Карты с максимальным кэшбеком
b
beliyYAR!
В Связном-Трэвэл цены высокие. Свежий пример: покупал на днях билеты Нижневартовск-Симферополь на 18 марта (в одну сторону) на 1взр+2детей - в OTT цена сейчас 20520р (я отдавал 20150р, с учетом моего кб 1% и цена была чуть ниже; плюс еще КБ 200р в копилку от самого агента), в Связном-Трэвэл за них сейчас просят 21849р. Разница нехилая такая.
С техникой тоже не так все однозначно - покупал недавно смарт, так этой маркой вообще не банчат в Связном, брал в Евросети.
В Шоколадницу не ходим, предпочитаем сеть кофеен Максим (в Тюмени).
Аптека Ригла в Тюмени есть, но пока молодые, болеем, слава Богу, мало, а контрацептивы там опять же дороже да и неудобно расположена (ехать надо).
Ну в общем, к чему это я... Только лишь к тому, что, кто планиурет выбирать милльную/балльную карту, то пусть подумает, готов ли он подстриваться под определенную программу лояльности с учетом партнеров программы, ну и выгодно ли это с учетом возможной разницы в цене у партнеров.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
о
очень удачливый
У меня жена пользовалась картой Связного год, применение баллам так и не придумали.
при средних оборотах технику мона дома раз в год обновлять
M
Mephis†°
том числе за счет цены карты. В Связном Черная карта стоит 3 тыс в год+50р в мес смс
ну а в случае с бесплатным годовым обслуживанием? или например, как мне выдали в РС, там 950 годовое, но с первой покупки 10% возвращают - но не более 1 тыс., т.е. я пошел за 10 тыс приобрел что то, и вернул годовое обслуживание.
логика где
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
M
Mephis†°
Логика - завлечь клиентов. Статистика говорит, что только 25% укладываются в грейс. 75% не укладывааются. Вот за их счет и весь банкет...
с этим не поспоришь, на это ставка и сделана. А если бы было наоборот, 75 % укладывались, то банки задумались бы.
За счет доходов от других продуктов банка
а в целом если посмотреть, процедура КБ 3% с бесплатным годовым обслуживанием карты убыточна? - как отдельно взятый продукт
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 19:16]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
B
BBК
в Связном Вы снимаете деньги в чужих банкоматах бесплатно. А Связной платит хозяевам банкоматов 35 руб за операцию
зато не тратится на создание и содержание собственной сети банкоматов, как и ТКС
M
Mephis†°
людей банк две третьих кэшбека продотирует. С остальных компенсирует платежами.
3% кэш-бек не единственный пример того, как банк дотирует одни услуги за счет доходов от других. Например, в Связном Вы снимаете деньги в чужих банкоматах бесплатно. А Связной платит хозяевам банкоматов 35
руб за операцию (цифры из интервью Ноготкова). Эти расходы банк компенсирует за счет конских процентов по кредитам, до 57% годовых.
В Русском Стандарте для физлиц все платежки бесплатны. А они имеют себестоимость. В дневное время примерно 7 руб, вечером дороже. Эти расходы банк тоже
компенсирует за счет других доходов
очень так, подробно и понятно.
приятно получить консультацию грамотного человека, разбирающегося в тонкостях)
зато не тратится на создание и
содержание собственной сети банкоматов, как и ТКС
да, это возможно даже выгоднее, платить кому то % за использование, и при этом экономить на том, что нет необходимости вкладывать немалые деньги в собственное хозяйство.
Например, в Связном Вы снимаете деньги в чужих банкоматах бесплатно
И Русский сейчас по Почтовой карте тоже любую сумму и в любом банкомате сделал бесплатным
И в Сбере сейчас кеш бек для новичком повышенный "ПРИВЕТСТВЕННАЯ АКЦИЯ ?3Х3?! ОСОБЫЕ ВЫГОДЫ ДЛЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ!"
M
Mephis†°
И в Сбере сейчас кеш бек для новичком повышенный "ПРИВЕТСТВЕННАЯ АКЦИЯ ?3Х3?! ОСОБЫЕ ВЫГОДЫ ДЛЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ!"
