УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
Другому лицу уже дана рекомендация написать в офисе банка заявление на отзыв разрешения на обработку персональных данных. Однако принадлежащий мне номер телефона к таким данным не относится. Форму жалобы в надзорный орган знаю. Не дай бог будет ещё
звонок. Кстати, "другому лицу" звонят с этого же номера на мобильный, который он Банку НЕ давал. На тот, который давал, никаких звонков. Прокомментируйте.
Возможно номер был также указан, как контактный. Вы можете написать нам в личные сообщения номер на который поступаю звонки. Мы отключим в течение 1 рабочего дня.
N
Nen
Добрый день!
Получил с утра от банка сообщение -
"просрочен взнос по кредиту"
Захожу в мобильный банк - деньги на счету есть, достаточно, были внесены заранее.
Пытаюсь вручную перевести на кредитный счет - облом.
Звоню в банк, всего через семь минут ожидания смог зарегистрировать заявку о проблеме.
А банк тем временем продолжает слать сообщения о просрочке платежа.
И что с этим делать?
Получил с утра от банка сообщение -
"просрочен взнос по кредиту"
Захожу в мобильный банк - деньги на счету есть, достаточно, были внесены заранее.
Пытаюсь вручную перевести на кредитный счет - облом.
Звоню в банк, всего через семь минут ожидания смог зарегистрировать заявку о проблеме.
А банк тем временем продолжает слать сообщения о просрочке платежа.
И что с этим делать?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Если Вы внесли сумму на любой из карточных счетов, по которым предоставлено согласие на списание в счет уплаты кредита, дополнительных действий производить не требуется - платеж спишется сегодня после 19:00 по московсому времени и будет обработан в течение ночи.
Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку, возникающую при переводе (скриншот можно направить на smm@ubrr.ru).
Если Вы внесли сумму на любой из карточных счетов, по которым предоставлено согласие на списание в счет уплаты кредита, дополнительных действий производить не требуется - платеж спишется сегодня после 19:00 по московсому времени и будет обработан в течение ночи.
Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку, возникающую при переводе (скриншот можно направить на smm@ubrr.ru).
N
Nen
Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку
- Еще раз попробовал, перевелось со счета на счет.
С карты,по которой предоставлено согласие на списание в счет уплаты кредита на собственно кредитный счет.
Осталась проблема с самой просрочкой - почему она появилась и почему платеж спишется на сутки позже, чем должен был?
П
ПАО КБ УБРиР
Просроченная задолженность возникает в случае, когда сумма поступает на счет после 19:00 по московскому времени даты платежа.
Таким образом, если Вы внесли средства сегодня - они будут учтены текущим днем и спишутся в течение ночи, завтра можно будет проверить данные в выписке, также изменится статус кредита.
Таким образом, если Вы внесли средства сегодня - они будут учтены текущим днем и спишутся в течение ночи, завтра можно будет проверить данные в выписке, также изменится статус кредита.
N
Nen
если Вы внесли средства сегодня
- Средства внесены несколько дней назад, заранее.
Очередной взнос из них списался только частично то ли проценты, то ли тело), хотя денег хватало.
Почему?
N
Nen
От пользователя: ПАО КБ УБРиР
- На оставленное через горячую линию сообщение тоже нет ответа.
П
ПАО КБ УБРиР
Почему?
Нам нужно некоторое время, чтобы разобраться во всех нюансах. Ожидайте, пожалуйста.
П
ПАО КБ УБРиР
Осталась проблема с самой просрочкой - почему она появилась и почему платеж спишется на сутки позже, чем должен был?
Здравствуйте!
Возник технический сбой при списании платежа, в связи с чем и возникла просроченная задолженность.
В течение 5 рабочих дней вернем на Ваш счет сумму начисленных пени, также будет скорректирована кредитная история (с срок до 15 рабочих дней).
приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
M
Mikеn
Есть карта "Максимум", за год использования с нее начала слазить ламинация а срок ее действия еще 2 года, но мне кажется уже через год слезет все и на карте останется только чип. Пере выпуск "Максимум" бесплатный? или?
