Возврат потерянной карты
M
Muxeu
Собственно сегодня посещал доп.офис одного из банков (какого пока не важно). Сидя в очереди и наблюдая за окружающим миром стал свидетелем следующего. В доп.офис еще до моего там появления принесли карту которую "нашли на улице". Девушка с ресепшена нашла в базе клиента по карте и позвонила ему
обрадовав что карта нашлась и он может подъехать к ним с паспортом и забрать ее. Карта как я понял уже была заблокирована клиентом ранее.
А теперь внимание вопрос насколько нормальна практика в банках возвращать найденные карты клиентам? (речь про карты съетые банкоматами не идет). Я далеко не великий спец в этих делах, но кое чего вроде понимаю. С карты можно считать магнитную полосу или например списать реквизиты для оплаты через интернет (если карта такое предусматривает), разве безопасно пользоваться такой картой? Разве банк и правила платежной системы это допускают?
А теперь внимание вопрос насколько нормальна практика в банках возвращать найденные карты клиентам? (речь про карты съетые банкоматами не идет). Я далеко не великий спец в этих делах, но кое чего вроде понимаю. С карты можно считать магнитную полосу или например списать реквизиты для оплаты через интернет (если карта такое предусматривает), разве безопасно пользоваться такой картой? Разве банк и правила платежной системы это допускают?
как вариант можно разблокировать и тут же снять все деньги, затем карту перевыпустить))
реально бывают моменты, когда на карте последние деньги ))
реально бывают моменты, когда на карте последние деньги ))
M
Muxeu
как вариант можно разблокировать и тут же снять все деньги, затем карту перевыпустить))
снять можно со счета.
Но я не спрашиваю как я могу сделать как клиент, я спрашиваю что должен делать банк. В моем понимании если карту приносит третье лицо это блокировка без возможности дальнейшего использования однозначно.
A
AlexeyBB
Надеюсь, что человек, который принес карту - сразу убежал и не стал оставлять своих реквизитов...? Ведь может быть так что с карты кто-то снял деньги... а ты ее нашел и отнес в банк...
К сожалению у нас хорошие дела могут быть наказуемы...
Банк разрежет эту карту и перевыпустит клиенту другую.. Думаю так.. Я бы не стал пользоваться найденной
К сожалению у нас хорошие дела могут быть наказуемы...
Банк разрежет эту карту и перевыпустит клиенту другую.. Думаю так.. Я бы не стал пользоваться найденной
T
Terri®
такая практика есть. Но не таким образом. Первое, что говорится клиенту: карта, найденная третьими лицами к разблокировке и дальнейшему использованию не рекомендуется, так как данные могли стать известны третьим лицам . Карту рекомендуется перевыпустить, для того чтобы у карты был новый номер,
пин-код, магнитная полоса, СWW. Разблокировка возможна под финансовую ответственность клиента за все операции с момента разблокировки. Вы согласны нести финансовую ответственность?
Примерно такой диалог... Это конечно пример с одного из банков.
Примерно такой диалог... Это конечно пример с одного из банков.
f
fb_sterh
Разблокировка возможна под финансовую ответственность клиента за все операции с момента разблокировки. Вы согласны нести финансовую ответственность?
Серьезно??? А к ГК такой банк не отправить? так что бы "фантазии" выветрились
Перевыпускать от греха подальше...
T
Terri®
чьи фантазии?) вы не поняли? Это стандарты одного из банков. Не рекомендуется, но возможно под фин.отв. Что такое ГК?
Это ваше мнение, что перевыпускать, и оно верное. Но ржать тут глупо и говорить про отправки куда то. Если вы, третье лицо, не довольны таким порядком вещей, то можете написать на банк о котором речь в первом посте) это же легко.
Это ваше мнение, что перевыпускать, и оно верное. Но ржать тут глупо и говорить про отправки куда то. Если вы, третье лицо, не довольны таким порядком вещей, то можете написать на банк о котором речь в первом посте) это же легко.
терял карту, пришел в банк, сказал что потерял, заблокировали, спросил остаток, новую карту заказал, снял на пиво, выпил пивка, и спокойно спать лег вечером.
f
fb_sterh
Что такое ГК?
В с ГК определитесь, а уже потом , пытайтесь что либо "умное" запостить
T
Terri®
пытайтесь что либо "умное" запостить
так пишите полной абревиатурой хотя бы. никто не обязан ваши сокращения понимать.
