обслуживание в Альфа банке
j
jokerrr
В субботу (24.12.05) пытался снять деньги в банкомате главного офиса Альфы. При вводе пин-кода банкомат выдавал сообщение об ошибке ввода пина (хотя я этот код набирал тысячи раз и делаю это уже на автомате). После 3 попытки "ошибочного" ввода банкомат, как не странно, не забрал мою карту(а вроде
должен). Тогда я обратился к девушке, которая отвечает за подобные проблемы.
И началось... Девушка мое присутствие всячески игнорировала, обсуждая свои личные проблемы по телефону. Когда же через 10 мин. она наконец соизволила обратить на меня внимание, то делала она это с таким чувством будто я оторвал её от решения судьб вселенной и вообще "чо вы ат меня хатите".
Я студент. Карта, которой я пользуюсь, приндлежить моей матери. Никакой доверенности понятно нет. Формально конечно я не могу предъявлять какие-либо претензии, но можно же было отнестись по- человечески и помочь. Девушка наверное думала, что раз я не являюсь держателем карты, то можно со мной особо и заморачиваться. Просто послать. Я же не могу предъявить реальные претензии.
Девушка-колхозница разговаривала со мной весьма грубо: " Я вааще магу ща забрать карту..." Ну что с нее взять. Закончила видимо какой-нибудь техникум.
Только почему руководство не объяснит своим сотрудникам, что каждый человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом? Какие бы прекрасные условия банк не предлагал с подобным отношением он не только не получит новых, но и потеряет существующих клиентов. После истечения срока действия карты я никогда уже не обращусь в Альфа банк.
Забил я на эту яйцеголовую и предпринял 4 попытку. На этот раз деньги я снял. Возможно я и не правильно вводил пин. Почему же банкомат не забрал мою карту на 3 раз?Ладно дело-то не в этом. Остался неприятный осадок и полная уверенность что в этот банк я никогда более не обращусь.
Надеюсь, что данный пост прочтет кто-нибудь из руководства Альфы и проведет работу с персоналом, который контактирует с клиентами. А девушку эту надо уволить. Ей место в ларьке. Имени я ее не знаю, но это и не важно. Я ведь обращался в банк, а не к конкретному человеку. И если этот человек наплевал на меня, соответственно это сделал банк.
И началось... Девушка мое присутствие всячески игнорировала, обсуждая свои личные проблемы по телефону. Когда же через 10 мин. она наконец соизволила обратить на меня внимание, то делала она это с таким чувством будто я оторвал её от решения судьб вселенной и вообще "чо вы ат меня хатите".
Я студент. Карта, которой я пользуюсь, приндлежить моей матери. Никакой доверенности понятно нет. Формально конечно я не могу предъявлять какие-либо претензии, но можно же было отнестись по- человечески и помочь. Девушка наверное думала, что раз я не являюсь держателем карты, то можно со мной особо и заморачиваться. Просто послать. Я же не могу предъявить реальные претензии.
Девушка-колхозница разговаривала со мной весьма грубо: " Я вааще магу ща забрать карту..." Ну что с нее взять. Закончила видимо какой-нибудь техникум.
Только почему руководство не объяснит своим сотрудникам, что каждый человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом? Какие бы прекрасные условия банк не предлагал с подобным отношением он не только не получит новых, но и потеряет существующих клиентов. После истечения срока действия карты я никогда уже не обращусь в Альфа банк.
Забил я на эту яйцеголовую и предпринял 4 попытку. На этот раз деньги я снял. Возможно я и не правильно вводил пин. Почему же банкомат не забрал мою карту на 3 раз?Ладно дело-то не в этом. Остался неприятный осадок и полная уверенность что в этот банк я никогда более не обращусь.
Надеюсь, что данный пост прочтет кто-нибудь из руководства Альфы и проведет работу с персоналом, который контактирует с клиентами. А девушку эту надо уволить. Ей место в ларьке. Имени я ее не знаю, но это и не важно. Я ведь обращался в банк, а не к конкретному человеку. И если этот человек наплевал на меня, соответственно это сделал банк.
Z
ZDR
Да ладно - не плачь....
Новый Год ведь скоро)))))
Новый Год ведь скоро)))))
При вводе пин-кода банкомат выдавал сообщение об ошибке ввода пина (хотя я этот код набирал тысячи раз и делаю это уже на автомате
скока раз я слышал подобные истории - ужос...
Карта, которой я пользуюсь, приндлежить моей матери.
т.е. никакого права пользоватся ЧУЖОЙ картой вв не имеете
" Я вааще магу ща забрать карту..." Ну что с нее взять. Закончила видимо какой-нибудь техникум.
она права на 200%
прийти в банк с (я повторюсь) ЧУЖОЙ картой и качать права а потом жаловаться...извините...вы бредите...