чего чего? а почему они не в теме про кэш бэк то? на горячей линии
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
M
Mephis†°
кэшбек 1,5%. Потом 0,5%. Кэшбек не деньгами, а "спасибо". Потратить их можно здесь: http://www.sbrf.ru/sverdlovsk/ru/person/spasibo/sh...
я в курсе за списибо. мутно, и 0,5 % очень мало, просто нереально мало. даже мараться порой не хочется.
Телефонная карта. 900р в год карта + 30р в мес смс. Кэшбек зачисляется на любой указанный мобильник. Не более 5 тыс руб в мес. С Билайна эти деньги элементарно обналичиваются за 5%
Если 3% без вычета НДФЛ реально деньгами зачисляются, то почему тогда выбрал карту Связного черную? 5000р кэшбэка - это >150 т. р. трат в месяц. Не так уж и мало. Я по крайней мере столько не трачу
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
Много причин. И Уралсиб не нравится, и безопасности на карте нет никакой, да и соблазн увести кредитные деньги всегда есть. Кроме того там процесс оформления карты очень тягомотный, вплоть до заверенной копии трудовой им надо
Я так понимаю, что карта уже есть, поэтому сложность оформления значения не имеет, а от кредитного лимита, наверное, можно отказаться или хотя бы снизить до малых пределов? В конце концов, у Связного только и-банк разве что лучше, а по безопасности и кредиту все те же недостатки.
Дак в чем причина? Понты? Или траты к миллиону по-немногу приближаются?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
Нет. Карты Уралсиба нет. А в Связном есть и сейф счет, и возможность отключать 4 режима карты, чего нет в Уралсибе
Видимо я не верно понял это высказывание в соседней теме.
Еще есть телефонная карта Уралсиба. 900р в год + 30р в мес смс. Кэш-бек 3%, деньгами на любой телефонный номер, не более 5000р в мес
"Есть" - в этом тексте в смысле что она просто в природе есть?
Откуда тогда такие глубокие познания про Уралсиб? И что копию трудовой надо и про безопасность? :-) Может раньше была?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:37]
A
AquA
Может я скажу какую-то крамолу, но надо реально смотреть на вещи. Нет и не может быть никакой халявы в этом мире. Размер эквайринговой комиссии даже по т.н. "премиальным" картам типа "Gold" и иже с ними, не превышает 2%, из которой, так или иначе, необходимо ещё и покрывать операционные расходы, ну
и платёжная система себя никогда не обидит. Поэтому, реальный максимальный размер средств возвращаемых держателю карты, не может превышать 1,5% и, даже в этом случае, надо отдавать себе отчет, что банк жертвует своей прибылью от эквайринга, рассчитывая заработать на держателе карты за счет иных
банковских продуктов. Как минимум, банк-эмитент должен покрывать свои издержки по эмиссии карт и стоимости их распространения.
Отсюда следует несколько выводов:
1. Прежде чем получить банковскую карту с дополнительными преимуществами внимательно посмотрите тарифы. Вас не должны усыплять фразы типа "первый год обслуживания бесплатно.." и т.п. ОСОБЕННО в "премиальных" карточных продуктах с названиями "Gold", "Platinum" и т.п. Срок действия таких карт несколько лет, а стоимость годового обслуживания обычно от 3 до 8 тыс. рублей в год. (т.е. за 5 лет использования "чудо-карты" можно легко заплатить неиллюзорные 40тыс. руб.) Очень часто выясняется что избавиться от этой карты можно только понеся финансовые издержки.
2. Кредитные карты - прямой путь в рабство. Вступая на эту тропу надо четко понимать куда она ведёт.
3. Никто не возвращает деньги держателю карты "просто так" - любые поощрения преследуют своей целью изменить модель поведения держателя карты, а возврат денег осуществляется в виде "бонусов" которые можно тратить только в ограниченном количестве торгово-сервисных предприятий. Если возврат части платежа осуществляется деньгами, всегда установлен лимит на сумму максимального возврата.
4. Карты выдаваемые бесплатно не имеют EMV-чипа, следовательно держатели этих карт становятся более уязвимы для мошенничества и потери своих денег.
