УБРиР. Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:01]
a
alexhote
Задрали от имени убрира звонить и предлагать
сначала слушал и отвечал, потом прямо стал говорить что задрали и не звоните мне больше
уже с десяток номеров в ЧЛ но иногда опять здравствуйте уральский банк реконструкции....
Сейчас уже если нужно выбрать между УБРИРом и совсем незнакомым банком выбиру незнаокомый
сначала слушал и отвечал, потом прямо стал говорить что задрали и не звоните мне больше
уже с десяток номеров в ЧЛ но иногда опять здравствуйте уральский банк реконструкции....
Сейчас уже если нужно выбрать между УБРИРом и совсем незнакомым банком выбиру незнаокомый
П
ПАО КБ УБРиР
уже с десяток номеров в ЧЛ но иногда опять здравствуйте уральский банк реконструкции....
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что побеспокоили вас частыми звонками. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения или на smm@ubrr.ru (со ссылкой на сообщение форума) номер, на который вам звонят.
Все проверим и отключим звонки с рекламными предложениями в течение одного рабочего дня.
m
mi-randa
Ко мне последний раз осенью новый телефон пробивался с заманчивым предложением. Сегментация маркетинга в банке напрочь игнорирует обратную связь от клиентов.
v
vch
Почему у вас в шаблонах ИБ указан ПАО "Екатеринбурггаз", хотя он уже довольно давно АО "Екатеринбурггаз"? Платеж пройдет по назначению?
П
ПАО КБ УБРиР
Почему у вас в шаблонах ИБ указан ПАО "Екатеринбурггаз", хотя он уже довольно давно АО "Екатеринбурггаз"? Платеж пройдет по назначению?
Добрый вечер. Уточним и предоставим ответ.
v
vch
Добрый вечер. Уточним и предоставим ответ.
Отвечу за вас. По крайней мере один платеж дошел.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:58]
П
ПАО КБ УБРиР
Почему у вас в шаблонах ИБ указан ПАО "Екатеринбурггаз", хотя он уже довольно давно АО "Екатеринбурггаз"
День добрый!
Ожидали комментарий от поставщика услуг. Данные организации в Интернет-банке обновили.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
П
ПАО КБ УБРиР
УБРиР действительно отменил плату за зачисление безнала на картсчет или я не нашел это в тарифах?
Здравствуйте.
Комиссию за зачисление действительно отменили.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:43]
П
ПАО КБ УБРиР
Нет планов и ее отменить?
Изменений в этой области не планируется. Тем клиентам, у которых интернет-банк был оформлен до 25.04.2017 (комиссия в 100 рублей в год удерживается только в этом случае) предлагается его переоформить.
К слову, переоформить интернет-банк сейчас можно без обращения в офис/банкомат - через горячую линию при звонке с контактного номера телефона.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:43]
B
BUG™ обычный житель
Слов нет, вчера с ваших телефонов поступило 8 звонков. Уже чёрный список не помогает. Как вы задолбали. Выделю время напишу заявление о запрете использования личных данных. Не поможет, жалобу в ЦБ.
B
BUG™ обычный житель
Слов нет, вчера с ваших телефонов поступило 8 звонков. Уже чёрный список не помогает. Как вы задолбали. Выделю время напишу заявление о запрете использования личных данных. Не поможет, жалобу в ЦБ.
B
BUG™ обычный житель
Слов нет, вчера с ваших телефонов поступило 8 звонков. Уже чёрный список не помогает. Как вы задолбали. Выделю время напишу заявление о запрете использования личных данных. Не поможет, жалобу в ЦБ.
П
ПАО КБ УБРиР
Слов нет, вчера с ваших телефонов поступило 8 звонков. Уже чёрный список не помогает. Как вы задолбали. Выделю время напишу заявление о запрете использования личных данных. Не поможет, жалобу в ЦБ.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что побеспокоили вас и доставили неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона нам на smm@ubrr.ru со ссылкой на ветку форума, отключим в течение 1 рабочего дня.
k
kjhyuik
Здравствуйте! Скажите, когда в мобильном банке будет отображаться накопительный вклад? Вклад открыт, а по нему не то, что операции провести невозможно, о нем просто отсутствует какая-либо информация в приложении.
П
ПАО КБ УБРиР
когда в мобильном банке будет отображаться накопительный вклад?
Добрый день. Если счет был открыт до 21.00 по уральскому времени, то продукт отобразиться не позднее следующего дня. Если после, то через день. Если указанные сроки вышли, а счет все еще не отображается в приложении - напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на данный комментарий. Проверим и ответим в рабочее время.
k
kjhyuik
Спасибо, поняла!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:29]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:29]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:23]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.