нейва жжет. Новые тарифы с 5.03.2013
О
Олег_Prelude
Поделюсь и я своим частным негативом о доп. офисе на Крауля. Работаю с банком уже года 4. Особых проблем не возникало.
Но пришлось тут менять ключ ЭЦП сегодня, по непонятной причине стали приходить смс, что сертификат заканчивает свое действие (хотя ключ выпускался в октябре 2012 года на 12 месяцев). Заранее позвонил, уточнил, что необходимо при себе иметь.
Девушка оператор уверенно сказала, что надо иметь с собой печать и обязательно, что бы был именно владелец организации, иначе никто мне не выдаст ключ ЭЦП на мое имя.
Так как я управляю ООО по доверенности и ключ мне нужен без права первой подписи, я переспросил, но меня уверили, что без владельца ключ не перевыпустят.
Итог, сегодня в 18.00 приезжаю в банк, отстаиваю очередь (из 5 операторов работают 2) мне перевыпускают ЭЦП, снимают 200 рублей со счета (не понял с какого перепугу?! сейчас буду разбираться).
И сообщают, что можно было владельцу компании вообще не приходить! Капец....я человека от дел насущных оторвал....а оказывается зря.
Далее, дома захожу в банк-директ и что я там вижу - вход есть только на компанию, которая уже 3 месяца как закрыла счет в банке.
Звоню в банк на Крауля, берет трубку Елена....и сообщает мне, что у нее рабочий день закончен и ничем помочь не может. Время 19.12, офис работает до 20.00. Я ей об этом сообщаю и прошу ее представиться полностью, в ответ она бросает трубку!!!
Алё! Господа хорошие! :-) Вам не стыдно за такой персонал?!
Вообщем негатив полный от персонала.
Единственная, кто меня выслушал и пообещал помочь, это оператор call-центра Наталья.
Вот сижу и жду от нее звонка.
К тарифам у меня вопросов нет. Но вот персонал испортился очень.....какие-то они недоинформированные стали, с реально пофигистким настроем.
P.S. Проблему решили. Осадок все равно остался. 200 рублей вернули. Была ошибка в работе базы.
Вообщем радует, что оперативность в решении проблем не пропала. :-) Жаль только что через руководство приходится действовать.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 11:04]
Но пришлось тут менять ключ ЭЦП сегодня, по непонятной причине стали приходить смс, что сертификат заканчивает свое действие (хотя ключ выпускался в октябре 2012 года на 12 месяцев). Заранее позвонил, уточнил, что необходимо при себе иметь.
Девушка оператор уверенно сказала, что надо иметь с собой печать и обязательно, что бы был именно владелец организации, иначе никто мне не выдаст ключ ЭЦП на мое имя.
Так как я управляю ООО по доверенности и ключ мне нужен без права первой подписи, я переспросил, но меня уверили, что без владельца ключ не перевыпустят.
Итог, сегодня в 18.00 приезжаю в банк, отстаиваю очередь (из 5 операторов работают 2) мне перевыпускают ЭЦП, снимают 200 рублей со счета (не понял с какого перепугу?! сейчас буду разбираться).
И сообщают, что можно было владельцу компании вообще не приходить! Капец....я человека от дел насущных оторвал....а оказывается зря.
Далее, дома захожу в банк-директ и что я там вижу - вход есть только на компанию, которая уже 3 месяца как закрыла счет в банке.
Звоню в банк на Крауля, берет трубку Елена....и сообщает мне, что у нее рабочий день закончен и ничем помочь не может. Время 19.12, офис работает до 20.00. Я ей об этом сообщаю и прошу ее представиться полностью, в ответ она бросает трубку!!!
Алё! Господа хорошие! :-) Вам не стыдно за такой персонал?!
Вообщем негатив полный от персонала.
Единственная, кто меня выслушал и пообещал помочь, это оператор call-центра Наталья.
Вот сижу и жду от нее звонка.
К тарифам у меня вопросов нет. Но вот персонал испортился очень.....какие-то они недоинформированные стали, с реально пофигистким настроем.
P.S. Проблему решили. Осадок все равно остался. 200 рублей вернули. Была ошибка в работе базы.
Вообщем радует, что оперативность в решении проблем не пропала. :-) Жаль только что через руководство приходится действовать.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 11:04]
э
эскаэс
Да деньжат на этом рубить как шерсть со свиней стричь ..
то есть даже бизнес-ланчами не измерить?
банк нуждается в поддержке?
в каких отделениях размещены урны для сбора пожертвований?
заеду-кину полтишок... ну и смс-информирование отключать не буду, пусть банк развивается...
Г
Губернатор Аляски
Предложение к Нейве:
- при ошибке в реквизитах контрагентом (например ИП Иванов И.И вместо Иванов Иван Иванович), Нейва деньги не зачисляет, держит их у себя и никак не сообщает, что к пришли деньги которые нуждаются в уточнении пока они не уйдут обратно. Тот же 24ру звонком сообщает о такой проблеме. Нейве тоже можно было сообщать о такой проблеме хотя бы в интернет банке.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 09:50]
- при ошибке в реквизитах контрагентом (например ИП Иванов И.И вместо Иванов Иван Иванович), Нейва деньги не зачисляет, держит их у себя и никак не сообщает, что к пришли деньги которые нуждаются в уточнении пока они не уйдут обратно. Тот же 24ру звонком сообщает о такой проблеме. Нейве тоже можно было сообщать о такой проблеме хотя бы в интернет банке.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 09:50]
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Нейва письма вообще походе не читает...
Скоро будет два месяца, как жду ответа на письмо в инет банке...
Напоминаю периодически.
Второй случай - отправил платежку, не указал слово "филиал", сразу же скинул уточнящее письмо. Итог - деньги все равно вернулись :-(
Пячу конечно...
