Вообщем, что я не писал в службу поддержки....

Положив наличные средства в вечернее время ( примерно 18.20) на интернет счет в кассе банка 24.ру, мне сказали, что они сразу появятся на моём интернет счёту. Но, посетив страницу Банка (время примерно 23.40, введя логин и пароль средства небыли обнаружены....! :-( Причём СМС о зачислении средств на счёт пришла незамедлительно. Попытка дозвонится на 222-22-22 тоже не увенчалась успехом (просто "порожняк") попробовал 8-800... дозвонился... консультант ответил, что средства будут зачислены после часа ночи. Дождавшись 1.30 я снова открыл страницу 24.ру, выполнив выше перечисленное обнаружил отсутствие денежных средств, снова набрал 222-22-22 " снова порожняк", затем 8-800...24, снова девушка.. тра ля ля, сказано выше сказанное... на что получаем ответ – «У нас обработка ничего сделать не можем»…

И так… подобная ситуация повторяется не в первый раз… Прошу принять это во внимание. Я не возражаю о задержках платежей связанных с банковской дисциплиной. Но мне не понятно, почему имея в доступных средствах нужную сумму я не могу сформировать платёжку и отправить её на обработку в ВАШ банк, а получаю отказ… Если средства отражены в системе, то система ОБЯЗАНА приять платежное поручение и обработать его тогда когда системе удобно, а не отвечать отказом клиенту.

Прошу на мою претензию ответить своевременно, по электронной почте.

Заранее благодарен.
Тра ля ля.....

-----------------

Кто нить сталкивался с подобным???

Что про енто думаете???
0
~XO~
От пользователя Пыжик_2
Кто нить сталкивался с подобным???


да, я.
0
knp
Так вы написали в поддержку или нет, уважаемый? Если нет, то напишите, с указанием ФИО, даты и времени совершения операции, типа операции (судя по всему, вы делали вложение на счет по карте через POS-терминал в кассе, не по приходному ордеру?). Можете написать на nata@bank24.ru
0
~XO~
От пользователя knp
knp


я писал. Извинились и всё исправили... Меня мучает вопрос, если бы не позвонил и не написал, что бы тогда было? Точно не помню, но где-то 3000 р. затёрлось у меня тогда.

Щас Опять есть ситуация, по которой можно было бы мивать ли звонить. Но я решил ждать. Что будет. Держу на контроле 1 месяц и буду писать... звонить....
0
Denn_Motiv
бывает такое. Спрашивал в на ленина 56 - сказали процессинг подтянет операцию и станет все нормально.

Я понял это так: И-нет система фунциклирует отдельно от Сервера банка и регулярно (1 р. в 10 мин. или по запросу, когды Вы входите в и-банк запрашивает данные в БД Сервера по Вашему счету) и тут возник какой то глюк между БД и И-банком (скорее всего межсетевой экран подглючил, а Вам показывают старые данные, оставшиеся в кэше) и Вы операцию не видите.
А смс-информирование это отдельная фича несвязанная с и-банком и она установлена на событие: транзакция по счету, вход в и-банк, запрос баланса и т.п.

Было со мной такая же блуда. Деньги закинул через пос-терминал кассы, прихожу домой, вижу денежки, а отправить не могу: сумма платежа больше остатка. Короче 3 раза пытался отправить деньгу, нагрелся жестко, позвонил в точку и мне все объяснили. Через некоторое время появилась фраза про зачисление денег через банкомат и пос-терминал и 01-00.

А когда провайдер сгинул на некоторое время у точки, тоже нехорошо так стало. Правда это было давно и наверно уже забудеться как в страшном сне.
0
От пользователя Denn_Motiv
(скорее всего межсетевой экран подглючил
Ох, и неблагодарное это дело - строить предположения...

Хотя фантазия у Вас работает неплохо.

Кратко правда такая: причина в общем-то системная, связана с кривой архитектурой АБС этого банка (как собственно и почти всех других Российских банков), с разобщенностью компонентов этой АБС, трудоемкостью и кривизной их интеграции.
За рубежом существуют более красивые решения, когда все холды и лимиты ведутся в самой АБС, и фронт при проведении транзакции ходит туда в on-line, ну и внутри АБС все отражается на счетах практически в режиме on-line. Из промышленных систем, которые умеют так работать, и локализованы для России, и реально работают в России, мне известна только литовская "ForPost". В банке-24 и с-казне - система
"Банкир" - увы и ах, оно так не умеет. Так что клиентам этих банков придется довольствоваться режимом "псевдо-online", что в общем-то уже является достижением.

Так-то это не вина наших банков, это их беда...
0
Denn_Motiv
От пользователя Пфдшн
Ох, и неблагодарное это дело - строить предположения...

Хотя фантазия у Вас работает неплохо.

Кратко правда такая: причина в общем-то системная, связана с кривой архитектурой АБС этого банка (как собственно и почти всех других Российских банков), с разобщенностью компонентов этой АБС, трудоемкостью и кривизной их интеграции.
За рубежом существуют более красивые решения, когда все холды и лимиты ведутся в самой АБС, и фронт при проведении транзакции ходит туда в on-line, ну и внутри АБС все отражается на счетах практически в режиме on-line. Из промышленных систем, которые умеют так работать, и локализованы для России, и реально работают в России, мне известна только литовская "ForPost". В банке-24 и с-казне - система
"Банкир" - увы и ах, оно так не умеет. Так что клиентам этих банков придется довольствоваться режимом "псевдо-online", что в общем-то уже является достижением.

