает, ждите, через 30 дней отлипнет и действительно отлипло, я и забыл уже про тот случай.
В сухом остатке.
1. Минус 300р за бесполезную выписку, которую мне впарила безграмотная сотрудница ТП.
2. Месяц кукуруза морозила мои 12 тысяч без каких-либо компенсаций.
3. Куча вымотанных нервов и времени.
Зато пришло понимание, что зря я на карте держу хоть какие-то вменяемые деньги, с таким сервисом лучше бы пользовал по старинке только для покупок в зарубежных магазинах. Саппорт не способен решить хоть мало мальски нестандартную проблему.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 14:51]
(http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Коротко суть.
В середине августа ездил в Чехию, там, в основном, рассчитывался Кукурузой.
16.08 последняя оплата в Чехии была, 18.08 рассчитался картой здесь. Между этими двумя платежами больше никаких транзакций не было.
Вот лог СМСок
16.08.2015 17:05:37 CZK 190,00 остаток на карте 27978р
18.08.2015 07:43:18 RUB 270,40 остаток на карте 15301р
Баланс при транзакции на 270р уменьшился на 12 с лишним тысяч.
Заявил проблему в Кукурузу в тот же день, 2 недели мне звонили маринки и несли какую-то ахинею про разницу в курсах, перечисляли мои операции со времен ноя и т.д, Разговор всегда повторялся по одному сценарию и заканчивался одним и тем же: мы передадим вашу проблему специалисту и перезвоним. На четвертый раз я не выдержал, больше получаса втолковывал в чем дело, наконец маринка заявила мне, что есть мистическая невидимая транзакция, которой нет в смс и в истории операций на сайте, но она есть в расширенной выписке, которая стоит 300р. На мой резонный вопрос что странно требовать с меня 300р за выписку, чтобы иметь возможность опротестовать мистическую невидимую транзакцию она ничего не ответила.
Полез в ЛК заказывать выписку и увидел, что обращение мое закрыто с формулировкой "проблема решена". Офигев от такой наглости позвонил в Кукурузу с требованием вернуть обращение в работу, на что мне отказали. Доводы, что обращение может быть решено только если вернутся деньги или я соглашусь со списанием никого не волновали.
Не имея альтернатив я заказал расширенную выписку. Ее готовили несколько дней, потом прислали в PDF файле полную хрень, в которой содержатся те же списания, что и в личном кабинете. В выписке не фигурируют остатки, только суммы списаний, хотя маринка уверяла меня в обратном.
Написал очередное обращение через личный кабинет, которое не появилось в ЛК в течение 5 дней. Позвонил, уточнил поступала ли от меня заявка новая, мне ответили, что заявок не поступало.
Взбесившись не на шутку, сегодня (прошел ровно месяц) накатал официальную претензию на бумаге для того чтобы отправить скан и отнести в Евросеть с фиксацией времени и датой передачи претензии в письменном виде.
Когда зашел в ЛК, чтобы отправить скан претензии, увидел что баланс волшебным образом пополнился на исчезнувшую сумму.
На Банках.ру люди подсказали, что это оказывается известный глюк. Некоторые транзакции по непонятным причинам на Кукурузе дублируются и деньги исчезают на 30 дней, потом сами возвращаются. Вопрос через саппорт не решается никак. Вспомнил, что пару лет назад у меня была аналогичная ситуация, но там сумма была в районе 300р и двойное списание я обнаружил сразу после транзакции. Причем саппорт тогда отреагировал адекватно, сказали, что бывает, ждите, через 30 дней отлипнет и действительно отлипло, я и забыл уже про тот случай.
В сухом остатке.
1. Минус 300р за бесполезную выписку, которую мне впарила безграмотная сотрудница ТП.
2. Месяц кукуруза морозила мои 12 тысяч без каких-либо компенсаций.
3. Куча вымотанных нервов и времени.
Зато пришло понимание, что зря я на карте держу хоть какие-то вменяемые деньги, с таким сервисом лучше бы пользовал по старинке только для покупок в зарубежных магазинах. Саппорт не способен решить хоть мало мальски нестандартную проблему.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 14:51]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
У приставов доступ только к Сберовским счетам, там без проблем блокирнут. В другие банки им запросы лень будет писать.
R
Riasoft
Добрый день, а сколько сейчас Кукуруза дает процентов на остаток для вновь открываемых карт в Екб?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:33]
Н
Новохудоносов
В другие банки им запросы лень будет писать.
УБРИР уже то же списывает в одностороннем порядке по запросам ФССП
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:32]
m
maksim11
Ачто за тормоза с начислением? С 15го числа ни по одной операции не начислено, вроде обычно три-четыое дня хватает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.