TOP банковские вклады - обсуждение
б
бесплатный уровень сахара
Они очень жалели накопленные проценты.
жалко у пчелки в попке
X
3XXl
жалко у пчелки в
Какие-то небанковские выражения у Вас
c
castilio
Будьте готовы к тому, что при их закрытии Вас долго будут спрашивать, почему Вы закрываете вклад, зачем Вам нужны Ваши деньги и будут уговаривать не уходить.
СКб тогда 100% проверено
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
c
castilio
То есть на 2,9% всех вкладов приходится 47,6% суммы вкладов
вознаграждение временному управляющему и ликвидатору
c
castilio
Когда уходил, не уговаривали
ну про патриот тоже была история, отказывались принимать а так же подсунули "15% за терроризм", потом уговаривали на хозю. та бумага ушла по известному адресу на две буквы, для истории. предполагаю, что жалоб там ого-го, предъявить естьчо
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 16:39]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
Г
Гаронна
Немного офф-топа.
Интересуют разные мнения о такой гипотетической ситуации.
У человека есть машина. Эконом-класса, например, стоимостью в 6-9 его нынешних зарплат. И ему выдают на работе корпоративную машину. В планах в ближайшие пару лет менять работу не планируется, но всякое бывает, т.е точно сказать, как долго он сможет рабочей машиной пользоваться - нельзя.
Вопрос: Что делать со своей машиной, при условии, чтоб в любой момент (или в кратчайшее время) снова иметь возможность ею обзавестись (наверняка ведь все скажут "Продавать")?
- Продать и положить рубли на вклад...
- Продать и положить у.е. во вклад...
Основная проблема в том, что цены на машины в последние пару лет выросли значительно, по крайней мере в эконом-сегменте точно. На 100-200-300 тысяч за те же марки, а это не 10-15%...
И это увеличение стоимости никаким вкладом не компенсировать . Тем более тенденция и дальше на увеличение курса, а значит роста цен на машины.
Интересуют разные мнения о такой гипотетической ситуации.
У человека есть машина. Эконом-класса, например, стоимостью в 6-9 его нынешних зарплат. И ему выдают на работе корпоративную машину. В планах в ближайшие пару лет менять работу не планируется, но всякое бывает, т.е точно сказать, как долго он сможет рабочей машиной пользоваться - нельзя.
Вопрос: Что делать со своей машиной, при условии, чтоб в любой момент (или в кратчайшее время) снова иметь возможность ею обзавестись (наверняка ведь все скажут "Продавать")?
- Продать и положить рубли на вклад...
- Продать и положить у.е. во вклад...
Основная проблема в том, что цены на машины в последние пару лет выросли значительно, по крайней мере в эконом-сегменте точно. На 100-200-300 тысяч за те же марки, а это не 10-15%...
И это увеличение стоимости никаким вкладом не компенсировать . Тем более тенденция и дальше на увеличение курса, а значит роста цен на машины.
A
AlexLenin
К сожалению, в эти мы столкнулись с тем, что клиенты в страшном расстройстве просили взять у них обратно вклады, которые они сгоряча забрали. Они очень жалели накопленные проценты.
наблюдал сегодня по всем каналам эти душещипательные кадры
надеюсь, хоть провели людям лекцию о страховании вкладов?
еще вчера они были счастливы, что спасли свои сбережения...
лучше бы правда отметили тех, кто панике не поддался.
мой приступ патриотизма иссяк от такой несправедливости
Интересуют разные мнения о такой гипотетической ситуации.
У человека есть машина. Эконом-класса, например, стоимостью в 6-9 его нынешних зарплат. И ему выдают на работе корпоративную машину. В планах в ближайшие пару лет менять работу не планируется, но всякое бывает, т.е точно сказать, как долго он сможет рабочей машиной пользоваться - нельзя.
