Safe счет в связномбанке запрещен к открытию и ПРОЛОНГАЦИИ В БУДУЩЕМ !!!
t
the ONE 66
Уважаемые форумчане и модераторы, я осознаю что новая тема будет ликвидирована., но я хочу сообщить следующее.
То что SAFE счета не откравают после 12 марта 2013г думаю всем известно.
САМОЕ ВАЖНОЕ ! Сегодня мне, совместно с сотрудником сервисного центра выяснили: SAFE счета (у кого он был открыт ранее)
БОЛЬШЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОЛОНГАЦИИ.
На поиск потрачено 8 минут. Конкретно, сотрудник в договоре нашел фразу " сэйф не подлежит пролонгации" Это означает по окончанию 3-х летнего (с момента открытия) периода, смысл хранить на текущем.???
Замечу скрин шота того чего мне зачитывал сотрудник получить не удалось, заявил - (Правила обслуживания не предполагают рассылку скрин шотов внутренних документов банка).
Счет текущий это сейчас дают 5% свыше 100К руб, завтра больше 50К руб установят 5% нет смысла хранить на связном.
РЕКОМЕНДУЮ (согласовано со службой поддержки) - успеть до 11 марта в ИБ закрыть, выйти и ТУТ же открыть новый SAFE, вот в этом случае гарантировано 10% годовых на сумму свыше 10К руб на срок 365*3 = дней
Например У вас срок истекает в 05.2014, сделайте выше описанную процедуру и будет до 03.2016 разница ощутимая.
Критика и замечания принимаются, правда времени немного !
То что SAFE счета не откравают после 12 марта 2013г думаю всем известно.
САМОЕ ВАЖНОЕ ! Сегодня мне, совместно с сотрудником сервисного центра выяснили: SAFE счета (у кого он был открыт ранее)
БОЛЬШЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОЛОНГАЦИИ.
На поиск потрачено 8 минут. Конкретно, сотрудник в договоре нашел фразу " сэйф не подлежит пролонгации" Это означает по окончанию 3-х летнего (с момента открытия) периода, смысл хранить на текущем.???
Замечу скрин шота того чего мне зачитывал сотрудник получить не удалось, заявил - (Правила обслуживания не предполагают рассылку скрин шотов внутренних документов банка).
Счет текущий это сейчас дают 5% свыше 100К руб, завтра больше 50К руб установят 5% нет смысла хранить на связном.
РЕКОМЕНДУЮ (согласовано со службой поддержки) - успеть до 11 марта в ИБ закрыть, выйти и ТУТ же открыть новый SAFE, вот в этом случае гарантировано 10% годовых на сумму свыше 10К руб на срок 365*3 = дней
Например У вас срок истекает в 05.2014, сделайте выше описанную процедуру и будет до 03.2016 разница ощутимая.
Критика и замечания принимаются, правда времени немного !
о
очень удачливый
РЕКОМЕНДУЮ (согласовано со службой поддержки) - успеть до 11 марта в ИБ закрыть, выйти и ТУТ же открыть новый SAFE,
не слежу за этими сейфами, но вроде было что то вроде " при закрытии сейфа, открыть по новой низя" а потому банк только спасибо скажет за избавление от обязательств после того как закроете счет
PS отключил сегодня кредитный лимит, причем насколько понял, эта операция уже типовой у них стала.
Пусть хоть на голове стоят со своими сейф-счетами. Не понравится мне этот банк - найду другой!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:28]
A
Artem
Она свой закрыла по случаю, попробуем открыть.
Получилось?
C
Captain Fantastic
Срок действия
1110 дн
Период капитализации
ежемесячно
Количество пролонгаций
без ограничений
хватит бредить.
1110 дн
Период капитализации
ежемесячно
Количество пролонгаций
без ограничений
хватит бредить.
t
the ONE 66
Да мне удалось.
