Нейва - телефоны колцентра - чиста что были?

всем привет!
музыки наслушалась по двум номерам колцентра Нейвы - до опупения...
трубку так никто и не взял..
может кто-то подскажет по какому номеру позвонить?
3 / 0
Marina Bolkovskya
Добрый день! Хотели бы попросить Вас проверить точность набора номера - для проверки отсутствия сбоя на линии. Точный номер колл центра (343) 222 -11 - 00. Но если Вы набрали все верно - то Вашу претензию отдел маркетинга и рекламы передаст колл-центру, что бы подобного не повторилось. Также вы можете обратиться в любой из удобных по месту расположения для Вас офисов, что бы Вам помогли решить все вопросы. Спасибо и надеемся на положительный и удачный контакт. :-)
2 / 10
Александр 2004
От пользователя Елена_
музыки наслушалась по двум номерам колцентра Нейвы - до опупения...
трубку так никто и не взял..

Подайте на них в суд. Пусть деньги возместят за исходящее соединение.
7 / 1
Елена_
От пользователя marisha75
Добрый день! Хотели бы попросить Вас проверить точность набора номера - для проверки отсутствия сбоя на линии. Точный номер колл центра (343) 222 -11 - 00. Но если Вы набрали все верно - то Вашу претензию отдел маркетинга и рекламы передаст колл-центру, что бы подобного не повторилось. Также вы можете обратиться в любой из удобных по месту расположения для Вас офисов, что бы Вам помогли решить все вопросы. Спасибо и надеемся на положительный и удачный контакт.


телефон правильно набирала. точно такая же ситуация была и год назад. и два года назад. дозвониться можно ТОЛЬКО при наборе внутреннего номера. но у меня не было под рукой внутренних номеров, поэтому пыталась дозвониться просто по телефону колл-центра (343) 222 -11 - 00.
контроль работы структур банка - дело руководства банка. если ему до фонаря как работает колл-центр, то никакие претензии вопрос не решат.

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2013 21:40]
6 / 3
Елена_
От пользователя Александр 2004
Подайте на них в суд. Пусть деньги возместят за исходящее соединение.


спасибо за совет. но времени жалко.
0
Бухалов
чо за чатик ботов
1 / 2
Marina Bolkovskya
Вопрос с тем, чтобы каждый клиент БАНКА "НЕЙВА" дозвонился к нам и при этом не потратил много времени оперативно решается. Мы уверены, что в новом году подобных проблем уже не возникнет. В любом случае - спасибо Вам за критику, она помогает решать многие вопросы. И, конечно же, приносим извинения, что Вы не смогли оперативно дозвониться. Вы можете оставить свой контакт на почту reklama@neyvabank.ru с кратким описанием ваших пожеланий и наш специалист оперативно с Вами свяжется!!! Спасибо! :-)
1 / 4
epv
От пользователя Елена_
контроль работы структур банка - дело руководства банка

Елена, я же вам отправлял в личку вопрос с уточнением деталей звонка, чтобы предметно разобраться в ситуации, но к сожалению с вашей стороны так никакой информации и не поступило.
5 / 1
капитан Nemo
всегда дозванивался сразу....что я не так делаю? :-(
0
av_
Люди, а зачем вообще звонить в банк?
почти 20 лет осблуживаюсь в разных банках (как ф/л). Ни разу не звонил...
1 / 3
AFroland
Дозваниваюсь тоже сразу.
0
Muad`Dib
От пользователя av_
Люди, а зачем вообще звонить в банк?

От пользователя Елена_
музыки наслушалась

что бы быть в курсе последних музыкальных новинок :-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.