5. Торгово-сервисные предприятия принимающие к оплате бонусы, в особенности авиакомпании имеют свойство в одностороннем порядке изменять условия оплаты накопленными бонусами, а так же списывать эти бонусы по окончании установленного ранее периода.
6. Все рассказы про страховки, услуги консьержа, VIP-консультантов, скидки заграницей является попыткой выдать желаемое за действительное. Чаще всего, при попытке воспользоваться дополнительными услугами, вы столкнётесь с трудностями или отказом в обслуживании под благовидным предлогом.
резюме: наиболее выгодный вариант - возврат денег от 0,5 до 1% от суммы платежа держателя карты с минимальной стоимостью годового обслуживания на дебетовую карту. Всё остальное от лукавого
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 13:09]
Отсюда следует несколько выводов:
1. Прежде чем получить банковскую карту с дополнительными преимуществами внимательно посмотрите тарифы. Вас не должны усыплять фразы типа "первый год обслуживания бесплатно.." и т.п. ОСОБЕННО в "премиальных" карточных продуктах с названиями "Gold", "Platinum" и т.п. Срок действия таких карт несколько лет, а стоимость годового обслуживания обычно от 3 до 8 тыс. рублей в год. (т.е. за 5 лет использования "чудо-карты" можно легко заплатить неиллюзорные 40тыс. руб.) Очень часто выясняется что избавиться от этой карты можно только понеся финансовые издержки.
2. Кредитные карты - прямой путь в рабство. Вступая на эту тропу надо четко понимать куда она ведёт.
3. Никто не возвращает деньги держателю карты "просто так" - любые поощрения преследуют своей целью изменить модель поведения держателя карты, а возврат денег осуществляется в виде "бонусов" которые можно тратить только в ограниченном количестве торгово-сервисных предприятий. Если возврат части платежа осуществляется деньгами, всегда установлен лимит на сумму максимального возврата.
4. Карты выдаваемые бесплатно не имеют EMV-чипа, следовательно держатели этих карт становятся более уязвимы для мошенничества и потери своих денег.
5. Торгово-сервисные предприятия принимающие к оплате бонусы, в особенности авиакомпании имеют свойство в одностороннем порядке изменять условия оплаты накопленными бонусами, а так же списывать эти бонусы по окончании установленного ранее периода.
6. Все рассказы про страховки, услуги консьержа, VIP-консультантов, скидки заграницей является попыткой выдать желаемое за действительное. Чаще всего, при попытке воспользоваться дополнительными услугами, вы столкнётесь с трудностями или отказом в обслуживании под благовидным предлогом.
резюме: наиболее выгодный вариант - возврат денег от 0,5 до 1% от суммы платежа держателя карты с минимальной стоимостью годового обслуживания на дебетовую карту. Всё остальное от лукавого
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 13:09]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:36]
A
AquA
Не согласен.
Ваше право. Если удобно, то пользуйтесь, кто вам запрещает. Однако, у ближайшего конкурента "Связного" - компании "Евросеть", их "Кукуруза" абсолютно бесплатна и обладает схожим функционалом. Если активно используете как банковскую карту, то да - вполне себя оправдывает. Ну и вопросы по безопасности остаются, никуда от них не денешься
Ваше право. Если удобно, то пользуйтесь, кто вам запрещает. Однако, у ближайшего конкурента "Связного" - компании "Евросеть", их "Кукуруза" абсолютно бесплатна и обладает схожим функционалом. Если активно используете как банковскую карту, то да -
вполне себя оправдывает. Ну и вопросы по безопасности остаются, никуда от них не денешься
что за условия там?
A
AquA
гм.. честно говоря, точно не знаю. Но для получения карты достаточно положить на неё 3тыс. рублей, выдадут "World" что за условия там?
Всё бесплатно, т.е. карта и sms-информирование, ну и так же 3% баллами. Учитывая, что ассортимент у Связного и Евросети очень схожий считаю неплохой альтернативой. Хотя трудно представить себе более идиотское название для премиального продукта нежели "Кукуруза"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.