Ежики плакали, кололись, но продолжали делать виртуалки в Русском Стандарте.

11/12 у меня закончилась виртуалка РС, с которой я совершал покупки в и-нете. Неожиданно закончилась и несмотря на свой не очень приятный предыдущий опыт: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=211544... я таки не успел во время слить весь остаток с карты. Более того, по закону подлости мне должны были сделали возврат за покупку сразу после окончания срока действия карты.

Карта закончилась, но я вовремя об этом вспомнил и написал в Интернет-банке можно ли заявление на возврат моих кровных денег оформить дистанционно, на что мне ответили, чтобы я шел... нет, не лесом, в офис шел. Повздыхал и поехал в банк, писать заявление на возврат денег пока не прошло 30 дней. Прихожу в офис на Хохрякова-Куйбышева. Как обычно очередь, но мне везет, беру талон и через одного человека, подождав минут 15 оказываюсь у операциониста. Надо сказать, что у операциониста стол стоит на возвышении, а твой стул на полу, отчего он смотрит на тебя сверху вниз и чувствуешь себя не очень комфортно. В общем объясняю ситуацию, даю паспорт, и прошу бланк заявления на возврат денег.

Мне говорят: "Окей, только с вас номер карты". Я лезу в телефон и понимаю, что номер карты я уже затер, т. к. он мне стал уже не нужен. Говорю, что нет у меня номера, будьте любезны, посмотрите сами по данным моего паспорта, на что мне операционист отвечает, что если нет номера карты, то нет и заявления. Я малость припух, но быстро взял себя в руки, говорю, что тогда буду писать официальную претензию. Операционист говорит "минуточку" и убегает с кем-то советоваться. Жду минут 10, возвращается и говорит, что я могу позвонить в колл-центр и там узнать номер карты. Звоню, идентифицируюсь по телефону, ФИО и коду, объясняю проблему. Мне опять говорят "минуточку" и я минут 7 слушаю музыку. Мы сидим с операционистом и ждем. Наконец, мне присылают СМС с номером карты.

Начинаем писать заявление. Оно в принципе не сложное, но в нем надо указать точный остаток на карте. А засада в том, что карта исчезает из Интернет-банка сразу после окончания срока ее действия и остаток, я конечно не знаю. Операционистка говорит, что сейчас посмотрит остаток, смотрит минут 10, потом вздыхает и говорит, что остаток что-то не смотрится и предлагает мне опять позвонить в колл-центр. Звоню... опять минут 10 разговоров, потом что-то долго выясняют, потом мне сообщают остаток. Я передаю его операционистке и понимаю, что возврат денег за покупку не был зачислен на виртуалку, видимо прошел позже.

В общем, дописываем заявление на перечисление мне остатка и я спрашиваю как же быть с возвратом денег мне на карту, который пришел после ее закрытия. Операционист говорит, что можете написать заявление на розыск с указанием всех данных транзакции возврата: датой и точной суммы. Но только если возврат был в течение 30 дней после окончания срока действия карты. Если позже, то привет, деньги -в пользу банка. Кроме того как писать заявление с точной суммой в рублях, если возврат был в валюте и я даже точной даты не знаю, я не представляю.

Что в сухом остатке:
1. Потеряно полтора часа времени.
2. Суммы возврата на карту нет и как разыскивать не понятно.
3. Потратил полтора часа, чтобы вернуть 282р остатка, задумался стоило ли оно того, если не брать в расчет, что это дело принципа.

И при этом я трижды идиот, потому что ничему меня жизнь не учит.
Я ведь еще и третью виртуалку выпустил, да еще и в баксах, чтобы проще было буржуям платить. С ужасом теперь думаю, как ее обнулять буду, ведь точную сумму в рублях не зная курса не подобрать.

У меня 01/13 заканчивается карта БВК, был в раздумьях продлевать ее или не стоит. После этого подумал, что не стоит, дак ведь эти змеи БВК Голд прислали :-)

P. S.
1. Говорю операционистке: "До чего же у вас сервис с виртуалками не отлажен, а она мне отвечает сходу одним словом: "Согласна!". Видимо столько у них проблем с этим, что и ее задолбало все. Ну раз такой поток виртуалок ну неужели банку сложно если не автоматизировать перевод остатков, то хотя бы заявления через и-банк принимать. Меньше бы дерьма и негатива на форумах разгребать пришлось. Я далек от мысли, что они на этом что-то реально зарабатывают, скорее какая-то технологическая особенность, которая мешает все это автоматизировать, но зачем так пиарить продукт, который такой сырой я не понимаю. Повторюсь, хоть бы заявления дистанционно принимали, тут то точно никаких сложностей.
2. Отчего в банке такие полномочия у операциониста малые и все вопросы через колл-центр только решаются. Ну ладно с виртуалками, но со мной рядом сидел мужик, карту БВК получал - самая типовая операция. Он такой... не продвинутый в общем, поэтому активация карты через колл-центр для него пытка китайская была. Он смутно понимал, что надо делать и оформление карты у него заняло около часа. Хотя если бы за него все операционист сделала, то очереди там явно меньше бы были.

