Поступление денег на карту.

Ситуация такова, что по роду деятельности мои клиенты пересылают мне деньги на карту СБ.
Но недавно вышла ситуация, поступила сумма, звоню клиенту, а он говорит что делал перевод на такую сумму, но другой конторе.Думали -гадали как мне перекинуть платеж тому, кто должен был их получить, а оказалось что и та фирма тоже получила их.
В итоге мне звонит через 2 дня женщина из отделения банка отгуда совершался перевод и говорит о том что кто то там у них ошибся и предложила мне продиктовать номер карты любого их сотрудника, что бы деньги перекинуть туда, в ответ был отказ.
Им было сказано, пишите официальное письмо и реквизиты куда переводить - тишина.
Мои действия дальше? Я как понимаю сами они с моей карты забрать не смогут, но и писем не шлют, подадут иск на возмещение?
Перевод от частного лица, частному лицу.
:-)
0
я бы на вашем месте не тратила их :-)
потому что ошибочно зачисленные средства (по правилам) банк имеет права безакцептно снять. с другой стороны со счета можно снять...а с карты - уже проблематично, но можно заблокировать Вашу карту и Вы тогда сами прийдете в отделение офиса и будете на месте решать проблему))
2 / 9
Astron
От пользователя Бывали дни...
предложила мне продиктовать номер карты любого их сотрудника, что бы деньги перекинуть туда, в ответ был отказ.


Фигассе.

От пользователя Бывали дни...
Им было сказано, пишите официальное письмо и реквизиты куда переводить - тишина.

Письмо - не письмо, но уж всяко не телефонный звонок "верни я все прощу".

От пользователя Бывали дни...
Я как понимаю сами они с моей карты забрать не смогут,

Это зависит....


От пользователя Добрая Девочка
я бы на вашем месте не тратила их


И это правильно, ибо статья есть аж в УК, на необоснованное обогащение.

Тема обсуждалась, гляньте поиском.

От пользователя Бывали дни...
но и писем не шлют,

ага, щаз, сбер электронное письмо будет писать неделю, учавствовать будут от 10 до 40 человек :-)

От пользователя Бывали дни...
подадут иск на возмещение?

Сначала будут звонить и пугать уголовкой :-)

По теме - правильно будет вернуть деньги отправителю (ИМХО). Они же не Ваши, верно? Вы их вернете, и у Вас не будет проблем, а будет чистая совесть. А вот у банка будет проблема что с этим возвратом делать :-)
0 / 1
Вейпер
От пользователя Astron
ибо статья есть аж в УК, на необоснованное обогащение.

ГК

От пользователя Astron
пугать уголовкой

8( где она здесь?
1 / 0
Заведущая
От пользователя Astron
Сначала будут звонить и пугать уголовкой

На каком основании? За то что мне допустим тетя перевод послала? Это сейчас наказуемо?


А по поводу письма, как мне сказали, они мне его написать в принципе не могу, сама кассир не имеет полномочия, а управляющий отделением на это не пойдет ибо это вина самого кассира, это равносильно как передать денег при сдаче в киоске , обычная недостача в кассе. Кассир думаю не пойдет говорить об этом руководству, т.к в банках не любят косяки с деньгами.




От пользователя Добрая Девочка
но можно заблокировать Вашу карту и
Вы тогда сами прийдете в отделение офиса и будете на месте решать проблему))

Как ОСБ который находится за 1000 км от Екб может заблокировать мою карту? Как минимум они должны отправить запрос сюда, а что они в нем напишут? "Наша кассир - варона и отправила лишние деньги?" :-D
0
От пользователя Бывали дни...
Как ОСБ который находится за 1000 км от Екб может заблокировать мою карту?


путем нажатия на кнопку :-D

не знаю как в СБ, но в ВТБ заблокировать можно любую карту и любым специалистом.
и лучше написать объяснительную, чем хз сколько месяцев выплачивать косяк.

сумма, кстати, если не секрет какая?))
0
Terri®
сами они тоже могут. Но для этого им официально надо заявить руководству, что они косячнули. Чтобы сделать отмену авторизации. Тогда руководство скорее всего возложит дисциплинарные меры, плюс заполнение бумаг, плюс то, что возможно они просто тупят. Они по-тихому хотели это сделать. Мой вам добрый совет-идите к руководству, руководителю филиала, заявите о ситуации. Это наглость на карту перечислять. Потом не докажете куда деньги делись.
2 / 0
Заведущая
От пользователя Счастье любит тишинуї
Мой вам добрый
совет-идите к руководству, руководителю филиала, заявите о ситуации

Они не в шаговой доступности от меня.
От пользователя Счастье любит тишинуї
Это наглость на карту перечислять. Потом не докажете куда деньги делись.