Через службу поддержки, заняло 12 мин, интересно то что была попытка уйти от ответственности если что нибудь пойдет не так. " У вас еще есть некоторое время для этого "
Также уже в третий раз мне было сказано, что после 12 марта 2013 у Вас не будет возможности пролонгировать.
Кстати даже проценты, как они говорят не пропадают, (ежедневное начисление).
Было до 23.07.2015 Теперь до 22.03.2016
Если что у кого, могу дать ID и имя того кто мне помог.
Через службу поддержки, заняло 12 мин, интересно то что была попытка уйти от ответственности если что нибудь пойдет не так. " У вас еще есть некоторое время для этого "
Также уже в третий раз мне было сказано, что после 12 марта 2013 у Вас не будет возможности пролонгировать.
Кстати даже проценты, как они говорят не пропадают, (ежедневное начисление).
Было до 23.07.2015 Теперь до 22.03.2016
Если что у кого, могу дать ID и имя того кто мне помог.
C
Captain Fantastic
Я всегда думал, что работники службы поддержки не могу и не имеют юридического права открывать и/или закрывать счета клиентов. Равно как и переводить средства с одного счета на другой.
Собственно, я и сейчас остаюсь в полной уверенности, что это так.
Собственно, я и сейчас остаюсь в полной уверенности, что это так.
t
the ONE 66
Уважаемый Каритан Фантастик, я больше скажу, у меня сотрудники, народ жирный и ленивый, ( до терминала лень идти), а компы заблокированы от интернета,
Просто кидают мне на стол фантик от живачки с номером и деньги на стол со словом " Закинь ка",
я тут же на кнопку бытрого набора 8 800 1.......5 и говорю личный кабинет недоступен, называю ФИО, кодовое слово, остаток на карте номер и сумму и все готово.
Даже не нажав кнопку OPERA или Exploer во как., никрасиво конечно, а сами сервис придумали, че это я буду отказываться
C
Captain Fantastic
я тут же на кнопку бытрого набора 8 800 1.......5 и говорю личный кабинет недоступен, называю ФИО, кодовое слово, остаток на карте номер и сумму и все готово.
ничего не понял.
вы деньги по телефону зачисляете?
тогда вам в Эппл надо работать. Куча денег, миллионы долларов бонусов.
или вы деньги со своего счета переводите на счета сотрудников? А как же комиссионные? Или сотрудники настолько ленивы, что оплачивают вам комиссию?
Вобщем пока вопросов больше, чем ответов.
Фактом является только то, что на 08.03.2013 условия по моему вкладу SAFE не изменились.
t
the ONE 66
Совершенно верно, я перевожу деньги со счета связного на симки сотрудников, получая плюсы (1%) от связного, а сотрудникам переданная мне сумма для пополнения им симки. Последние 3 раза закидывал по 390руб, хотя давали 400, 10р это 50% от комиссии взимаемом в ближайшем терминале где еще соображать надо куда нажимать ( сотрудникам за 50 лет, и они до сих уверены что сотовая связь вредна для коры головного мозга) как то так.
У сотрудников тарифный план ноль сомнений в нашем регионе сумма минимального платежа 390руб, а сумма минимальной комиссии ближайшего аппарата (терминала) = 20 руб 390 + 20 = 410, а терминал не выдает сдачу и не имеет прорезей для монет, а принимает только купюры, следователльно без меня народу приходится класть не 390 а все 500Р, ежемесячно, а они столько не проговаривают,
А как забрать (обналичить) через юнистрим этому вовсе никто не верит, это китайский язык для них, и считают что ЮРОДИВЫЙ (несу полную чушь), либо авантюрист ( мошенник)., поэтому уже давно даже не заикаюсь.
Вот и получается, дают 400, я кладу 390, 3,9руб плюсами, и 10р за сервис, мне после говорят СПАСИБО, пользуюсь большим уважением.
Частенько до дому довозят на своем авто ибо личного нет. Как то так.