Вопрос: Что делать со своей машиной, при условии, чтоб в любой момент (или в кратчайшее время) снова иметь возможность ею обзавестись (наверняка ведь все скажут "Продавать")?
- Продать и положить рубли на вклад...
- Продать и положить у.е. во вклад...
Основная проблема в том, что цены на машины в последние пару лет выросли значительно, по крайней мере в эконом-сегменте точно. На 100-200-300 тысяч за те же марки, а это не 10-15%...
И это увеличение стоимости никаким вкладом не компенсировать . Тем более тенденция и дальше на увеличение курса, а значит роста цен на машины.
какие-то смешные рассуждения .
вообще ни какой конкретики от автора . какая машина ( цена ) , год , пробег .
рассматривается продажа б/у машины , а покупка потом новой ?
ЗЫ. какая конкретно машина в эконом сегмента подорожала за пару лет на 300т тыс. рублей ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:59]
Г
Гаронна
Написано же - ситуация гипотетическая.
Хочется сохранить как минимум тот же процент стоимости нового автомобиля, который будет в момент продажи. Например, продам за 270 т.р. - это 80% стоимости новой.
Но, например, в 2016 г. эти 270 тысяч могут составлять уже только 60%, или меньше...
P.S. топ-менеджеры банков к рублевым циферкам могут прибавить нолик, чтоб было не так смешно.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 22:32]
б
бесплатный уровень сахара
Ну пусть будет конкретика: Матиз 2010 г, пробег менее 40000 (реальный, работа-дом), владелец один, сейчас новая стоит примерно 330 тысяч.
и из-за этой табуертки на колесах весь сыр-бор?
намного не подорожает.
я вот тойоту аллекс 4wd покупал 7-летнюю за 310 тыщ, черед 2 года продал ее за 357 тыщ (в 2011 году)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 17:25]
Г
Гаронна
Да, безусловна, Ваша табуретка всем табуреткам табуретка.
Мне не принципиален Матиз, но это то средство передвижения, которое меня устраивает и соответствует моим доходам. На нее у меня хватает денег на бензин, ОСАГО, КАСКО, ТО и т.д.
Содержание Вашей табуретки явно мне не по карману.
[quote] /quote]
Ну, в принципе, да. Ведь так и так через пару-тройку лет придется обновлять свою машину, добавляя разницу на новую. Так вот чтоб эта разница была минимальной...
Про 300 не скажу, а вот, например, Сузуки Джимни в 2011-2012 стоил в салоне 600 с копейкой, а теперь 780...
Пожалуйста, порассуждайте со мной кто-нибудь. А то начинает казаться мне, что проще в такой ситуации отказаться от корпоративного авто...
Ну, в принципе, да. Ведь так и так через пару-тройку лет придется обновлять свою машину, добавляя разницу на новую. Так вот чтоб эта разница была минимальной...
новая машина максимально теряет стоимость в первые три года . поэтому добавлять на новую машину через 2-3 года придется довольно много даже при стабильных ценах на новые авто .
Про 300 не скажу, а вот, например, Сузуки Джимни в 2011-2012 стоил в салоне 600 с копейкой, а теперь 780...
если модель осталось той же ( не было обновления ) , то ценник на нее может сильно измениться только при резком изменении курса валют .
ЗЫ, странно , что вы не дергаетесь из-за роста цен на другие товары - ведь в РФ инфляция не ниже 10% и практически все товары растут в цене . и автомобили соответственно .
мне ваша проблема видится очень надуманной .
М
Миша
Пожалуйста, порассуждайте со мной кто-нибудь. А то начинает казаться мне, что проще в такой ситуации отказаться от корпоративного авто...
Да не вопрос, порассуждаем.