про отношение к клиенту...вы меня извините...но при условии, что вам там отказали - ессно что вы разведете тут турусы про плохое отношение к вам как к "потенциальному клиенту" :-) - не верю я в такое отношение манагера...(хотя все может быть)
в общем - "Учись, студент" (с)
f
forst
Как всегда-банковские работники всегда правы)
Лично я получал карту ВИЗА-Электрон в СК 2 месяца взамен обещаной недели.Оно и не горело впрочем,но от общения с хамоватыми менеджерами слегка подустал.Опять же не стремлюсь выразить какой -либо негатив ибо карту в конце концов дали и за это СК респект. А насчёт менеджеров -так это уже привычно))) И естессно-не только в Казне а почти везде.
Лично я получал карту ВИЗА-Электрон в СК 2 месяца взамен обещаной недели.Оно и не горело впрочем,но от общения с хамоватыми менеджерами слегка подустал.Опять же не стремлюсь выразить какой -либо негатив ибо карту в конце концов дали и за это СК респект. А насчёт менеджеров -так это уже привычно))) И естессно-не только в Казне а почти везде.
j
jokerrr
Учиться?! Чему? Быть таким же хамлом? Не хочется. Повторюсь: проблема не в том что отказали, а в том как это сделали.
Л
Лидул Фентут™
Один раз брал карту своей подруги, и тут же ее потерял:-)
Дело было так, пошли с ней в клуб "Империю страсти" посидеть посмотреть, он тогда только открылся. Ну и вся наличность закончилась в районе 3ех ночи. Если из клуба выйти, обратно войти никак только заново платить за вход. Я ей грю, что ты будешь шарахаться по РТИ ночью, давай я схожу быстро и все сделаю... Договоился с манагером клуба чтоб меня назад пустили без оплаты и в путь... В кармане деньги были, но как раз на пачку сиг и бутылку пива ( попить по дороге, ну и на всякий случай), Прошел ресторан "Зеркальный" смотрю слева банкомат Сберовский, я к нему сунул карту, а потом давай смотреть обслуживают они такие или нет... Банкомет сам написал что не обслуживают и больше не вернул:-), я так встал в акуе.. в субботу, в 3 часа ночи... на РТИ, и поблизости ни одного банковского сотрудника:-). Закончилось нормально все, у меня тоже с собой карта была, дошел до своего банкомата и обратно в клуб. В понедельник Сбер карту вернул.
Дело было так, пошли с ней в клуб "Империю страсти" посидеть посмотреть, он тогда только открылся. Ну и вся наличность закончилась в районе 3ех ночи. Если из клуба выйти, обратно войти никак только заново платить за вход. Я ей грю, что ты будешь шарахаться по РТИ ночью, давай я схожу быстро и все сделаю... Договоился с манагером клуба чтоб меня назад пустили без оплаты и в путь... В кармане деньги были, но как раз на пачку сиг и бутылку пива ( попить по дороге, ну и на всякий случай), Прошел ресторан "Зеркальный" смотрю слева банкомат Сберовский, я к нему сунул карту, а потом давай смотреть обслуживают они такие или нет... Банкомет сам написал что не обслуживают и больше не вернул:-), я так встал в акуе.. в субботу, в 3 часа ночи... на РТИ, и поблизости ни одного банковского сотрудника:-). Закончилось нормально все, у меня тоже с собой карта была, дошел до своего банкомата и обратно в клуб. В понедельник Сбер карту вернул.
Л
Лидул Фентут™
учится тому, что чужое - это чужое. А свое это свое. при любом раскладе вы не правы, если бы вам карту банкомат не вернул, вы бы тоже осталиь не правы...
при любом раскладе вы не правы, если бы вам карту банкомат не вернул, вы бы тоже осталиь не правы...
+1
Быть таким же хамлом? Не хочется
не будьте...тока читай внимательно - слабо верится, что банковский работник так откровенно нахамил...в Сбере встречается - в комбанках таких сотрудников просто-напросто увольняют
B
Bad-001
После 3 попытки "ошибочного" ввода банкомат, как не странно, не забрал мою карту(а вроде должен).
Проблема в том, что не забрал?:-d
Ну да, тогда проблема бы исчезла у Вас и появилась бы у Вашей мамы.
Тогда я обратился к девушке, которая отвечает за подобные проблемы.
Вы серьезно? Есть девушки, которые отвечают за ввод ПИНа? :-d
Простите, но Вы вели себя как ребенок или "колхозник" - как Вам больше нравится.
в общем - "Учись, студент" (с)
P.S. Девушку, конечно, это не извиняет, но неплохо бы с юности начинать "разбор полетов" с себя. Дурацкую ситуацию спровоцировали Вы самостоятельно. :-(
А вот на хамство персонала надо жаловаться не здесь, а в банке, только так можно попытаться что-то исправить.
Только почему руководство не объяснит своим сотрудникам, что каждый человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом?
