Карты с максимальным кэшбеком
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
M
Mephis†°
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 00:33]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
M
Mephis†°
Нажмите: кредитная (в верхней части страницы) и увидите 900р и 3%. В ссылке это передать не получается
да, разобрался уже)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
Ф
Федот,да не тот
разве с кешбека удерживается НДФЛ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
Ф
Федот,да не тот
Не должны удерживать.УБРиР в свое время этим баловался,но потом все ,что удержали,вернули
Пункт 1 ст. 210 НК РФ предусматривает, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды.
В соответствии с подп. 2 п. 2 ст. 211 НК РФ к доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, относятся полученные им товары, выполненные в его интересах работы, оказанные в его интересах услуги на безвозмездной основе.
В данном случае условием получения возврата части стоимости покупки (бонуса) является предыдущая оплата физическим лицом товара у продавца, то есть получение физическим лицом части стоимости покупки можно рассматривать как скидку с цены, предоставляемую физическим лицам при покупке товара у продавца.
Таким образом, получение скидки в форме возврата части стоимости покупки при совершении физическим лицом ранее покупки не может являться доходом физического лица, так как физические лица осуществляют расходы по приобретению товара у продавца для получения данной скидки.
Этому выводу корреспондируют разъяснения Минфина России в письме от 02.04.2012 N 03-04-06/6-84, в котором указано, что "получение скидки при оплате билетов (получение самого билета) в организации, занимающейся железнодорожными перевозками за баллы, начисляемые за предыдущее приобретение билетов, не является доходом физических лиц, так как физические лица должны осуществлять расходы по оплате проездных билетов в организации, занимающейся железнодорожными перевозками, для получения таких баллов".
Аналогичный подход Минфина России в данном вопросе подтверждается письмами от 04.05.2010 N 03-02-07/1-213, от 08.11.2011 N 03-03-06/2/169. В последнем ведомство указало, что "начисляемые за пользование услугами банка бонусные баллы, равные определенному денежному вознаграждению, можно рассматривать как авансовую оплату физическим лицом стоимости товаров, услуг. Учитывая изложенное, при приобретении товаров (услуг) с учетом скидок, эквивалентных сумме бонусных баллов, дохода, подлежащего налогообложению, у физического лица не возникает".
Получаемое вознаграждение не является безвозмездно полученным, предоставление физическим лицам товаров (работ, услуг), имущественных прав, стоимость которых полностью или частично оплачена бонусными баллами, возврат физическому лицу части средств от суммы произведенных операций с использованием банковских (платежных) карт можно рассматривать как скидку, предоставляемую физическим лицам со стоимости услуг банка, которая не приводит к возникновению объекта обложения налогом на доходы физических лиц (письмо Минфина России от 19.04.2012 N 03-04-08/0-78).
Таким образом, при получении товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом скидок, эквивалентных сумме бонусных баллов, у физического лица не возникает дохода, подлежащего налогообложению.
Начисляемые за пользование услугами банка бонусные баллы, равные определенному денежному вознаграждению, которые могут быть зачтены в оплату полной или частичной стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, предоставляемых иными организациями - участниками бонусной программы, можно рассматривать как авансовую оплату физическим лицом стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав. В указанных случаях доход, подлежащий налогообложению, у физического лица также не возникает.
Пункт 1 ст. 210 НК РФ предусматривает, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды.
В соответствии с подп. 2 п. 2 ст. 211 НК РФ к доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, относятся полученные им товары, выполненные в его интересах работы, оказанные в его интересах услуги на безвозмездной основе.
В данном случае условием получения возврата части стоимости покупки (бонуса) является предыдущая оплата физическим лицом товара у продавца, то есть получение физическим лицом части стоимости покупки можно рассматривать как скидку с цены, предоставляемую физическим лицам при покупке товара у продавца.
Таким образом, получение скидки в форме возврата части стоимости покупки при совершении физическим лицом ранее покупки не может являться доходом физического лица, так как физические лица осуществляют расходы по приобретению товара у продавца для получения данной скидки.
Этому выводу корреспондируют разъяснения Минфина России в письме от 02.04.2012 N 03-04-06/6-84, в котором указано, что "получение скидки при оплате билетов (получение самого билета) в организации, занимающейся железнодорожными перевозками за баллы, начисляемые за предыдущее приобретение билетов, не является доходом физических лиц, так как физические лица должны осуществлять расходы по оплате проездных билетов в организации, занимающейся железнодорожными перевозками, для получения таких баллов".
Аналогичный подход Минфина России в данном вопросе подтверждается письмами от 04.05.2010 N 03-02-07/1-213, от 08.11.2011 N 03-03-06/2/169. В последнем ведомство указало, что "начисляемые за пользование услугами банка бонусные баллы, равные определенному денежному вознаграждению, можно рассматривать как авансовую оплату физическим лицом стоимости товаров, услуг. Учитывая изложенное, при приобретении товаров (услуг) с учетом скидок, эквивалентных сумме бонусных баллов, дохода, подлежащего налогообложению, у физического лица не возникает".
