Эквайринг. Кого выбрать?
Добрый вечер. Исходя из опыта использования посоветуйте банк, с которым можно заключить договор. Очень интересует реальная практика, как быстро устраняют поломки. Второй вопрос процент.
Работаем в 1С8.2УТ11
Работаем в 1С8.2УТ11
b
bkfqy
Сбер 2,2%, абонентки нет
U
123.
Работаем в 1С8.2УТ11
Что то кроме Сбера ничего на ум не приходит, т.к. у них очень много кассовых решений.
L
Lt.Columbo
нужен терминал, совмещенный с ККМ?
или просто нужен терминал?
или просто нужен терминал?
k
kuprum
или просто нужен терминал?
+100
Убрр
от 1,9%-2,5%, зависит от оборота по терминалу.
если притаскиваете свой терминал (определенные модели) -1,9%
если кассовое решение то вроде тоже 1,9%
НО 1С8.2УТ11, надо будет напрягать вашего 1Сника на сопряжение с модулем эквайринга.......
А они ой как не любят ........напрягаться
Проверено на себе (с)
Сейчас выделяем: Промсвязь, Нейва, УБРИР, СБЕР
Решили пойти непростым путем, с привязкой нескольких факторов:
- РКО (готовы сменить расчетный счет)
- Овердрафт
- Кредитование
- Эквайринг
- !!! на ваш взгляд, на что еще следует обратить внимание?
Вероятно, сделать гибкое предложение в состоянии первые два банка.
Закажем промо, будем выбирать.
Решили пойти непростым путем, с привязкой нескольких факторов:
- РКО (готовы сменить расчетный счет)
- Овердрафт
- Кредитование
- Эквайринг
- !!! на ваш взгляд, на что еще следует обратить внимание?
Вероятно, сделать гибкое предложение в состоянии первые два банка.
Закажем промо, будем выбирать.
k
kuprum
Закажем промо, будем выбирать.
то есть как я понял не одна касса.....а куча........
с УБРРиром заранее хочу предупредить, что :
так называемые возвраты на пластиковую карту с терминала запрещены.
Если вам возвращают товар купленный по пластиковой карте, Вам надо будет писать письмо в банк с просьбой о возврате ден. средств.
Собственно это не противоречит закону о ЗПП. Там на возврат дается до 15 а в некоторых случаях до 30 дней.
На вопрос почему так сделано.........
Сделано это по просьбе самих клиентов, чтобы исключить мошенничество со стороны персонала магазина .....в претензионке решили, что это в принципе нормальное решение.
Чем мотивировали свою просьбу клиенты:
Возврат- это простое пополнение ЛЮБОЙ карты с расчетного счета магазина. Ничто не мешает кассиру , старшему кассиру, директору.........пополнить ЛЮБУЮ карту, по пьянке, или даже под угрозой насильственных действий. На ЛЮБУЮ сумму (на сколько наглости хватит и ПЦ пропустит). В результате деньги уйдут налево, ладно если на расчетном счету будут деньги........ а если нет , то возврат произойдет за счет средств банка, а магазин еще и будет должен банку.
Для того чтобы не возникло таких моментов, пишется письмо в банк заверенное бухгалтерией
зы читал в желтой прессе про случай когда сам директор увидев, что бизнес не идет, Вернул на свою карту хорошую сумму, снял в банкомате и уехал.................................
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 09:28]
L
Lt.Columbo
от 1,9%-2,5%, зависит от оборота по терминалу.
ниче у вас комиссии))) я как то попроще работаю..
k
kuprum
попроще работаю.
как :-)
в сбере долго ставят терминалы, особенно по области. то некому, то оборудования нет то еще чонибудь.
Насколько я знаю Красное и Белое от сбера ушли в русский стандарт... есть тут представители из этой сети или РС?
k
kuprum
Насколько я знаю Красное и Белое от сбера ушли в русский стандарт.
ой да простая миграция туда , сюда , обратно.
а и русского стандарта в сбер.....кто то ушел.
ИМХО эквайринг не основная причина.....
U
123.
Собственно это не противоречит закону о ЗПП. Там на возврат дается до 15 а в некоторых случаях до 30 дней.
Так то 10 дней. А в отдельных случаях 3 дня
L
Lt.Columbo
как
нууу..как то полояльнее к клиентам... с точки зрения ценовой политики..))
P
Pervert
Сбербанк не вздумайте... Та еще контора В праздники встанете...
k
kuprum
нууу..как то полояльнее к клиентам.
ну как по лояльнее, чо ка красна девица.......... говори %,
народ к вам ломанется, будете самый, самый..... эквайристый
L
Lt.Columbo
чо ка красна девица.......... говори %,
палить % конкурентам, неее..)))
Огромное спасибо всем за отзывы!
Назначаем промо с двумя банками. Если будет возможность, постараюсь расписать подробнее о выборе и его мотивации.
Назначаем промо с двумя банками. Если будет возможность, постараюсь расписать подробнее о выборе и его мотивации.
П
:-*Принцесса:-*
Добрый день! Предлагаем Вам установить терминал от СМП Банка.
Бесплатное предоставление оборудования. Комиссия от 1,8 %. Отсутствие абонентской платы. Больше никаких расходов вы не несете.
Звоните 371-16-64, Елена.
k
kuprum
:-*Принцесса:-*
если ваша служба поддержки ТСС,
реагирует, в такие же сроки как, и вы,
в этой теме на форуме, ...................................
то мне их жаль ваших клиентов
љ27 Дек 2012 14:03
18 Янв 2013 15:49
P
Pro29
апнуть старую тему рекламным постом меньше палева, чем создать новую тему
A
Askv
Больше никаких расходов вы не несете.
а я вот стесняюсь спросить у СМП яки ж сроки зачисления?
П
:-*Принцесса:-*
На след день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.