Карта "Кукуруза"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:49]
П
Парикмахерр
P.S. Дизайн у карты, конечно, не серьёзный
вы похоже карт голд отродясь не видывали - один в один с кукой
Так же и евросеть
сейчас у них акция - заплати 490 в год и получай10%(вроде) баллами
D
Demon_2
вы похоже карт голд отродясь не видывали - один в один с кукой
Да я скорее про надпись "кукуруза" )
K
Korvin!
В субботу был в КОРе закупился а кассир не приняла карту (КУКА WORD) мотивировав это тем что она не именная и им какой-то банковский консультант запретил такие карточки принимать, вызов главного кассира не помог!
PS Пишите где у нас в ЕКБ не принимают карту?
PS Пишите где у нас в ЕКБ не принимают карту?
c
confucius
В субботу был в КОРе закупился а кассир не приняла карту (КУКА WORD) мотивировав это тем что она не именная и им какой-то банковский консультант запретил такие карточки принимать, вызов главного кассира не помог!
Эквайер Сбер?
У КОРа давняя проблема с фродом, они не умеют палёные карточки отличать. Сбер эти убытки на себя не принимает, всё скидывает на КОР. А они ищут решения, теперь вот решили неименные отбрыкивать.
Сбер надо как-то осаживать, но "он же памятник". Напишите в МастерКард, капля по капле может и научат их работать.
w
wheeled.pedestrian
Кстати, в тему про карту и терминалы:
в одном продуктовом магазине при покупках по карте (именная, чипованная) не запрашивает пин-код, без него отоваривает. Везде запрашивает, а на их терминале никогда. Почему-то
в одном продуктовом магазине при покупках по карте (именная, чипованная) не запрашивает пин-код, без него отоваривает. Везде запрашивает, а на их терминале никогда. Почему-то
K
Korvin!
А по конкретней куда написать?
k
kzv
у меня сегодня на лукойле для неименной нечипованной пин-код попросили ввести. Сказали у них новый суперзащищенный терминал теперь у всех пин запрашивает.
Благо, за 10 минут до этого нал снимал и пин-код еще помнил
Благо, за 10 минут до этого нал снимал и пин-код еще помнил
A
Artem
для неименной нечипованной пин-код попросили ввести
Фактически они переложили все риски, связанные с компрометацией карты, на клиента. Очень удобно.
c
confucius
А по конкретней куда написать?
Если просто -
http://www.facebook.com/mastercardrussia
Если сложно -
http://www.mastercard.com/ru/consumer/emergency-se...
Бла-бла-бла..
Торговая точка по адресу Россия, Екатеринбург, ул. Высоцкого, д.45 отказалась выполнять требования MasterCard Rules - не обслужили карту с логотипом платежной системы MasterCard по причине того, что на ней не указано имя держателя карты.
бла-бла-бла.
Чёт я подумал-подумал, а может в наше
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 00:23]
R
RuRu
Кто-нибудь отправлял межбанк через кукурузу? Как долго ходит?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:46]
U
7_7_7
А с Нейвы на Кукурузу (13%) и обратно ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:46]
T
Tfk
Я отправлял. В Аймани.
Не могу найти тарифы на межбанк...
Подскажите кто-нибудь какова комиссия на межбанк... все думаю как в интеркоммерц деньги загнать с минимальными потерями....
О
Оlе
комиссия на межбанк
в куке 25 рублей за перевод
T
Tfk
в куке 25 рублей за перевод
спасибо!
А у меня серьезный негатив с Кукурузой.
Раньше картой пользовался не очень активно, покупал только в зарубежных интернет-магазинах что-то по мелочи. Денег много не держал.
Сейчас когда сделали страховку и процент на остаток, а также КБ 3% сделал карту основной. В середине августа ездил в Чехию, там тоже, в основном, рассчитывался картой.
16.08 последняя оплата в Чехии была, 18.08 рассчитался картой здесь. Между этими двумя платежами больше никаких транзакций не было.
16.08.2015 17:05:37 CZK 190,00 остаток на карте 27978р
18.08.2015 07:43:18 RUB 270,40 остаток на карте 15301р
Случайно сопоставил остаток. Хера себе, думаю, куда 12 с лишним тысяч делось?
Прекратил использовать карту, чтобы не возникло путаницы, звоню в Кукурузу, объясняю ситуацию, мне задают кучу вопросов, говорят, что заявку приняли, будем разбираться.
Через несколько дней перезванивает девочка, говорит, что она занимается моей проблемой, задает все те же вопросы по кругу, спрашивает про какие-то более ранние списания и по разговору, я понимаю, что она совершенно не отражает в чем проблема.