Получаемое вознаграждение не является безвозмездно полученным, предоставление физическим лицам товаров (работ, услуг), имущественных прав, стоимость которых полностью или частично оплачена бонусными баллами, возврат физическому лицу части средств от суммы произведенных операций с использованием банковских (платежных) карт можно рассматривать как скидку, предоставляемую физическим лицам со стоимости услуг банка, которая не приводит к возникновению объекта обложения налогом на доходы физических лиц (письмо Минфина России от 19.04.2012 N 03-04-08/0-78).
Таким образом, при получении товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом скидок, эквивалентных сумме бонусных баллов, у физического лица не возникает дохода, подлежащего налогообложению.
Начисляемые за пользование услугами банка бонусные баллы, равные определенному денежному вознаграждению, которые могут быть зачтены в оплату полной или частичной стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, предоставляемых иными организациями - участниками бонусной программы, можно рассматривать как авансовую оплату физическим лицом стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав. В указанных случаях доход, подлежащий налогообложению, у физического лица также не возникает.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
t
tuzka
УБРиР в свое время этим баловался,но потом все ,что удержали,вернули
долго рассматривал убрир заявление ? добровольно ведь не возвращают.
Z
Zigfrid Karlovich
раз уж связной вспомнили с кэшбэком в виде баллов, то давайте и авангард-эирбонус не забывать
чем оно хуже связных баллов?
профит = 1 руб на 30 руб оборота
это даже больше 3%
ЗЫ: как снять бан с учетки? администрация не реагирует
чем оно хуже связных баллов?
профит = 1 руб на 30 руб оборота
это даже больше 3%
ЗЫ: как снять бан с учетки? администрация не реагирует
A
AquA
Не ведитесь, 3% - это рекламное бла-бла.. Такие операции убыточны для банка. Там надо крайне внимательно читать условия и договор. С большой долей вероятности там должны быть жёсткие ограничения по максимальной сумме возврата и т.н. категориям покупок (например, в аптеках) при которых они возвращают
более 2% Ну и 3 000 рублей в год это жлобство и нае
Легенды гласят, что влекомая жаждой наживы, данная платежная система долго пиарила свой мегапродукт "Связному" и "Евросети", вот только если в Евросети можно его получить и пользовать бесплатно (3тыс. рублей положил на карту и вперёд - 1,5% "честного" возврата в виде баллов), то "Связной" же "банк"
поэтому в нём все меньше уделяют внимания продаже телефонов и всё больше заморочены внедрением процессинга и тем невероятным гемороем коим сопряжено это действо. (Лажают они страшно, плачут, колются но продолжают жрать кактус) Пока "Связной" был тем кем он должен быть, т.е. большим количеством мелких розничных магазинов всё было ок, был "Связной клуб" и всё было бесплатно. Потом они же стали "банком" и решили, а что бы это нам "с гномиков" по 600 рубликов за обслуживание карт не собирать? Интересы розницы в повышении продаж, удержании клиентов и коммуникации по всем маркетинговым акциям. У банка же кухня иная вот и пытаются они натянуть сову на глобус, т.е. наживаться на том, что можно и нужно сделать бесплатным.
Теперь вернёмся к платёжной системе. Master Card, вообще, сейчас в России гораздо активнее VISA, а уж в плане программ лояльности они на порядок энергичнее. Этот их world позволяет брать повышенную комиссию с торгово-сервисного предприятия при оплате и они его всем банкам впаривали как премиум-продукт. А тут "Евросеть" со "Связным" подсуетились, да как дали это в тираж миллионными эмиссиями В платёжной системе сначала испугались, засучили лапками, мол неЛзя, ошиПка, вертай назад! А поздно Ну, делать нечего и уж что они остальным банкам плетут я не знаю.
Так о чём это я? А о том, что для держателя карты весь этот world полная куита. Спору нет, можно пользоваться обычным не понтовым Master Card за бесплатно или за 200-300 руб в год, а можно world за 3 тыс. Ага. Ещё Шнур пел, мол любит наш народ ... ну дальше вы знаете
Про Хомяков и говорить нечего - ростовщики они и есть ростовщики.
По Уралсибу говорят всякое, не уверен, что там всё гладко по этой карте работает. Что-то там у них не ладилось с этой схемой, кто-то там или банк или сотовый оператор пролетали и теряли деньги, но давно не интересовался так что сейчас не знаю что и как.