и если вы сами опарафинились, сказав глупость и глупо смеясь, то не стоит пытаться реабилитироваться таким способом. Я сказала все правильно. Ибо знакома с правилами не по наслышке. Можете продолжать дальше ржать :-)
U
123.
так пишите полной абревиатурой хотя бы. никто не обязан ваши сокращения понимать.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Обычно пишут ГК, иногда ГК РФ.
Это стандарты
одного из банков
знакома с правилами
Стандарты какого то банка и Правила ПС (ох, извините, платежной системы) совершенно разные документы. Ну а уж если мы говорим о финансовой ответственности, то следует за основу брать законодательство, а не стандарты банка.
новый номер, пин-код, магнитная полоса, СWW
про чип забыли? или у великостандартного банка чиповых карт нет?
и эта...
СWW
Что это? :-)
c
courageous
Небольшой на мой взгляд смешной оффтопик.
У меня друг терял карту году в 2000, карта была к тому же рублевый UnionCard, что с учётом сути платежной системы, отношения владельца карты к её использованию (карта зарплатная деньги снимались в 100% объеме не позднее дня выдачи зарплаты), момента когда это произошло (через 2 дня после выдачи зарплаты и соответственно полного обналичивания), периода времени когда всё это произошло (2001 г. в то время Union использовался исключительно в варианте снятия налички через банкомат или кассу, в инете по нему заплатить в принципе было нельзя, точек где можно было расчитаться с использование карты тоже по моему не было) предполагало полное отсутствие рисков для клиента.
У друга началась непонятная мне паника из серии всё пропало всё пропало, при этом человек был на тот момент не то чтобы беден, но явно небогат и плата за блокировку и перевыпуск карты наносила существенный удар по его бюджету - блокировка вроде стоила 120, перевыпуск в связи с утерей примерно 250, а человек зарабатывал около 3000 в месяц.
Я дал ему простой, и правильный (для того времени) на мой взгляд совет - подождать) Поскольку на практике тогда утерянные карты либо приносились в банк честными людьми, либо зажевывались банкоматами, после трех неправильных вводах пина людьми нечестными и соответственно возвращались клиенту по результатам инкассации.
В целом я предрек ему, что круговорот вещей в природе вернет ему карту максимум через две недели, а если она вдруг и не вернется, то за неделю до выдачи зарплаты он может сходить в банк и подать заявление на перевыпуск.
Карту через полторы недели вернули ему через банк, принесла какая то женщина нашедшая на улице - на стороне с магнитной полосой был четкий и яркий отпечаток чьей то подошвы)
Общее итого - как же легче и спокойнее было жить раньше)
У меня друг терял карту году в 2000, карта была к тому же рублевый UnionCard, что с учётом сути платежной системы, отношения владельца карты к её использованию (карта зарплатная деньги снимались в 100% объеме не позднее дня выдачи зарплаты), момента когда это произошло (через 2 дня после выдачи зарплаты и соответственно полного обналичивания), периода времени когда всё это произошло (2001 г. в то время Union использовался исключительно в варианте снятия налички через банкомат или кассу, в инете по нему заплатить в принципе было нельзя, точек где можно было расчитаться с использование карты тоже по моему не было) предполагало полное отсутствие рисков для клиента.
У друга началась непонятная мне паника из серии всё пропало всё пропало, при этом человек был на тот момент не то чтобы беден, но явно небогат и плата за блокировку и перевыпуск карты наносила существенный удар по его бюджету - блокировка вроде стоила 120, перевыпуск в связи с утерей примерно 250, а человек зарабатывал около 3000 в месяц.
Я дал ему простой, и правильный (для того времени) на мой взгляд совет - подождать) Поскольку на практике тогда утерянные карты либо приносились в банк честными людьми, либо зажевывались банкоматами, после трех неправильных вводах пина людьми нечестными и соответственно возвращались клиенту по результатам инкассации.
В целом я предрек ему, что круговорот вещей в природе вернет ему карту максимум через две недели, а если она вдруг и не вернется, то за неделю до выдачи зарплаты он может сходить в банк и подать заявление на перевыпуск.
Карту через полторы недели вернули ему через банк, принесла какая то женщина нашедшая на улице - на стороне с магнитной полосой был четкий и яркий отпечаток чьей то подошвы)
Общее итого - как же легче и спокойнее было жить раньше)
Находили карту около лыжного подъемника на Уктусе. Попросили по громкой связи объявить о факте находки. Владелец не откликнулся.
