Не могу войти в систему СБОЛ, пишет следующее:
Сеанс работы в системе прерван в связи с ошибкой в работе системы.
Информация о Вашем логине и пароле не может быть проверена в настоящий момент. Пожалуйста попробуйте войти позже или обратитесь в Банк


У всех так или опять только мне повезло?))
0
Или пишет Server too busy :-D
Его DDOS-ят что ли?))
0
tuzka
седня все банкоматы и термииналы не работают у них
0
От пользователя tuzka
седня все банкоматы и термииналы не работают у них

ну это очень радует
если валится, то везде сразу
0
confucius
Позавчера заблокировал карту, сегодня наконец-то допёрся до офиса написать заявление на перевыпуск - и вот, на тебе!, перешли на новую версию ПО, которая, как водится, не заработала. Прождал 40 минут, спросил о перспективах, ну когда, кто и что во фронт-офисе знал точно?
Недельку подожду.
0
tuzka
особенность- банкоматы карты принимают, но при попытке что то совершить, запросить баланс, оплатить, карту выплевывает, выдает чек, что не обслуживается.

так во всем городе.

не наладилось до сих пор?
0
очень удачливый
сегодня в окее по радио объявляли, что карточки по тех причинам не принимаются, чуть попозже объявили , что с такой то по такую то кассы не принимают карты..часа в 4 было... Экваера думаю называть не надо :-)
0
Еще одна неприятная новость
или странность :mad:

Всегда платил за услуги провайдера ч-з СБОЛ, создан шаблон все дела...

Сегодня Сбол по шаблону не захотел перевести деньги Теленет-сервису - "Не задан получатель"
Выбираю получателя по Бику - "Не задан получатель"
Выбираю получателя из списка предлагаемых, жму Продолжить - "Не задан получатель"

WTF????????????? 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.