t
tuzka
мало ли,вдруг надумаешь смс сервис отключить. когда найдешь и придешь.
U
0013
да банк еще тот, виза электрон и виз голд ничем кроме дизайна практически не отличаются, зарплатный проект по умолчанию предполагал удержание с работника из его зарплаты (!), за просмотр баланса в собственном банкомате берут деньги. Звонять разыгрывают клиентов, предлагая подарок, о сути которого
можно узнать в офисе, в офисе выясняется что подарок - это кредитная карта, т.е. тебе дарят возможность банка заработать на тебе деньги!
короче веселый банк. Если есть возможность не рекомендую.
П
Партизан Бога
Это у всех так или фишка СКБ?
кроме скб нигде такой маразм не видел, даже в сбере лучше
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:44]
п
печенье
каждые два месяца приходит смс, что подключены смс уведомления. и неважно что ты их отключал два месяца назад по письменному заявлению...
банк тот еще...
банк тот еще...
за просмотр баланса в собственном банкомате берут деньги
Да, меня это тоже неприятно удивило.
Мне просто этот банк нравился, пока с обслуживанием не столкнулся.
А
Александр 2004
А не надо там подключать всякие смс и кредитные карты. Положили денюшку на вклад и отдыхайте. Правда говорят сейчас, если процент больше лимона в месяц, будут налог брать. Вот переживаю.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2013 22:45]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2013 22:45]
П
Партизан Бога
Правда говорят сейчас, если процент больше лимона в месяц, будут налог брать. Вот переживаю.
Мне бы ваши проблемы, чтоб процентов больше ляма в месяц, жил бы себе в Маяме-бич, на 900 тыр процентов в каждом банке в месяц
Г
Губернатор Аляски
Только Инбанк хуже
Инбанк - неплохой банк был, конечно не такой интересный как 24ру, Связной, Русский Стандарт
T
Terri®
обслуживаются только в том отделении, где открыт вклад. На вопрос: почему? отвечают: у нас нет образца вашей подписи
Потрясно....
Неужели так трудно в программу добавить эту феньку?
открываешь клиента по паспортным данным и там показан сразу скан подписи..
да и если даже у них такое плохое програмное обеспечение, что
В ответ на просьбу дать выписку по пластиковой карте (зарплатный проект в СКБ) - аналогично.
то есть нет единой сети... да позвони ты, получи факс, имейл в том филиале..
это я так.. бурчу...
Я правильно понимаю, что вышеуказанные особенности сервиса свойственны лишь некоторым представителям банковской братии?
U
123.
Неужели так трудно в программу добавить эту феньку?
Цель СКБ - это заставить клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить. На каком нибудь расходнике поставить подпись, что с СМС согласен. Или получить "бесплатный" подарок. Вобщем ТОПы по рознице жгут напалмом, чтобы хоть копеечку (а желательно чем больше тем лучше) получить с физика.
А в программе эти "феньки" давно уже есть. Кроме того, образец подписи не нужен при совершении операций. Для этого достаточно просто идентифицировать клиента.
P
Pro29
Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?
Д
Дмитрий2002
банк тот еще...
Цель СКБ - это
заставить клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить. На каком нибудь расходнике поставить подпись, что с СМС согласен. Или получить "бесплатный" подарок. Вобщем ТОПы по рознице жгут напалмом, чтобы хоть копеечку (а желательно чем больше тем лучше) получить с физика.
та же фигня...
"зарплатная" карта СКБ в УрФУ.
при перевыпуске карты в декабре специально обратил внимание менеджера, что опция смс-уведомлений не нужна.
было предложено написать в заявлении в соответствующем разделе "не нужна".
и нате - в январе прилетает смс - "в целях бла-бла-бла вы подключены на сервис смс-информирования. 2 месяца бесплатно. для отключения - обратитесь лично в офис."
попытался решить вопрос по телефону - фигушки.
по общему контактному - перенаправляют в отделение банка: "мы не решаем конкретные вопросы, а только консультируем по общим продуктам".
в отделении банка говорят, что "подключали не они а головной офис."
мол "вышел приказ (!!!) по которому банки обязаны информировать клиента о состоянии счета."
на просьбу указать номер приказа - что-то невнятно мычат и предлагают обратиться в головной офис.
при этом "отключить сервис они по телефонному звонку клиента не могут. нужно прийти лично".
и что теперь мне каждые 2 месяца в этот банк ходить как по расписанию?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 14:18]
Д
Дмитрий2002
Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?
видимо лично прийти в банк.
