Вопрос к пользователям кредитных карт от Сбера.
т
татаририк
Здравствуйте все, оформил кредитку, при проведении операций на телефон не приходит СМС-опвещение, моби льный банк подключен (работает), получаю З/П через Сбер.Девушка в банке на мой вопрос почему не приходят СМС, ответила что это нормально, они (СМС) могут опаздовать. В связи с чем вопрос к
держателям таких карт, у всех, СМС приходят с опазданием или только у меня?
О
Оlе
нормально ходят за несколько секунд
как определили? карта сбера одна?
моби льный банк подключен (работает)
как определили? карта сбера одна?
моби льный банк подключен (работает)
Работает - т.е. Вы пользуетесь отправкой платежей непосредственно с мобильного тел? И не работает только смс-оповещение?
Может быть, именно на кредитку мобильный банк и не подключен как раз, а на другую карту подключен?
Проверьте в сбербанк онлайн, там всё видно по каждой карте.
т
татаририк
Сотовый оператор "мотив" имею две карта, одна дебетовая получаю зарплату, вторая кредитная. По дебетовой получаю смс, по кредитной нет.С этой проблемой ходил в банк уже два раза, проверили, переподключили ничего не изменилось.
О
Оlе
похоже мобильный банк только на одной карте работает. Сходите в другое отделение, у меня также раза с третьего нормально подключили
c
confucius
Это ж Сбер.
Я там на каждый чих ходил ногами и подключал руками.
Была зарплатная карта, выдали кредитную - отдельно подключил к мобильному банку, и отдельно к Сбербанку-онлайн. Взял кредит, погашается со сберкнижки (схема у них такая) - отдельно ходил, чтобы она была в сбербанке-онлайн (почему вместе с кредитом не подключилась - никто не знает).
Зато последние полгода не хожу... Совсем. С аванса разнесу платёжки и - адьос!
Я там на каждый чих ходил ногами и подключал руками.
Была зарплатная карта, выдали кредитную - отдельно подключил к мобильному банку, и отдельно к Сбербанку-онлайн. Взял кредит, погашается со сберкнижки (схема у них такая) - отдельно ходил, чтобы она была в сбербанке-онлайн (почему вместе с кредитом не подключилась - никто не знает).
Зато последние полгода не хожу... Совсем. С аванса разнесу платёжки и - адьос!
т
татаририк
приходит смс
Такой смс не было, Насчет сбербанка-онлайн спасибо, попробую.
М
Михаил (КМН)
Отправьте слово "справка" на номер +7 926 200 09 00. В ответ получите номера своих карт, подключеных к мобильному банку.
т
татаририк
Воспользовался советом,К мобильному банку подключена только дебетовая карта, что делать в этом случае, ходить в банк пока мобильный банк не заработает? Типа стучите и откроют вам?
М
Михаил (КМН)
У Сбербанка есть особенность: мобильный банк подключается от суток до трёх после подписания заявления в офисе банка. Возможно, Ваше заявление ещё не обработалось.
Раньше мобильный банк ещё можно было подключить в банкоматах и устройствах самообслуживания. Правда, оператора "Мотив" там не было.
Ещё можно попробовать позвонить в поддержку держателей карт: кто-то говорил, что подключал через них. Только звоните в московскую ( 8-800-200-3-747), в местную (8-800-300-8-300) не звоните.
Раньше мобильный банк ещё можно было подключить в банкоматах и устройствах самообслуживания. Правда, оператора "Мотив" там не было.
Ещё можно попробовать позвонить в поддержку держателей карт: кто-то говорил, что подключал через них. Только звоните в московскую ( 8-800-200-3-747), в местную (8-800-300-8-300) не звоните.
М
Михаил (КМН)
По телефону, наверно, не подключат:
http://www.sbrf.ru/sverdlovsk/ru/person/dist_servi...
Но всё равно позвоните. Может быть они смогут помочь в Вашей ситуации, ведь заявление в отделении банка Вы писали уже.
http://www.sbrf.ru/sverdlovsk/ru/person/dist_servi...
Как подключить услугу
Шаг 1
Выберите пакет услуги ?Мобильный банк?, который вам необходимо подключить ? полный или экономный.
Шаг 2
Обратитесь в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность)
или
подключите услугу через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности)
Шаг 1
Выберите пакет услуги ?Мобильный банк?, который вам необходимо подключить ? полный или экономный.
Шаг 2
Обратитесь в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность)
или
подключите услугу через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности)
Но всё равно позвоните. Может быть они смогут помочь в Вашей ситуации, ведь заявление в отделении банка Вы писали уже.
T
Terri®
Уважаемый! можете подключит мб через банкомат. Срок подключения - сутки. Если мотив-можно выбрать мтс, такое проходит. При выполнении определенных условий - можно подключить по телефону. Оператор задаст вам вопросы, проходите по параметрам-подключит. Срок-не позднее следующего рабочего дня.
Только звоните в московскую ( 8-800-200-3-747), в местную (8-800-300-8-300) не звоните
:-d Откуда уверенность, что это телефон Московского центра? Это многоканальный номер. Попадете на тот город, где очередь на линии меньше. Контактные центры есть в Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Самаре, Омске...
А Московский закрыли в прошлом году)невыгодно.
М
Михаил (КМН)
Откуда уверенность, что это телефон Московского центра?
Особой уверенности у меня нет. Сам я звонил на этот номер неоднократно, всегда попадал в Москву. Субъективно у меня сложилось мнение, что московские операторы, отвечающие по этому номеру, обладают хоть каким-то желанием и возможностью помочь.
А Московский закрыли в прошлом году
Очень жаль...
T
Terri®
Очень жаль...
зря
Субъективно у меня сложилось мнение, что московские операторы, отвечающие по этому номеру, обладают хоть каким-то желанием и возможностью
помочь.
человеческий фактор есть везде, но это не так
из других городов тоже помогают.
М
Михаил (КМН)
из других городов тоже помогают.
Хорошо если так
Осталось только узнать, помогут ли они топикстартеру.
T
Terri®
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2013 19:43]
М
Михаил (КМН)
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2013 19:46]
T
Terri®
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2013 19:45]
т
татаририк
Благодарю всех за советы,за участие. Как начнут приходить смс-оповещения на кредитку, сообщу
т
татаририк
Сегодня подключил мобильный банк через банкомат, где то в течении 2-х часов пришли смс-сообщения что я подключил мобильный банк тариф "Экономный". Кстати не подскажите что входит в этот тариф? Я так понимаю что просто информирование об операциях данной карты?
М
Михаил (КМН)
тариф "Экономный". Кстати не подскажите что входит в этот тариф?
http://sbrf.ru/sverdlovsk/ru/person/dist_services/...
В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк. В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается
услуга "уведомления об операциях по карте". При подключении к полному пакету ?Мобильного банка? взимается ежемесячная абонентская плата. При подключении к экономному пакету ?Мобильного банка? ежемесячная абонентская плата не взимается. Чтобы Вы могли определить, какой из пакетов услуг ?Мобильного
банка? Вам подходит, первые два месяца с даты подключения к Мобильному банку плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается.
T
Terri®
Сегодня подключил мобильный банк через банкомат, где то в течении 2-х часов пришли смс-сообщения что я подключил мобильный банк тариф "Экономный". Кстати не подскажите что входит в этот тариф? Я так понимаю что просто информирование об операциях
данной карты?
неправильный тариф, для кредитной карты.
смс приходить не будут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.