По дороге домой засунул карту в сберкомат без попыток ввода пин, дождался, пока он заглотит её с выводом соответствующего сообщения на экран, и пошел домой.
+
По дороге домой засунул карту в сберкомат без попыток ввода пин, дождался, пока он заглотит её с выводом соответствующего сообщения на экран, и пошел домой.
К сожалению у нас хорошие дела могут быть наказуемы...
+
f
fb_sterh
"Я плакаль..." Восьмилетнее "деффочко"
Имя в форуме Счастье любит тишинуї
Имя Счастье
Место работы/учебы банк
Пол Женский
Дата рождения 01.08.2004
с блатной лексикой, на чистой "фене" уверяет о главенстве правил, нищебродского банка, над законами страны, ее проживания
У жены украли кошелёк со всеми кредитными картами. Через 3-4 дня карты были перевыпущены. Ещё через неделю по украденным картам была попытка снятия наличных (напряг был, когда у новой и старой карты Ситибанка совпали последние 4 цифры, а именно они указываются в СМС-ке). Ещё через неделю позвонили
из Сити-Банка, сказали, что украденная карта возвращена в банк и заблокировали перевыпущенную карту (спрашивается зачем? в ответ Ситибанк сослался на политику безопасности). После визита в банк, карту разблокировали и всё стало ок.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 16:42]
T
Terri®
и эта...
понятно что и чип тоже
Что это?
мне сейчас посмеяться сначала или сразу объяснить?
Обычно пишут
так.
3 цифры для совершения операций в интернете. подтверждающий код вашей карты
сививи.
с блатной лексикой, на чистой "фене"
и чо ннна? расслабьтесь. это форум. Не приказ о повышении в должности.
"Я плакаль..." Восьмилетнее "деффочко"
уважаемый знаток албанского, вы попправьте меня, я в чем конкретно не права?
я с удовольствием узнаю что-то новое и научусь у более опытного.
Я внимательно вас читаю
f
fb_sterh
в чем конкретно не права?
сививи.
в этом например Card Verification Value 2, т.е. CVV2, ни разу ни СWW
T
Terri®
в этом например Card Verification Value 2, т.е. CVV2, ни разу ни СWW
осспади.
на автомате печатала.
согласна) позор мне)
M
Muxeu
вы бы лучше чем отношения выяснять кто круче и начитанее сказали мне сирому да убогому, что по этому поводу думают платежные системы? Всмысле регламентируется ли как-то данная ситуация.
T
Terri®
регламентируется ли как-то данная ситуация.
есть Правила платежной системы и виза и мк
допустим вот
http://www.visa.com.ru/ut/rules.jsp
там не сказано о правилах возврате карты в банк
про мошеннические действия с картой, только что, есть информация.
а все действия с пластиком - в Правила использования банковской карты
ЭМИТЕНТА
даааааааааааа?
f
fb_sterh
вы бы лучше чем отношения выяснять кто круче и начитанее сказали мне сирому да убогому, что по этому поводу думают платежные системы?
МПС на Ваши проблемы, извините, насрать.... Все операции по возвращенному пластику можно оспорить у эмитента и деньги вернуть, Вам оно надо??? Это время на доказывание, что Вы не верблюд....
про мошеннические действия с картой, только что, есть информация.
а все действия с пластиком - в Правила использования банковской карты
ЭМИТЕНТА
Не вижу логической связи между словами в предложении.... правила возврата существуют, в Мастере, например, эквайер за захваченную банкоматом карту (по команде эмитента) получит денежку ...........
T
Terri®
Не вижу логической связи между словами в предложении....
тредстартер спрашивал о другом
эквайер за захваченную банкоматом карту (
связи
все действия с пластиком
я про это. правила платежной системы это не пишут.
про мошеннические действия только пишут. когда данные скомпрометированы.
...........
круууто)
киньте ссылку почитать?
A
Avto-bot
правила возврата существуют,
У Визы тоже есть такое. Fee collection называется. Карта в данном случае режется и направляется эмитенту.
U
123.
У Визы тоже есть такое. Fee collection называется. Карта в данном случае режется и направляется эмитенту.
Только в Визе надо еще выставить эту фишку.
s
salagin (Падонаг-клуп Иван)
Я как-то сберовскую дебитку у друга в машине потерял. Залочил, как "потеря" (есть еще "кража"). Друг привез через день, Сбер отказался разблокировать, пришлось перевыпускать. Старая карта у меня до сих пор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.