УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
что это случилось с инет-банком?
Здравствуйте!
У некоторых клиентов, действительно, стала возникать такая проблема при использовании Google Chrome. Попробуйте сменить браузер.
Выясняем в чем может быть причина сбоя. Приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2019 19:01]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:07]
J
Jampers
У некоторых клиентов, действительно, стала возникать такая проблема при использовании Google Chrome. Попробуйте сменить браузер.
что толку менять, EDGE как и не работал так и не работает. Может к NetScape
Navigator вернуться?
П
ПАО КБ УБРиР
Navigator вернуться?
Наша техническая поддержка исправила сбой, который был 21 августа при использовании Google Chrome. Проверьте, пожалуйста, все ли корректно отображается сейчас?
Если проблема сохраняется, отправьте нам свои ФИО, дату рождения и скриншот на почту smm@ubrr.ru.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2019 18:33]
Ю
-=ЮрсаН=-
правьте нам свои ФИО, дату рождения и скриншот
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:04]
v
vlaubenshtein
К чему ви таки клоните ? ;-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:03]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:03]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:02]
m
mizar@.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2019 14:30]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:00]
Добрый день, УБРиР!
Смотрю тарифный справочник для интернет-банка от 11.07.2019 г.
Прошу проконсультировать,
есть ли лимиты разовые, суточные, месячные по операциям пункта 2.1.5.2 тарифного справочника?
Смотрю тарифный справочник для интернет-банка от 11.07.2019 г.
Прошу проконсультировать,
есть ли лимиты разовые, суточные, месячные по операциям пункта 2.1.5.2 тарифного справочника?
П
ПАО КБ УБРиР
Смотрю тарифный справочник для интернет-банка от 11.07.2019 г.
Прошу проконсультировать,
есть ли лимиты разовые, суточные, месячные по операциям пункта 2.1.5.2 тарифного справочника?
Добрый день. Есть суточный лимит не более 150 000 рублей, если интернет банк без усиленной электронно-цифровой подписи.
Плохо, написал в Добрый день. Есть суточный лимит не более 150 000 рублей, если интернет банк без усиленной электронно-цифровой подписи.
плохо, написал в ЛС.
Возник вопрос
Имею вклад "Мобильный он-лайн",
как начисляются проценты: ежедневно, ежемесячно?
если ежемесячно, то на средний остаток или на минимальный остаток или совсем по-другому?
Имею вклад "Мобильный он-лайн",
как начисляются проценты: ежедневно, ежемесячно?
если ежемесячно, то на средний остаток или на минимальный остаток или совсем по-другому?
П
ПАО КБ УБРиР
Имею вклад "Мобильный он-лайн",
как начисляются проценты: ежедневно, ежемесячно?
если ежемесячно, то на средний остаток или на минимальный остаток или совсем по-другому?
Расчёт идёт ежедневно по фактическому остаток на конец дня (конец операционного дня считается 21:00 по уральскому времени). Выплачиваются раз в 30 дней.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:57]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:50]
p
pens111
проблема возникла, при попытке входа в инет-банк вы присылаете одноразовый пароль, я ввожу его, вхожу в свой ЛК, нахожусь там пару секунд и меня выкидывает из ЛК (т.е. я попадаю обратно на страницу входа в свой ЛК)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у кого нибудь происходит что то подобное?
пробовал это делать на разных компах, в разных браузерах (гугл хром и ИЕ) - результат один
ребята, решите проблему побыстрее, ибо ваш мобильный банк (который стоит на смартфоне) хоть и работает, но работает весьма криво!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2019 12:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у кого нибудь происходит что то подобное?
пробовал это делать на разных компах, в разных браузерах (гугл хром и ИЕ) - результат один
ребята, решите проблему побыстрее, ибо ваш мобильный банк (который стоит на смартфоне) хоть и работает, но работает весьма криво!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2019 12:50]
П
ПАО КБ УБРиР
ребята, решите проблему побыстрее, ибо ваш мобильный банк (который стоит на смартфоне) хоть и работает, но работает весьма криво!
Здравствуйте! Вышлите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста
p
pens111
smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста
Здравствуйте! Вышлите нам на почту да я позвонил в вашу службу поддержки, там меня проверили по всем правилам и заявку оформили :-)
я тут написал специально, что бы посмотреть, как там народ, не испытывает ли подобных затруднений :-)
p
pens111
на данный момент начало работать..
интересно, что там было, или это военная тайна? :-)
это не происки злобных хакеров? :-)
обратил внимание, что этот феномен как то связан с вкладкой "Кредиты", после ввода одноразового пароля и входа в ЛК, ссылка "заявка на кредит" не появлялась, а происходило выкидывание из ЛК (приблизительно через 1-2 секунды после входа в ЛК)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2019 20:00]
интересно, что там было, или это военная тайна? :-)
проблема возникла, при попытке входа в инет-банк вы присылаете одноразовый пароль, я ввожу его, вхожу в свой ЛК, нахожусь там
пару секунд и меня выкидывает из ЛК (т.е. я попадаю обратно на страницу входа в свой ЛК)
это не происки злобных хакеров? :-)
обратил внимание, что этот феномен как то связан с вкладкой "Кредиты", после ввода одноразового пароля и входа в ЛК, ссылка "заявка на кредит" не появлялась, а происходило выкидывание из ЛК (приблизительно через 1-2 секунды после входа в ЛК)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2019 20:00]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:47]
B
Bush007
Проценты по валютным вкладам резко понижены. Теперь банк не входит даже в десятку.
Ну не пылесосит значит, может всё хорошо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.