К примеру, ваша машина сейчас стоит 270 т.р. и 80% от стоимости новой (хотя я очень сомневаюсь, что сейчас удастся продать машину 2010 г. пусть и с небольшим пробегом за 80% от стоимости новой). Вот там: http://auto.e1.ru/car/daewoo/matiz/?region=213&sor... несколько страниц Матизов 2010 года по ценам от 100 до 200 т.р. В любом случае, если она будет стоять два года, она будет стоить уже не более 60% от стоимости новой на тот момент. Допустим, новые машины за это время подорожают на 21% (по 10% в год). Соответственно, ваша машина в этом случае подешевеет на 7,4%. 80 - (100+21)х0,60. А деньги на депозите под 12% годовых вам дадут прирост 25% за два года.
Даже если новые машины будут дорожать опережающими темпами, по 20% в год (что крайне маловероятно), ваша машина вырастет в цене всего на 6,4%. 80-(100+44)х0,6.
Вывод - однозначно брать корпоративную машину, а свою продавать и положить деньги на депозит.
M
Muxeu
смысл не продавать есть только если на ней же через два года и ездить, а сейчас поставить в дальний бесплатный гараж.
А то так еще стоянка отъест 20ку в год. Если брать потом новую то проще продать и купить ИМХО.
А то так еще стоянка отъест 20ку в год. Если брать потом новую то проще продать и купить ИМХО.
В любом случае, если она будет стоять два года, она будет стоить уже не более 60% от стоимости новой на тот момент.
Если она будет стоять два года, то будет стоить гораздо меньше, чем если бы на ней ездили... Ее еще нужно правильно поставить на консервацию в таком случае.
Г
Гаронна
Даже если новые машины будут дорожать опережающими темпами, по 20% в год
По моей логике, удорожание новых машин опережающими темпами, как правило, связано с ростом у.е., так? Ведь ввозятся то из-за рубежа.
Так может на депозит в у.е., при нынешнем-то тренде, обсуждаемом в топе "Что будет с валютой"? Или все-таки в рублях?
U
0013
Интересуют разные мнения о такой гипотетической ситуации.
У человека есть машина. Эконом-класса, например, стоимостью в 6-9 его нынешних зарплат. И ему выдают на работе корпоративную машину. В планах в ближайшие пару лет менять работу не планируется, но всякое бывает, т.е точно сказать, как долго он сможет рабочей машиной пользоваться - нельзя.
Вопрос: Что делать со своей машиной, при условии, чтоб в любой момент (или в кратчайшее время) снова иметь возможность ею обзавестись (наверняка ведь все скажут "Продавать")?
- Продать и положить рубли на вклад...
- Продать и положить у.е. во вклад...
Основная проблема в том, что цены на машины в последние пару лет выросли значительно, по крайней мере в эконом-сегменте точно. На 100-200-300 тысяч за те же марки, а это не 10-15%...
И это увеличение стоимости никаким вкладом не компенсировать . Тем более тенденция и дальше на увеличение курса, а значит роста цен на машины.
можно не засирать профильные темы?
для игоря, может добавить про вот этот вклад:
2. Активкапиталбанк. Юбилейный 20 лет. 11,2%. Неснижаемый 20 тыс. Снимать можно не более 20% остатка на 1 число месяца
такую инфу: автоматическая капитализация возможна по заявлению клиента при сумме процентов в месяц не менее 2000 (т.е. сумма вклада от 230 тысяч примерно)? Просто режим у банка такой, что не накатаешься, это суть? Ну и про карты, которые бесплатно к вкладу выдают и снимать можно бесплатно в ОРС. Инфа из банка, седня звонил.
М
Миша
Так может на депозит в у.е., при нынешнем-то тренде, обсуждаемом в топе "Что будет с валютой"? Или все-таки в рублях?
Треть на рубли, треть на Евро, треть на доллары.
можно не
засирать профильные темы?
Поддерживаю, лучше открыть новую тему.
На этом завершаем.
c
chronus+
http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/1109...
почти подходит для ТОПа, расторжение возможно с сохранением % с 91 дня
почти подходит для ТОПа, расторжение возможно с сохранением % с 91 дня
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.