обслуживание в Альфа банке

В субботу (24.12.05) пытался снять деньги в банкомате главного офиса Альфы. При вводе пин-кода банкомат выдавал сообщение об ошибке ввода пина (хотя я этот код набирал тысячи раз и делаю это уже на автомате). После 3 попытки "ошибочного" ввода банкомат, как не странно, не забрал мою карту(а вроде должен). Тогда я обратился к девушке, которая отвечает за подобные проблемы.
И началось... Девушка мое присутствие всячески игнорировала, обсуждая свои личные проблемы по телефону. Когда же через 10 мин. она наконец соизволила обратить на меня внимание, то делала она это с таким чувством будто я оторвал её от решения судьб вселенной и вообще "чо вы ат меня хатите".
Я студент. Карта, которой я пользуюсь, приндлежить моей матери. Никакой доверенности понятно нет. Формально конечно я не могу предъявлять какие-либо претензии, но можно же было отнестись по- человечески и помочь. Девушка наверное думала, что раз я не являюсь держателем карты, то можно со мной особо и заморачиваться. Просто послать. Я же не могу предъявить реальные претензии.
Девушка-колхозница разговаривала со мной весьма грубо: " Я вааще магу ща забрать карту..." Ну что с нее взять. Закончила видимо какой-нибудь техникум.
Только почему руководство не объяснит своим сотрудникам, что каждый человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом? Какие бы прекрасные условия банк не предлагал с подобным отношением он не только не получит новых, но и потеряет существующих клиентов. После истечения срока действия карты я никогда уже не обращусь в Альфа банк.
Забил я на эту яйцеголовую и предпринял 4 попытку. На этот раз деньги я снял. Возможно я и не правильно вводил пин. Почему же банкомат не забрал мою карту на 3 раз?Ладно дело-то не в этом. Остался неприятный осадок и полная уверенность что в этот банк я никогда более не обращусь.
Надеюсь, что данный пост прочтет кто-нибудь из руководства Альфы и проведет работу с персоналом, который контактирует с клиентами. А девушку эту надо уволить. Ей место в ларьке. Имени я ее не знаю, но это и не важно. Я ведь обращался в банк, а не к конкретному человеку. И если этот человек наплевал на меня, соответственно это сделал банк.
0
ZDR
Да ладно - не плачь....
Новый Год ведь скоро)))))
0
От пользователя ZDR
При вводе пин-кода банкомат выдавал сообщение об ошибке ввода пина (хотя я этот код набирал тысячи раз и делаю это уже на автомате

скока раз я слышал подобные истории - ужос...
От пользователя jokerrr

Карта, которой я пользуюсь, приндлежить моей матери.

т.е. никакого права пользоватся ЧУЖОЙ картой вв не имеете
От пользователя jokerrr
" Я вааще магу ща забрать карту..." Ну что с нее взять. Закончила видимо какой-нибудь техникум.

она права на 200%
прийти в банк с (я повторюсь) ЧУЖОЙ картой и качать права а потом жаловаться...извините...вы бредите...
про отношение к клиенту...вы меня извините...но при условии, что вам там отказали - ессно что вы разведете тут турусы про плохое отношение к вам как к "потенциальному клиенту" :-) - не верю я в такое отношение манагера...(хотя все может быть)
в общем - "Учись, студент" (с)
0
forst
Как всегда-банковские работники всегда правы)
Лично я получал карту ВИЗА-Электрон в СК 2 месяца взамен обещаной недели.Оно и не горело впрочем,но от общения с хамоватыми менеджерами слегка подустал.Опять же не стремлюсь выразить какой -либо негатив ибо карту в конце концов дали и за это СК респект. А насчёт менеджеров -так это уже привычно))) И естессно-не только в Казне а почти везде.
0
jokerrr
Учиться?! Чему? Быть таким же хамлом? Не хочется. Повторюсь: проблема не в том что отказали, а в том как это сделали.
0
Лидул Фентут
Один раз брал карту своей подруги, и тут же ее потерял:-)
Дело было так, пошли с ней в клуб "Империю страсти" посидеть посмотреть, он тогда только открылся. Ну и вся наличность закончилась в районе 3ех ночи. Если из клуба выйти, обратно войти никак только заново платить за вход. Я ей грю, что ты будешь шарахаться по РТИ ночью, давай я схожу быстро и все сделаю... Договоился с манагером клуба чтоб меня назад пустили без оплаты и в путь... В кармане деньги были, но как раз на пачку сиг и бутылку пива ( попить по дороге, ну и на всякий случай), Прошел ресторан "Зеркальный" смотрю слева банкомат Сберовский, я к нему сунул карту, а потом давай смотреть обслуживают они такие или нет... Банкомет сам написал что не обслуживают и больше не вернул:-), я так встал в акуе.. в субботу, в 3 часа ночи... на РТИ, и поблизости ни одного банковского сотрудника:-). Закончилось нормально все, у меня тоже с собой карта была, дошел до своего банкомата и обратно в клуб. В понедельник Сбер карту вернул.
0
Лидул Фентут
От пользователя jokerrr

учится тому, что чужое - это чужое. А свое это свое. при любом раскладе вы не правы, если бы вам карту банкомат не вернул, вы бы тоже осталиь не правы...
0
От пользователя Лидул Фентут
при любом раскладе вы не правы, если бы вам карту банкомат не вернул, вы бы тоже осталиь не правы...

+1
От пользователя jokerrr
Быть таким же хамлом? Не хочется

не будьте...тока читай внимательно - слабо верится, что банковский работник так откровенно нахамил...в Сбере встречается - в комбанках таких сотрудников просто-напросто увольняют
0
Bad-001
От пользователя jokerrr
После 3 попытки "ошибочного" ввода банкомат, как не странно, не забрал мою карту(а вроде должен).