И ведь операционистка, что меня обслуживала на редкость вменяемой была, ответственной, все что от нее зависело делала быстро и вообще вполне интеллектуально развитая особа была, с теми задачами, что колл-центр решает справилась бы.

3. Ну и наконец на выезде из банка увидел щит рекламный РС на Куйбышева-Шейнкмана. Щит стоял "против шерсти", т. е. повернут в обратную сторону от односторонки по Шейнкмана и естественно его никто не видел. Более того, на щите была стрелочка около адреса банка (Хохрякова) и показывала она в сторону Московской :-). Я конечно, понимаю, что местный филиал Московское бабло осваивает и отчитывается фотками и в каком направлении улица и как щит стоит по фоткам не зная города понять сложно, но если они сами себе в компании мозги компостируют, то не удивлен, что и с клиентами это также проявляется.


[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 23:32]
21 / 0
От пользователя Матроскин
Ежики плакали, кололись

только в оригинале
Мыши плакали, кололись... (с)

про ёжиков и кактус, это из другой "оперы"
про обманчивую природу...

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 03:02]
4 / 0
а по теме
правильно сказал 2igor

От пользователя 2igor
Господа, ну не надо в РС пользоваться виртуалками. Заведите две карты, Почтовую и БВК. На БВК денег не держите и используйте его в качестве виртуалки, закидывая туда с Почтовой нужные суммы. Бесплатно и онлайн


тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...

ну не конек это РуСта...

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 03:09]
2 / 0
levemir
От пользователя Aff_Gur??
про ёжиков и кактус, это из другой "оперы"


Есть ещё и такая фото, хм, версия:

1 / 2
wowka13
На Виртуалки РС я забил давно :-) Прислали Голдовый БвК - теперь бабки на нем, а платежи обычным зеленым БвК осуществляю, перебрасывая по мере надобности с золота на него нужные суммы. И безопасно (не хуже виртуалки) и без геморра
1 / 0
От пользователя wowka13
На Виртуалки РС я забил давно :-) Прислали Голдовый БвК - теперь бабки на нем, а платежи обычным зеленым БвК осуществляю, перебрасывая по мере надобности с золота на него нужные суммы. И безопасно (не хуже виртуалки) и без геморра


У меня БВК заканчивается в январе :-) Новую с активированным голдом не дадут скорее всего.
0
проще делать все время новые, тогда и проблем не возникнет, а не пополнять текущие
3 / 1
Andrey111111
От пользователя Serge V.
проще делать все время новые

виртуалки абсолютно не нужны, с них проще украсть деньги ;-)
2 / 0
Апну ка я темку :-)
Сделал себе карту Кукуруза и думал, что забуду про говно-виртуалки от Русского Стандарта. Но Кукуруза оказалась проблемной картой, не смог ей оплатить ничего на facebooke. В итоге выпустил опять виртуалку РС (зарекался же ведь).

При выпуске произошла какая-то ошибка в банке, о чем меня уведомили, карта не выпустилась, но лимит карты 1500р списался со счета исправно :-)

Отписался в поддержку Русского Стандарта сразу же. Ответили отпиской, что обращение передано в соответствующий отдел, а через день звонит телефон.

Говорят, что беспокоят из банка РС, мы по поводу вашего заявления по виртуальной карте. Я радостный, думаю как оперативно! Говорю, вы по поводу тех 1500р, заявление на которое я вчера писал? Уже вернули? очень рад!

А мне отвечают: нет, нет, нет. Мы по поводу вашего заявления-претензии, которое вы писали в прошлом году с просьбой вернуть вам возврат на вашу виртуалку после закрытия. Ну вот мы вернули типа. Спасибо говорю, а что по поводу моего нового заявления. - Не знаю, до свидания.

Прошло больше двух недель, опять ни ответа ни привета.
Написал повторно, в ответ пришла опять отписка:

------------------------
Сообщаем Вам, что информация о сложившейся ситуации передана ранее для анализа и корректировки в ответственное подразделение Банка, в настоящий момент данная заявка находится в работе.
Банком ведется работа по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Сообщить точные сроки решения проблемы не представляется возможным.
------------------------

Вот думаю, что опять пол года ждать :-) Какие вообще сроки законом/регулятором отводятся на решение таких вопросов?

Ну и риторический вопрос - это только мне с виртуалками в Русском Стандарте так не везет? :-)
0
да платите вы в интернете электронными деньгами. они для этого и созданы. к чему весь этот гимор с виртуалками?
3 / 6
От пользователя Займ
да платите вы в интернете электронными деньгами. они для этого и созданы. к чему весь этот гимор с виртуалками?


Зачем дополнительная комиссия на конверсию денег в псевдо-деньги?
И какими электронными деньгами я могу заплатить на FaceBook'e по вашему мнению?
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:17]
4 / 7
kuprum
От пользователя 2igor
Не понимаю, зачем виртуалки


я выпускаю виртуалку в интернет банке, привязана к основному счету.
лимит ставишь там же в интернет банке., даже если срок виртуальной карты заканчивается, карт счет то не умирает.