П
ПАО КБ УБРиР
Есть карта "Максимум", за год использования с нее начала слазить ламинация а срок ее действия еще 2 года, но мне кажется уже через год слезет все и на карте останется только чип. Пере выпуск "Максимум" бесплатный? или?
К сожалению перевыпуск платный.
Добрый день.
Переводила через приложение банка Открытие деньги с карты УБРИР на карту ОТКРЫТИЕ.
При подтверждении операции никаких уведомлений о комиссии не было. более того - написано - "БЕЗ КОМИССИИ".. По факту = списано 50 р. Как так?
Переводила через приложение банка Открытие деньги с карты УБРИР на карту ОТКРЫТИЕ.
При подтверждении операции никаких уведомлений о комиссии не было. более того - написано - "БЕЗ КОМИССИИ".. По факту = списано 50 р. Как так?
П
ПАО КБ УБРиР
При подтверждении операции никаких уведомлений о комиссии не было. более того - написано - "БЕЗ КОМИССИИ".. По факту = списано 50 р. Как так?
Добрый день!
Как правило, сторонние сервисы и приложения отражают информацию о комиссии только со своей стороны. Тарифами нашего банка предусмотрена комиссия за подобный перевод с дебетовой карты (в сети устройств сторонних банков) - 1,5% от суммы, но не менее 50 руб.
Тарифами нашего банка предусмотрена комиссия за подобный перевод с дебетовой карты (в сети устройств сторонних банков) - 1,5% от суммы, но не менее 50 руб.
то есть это головная боль вашего клиента - знать и размер комиссий, и недетский перечень условий их списания и вспомнить это все в момент перевода, а лучше перепроверить на сайте, не изменилось ли что?
Банк не считает нужным предупреждать о том, что она будет списана?
П
ПАО КБ УБРиР
Банк не считает нужным предупреждать о том, что она будет списана?
Банк предупреждает о списании комиссии в случае если операция проводится через наши банкоматы или интернет-банк. если операция проводится через сторонние сервисы, соответственно программное обеспечение банкомата или интернет-сервиса сопровождает, тот банк, через который вы делаете перевод.
Банк предупреждает о списании комиссии в случае если операция проводится через наши банкоматы или интернет-банк. если операция проводится через сторонние сервисы, соответственно программное обеспечение банкомата или интернет-сервиса сопровождает,
тот банк, через который вы делаете перево
и в 3д коде вы не можете сделать указание на комиссию?)))
списали пару тысяч - так сами виноваты
клиенториентированность все лучше и лучше
П
ПАО КБ УБРиР
и в 3д коде вы не можете сделать указание на комиссию?)))
Форма для ввода 3д кода общая для любых операций в интернете, в том числе обычных покупок, по которым не предусмотрена комиссия.
M
Mikеn
К сожалению перевыпуск платный.
Пока ждал ответа нашел на сайте тарифы там так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вы пишите что платно. В итоге то где правда?
П
ПАО КБ УБРиР
А вы пишите что платно. В итоге то где правда?
Комиссия за годовое обслуживание будет взята повторно. Сам выпуск бесплатный
M
Mikеn
Комиссия за годовое обслуживание будет взята повторно. Сам выпуск бесплатный
Эту комиссию же возвращают ежемесячно. если снимут повторно будут в двойне возвращать?
П
ПАО КБ УБРиР
если снимут повторно будут в двойне возвращать?
Комиссия взимается и возвращается для каждой карты отдельно, если к счету будет одна активная карта - комиссия списывается только для этой карты.
N
Nen
Здравствуйте!
- Спасибо!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:09]
G
Great Herald
Здравствуйте.
Почему то снова возобновился телефонный спам со спец предложениями. От которых меня отключали год или около того назад.
Прошу отключить снова
Почему то снова возобновился телефонный спам со спец предложениями. От которых меня отключали год или около того назад.
Прошу отключить снова
П
ПАО КБ УБРиР
Почему то снова возобновился телефонный спам со спец предложениями. От которых меня отключали год или около того назад.
Прошу отключить снова
Здравствуйте, напишите пожалуйста в личные сообщения номер, который требуется отключить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.