P/S осознаю занимаюсь полным нае.......ово, а то не в дамек, лижбы были довольны
П
Почемучка2006
Страшно подумать сколько сейчас народу начнет испытывать данную систему платежа.
Связной баллы и так за пополнение киви кошелька отменил, сказали тк некоторые банки дают возможность выводить без комиссии из киви кошелька, то для ограничения получения неограниченного количества баллов, баллы за пополнение всех платежных кошельков отменены. Теперь либо баллы за пополнение сотика отменят, либо пункт новый появится плата за проведение платежа через ценрт поддержки клиентов, либо в людных местах в темное время появятся молодые люди в темной спортивной одежде приговаривая деньги на сотовый..
а так то оператор нуля сомнений много за что платить позволяет со счета мобильного и без беспокойства операторов линий поддержки.
к слову есть банк который абищал в марте месяце 10% кеш-бэка за платежи из интернет банка, а в тарифах расписано, что за исключением и перечисление всего возможного платежного в конце длинного предложения за исключением платежей е-соmerce
А про safe гадать продлиться не продлиться, а вдруг реально у кого -то не получится и будет упущенная синица, до 2015-16 времени много утечет там 10% то никакой погоды может и не сыграют.
Связной баллы и так за пополнение киви кошелька отменил, сказали тк некоторые банки дают возможность выводить без комиссии из киви кошелька, то для ограничения получения неограниченного количества баллов, баллы за пополнение всех платежных кошельков отменены. Теперь либо баллы за пополнение сотика отменят, либо пункт новый появится плата за проведение платежа через ценрт поддержки клиентов, либо в людных местах в темное время появятся молодые люди в темной спортивной одежде приговаривая деньги на сотовый..
а так то оператор нуля сомнений много за что платить позволяет со счета мобильного и без беспокойства операторов линий поддержки.
к слову есть банк который абищал в марте месяце 10% кеш-бэка за платежи из интернет банка, а в тарифах расписано, что за исключением и перечисление всего возможного платежного в конце длинного предложения за исключением платежей е-соmerce
А про safe гадать продлиться не продлиться, а вдруг реально у кого -то не получится и будет упущенная синица, до 2015-16 времени много утечет там 10% то никакой погоды может и не сыграют.
U
3.10.1
вы вообще о чем?
сказали тк некоторые банки дают возможность выводить без комиссии из киви кошелька
c этого места поподробней, плз.
П
Почемучка2006
П
Почемучка2006
что то мне самому интересно стало ответ же был во множественном числе, зашел на w.qiwi.ru что видим ТКС, кредитная карта МЕТРО, handy - 0 % БНП ПАРИБА 0,5 % половину списка просмотрел, в основном % по банкам 1,5 %
На самой Киви нет банков без комиссии. Есть пути обхода - занимают неделю. Вот автор может скажет банки...
П
Почемучка2006
w.qiwi.ru слева колонка категории нажимаем банковские услуги выпадает список банков, там и смотрел
П
Почемучка2006
одно время покупок тыс на 10 через киви провел, так проще было, потом заметил что баллы не начислили при пополнении со связного на киви позвонил спросил.... так и узнал....ТКС вообще в самом начале списка идет, тут где то в теме про вклады ТКС что то должно быть, и еще вроде на банки.ру круговерт
какойто возмущение писал что его заблокироали
Да, посмотрел. Действительно, ТКС и Метро нуль процентов. А вот далее в кеш тоже 0 или у них проценты за снятие в банкоматах.
П
Почемучка2006
погуглил про Метро в тарифах у нее про выдачу наличных услуга не предоставляется, есть только мини выписка и остаток средств на карте через банкомат кредит европа банк, про остальные даже понятия не имею, потребности такой не было
Дык вот поэтому, скорее всего, и есть 0 процентов на эти карты. Основная идея - вывод в нал. А если его нет или берутся проценты за это - смысл теряется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.