Вот поэтому им и был отказ.Так и было сказано, что сейчас звоните Вы диктуете мне номер карты, потом позвонит другая тетя и скажет перевести на другую карту, чем я докажу что уже перевод был сделан? Им было сказано- операция прошла официально, пришлите мне оф.письмо об ошибке транзакции , на фирменном бланке с реквизитами для перечисления взад :-D , пока тихо.
3 / 0
Terri®
От пользователя Бывали дни...
Вот поэтому им и был отказ.Так и было сказано, что сейчас звоните Вы диктуете мне номер карты, потом позвонит другая тетя и скажет перевести на другую карту, чем я докажу что уже перевод был сделан? Им было сказано- операция прошла
официально, пришлите мне оф.письмо об ошибке транзакции , на фирменном бланке с реквизитами для перечисления взад , пока тихо.

охренели в конец.
звоните
8-800-555-555-0
говорите:
"Желаю оставить жалобу на работу отделения такого то"
Рассказываете все с датами и желательно фамилиями. Им дадут..пи... потом догонят и еще дадут.
Депремирование. И сделают все как надо.
срок 5-30 дней.. или 25 максимум.. не помню.
От пользователя Добрая Девочка
потому что ошибочно зачисленные средства (по правилам) банк имеет права безакцептно снять. с другой стороны со счета можно снять...а с карты - уже проблематично

каждая карта привязана к счету.
снимают со счета и не важно, карточный он или нет.
Просто процедура внутри будет разная. И все.
3 / 0
От пользователя Бывали дни...
а он говорит что делал перевод на такую сумму, но другой конторе


От пользователя Бывали дни...
В итоге мне звонит через 2 дня женщина из отделения банка отгуда совершался перевод и говорит о том что кто то там у них ошибся


интересная ситуация, У Вас что фирмы с одинаковыми названиями или с разницой в одну букву ?
или почти одинаковыми номерами карт с разной цифрой на конце?

тут оду букву в названии организации или одну цифру в счете неправильно введешь и деньги зависли (вроде ушли но не дошли), а тут
0
Заведущая
От пользователя ник96
интересная ситуация, У Вас что фирмы с одинаковыми названиями или с разницой в одну букву ?

ФИО владельцев карт разные и совсем не похожи и даже не созвучны, а номера карт и подавно разные. :-D

Если позвонят, что мне им говорить то? ;-)
0
От пользователя Бывали дни...
Если позвонят, что мне им говорить то?

слать лесом
0
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
а сами-то по реквизитам не могли отправителю деньги перечислить???
Вообще по нормальному если, та организация, которая ошибочно перечислила вам деньги пишет в банк письмо о возврате, банк вас оповещает, что просят вас вернуть эти деньги обратно. А тут уже ваше желание хотите-перечисляете, не хотите-нет. Если есть желание деньги вернуть, просто в Банке просите распечатать платежку по которой поступили на вашу карту деньги и по ним перечисляет эти деньги.
1 / 1
Маргоша ( с полки бряк)
А если банк все же пришлет письмо?
Что они вообще там могут написать?
А могут ли получить эту сумму с отправителя?
0
Terri®
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
А если банк все же пришлет письмо?
Что они вообще там могут написать?

да что угодно)
могут с днем рождения поздравить, кредитную карту открыть, сообщить об очередном платеже по кредиту)
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
А могут ли получить эту сумму с отправителя?


Кто? Банк? А зачем?
они сами, свои деньги переслали ошибочно другому получателю. Зачем их брать с отправителя?
0
123.
От пользователя Бывали дни...
Ситуация такова, что по роду деятельности мои клиенты пересылают мне деньги на карту СБ

Используем карту физлица для ведения предпринимательской деятельности?
0
Заведущая
От пользователя Счастье любит тишинуї
они сами, свои деньги переслали ошибочно другому получателю. Зачем их брать с отправителя?

Но тем не менее они мне звонили в понедельник и сказали, если я не перечислю им на карту, ТО ОНИ УДЕРЖАТ С "ОТПРАВИТЕЛЯ".
Как обычно были посланы " в лес за письмом", но обратной дороги видимо так и не нашли, потому как письма на электронке нет, но мою клиентку они уже задолбали звонками. Её муж ашь злится на банк, а про то, что я не отдаю говорит "Молодец, пусть и не отдает раз банк такие наглые и врут на каждом шагу!".
Врут во всем, звонили мне и сказали, что тот струдник вообще уволен и в кассе у них недостача. Нынче видать можно устроиться в Сбер, напереводить всем денег и уволиться на следующий же день. :-D
Теперь меня не удивляет почему и в Сбере % конские :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.