лово. "Связной" вообще давно берегов не видит. "Чёрная карта" это же ого-го-го хотя что именно в ней "ого-го-го" знают только в представительстве Master Card. Легенды гласят, что влекомая жаждой наживы, данная платежная система долго пиарила свой мегапродукт "Связному" и "Евросети", вот только если в Евросети можно его получить и пользовать бесплатно (3тыс. рублей положил на карту и вперёд - 1,5% "честного" возврата в виде баллов), то "Связной" же "банк"
поэтому в нём все меньше уделяют внимания продаже телефонов и всё больше заморочены внедрением процессинга и тем невероятным гемороем коим сопряжено это действо. (Лажают они страшно, плачут, колются но продолжают жрать кактус) Пока "Связной" был тем кем он должен быть, т.е. большим количеством мелких розничных магазинов всё было ок, был "Связной клуб" и всё было бесплатно. Потом они же стали "банком" и решили, а что бы это нам "с гномиков" по 600 рубликов за обслуживание карт не собирать? Интересы розницы в повышении продаж, удержании клиентов и коммуникации по всем маркетинговым акциям. У банка же кухня иная вот и пытаются они натянуть сову на глобус, т.е. наживаться на том, что можно и нужно сделать бесплатным.
Теперь вернёмся к платёжной системе. Master Card, вообще, сейчас в России гораздо активнее VISA, а уж в плане программ лояльности они на порядок энергичнее. Этот их world позволяет брать повышенную комиссию с торгово-сервисного предприятия при оплате и они его всем банкам впаривали как премиум-продукт. А тут "Евросеть" со "Связным" подсуетились, да как дали это в тираж миллионными эмиссиями В платёжной системе сначала испугались, засучили лапками, мол неЛзя, ошиПка, вертай назад! А поздно Ну, делать нечего и уж что они остальным банкам плетут я не знаю.
Так о чём это я? А о том, что для держателя карты весь этот world полная куита. Спору нет, можно пользоваться обычным не понтовым Master Card за бесплатно или за 200-300 руб в год, а можно world за 3 тыс. Ага. Ещё Шнур пел, мол любит наш народ ... ну дальше вы знаете
Про Хомяков и говорить нечего - ростовщики они и есть ростовщики.
По Уралсибу говорят всякое, не уверен, что там всё гладко по этой карте работает. Что-то там у них не ладилось с этой схемой, кто-то там или банк или сотовый оператор пролетали и теряли деньги, но давно не интересовался так что сейчас не знаю что и как.
Г
ГенПодрядчиК
Уралсиб кстати не удерживает налог только с первых 4000 руб. По крайней мере в прошлом году было так. В этом году пока не знаю будут брать или нет.
По самой карте: пользуюсь примерно 8 месяцев... за это время выплачивали все вовремя и суммы все сходились с моими расчетами . Радует, что платят почти за все операции. Единственный минус в безопасности карты... Никакие лимиты установить нельзя ни на снятие наличных, ни на покупки через интернет..
По самой карте: пользуюсь примерно 8 месяцев... за это время выплачивали все вовремя и суммы все сходились с моими расчетами . Радует, что платят почти за все операции. Единственный минус в безопасности карты... Никакие лимиты установить нельзя ни на снятие наличных, ни на покупки через интернет..
M
Mephis†°
Я прав?
Спору нет, можно пользоваться обычным не понтовым Master Card за бесплатно или за 200-300 руб в год, а можно world за 3 тыс. Ага. Ещё Шнур пел, мол любит наш народ ... ну дальше вы знаете
Я хз что там дает world... Но на обычной карте связного, которую получил неделю назад world написано...
РС тоже удерживает 13% НДФЛ по карте CashBack. Самое забавное, что по карте WebMoney с возмещения, приходящего на кошелёк WebMoney (тоже по принципу кэшбека) налог не удерживается.
Процент возмещения одинаковый, правила разные - по карте Webmoney возмещение в размере 1% рассчитывается с каждых 100 рублей потраченных, по обычной карте - с каждой копейки.
Процент возмещения одинаковый, правила разные - по карте Webmoney возмещение в размере 1% рассчитывается с каждых 100 рублей потраченных, по обычной карте - с каждой копейки.
t
tuzka
рс уже не удерживает. с 01.01.13
Г
ГенПодрядчиК
Вопрос всем, кто пользуется картой хоумкредита. За какие операции банк не начисляет кэшбек? И какие грозят комиссиями и вылетом из грейса?
M
Mephis†°
рс уже не удерживает. с 01.01.13
да?
надо помониторить, говорили вроде берут
За какие операции банк не начисляет кэшбек? И какие грозят комиссиями и
вылетом из грейса?
я так понял в банках нельзя оплачивать что то, это как снятие наличных пройдет.
M
Mephis†°
A
AquA
Уралсиб кстати не удерживает налог только с первых 4000 руб.
Это означает, что 4тыс. рублей они проводят как подарок, согласно действующему законодательству.
A
AquA
Я хз что там дает world..
Даже сам Master Card не в курсе того чтоже такого даёт World для держателя, по крайней мере, внятного объяснения у них на сайте нет.
c
confucius
Я два года доедаю МУ от ВТБ24, потом буду пытаться заполучить юникредитовскую автоголду. Вроде сейчас у iMoney что-то подобное (автокопилка), но как-то у них всё по-колхозному, не суюсь.
B
BBК
ХКФ удерживает. Связной и Уралсиб нет.
Уралсиб тоже удерживает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.