Еще раз терпеливо объясняю, что проблема ровно в последних двух транзакциях, вот балансы карты, вот даты и суммы транзакций, вот дыра в балансе на 12 с лихером денег.
Девочка говорит, что мы разберемся с вашей проблемой и обязательно вам перезвоним. Жду.
Сегодня звонит снова уже другая девочка, опять задает по кругу те же самые вопросы, спрашивает меня про какие-то ранние транзакции, опять ей говорю, что проблема ровно в двух последних транзакциях, она опять клятвенно обещает мне, что они разберутся и перезвонят.
Времени уже прошло почти 10 дней, результата ноль, общение по телефону повторяется по одному и тому же сценарию, когда сценарий заходит в тупик, проблему просто скидывают на другого специалиста поддержки. Создается ощущение, что меня в упор не хотят пускать за первый уровень ТП, хотя проблема явно не рядовая.
Решил, что пора выносить проблему в паблик.
P. S. Задумался, а единственный ли это случай?
Кабинет Кукурузы не дает выгрузить историю операций вместе с балансами, а проверять по SMS крайне неудобно, да и не вся история хранится. Могли ведь и еще где-то налюбить. У кого-то были подобные ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 15:54]
Раньше картой пользовался не очень активно, покупал только в зарубежных интернет-магазинах что-то по мелочи. Денег много не держал.
Сейчас когда сделали страховку и процент на остаток, а также КБ 3% сделал карту основной. В середине августа ездил в Чехию, там тоже, в основном, рассчитывался картой.
16.08 последняя оплата в Чехии была, 18.08 рассчитался картой здесь. Между этими двумя платежами больше никаких транзакций не было.
16.08.2015 17:05:37 CZK 190,00 остаток на карте 27978р
18.08.2015 07:43:18 RUB 270,40 остаток на карте 15301р
Случайно сопоставил остаток. Хера себе, думаю, куда 12 с лишним тысяч делось?
Прекратил использовать карту, чтобы не возникло путаницы, звоню в Кукурузу, объясняю ситуацию, мне задают кучу вопросов, говорят, что заявку приняли, будем разбираться.
Через несколько дней перезванивает девочка, говорит, что она занимается моей проблемой, задает все те же вопросы по кругу, спрашивает про какие-то более ранние списания и по разговору, я понимаю, что она совершенно не отражает в чем проблема.
Еще раз терпеливо объясняю, что проблема ровно в последних двух транзакциях, вот балансы карты, вот даты и суммы транзакций, вот дыра в балансе на 12 с лихером денег.
Девочка говорит, что мы разберемся с вашей проблемой и обязательно вам перезвоним. Жду.
Сегодня звонит снова уже другая девочка, опять задает по кругу те же самые вопросы, спрашивает меня про какие-то ранние транзакции, опять ей говорю, что проблема ровно в двух последних транзакциях, она опять клятвенно обещает мне, что они разберутся и перезвонят.
Времени уже прошло почти 10 дней, результата ноль, общение по телефону повторяется по одному и тому же сценарию, когда сценарий заходит в тупик, проблему просто скидывают на другого специалиста поддержки. Создается ощущение, что меня в упор не хотят пускать за первый уровень ТП, хотя проблема явно не рядовая.
Решил, что пора выносить проблему в паблик.
P. S. Задумался, а единственный ли это случай?
Кабинет Кукурузы не дает выгрузить историю операций вместе с балансами, а проверять по SMS крайне неудобно, да и не вся история хранится. Могли ведь и еще где-то налюбить. У кого-то были подобные ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 15:54]
d
delem
Могли ведь и еще где-то налюбить
Для этого использую Handwallet на телефоне. Прога ведет операции из смс и сопоставляет их с остатком. Нисходняки обычно объяснимы, как правило из-за курсов и снятий нала (на сотку больше делают холд при снятии рублей).
В целом наеб****ва еще не было, но согласен, выписка куки убога, особенно если есть валютные операции.
d
delem
не отработает. В смс же нет рублевой суммы. Вношу вручную, заодно курс проверяю.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:44]
k
kzv
Тут видимо не привыкли к бесчиповым картам, все пытаются ее в терминал засунуть
Много где "не привыкли".
Я недавно на южном автовокзале пытался кукурузой расплатиться, дак там консилиум целый собрался - так и не смогли ничего сделать. Они и так проводят и по другому и с разной скоростью, а терминал все равно пишет "вставьте карту"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:44]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.