Эквайринг. Кого выбрать?

Добрый вечер. Исходя из опыта использования посоветуйте банк, с которым можно заключить договор. Очень интересует реальная практика, как быстро устраняют поломки. Второй вопрос процент.

Работаем в 1С8.2УТ11
0
тоже интересно.

Мне тут предложили с а/п в 1200р+2 % комиссия :-D
0
bkfqy
Сбер 2,2%, абонентки нет
2 / 11
123.
От пользователя з/ч Nissan/Infiniti 2026060
Добрый вечер. Исходя из опыта использования посоветуйте банк, с которым можно заключить договор. Очень интересует реальная практика, как быстро устраняют поломки. Второй вопрос процент.

Работаем в 1С8.2УТ11

Что то кроме Сбера ничего на ум не приходит, т.к. у них очень много кассовых решений.
0 / 3
Lt.Columbo
нужен терминал, совмещенный с ККМ?
или просто нужен терминал?
0
kuprum
От пользователя <Alex>
нужен терминал, совмещенный с ККМ?
или просто нужен терминал?

+100
Убрр
от 1,9%-2,5%, зависит от оборота по терминалу.
если притаскиваете свой терминал (определенные модели) -1,9%
если кассовое решение то вроде тоже 1,9%

НО 1С8.2УТ11, надо будет напрягать вашего 1Сника на сопряжение с модулем эквайринга.......
А они ой как не любят ........напрягаться :-D
Проверено на себе (с)
3 / 0
Сейчас выделяем: Промсвязь, Нейва, УБРИР, СБЕР
Решили пойти непростым путем, с привязкой нескольких факторов:
- РКО (готовы сменить расчетный счет)
- Овердрафт
- Кредитование
- Эквайринг
- !!! на ваш взгляд, на что еще следует обратить внимание?

Вероятно, сделать гибкое предложение в состоянии первые два банка.
Закажем промо, будем выбирать.
0
kuprum
От пользователя з/ч Nissan/Infiniti 2026060
Закажем промо, будем выбирать.


то есть как я понял не одна касса.....а куча........


с УБРРиром заранее хочу предупредить, что :
так называемые возвраты на пластиковую карту с терминала запрещены.

Если вам возвращают товар купленный по пластиковой карте, Вам надо будет писать письмо в банк с просьбой о возврате ден. средств.
Собственно это не противоречит закону о ЗПП. Там на возврат дается до 15 а в некоторых случаях до 30 дней.

На вопрос почему так сделано.........
Сделано это по просьбе самих клиентов, чтобы исключить мошенничество со стороны персонала магазина .....в претензионке решили, что это в принципе нормальное решение.
Чем мотивировали свою просьбу клиенты:
Возврат- это простое пополнение ЛЮБОЙ карты с расчетного счета магазина. Ничто не мешает кассиру , старшему кассиру, директору.........пополнить ЛЮБУЮ карту, по пьянке, или даже под угрозой насильственных действий. На ЛЮБУЮ сумму (на сколько наглости хватит и ПЦ пропустит). В результате деньги уйдут налево, ладно если на расчетном счету будут деньги........ а если нет , то возврат произойдет за счет средств банка, а магазин еще и будет должен банку.
Для того чтобы не возникло таких моментов, пишется письмо в банк заверенное бухгалтерией


зы читал в желтой прессе про случай когда сам директор увидев, что бизнес не идет, Вернул на свою карту хорошую сумму, снял в банкомате и уехал.................................

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 09:28]
5 / 1
Lt.Columbo
От пользователя kuprum
Убрр
от 1,9%-2,5%, зависит от оборота по терминалу.

ниче у вас комиссии))) я как то попроще работаю.. ;-)
0 / 1
kuprum
От пользователя <Alex>
я как то
попроще работаю.

как :-) ;-)
0 / 1
какие условия предлагает Русский стандарт?
0
в сбере долго ставят терминалы, особенно по области. то некому, то оборудования нет то еще чонибудь. :ultra:
1 / 1
Насколько я знаю Красное и Белое от сбера ушли в русский стандарт... есть тут представители из этой сети или РС?
0
kuprum
От пользователя Spirit?
Насколько я знаю Красное и Белое от сбера ушли в русский стандарт.

ой да простая миграция туда , сюда , обратно.
а и русского стандарта в сбер.....кто то ушел.
ИМХО эквайринг не основная причина.....
1 / 1
123.
От пользователя kuprum
Собственно это не противоречит закону о ЗПП. Там на возврат дается до 15 а в некоторых случаях до 30 дней.

Так то 10 дней. А в отдельных случаях 3 дня ;-)
0
Lt.Columbo
От пользователя kuprum
как

нууу..как то полояльнее к клиентам... с точки зрения ценовой политики..))
0
Pervert
Сбербанк не вздумайте... Та еще контора В праздники встанете...
1 / 2
kuprum
От пользователя <Alex>
нууу..как то полояльнее к клиентам.

ну как по лояльнее, чо ка красна девица.......... говори %,

народ к вам ломанется, будете самый, самый..... эквайристый
5 / 1
Lt.Columbo
От пользователя kuprum
чо ка красна девица.......... говори %,

палить % конкурентам, неее..)))
0 / 11
Огромное спасибо всем за отзывы!
Назначаем промо с двумя банками. Если будет возможность, постараюсь расписать подробнее о выборе и его мотивации.
0
:-*Принцесса:-*
От пользователя Nissan/Infiniti


От пользователя Nissan/Infiniti


От пользователя Nissan/Infiniti


От пользователя Nissan/Infiniti

Добрый день! Предлагаем Вам установить терминал от СМП Банка.
Бесплатное предоставление оборудования. Комиссия от 1,8 %. Отсутствие абонентской платы. Больше никаких расходов вы не несете.
Звоните 371-16-64, Елена.
0
kuprum
От пользователя :-*Принцесса:-*
:-*Принцесса:-*


если ваша служба поддержки ТСС,
реагирует, в такие же сроки как, и вы,
в этой теме на форуме, ...................................
то мне их жаль ваших клиентов :-)

От пользователя Nissan/Infiniti
љ27 Дек 2012 14:03


От пользователя :-*Принцесса:-*
18 Янв 2013 15:49
1 / 0
Pro29
апнуть старую тему рекламным постом меньше палева, чем создать новую тему :-D
1 / 0
Askv
От пользователя :-*Принцесса:-*
Больше никаких расходов вы не несете.


а я вот стесняюсь спросить у СМП яки ж сроки зачисления? :-)
0
:-*Принцесса:-*
На след день.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.