Проблема в том, что не забрал?:-d
Ну да, тогда проблема бы исчезла у Вас и появилась бы у Вашей мамы.

От пользователя jokerrr
Тогда я обратился к девушке, которая отвечает за подобные проблемы.

Вы серьезно? Есть девушки, которые отвечают за ввод ПИНа? :-d

Простите, но Вы вели себя как ребенок или "колхозник" - как Вам больше нравится.

От пользователя Bordo
в общем - "Учись, студент" (с)


P.S. Девушку, конечно, это не извиняет, но неплохо бы с юности начинать "разбор полетов" с себя. Дурацкую ситуацию спровоцировали Вы самостоятельно. :-(
А вот на хамство персонала надо жаловаться не здесь, а в банке, только так можно попытаться что-то исправить.

От пользователя jokerrr
Только почему руководство не объяснит своим сотрудникам, что каждый человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом?


К сожалению, люди часто прикрываются подобными фразами, чтобы скрыть собственную неадекватность.

P.P.S. К Альфе никакого отношения не имею. Плохих менеджеров видел много. Считаю, что учить или "лечить" их необходимо. Только не здесь.
0
От пользователя Bad-001
К сожалению, люди часто прикрываются подобными фразами, чтобы скрыть собственную неадекватность.

+1
0
В альфе девушка которая ведет себя как будто ей все должны зовут Магало Мария.а вот техники очень приветливые,хотя толку с этого 0,так как заявления все теряли ,и несмотря на явное желание помочь сделать ничего не могли:-(
0
UBS
Целиком и полностью поддерживаю Bad-001!
И, вообще, необходимо учиться уважительно относиться к Банку, это все-таки не вещевой или колхозный рынок и не магазин "Кировский" или что еще. Это БАНК.
Кроме того, действительно, плохих менеджеров хватает, но в банковских учреждениях их "чистят".
Когда Вам нагрубили или плохо, на Ваш взгляд, обслужили, необходимо идти и обсуждать свои проблемы с соответстввющим должностным лицом Банка.
С уважением.
0
jokerrr
Да в следующий раз буду качать права и орать дурью. :-(
Иного пути видимо нет
0
Bad-001
От пользователя jokerrr
Да в следующий раз буду качать права и орать дурью.


Следующий раз для карточки Вашей матушки может стать последним. Порежут нафиг. Еще и штраф (у некоторых такое есть в тарифах) снимут за несанкционированное использование в нарушение правил.
Так что для начала стоит думать о возможных последствиях, а потом делать.

При хамстве персонала стоит написать заяву на директора филиала. Только мотивированную.
А "орать дурью" - попасть в цепкие лапы охраны с препровождением в ментовку. Надо?
0
123.
А почему бы не выпустить дополнительную карту, и в последствии прокачивать мозги официально ???

PS А могли бы и разрезать карту на глазах.... :-)
0
От пользователя Bad-001
Следующий раз для карточки Вашей матушки может стать последним. Порежут нафиг. Еще и штраф (у некоторых такое есть в тарифах) снимут за несанкционированное использование в нарушение правил.

если карта харплатная (имхо оно так и есть) все останется без изменений...оно банку надо? портить отношение с предприятием? ведь если такой случай бкдет - дальше вступит ОББ (одна бабка сказала) среди работников:-)
От пользователя 123.
А почему бы не выпустить дополнительную карту, и в последствии прокачивать мозги официально ???

в тарифах это прописано и стоит линкованная (дополнительная) карта МАКСИМУМ 5 баксов...
От пользователя Bordo
- "Учись, студент" (с) в смысле - чиай договор

:-)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2006 08:42]
0
sUser-N
От пользователя jokerrr
Я студент. ... но можно же было отнестись по- человечески

Ну Вы же не написали: "Я - Человек". Тогда еще можно было чего-то требовать...

От пользователя jokerrr
Карта, которой я пользуюсь, приндлежить моей матери.

Представьте себе, видит девушка-администратор карту с женским именем и такой же немужской фамилией и стоящее перед ней лицо явно не в женском обличии. Что она должна еще была подумать про меньшинства? Ну, оказалась она не очень толерантной к ним и не проявила всего внимания, что явное упущение банка в кадровом подготовке. В противном случае она просто должна была вызвать охрану, уложить Вас на пол на пару часов для установления личности, а может и больше, если личность никак не хотела бы устанавливаться. При самом неблагоприятном случае (для Вас, конечно) - сутки (может и трои, если бы Вас приняли за кого-то в розыске) в обезьянике. Учитывая все что могло бы быть с Вами - то девушка сама лояльность. Так что она выбрала наименьшее зло и смогла Вас
От пользователя jokerrr
Просто послать

Предоставив выбор направления Вам самому, т.е. свободу выбора.

От пользователя jokerrr
человек обратившийся в банк является потенциальным клиентом

В этот Ваш довод верится с очень большим трудом, если денег не хватило на дополнительную карту, то в чем тогда потенциал? В том что этот потенциальный клиент не может запомнить свой ПИН? Тогда страшно подумать, что же было бы если бы на ввод ПИНа давалась бы только одна попытка. И ликвидация клиента после неудачной попытки. Вот сократилось бы народо-население просто стремительно.

Да, ладно взгляните по-философски на проблему: Вы сняли денег, девушка-администратор не отняла карту у Вас, Вы не изучили ковровое покрытие носом (или лбом) в банке, ночь провели не в ментовке, мама не узнала, что Вы умыкнули у нее карту - так что все не совсем плохо. Если все так плохо, то есть шанс поплакаться, но уже маме при встрече. А так не воспринимайте все написанное крайне серъезно. :-)

С Новым старым 2006 годом всех!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.