зы проблем топикастера не понимаю......................
экономит на копейках , получая массу удовольствия от заморочек.
2 / 0
kuprum
От пользователя Матроскин
Зачем дополнительная комиссия на конверсию денег в псевдо-деньги?

говорят есть люди у которых этих псевдо-денег, завались, и вывести они их оттуда не могут, ..............так они их продают себе в минус, ------ за ваши карточные деньги.
;-)
2 / 1
От пользователя kuprum
говорят есть люди у которых этих псевдо-денег, завались, и вывести они их оттуда не могут, ..............так они их продают себе в минус

где этот людъ? раньше ко мне бегал - тропа заросла.
нужны вебмани и киви с дисконтом.
0 / 1
urbanchik
От пользователя Займ
где этот людъ?

Просите - и получите, ищите - и найдете, стучите - и вам откроют.
От Матфея, глава 7
3 / 1
Не верь, не бойся, не проси - жизнь в РФ ;-)
2 / 1
печенье
От пользователя Займ
нужны вебмани и киви с дисконтом.

киви то можно без комиссий вывести, поэтому врядли с дисконтом
про вебмани не в курсе
1 / 0
От пользователя Займ
да платите вы в интернете электронными деньгами. они для этого и созданы. к чему весь этот гимор с виртуалками?


От пользователя 2igor
Не понимаю, зачем виртуалки. Можно платить в инете либо картой, где нет доступных для воровства денег, либо картой, на которой запрещены операции через инет. Которые разрешаются только перед самой операцией и запрещаются сразу после нее (как в Связном и 24ру)


От пользователя kuprum
зы проблем топикастера не понимаю......................
экономит на копейках , получая массу удовольствия от заморочек.


Поясню еще раз, чтобы не было непонимания.
Мне нужна карта для оплаты рекламы на facebook. Face принимает к оплате только карты. Для России даже варианта с пэйпалом нет. Карта привязывается к эккаунту на Face. CVV код вводится один раз для проверки, списывается и тут же возвращается тестовая сумма. Далее суммы за рекламу списываются в безакцептном порядке в зависимости от интенсивности кликов на объявления без какой либо периодичности. При этом cvv код в банк не передается. По этой причине Кукуруза не работает, поскольку FaceBook не находится в списке доверенных сайтов. При этом мне важно, чтобы операция по карте могла пройти в любой момент без моего участия и на карте был строгий лимит, чтобы не лишиться большого количества денег. Остаются только пополняемые виртуалки, которые позволяют делать списания без cvv-кода и при этом действуют достаточно долго. РС - неплохой вариант для этого.... На первый взгляд :-)
0
От пользователя печенье
киви то можно без комиссий вывести, поэтому врядли с дисконтом
про вебмани не в курсе

и те и другие если отдавать кеш дадут на кошель +1%
вчерась пополнял с карты вебмани дали +0,4%
маловато будя....
вот если бы кешбэк исчо за них давали.... ;-)
0
AsTraMed
От пользователя Матроскин
Для России даже варианта с пэйпалом нет.


вы полагаете ЭТО - случайность? не любят там нас....и не зря.
Поэтому проще всего договориться с нерезом - пусть ТАМ за вас оплатит. Только-то и делов! :cool: :ultra:
0 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Матроскин
РС - неплохой вариант для этого....

Раз такая бурная деятельность, то почему ТС упорно не хочет оформить для этого еще одну зеленую карту или даже почтовую? 2igor уже раз 10 это предлагал.
0
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Раз такая бурная деятельность, то почему ТС упорно не хочет оформить для этого еще одну зеленую карту или даже почтовую? 2igor уже раз 10 это предлагал.


Одна рекламная кампания - одна карта. Сколько зеленых карт или почтовых мне банк выдаст :-) немного, я думаю. 2igor предложил это один раз, я с этого и начал, но Кукуруза не пропускает безакцепные платежи с FaceBooka без CVV кода. Так что остался один вариант с виртуалками.

Впрочем, тема не отом, как на фэйс денег забашлять, я этот вопрос как-то решил, а про то, что виртуалки от Русского Стандарта - это редкостный по сырости, кривости, косячности и гаморройности продукт. И мой опыт это каждый раз подтверждает :-) Но альтернатив вменяемых нет, к сожалению.

От пользователя AsTraMed
вы полагаете ЭТО - случайность? не любят там нас....и не зря.
Поэтому проще всего договориться с нерезом - пусть ТАМ за вас оплатит. Только-то и делов!


Насмешили :-) Ну давайте подкиньте мне нерезидента, которому этот геморрой нужен.
Paypal, кстати на фэйсбуке и для буржуев не работает, как выяснилось, хоть и формально в списке возможных способов оплаты присутствует. Так что не надо думать, что тут дискриминация какая-то :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:16]
0 / 3
Эмирсалиев Ленур
Добрый день! Искренне жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами во время сотрудничества с Банком.
Я буду признателен Вам, если Вы напишите на socialnetwork@rsb.ru номер Вашего договора о карте, либо Ваши ФИО и дату рождения. (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Постараемся ускорить процесс рассмотрения Вашего обращения.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.