К сожалению, люди часто прикрываются подобными фразами, чтобы скрыть собственную неадекватность.
P.P.S. К Альфе никакого отношения не имею. Плохих менеджеров видел много. Считаю, что учить или "лечить" их необходимо. Только не здесь.
К сожалению, люди часто прикрываются подобными фразами, чтобы скрыть собственную неадекватность.
+1
Целиком и полностью поддерживаю Bad-001!
И, вообще, необходимо учиться уважительно относиться к Банку, это все-таки не вещевой или колхозный рынок и не магазин "Кировский" или что еще. Это БАНК.
Кроме того, действительно, плохих менеджеров хватает, но в банковских учреждениях их "чистят".
Когда Вам нагрубили или плохо, на Ваш взгляд, обслужили, необходимо идти и обсуждать свои проблемы с соответстввющим должностным лицом Банка.
С уважением.
И, вообще, необходимо учиться уважительно относиться к Банку, это все-таки не вещевой или колхозный рынок и не магазин "Кировский" или что еще. Это БАНК.
Кроме того, действительно, плохих менеджеров хватает, но в банковских учреждениях их "чистят".
Когда Вам нагрубили или плохо, на Ваш взгляд, обслужили, необходимо идти и обсуждать свои проблемы с соответстввющим должностным лицом Банка.
С уважением.
j
jokerrr
Да в следующий раз буду качать права и орать дурью. :-(
Иного пути видимо нет
Иного пути видимо нет
B
Bad-001
Да в следующий раз буду качать права и орать дурью.
Следующий раз для карточки Вашей матушки может стать последним. Порежут нафиг. Еще и штраф (у некоторых такое есть в тарифах) снимут за несанкционированное использование в нарушение правил.
Так что для начала стоит думать о возможных последствиях, а потом делать.
При хамстве персонала стоит написать заяву на директора филиала. Только мотивированную.
А "орать дурью" - попасть в цепкие лапы охраны с препровождением в ментовку. Надо?
U
123.
А почему бы не выпустить дополнительную карту, и в последствии прокачивать мозги официально ???
PS А могли бы и разрезать карту на глазах.... :-)
PS А могли бы и разрезать карту на глазах.... :-)
Следующий раз для карточки Вашей матушки может стать последним. Порежут нафиг. Еще и штраф (у некоторых такое есть в тарифах) снимут за несанкционированное использование в нарушение правил.
если карта харплатная (имхо оно так и есть) все останется без изменений...оно банку надо? портить отношение с предприятием? ведь если такой случай бкдет - дальше вступит ОББ (одна бабка сказала) среди работников:-)
А почему бы не выпустить дополнительную карту, и в последствии
прокачивать мозги официально ???
в тарифах это прописано и стоит линкованная (дополнительная) карта МАКСИМУМ 5 баксов...
- "Учись, студент" (с) в смысле - чиай договор
:-)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2006 08:42]
s
sUser-N
Я студент. ... но можно же было отнестись по- человечески
Ну Вы же не написали: "Я - Человек". Тогда еще можно было чего-то требовать...
Карта, которой я пользуюсь,
приндлежить моей матери.
Представьте себе, видит девушка-администратор карту с женским именем и такой же немужской фамилией и стоящее перед ней лицо явно не в женском обличии. Что она должна еще была подумать про меньшинства? Ну, оказалась она не очень толерантной к ним и не проявила всего внимания, что явное упущение банка в кадровом подготовке. В противном случае она просто должна была вызвать охрану, уложить Вас на пол на пару часов для установления личности, а может и больше, если личность никак не хотела бы устанавливаться. При самом неблагоприятном случае (для Вас, конечно) - сутки (может и трои, если бы Вас приняли за кого-то в розыске) в обезьянике. Учитывая все что могло бы быть с Вами - то девушка сама лояльность. Так что она выбрала наименьшее зло и смогла Вас
Просто послать
Предоставив выбор направления Вам самому, т.е. свободу выбора.
человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом
В этот Ваш довод верится с очень большим трудом, если денег не хватило на дополнительную карту, то в чем тогда потенциал? В том что этот потенциальный клиент не может запомнить свой ПИН? Тогда страшно подумать, что же было бы если бы на ввод ПИНа давалась бы только одна попытка. И ликвидация клиента после неудачной попытки. Вот сократилось бы народо-население просто стремительно.
Да, ладно взгляните по-философски на проблему: Вы сняли денег, девушка-администратор не отняла карту у Вас, Вы не изучили ковровое покрытие носом (или лбом) в банке, ночь провели не в ментовке, мама не узнала, что Вы умыкнули у нее карту - так что все не совсем плохо. Если все так плохо, то есть шанс поплакаться, но уже маме при встрече. А так не воспринимайте все написанное крайне серъезно. :-)
С Новым старым 2006 годом всех!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.