Карта "Кукуруза"

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:32]
2 / 0
От пользователя 2igor
Правда это связано с тем, что это не банк. Маринки в банке все-таки должны хоть какое-то образование иметь. А в Евросети нет.

У маринок в банке круг решаемых задач поменьше и повторяемость алгоритма почаще.. Отсюда обучить даже тупую обезьяну двум-трём операциям проще уже по объёму. В мультисалонах, что в евросети, что у опсосов, да на той же почте у мальчиков/девочек выполняемых операций на порядок больше... И ещё фактор: в банке маринка имеет возможность обратиться или в ИТ-отдел, или ещё куда там по регламенту к обученным людям, благо время рабочее и они по офисам сидят, а в салонах /почтах этих обученных - единицы на регион, обычно где-то порхают, а то и прикрывают прогульщиков/уволившихся на проблемных точках. Спросить не у кого, а читать инструкции... не всегда есть время
0
Outsider 2000
От пользователя 2igor
Цитата:
От пользователя: StasMikhailov

Борюсь с подключением ПНО от Реннесанса уже неделю, упорно в кабинете не отображается

А у меня отображалось, но не то, что подключены, а то, что отключены. Причем отключены от Реника После двух звонков в техподдержку (одного не хватило) сделали

Да-да, у меня именно такая же ситуация, отображается, что отключены. Техподдержка утверждает, чтоб не верил своим глазам, само мол исправится. Ну и в последний раз загрузили явно неадекватным алгоритмом, предполагающим отключение текущей карты и подключения новой с брожением по офисом обеих компаний в несколько итераций. В шоке реально, дичь какая-то :-D
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:32]
1 / 0
Сергеич.А.
Всем, кто хочет переключить проценты на остаток - информирую! Пытался сегодня переключить ПНО для жены, отключить-то они отключили, а подключить не могут. Программа ошибку выдаёт (операционист Марина на К. Либнехта). Говорят до понедельника ничего не смогут сделать, потом надо снова к ним идти, чтобы подключили ПНО от Реника уже когда решать проблему. :weep:
0
Outsider 2000
Внезапно позвонили из техподдержки Кукурузы с информацией, что услуга ПНО подключена. Зашёл в ЛК и убедился, что действительно опция активна :super: Желаю всем скорейшего разрешения данной проблемы :-)
0
января
Я 23 или 24 апреля переподключал услугу в Евросети в Гринвиче (возле старого входа с Вайнера). В интернетбанке Кукурузы написано, что Услуга ПНО от Реника отключена, но при этом проценты за апрель начислены. И в интернетбанке самого Реника видно и виртуальную карту, и движение денег, и начисление процентов.
0
smike
4 мая в Евросети ТЦ Карнавал подключал "Проценты на остаток" от Реника, от Открытия уже были отключены и из-за тупости работников Евросети в Академическом пришлось идти к ним ножками еще раз. Процедура подключения немного удивила, т.к. оно было не быстрым (проторчал там около 40 мин ), но при этом все было практически онлайн, Сначала пришла СМС, что зарезервировано 259 руб на подключение услуги, а затем что услуга "Проценты на остаток" подключена! Прямо в салоне зашел в приложение ЛК Куки и удивился что в разделе "Проценты на остаток" стал отображаться Реник вместо Открытия.
Сегодня зашел в ЛК Куки и снова удивился, 259 руб, которые были зарезервированы при подключении услуги, оказались доступны на балансе карты, при этом в разделе "Проценты на остаток" отображался Реник, но с суммой резервирования равной 0. Начитавших на форуме историй о тупости работников Евросети при подключении услуги, стал звонить на справку, где мне "Маринки" сказали что у Реника "Проценты на остаток" особые и якобы сумма резервирования 259 руб, должна быть только в момент подключения услуги, а после подключения в течении 3 рабочих дней возвращается на счет карты и ее якобы без опаски можно тратить.

Но т.к. я не верю "Маринкам" и данную информацию что-то не могу найти в документах на сайте Куки, поэтому спрашиваю у тех кто уже прошел квест подключения процентов от Реника, у вас тоже сумма 259 руб. вернулась на карту?

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2018 19:59]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:32]
0
smike
От пользователя 2igor
Вернулась

Отлично. Значит все в порядке.
0
Парикмахерр
От пользователя Нервный Лось
В интернетбанке Кукурузы написано, что Услуга ПНО от Реника отключена, но при этом проценты за апрель начислены

да, у меня также :super:

что делать? как с этим жить? :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:31]
1 / 0
января
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2020 23:53]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:31]
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
0
Парикмахерр
От пользователя Нервный Лось
У меня при наборе платежки вылазит комиссия.

да, я попробовал - вылазит...
позвоню сегодня
От пользователя 2igor
После того, как я наорал на техподдержку, они приняли меры и подключили обратно

а в чем тут фишка для банка: подключить, через 2 недели начислить проценты и втихоря отключить?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:31]
0
CeR-V
ПНО на Реника переключать только для получения повышенных процентов или еще какие плюшки есть?
1 / 0
Парикмахерр
От пользователя 2igor
Это не специально делается. А по криворукости...

как это?
тот отключили, этот подключили, договор подписали, 2 недели всё работало, проценты начислили и потом вдруг я что то нажало и оно вдруг всё исчезло? :-D
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:31]
1 / 0
Парикмахерр
Ребята! что то НЕ могу перечислить деньги с ип эшного счета на куку.
Возвращаются обратно...
где собака порылась?

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2018 23:26]
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:30]
3 / 0
Парикмахерр
От пользователя 2igor
Пополнение счета от юридического лица на сумму более 50 000 руб. за календарный месяц приведет к отключению услуги на стороне РНКО «Платежный Центр» (ООО)

мы пишем: Доход от предпринимательской деятельности в платежке
так заставляет вузбэнк писать
с такой формулировкой в сбер переводят без проблем, но я не хочу сбер трогать - туда и так очень много платежей приходит... :cool:

короче, я понял: лучше не трогать это рнко, не бесить, не тыкать палкой животИну? :-D
0
pandaren
Планирую открыть кукурузу с ПНО от Реника. Кто-то использует ее в качестве карты-копилки? С какими "подводными камнями" сталкивались?
0 / 4
Newton
Добрый день! С 04.05.2018 безуспешно пытаюсь переключить ПНО с Открытия на Ренессанс.

Писал заявление и заполнял анкету в Мегаполисе. Через несколько дней ПНО Открытия была отключена, пришёл в Евросеть повторно, чтобы подключить Ренессанс, но, как сказал консультант, на экране не отображается Ренессанс для его выбора, есть только Открытие. Порекомендовали попробовать в другой точке.

Помню, что в этой ветке писали, что удалось переключиться на Ренессанс в Евросети в Гринвиче. Когда я туда пришёл, девушка только развела руками - сказала, что у них также не получится.

Дошёл до Пассажа - результат тот же. Выбора между Открытием и Ренессансом нет (выводится только Открытие). Вышедший из подсобки мужчина (консультант потом сказала, что это региональный управляющий) заявил, что на Ренессанс больше нельзя перейти. Подключил снова Открытие.
На следующий день позвонил на "горячую линию" - там, как ни в чём не бывало, говорят, что Ренессанс должны подключать.

Кому-нибудь в мае удалось переключиться на Ренессанс? В какой точке можно это сделать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.