Так-то это не вина наших банков, это их беда...

то есть мое предположение, что и-банк, смс-информирование, работа персонала в доп.офисах и некоторые другие причиндалы это отдельный, грубо говоря, компьютер который заведует только этим, полностью автономный (если центральный сервак сдох или не отвечает) и общается с центральным серваком по запросам (временным или по событиям) через какой то экран или с эцп.

Знаю как работает клиент-банк в сбербанке: отдельная машина (назовем Х), в которой данные обновляются из центрального сервака по нажатию кнопки оператора 1 р. в час. и загружаются платежки в сервак тоже 1 р. в час. А простые юзеры звонят на машину Х и видят свои телодвижения по счету не чаще 1 р. в час.



А Вы не думали, что если напрямую в сервак все кому нипопадя будут лезти, он может заглохнуть. Хакеры в РФ оч. сильны.
0
От пользователя Denn_Motiv
то есть мое предположение,
да пёс его знает как оно у них там построено... компоненты известны укрупненно, их возможности известны, остальное не для публикаций в данном форуме. Повторяю, проблема не в аппаратно-сетевой архитектуре а в структуре самой АБС банков. Исторически так сложилось, что пластиковые системы дезиентегрированы с системой учета банка, и затруднен процесс обмена информацией именно между ними, а вовсе не между фронтальной интернет-системой и учетной (или пластиковой) системой. Именно поэтому Вы внеся денюжки в кассу (учетная система) некоторое время не видите их в лимите авторизации (пластиковая система), а внеся денег в банкомат (пластик) не видите их на счете (учетная система). Узкое место на стыке двух систем, и то что некоторым банкам удалось реализовать псевдо-онлайн типо 1 раз в два часа - это уже высокое достижение.

Они бы могли запихать интернет-счет внутрь "пластиковой" системы, но не могут т.к. данный счет должен быть напрямую интегрирован с платежной (расчетной) сисетмой, а она в учетной системе.

Вообще это Российская специфика - я смотрел различные западные системы, и что-то я там не видет такого как у нас разделения - типо Retail (обслуживание физических лиц) отдельно, а Corporate banking (юридические лица, включая систему платежей и расчетов) в отдельном модуле. Это наши кулибины от IT придумали. А в нормальных западных системах например Midas+, никакого разделения нет вообще, все в одном флаконе, и даже холды и лимиты внутри системы. Жаль что системы этого уровня не локализованы для России, и не пока могут быть прменены у нас ввиду нестабильности нормативной базы :-(

От пользователя Denn_Motiv
Знаю как работает клиент-банк в сбербанке
О, да. Это пример достойный весьма... Я бы даже не удивился если бы узнал что туда данные из АБС на дискетах носят или вообще вручную перебивают :-)

Перерыв кончился :-)
0
Toyo
От пользователя Пфдшн
1 раз в два часа - это уже высокое достижение

у некоторых банков быстрее :-)
0
Denn_Motiv
От пользователя Пфдшн
О, да. Это пример достойный весьма... Я бы даже не удивился если бы узнал что туда данные из АБС на дискетах носят или вообще вручную перебивают

Ну что ж Вы так в ручную, запрос на обновление базы наверняка формирует сам оператор, сам нажимает кнопку отправить/получить и через модем лезет в центральный сервер.

В чкаловском отделении вообще приколы нашего городка:
каналов телефонных не хватает и на телефонных мощностях оперу сделан клиент-банк.
Счет в чкаловском отделении, звонишь в оперу посылаешь запрос выписку на , там комп обрабатывает, посылает запрос в чкаловское отделение по своим каналам и через 1,5 минуты перезванивая снова, получаешь драгоценный файл.
В 2001 году это было, щас наверно сделалаи как у Всех.
От пользователя Пфдшн
Именно поэтому Вы внеся денюжки в кассу (учетная система) некоторое время не видите их в лимите авторизации (пластиковая система), а внеся денег в банкомат (пластик) не видите их на счете (учетная система).

именно так.
От пользователя Пфдшн
Узкое место на стыке двух систем, и то что некоторым банкам удалось реализовать псевдо-онлайн типо 1 раз в два часа - это уже высокое достижение.

Вам виднее.

казна по часам 1 р в 1,5 часа обновляла. Ну или по звонку (оч. денег надо), в 24.ру иногда по 2-3 часа задержки, в основном менее 3 минут.
Пример (реальный из жизни) пришел я к банкомату, а денежки на и-счете. Достал телефон, перевел с и-счета на карт-счет и через 3 минуты снял.

Короче, слесарям - слесарево, техникам -техниково и т.д. Везде умные и профессиональные люди работают, знают что делать, не дадут загнуться.
Галий - спасибо за информацию.
0
Toyo
От пользователя Denn_Motiv

спасибо, хоть вы поддержали, а ты мы расстроились уже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.