иначе там вопросы не решаются
я кстати тоже вовремя обратил внимание, что на заявлении о перевыпуске карты менеджер указала НЕ МОЙ тел номер. Вводила с моих слов, вроде бы называл четко.
Указал на ошибку - заявление перепечатали. А так бы, наверное, тоже кто-то сильно бы удивлялся
U
123.
мол "вышел приказ (!!!) по которому банки обязаны информировать клиента о состоянии счета."
Это не приказ, а 161-ФЗ в части исполнения п.9 (кстати, вступает в действие с 1 января 2014 года). Там действительно есть обязанность информирования. Но это не должно за собой тянуть дополнительных расходов клиента.
Напишите претензию и через допик передайте. По идее обязаны принять. Если нет, то заказным с уведомлением.
И номер мобильника больше в расписке не оставляйте ;-) Надо будет, пусть ищут через работодателя)))
Д
Дмитрий2002
Это не приказ, а 161-ФЗ в части исполнения п.9 (кстати, вступает в действие с 1 января 2014 года). Там действительно есть обязанность информирования. Но это не должно за собой тянуть дополнительных расходов клиента.
занятно... СКБ уже "живет будущим"?
ну-ну...
спасибо за конкретную информацию.
Напишите претензию и через допик передайте. По идее обязаны принять. Если нет, то заказным с уведомлением.
Написал обращение на сайтах Роспотребнадзора и Центробанка.
Когда доберусь до банка - напишу претензию и у них.
И номер мобильника больше в расписке не оставляйте
в какой "расписке"?
номер мобильника требовалось указать в заявлении на перевыпуск карты.
причем это не вызвало у меня вопросов т.к. карта другого банка ("Связной") при перевыпуске была активирована оператором именно через пришедший на телефон код.
U
123.
ну-ну...
спасибо за конкретную информацию.
Скорее пользуются незнанками клиентов.
в какой "расписке"
В расписке в получении карты. Ну может что то поменялось, но раньше сотовый там просили указать.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:44]
зарплатный проект по умолчанию предполагал удержание с работника из его зарплаты
при этом еще и расценки конские.
T
Terri®
Я правильно понимаю, что вышеуказанные особенности сервиса свойственны лишь некоторым представителям банковской братии?
правильно
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 03:11]
T
Terri®
клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить.
так зачем гонять то по месту ведения счета? клиент уже пришел в одно из отделений) уж берите готовенького, как говорится))) цель по ходу дела не работать) раз не твоего филиала клиент)
эти "феньки" давно уже есть. Кроме того, образец подписи не нужен при совершении операций. Для этого достаточно просто идентифицировать клиента.
оппа
T
Terri®
Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?
позвонить к ним, сказать, что они , обматерить оператора горячей линии, оставить заявку)
при этом "отключить сервис они по телефонному звонку клиента не могут. нужно прийти лично".
а накатайте жалобу через оператора. Вы не включали - и не обязаны никуда ходить отключать. Пусть делают процедуру для отключения в таких случаях по телефону.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 03:14]
T
Terri®
- в январе прилетает смс - "в целях бла-бла-бла вы подключены на сервис смс-информирования. 2 месяца бесплатно. для отключения - обратитесь лично в офис."
я как то пыталась со знакомым юристом выяснить, можно ли вытянут с наших банков за "упущенную выгоду", "моральный ущерб".... ведь вот тут ты не виноват, отнимают твое время, может у тебя вагоны с товаром простаивают, а ты тут по банкам бегаешь... Юрист сказал, что законодательство наше пока "пляшет" в угоду банкам.
Пришел закрыть его в день окончания. 4 часа пытались программисты СКБ это сделать. Не смогли.
у меня знакомый как то попросил меня помочь ему: открывает вклад, а его в онлайн-банке, в личном кабинете не видно. Ему говорят - ничо не знаем, обращайтесь на горячую линию, в Москву...к другим сотрудникам банка....
Приводит меня, говорит - "Вот вам сотрудник!"
у нас с заведующей краткий диалог о технических особенностях...она 3 раза открывыет ему новый вклад.. не получается все равно..
заведующая мне: ну вы знаете, у нас такой поток.. нам не особо есть когда тут вот такие проблемы решать. что вы вообще от нас хотите?!
я ей: и что? а если у него сей час сделка сорвется? кто будет платить за упущенную выгоду?.............и про вагоны давай ей
короче взяла заведующая вопрос на контроль, на следующий день в 10 утра созванивалась с технарями в головном в Москве, в обед все было сделано) до этого он 2 недели к ним ходил.
я к чему? Давить на них надо, заставлять работать.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 03:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.