Альфа-Банк кидает
B
Big Bob
6 декабря написал заявление на кредитную карту. Велели подождать две недели и позвонить в Москву. Звоню через 10 дней- нет решения. Звоню через 12 дней- нет решения. Тут я спросил барышню, есть ли у них вообще моя анкета - "мы не видим наличие или отсутствие анкеты, только результат". Хорошо, звоню
на 14 день, на 15 день, на 16 день - нет решения..... Оказалось, просрали анкету. Вопрос,
Афтар, поаккуратнее с выражениями. Предупреждение
[Сообщение изменено модератором 27.12.2005 23:14]
много клиентов, и разве такое может произойти в каком-нибудь другом банке?Афтар, поаккуратнее с выражениями. Предупреждение
[Сообщение изменено модератором 27.12.2005 23:14]
x
xopc
Гы, на моих глазах подобная история. :-) Человек ответа ждет уже больше месяца. :-)
k
kuprum
Так же, потеряли, заявление на перевыпуск карты. В другом банке.
ИМХО надо брать ФИО, кто заявление принимал, и потом ругаться.
Сам ФИО не брал, пришлось писать второе.
ИМХО надо брать ФИО, кто заявление принимал, и потом ругаться.
Сам ФИО не брал, пришлось писать второе.
В Альфе (Екатеринбург) только-только (с 21.11.2005) начали работать с кредитными картами, дайте развернуться.
Кроме того, у них увеличился срок рассмотрения анкет - с пяти рабочих днея до 14 рабочих дней, сам в это попал.
Одновременно, хотелось бы отметить, что клиенты, которые позволяют такие выражения в адрес банка, наверное, никому не нужны.
С уважением.
Кроме того, у них увеличился срок рассмотрения анкет - с пяти рабочих днея до 14 рабочих дней, сам в это попал.
Одновременно, хотелось бы отметить, что клиенты, которые позволяют такие выражения в адрес банка, наверное, никому не нужны.
С уважением.
Как-то странно, у меня никогда не было проблем с рассмотрением анкет. По кредитной карте Альфы не исключение. Может быть что-то не то в заемщиках. Банки так просто "мурыжит"ь и мучить Клиентов не будут, себе дороже.
Кроме того, банкомат деньги не списывает. Опять же у меня за всю практику (почти десять лет) использования банковских карт и СКБ-банка, и Северной казны, и УБРР, и, вот сейчас, Альфа-банка никогда не было проблем с получением наличных. Может быть банкомат распознает "нехороших" Клиентов:-)
С уважением.
Кроме того, банкомат деньги не списывает. Опять же у меня за всю практику (почти десять лет) использования банковских карт и СКБ-банка, и Северной казны, и УБРР, и, вот сейчас, Альфа-банка никогда не было проблем с получением наличных. Может быть банкомат распознает "нехороших" Клиентов:-)
С уважением.
просто когда кончаються деньги в кассете,он деньги холдил на счете ,но купюр не давал,что неприятно так как подвисают деньги на месяц.по моему просто надо нормально настроить их чтобы корректно откат срабатывал.А иначе за месяц виснут приличные суммы.ну и наверно надо следить за наличностью
банкомата? а то всегда деньги кончаються почему то именно на мне и особенно в кировском на ботанике.попадаю так раза 2 в месяц стабильно
В
Вудер
Может быть банкомат распознает "нехороших" Клиентов
интересно техническое воплощение идеи :-)
Уважаемый, если вам везло с банком, это совсем не значит, что и всем так же всегда везет :-) и тупеж исполнителя явление, к сожалению, вполне обычное... :-(
а уж то, что
Банки так просто "мурыжит"ь и мучить Клиентов не будут, себе дороже
тоже к сожалению не всегда правда...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.