Может плату за обслуживание тогда не брать (вернуть) если все работает через пень-колоду ???
Скоро будет два месяца, как жду ответа на письмо в инет банке...
Напоминаю периодически.
Второй случай - отправил платежку, не указал слово "филиал", сразу же скинул уточнящее письмо. Итог - деньги все равно вернулись :-(
Пячу конечно...
Может плату за обслуживание тогда не брать (вернуть) если все работает через пень-колоду ???
о
очень удачливый
UPD: в порядке исключения по некоторым платежам клиентов информируют, но в массовую практику такое включать не хотят - так что увы ...
Павел, а почему это такая "отверженная тема", рекомендации ЦБ или просто "незачем заморачиваться" ? Банки которые зачислят платеж при ИП Иванов И.И, Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович, Иванов Иван Иванович (ИП) и.т.д в буквальном смысле по пальцам пересчитать можно. В конце концов есть ИНН и фамилия, соответственно достаточно чтобы идентифицировать "тот ли это получатель".
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:05]
Скоро будет два месяца, как жду ответа на письмо в инет банке...
Напишите в ЛС от лица какой компании было письмо, желательно точную дату и суть обращения.
Второй случай -
отправил платежку, не указал слово "филиал", сразу же скинул уточнящее письмо. Итог - деньги все равно вернулись
Тоже нужна детальная фактология - дата платежа, сумма.
Может плату за обслуживание тогда не брать
(вернуть)
Если реально какие-то косяки со стороны банка, то вернём.
Павел, а почему это такая "отверженная тема", рекомендации ЦБ или просто "незачем заморачиваться" ?
Если смотреть нормативку ЦБ, то зачислять банк должен если все реквизиты совпадают "до буквы". Есть прецеденты когда и ЦБ предъявляло банкам претензии и клиенты предъявляли претензии при зачислении платежей с "незначительным отличием в реквизитах".
А уведомлять не хотим массово опять-таки из-за возможных правовых рисков - по сути платёж с неверными реквизитами пока он не зачислен на счёт клиента никакого отношения к клиенту не имеет и это не его деньги, соответственно сообщая о таком платеже клиенту банк может получить претензию о нарушении банковской тайны.Понятно что в каких-то случаях банк идёт на нарушения и контактирует с клиентов (допустим если это платёж из бюджета и вернуть его отправителю означает, что клиент потом устанет его разыскивать и возвращать). И я не знаю банки, которые бы массово на потоке уведомляли клиентов по всем входящим платежам, требующих уточнения реквизитов.
Тем не менее, если входящий платёж требует уточнения реквизитов это не означает что Нейва его тупо завешивает на 5 дней или сразу футболит обратно отправителю. Как правило не позднее утра следующего дня Расчётный центр рассылает всем банкам-отправителям письма с информацией что по таким-то платежам необходимо уточнение реквизитов и просит их связаться со своими клиентами для уточнения реквизитов.
э
эскаэс
В конце концов есть ИНН и фамилия, соответственно достаточно чтобы идентифицировать "тот ли это получатель".
мне тут на предприятие нейва денежки зачислила, сумма правда небольшая
дак там, помимо неправильного наименования еще и инн не тот в платежке был указан
я не против
больше того, я "за" такой неформалистский подход
в конце концов, делаем с банком общее дело-он зарабатывает и я..
э
эскаэс
найдём и спишем обратно
n
nadejdaG
http://www.cbr.ru/analytics/plugins/DL_Msg.aspx?id...
Банк России информирует о том, что БАНКУ "НЕЙВА" Общество с ограниченной ответственностью БАНК "НЕЙВА" ООО выдана лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте от 14 июня 2013 года ? 1293 в связи с расширением деятельности.
Дата публикации: 14.06.2013 13:36:09
Банк России информирует о том, что БАНКУ "НЕЙВА" Общество с ограниченной ответственностью БАНК "НЕЙВА" ООО выдана лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте от 14 июня 2013 года ? 1293 в связи с расширением деятельности.
Дата публикации: 14.06.2013 13:36:09
о
очень удачливый
Принимайте поздравления, Нейвовцы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
о
очень удачливый
Хотя сейчас уже не нужна, если честно...
конечно немного утопично, но буду надеяться,что все ухудшения для юриков за последние 2 года, выльются в улучшения для физиков
T
Toyota'вод
Поздравляю весь коллектив Нейвы в целом, и ПВ в частности с получением лицензии на работу с физ.лицами!
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2013 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2013 16:36]
о
очень удачливый
на всякий случай напишу свое мнение по услугам банков для физиков, вдруг нейва полезное увидит и рреализует
Лучшее ( по моему мнению)
пополнение - связной, ткс
снятие - почтовка РС ( ну и связной если более 3000)
инетбанк- б24 (сам инетбанк,скорость хождения, 90р за анлимитед платежек (правда уже архивный ТП))
стоимость платежек инетбанка - РС вне конкуренции
Кредитки - авангард,втб24
способ подтверждения платежей - авангард
Лучшее ( по моему мнению)
пополнение - связной, ткс
снятие - почтовка РС ( ну и связной если более 3000)
инетбанк- б24 (сам инетбанк,скорость хождения, 90р за анлимитед платежек (правда уже архивный ТП))
стоимость платежек инетбанка - РС вне конкуренции
Кредитки - авангард,втб24
способ подтверждения платежей - авангард
Супер!!! Наконец-то ЦБ родил!!!! Роды были затяжные................... Поздравляю!! Успехов!
Б
Бочкамёда
Дата публикации: 14.06.2013 13:36:09
Вот это новость!!!!!!!!!!
Банку вообще, а epv в частности, мои поздравления!
Ждем заманчивых зарплатных проектов
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.