Ежики плакали, кололись, но продолжали делать виртуалки в Русском Стандарте.
11/12 у меня закончилась виртуалка РС, с которой я совершал покупки в и-нете. Неожиданно закончилась и несмотря на свой не очень приятный предыдущий опыт: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=211544... я таки не успел во время слить весь остаток с карты. Более того, по закону подлости мне должны были сделали возврат за покупку сразу
после окончания срока действия карты.
Карта закончилась, но я вовремя об этом вспомнил и написал в Интернет-банке можно ли заявление на возврат моих кровных денег оформить дистанционно, на что мне ответили, чтобы я шел... нет, не лесом, в офис шел. Повздыхал и поехал в банк, писать заявление на возврат денег пока не прошло 30 дней. Прихожу в офис на Хохрякова-Куйбышева. Как обычно очередь, но мне везет, беру талон и через одного человека, подождав минут 15 оказываюсь у операциониста. Надо сказать, что у операциониста стол стоит на возвышении, а твой стул на полу, отчего он смотрит на тебя сверху вниз и чувствуешь себя не очень комфортно. В общем объясняю ситуацию, даю паспорт, и прошу бланк заявления на возврат денег.
Мне говорят: "Окей, только с вас номер карты". Я лезу в телефон и понимаю, что номер карты я уже затер, т. к. он мне стал уже не нужен. Говорю, что нет у меня номера, будьте любезны, посмотрите сами по данным моего паспорта, на что мне операционист отвечает, что если нет номера карты, то нет и заявления. Я малость припух, но быстро взял себя в руки, говорю, что тогда буду писать официальную претензию. Операционист говорит "минуточку" и убегает с кем-то советоваться. Жду минут 10, возвращается и говорит, что я могу позвонить в колл-центр и там узнать номер карты. Звоню, идентифицируюсь по телефону, ФИО и коду, объясняю проблему. Мне опять говорят "минуточку" и я минут 7 слушаю музыку. Мы сидим с операционистом и ждем. Наконец, мне присылают СМС с номером карты.
Начинаем писать заявление. Оно в принципе не сложное, но в нем надо указать точный остаток на карте. А засада в том, что карта исчезает из Интернет-банка сразу после окончания срока ее действия и остаток, я конечно не знаю. Операционистка говорит, что сейчас посмотрит остаток, смотрит минут 10, потом вздыхает и говорит, что остаток что-то не смотрится и предлагает мне опять позвонить в колл-центр. Звоню... опять минут 10 разговоров, потом что-то долго выясняют, потом мне сообщают остаток. Я передаю его операционистке и понимаю, что возврат денег за покупку не был зачислен на виртуалку, видимо прошел позже.
В общем, дописываем заявление на перечисление мне остатка и я спрашиваю как же быть с возвратом денег мне на карту, который пришел после ее закрытия. Операционист говорит, что можете написать заявление на розыск с указанием всех данных транзакции возврата: датой и точной суммы. Но только если возврат был в течение 30 дней после окончания срока действия карты. Если позже, то привет, деньги -в пользу банка. Кроме того как писать заявление с точной суммой в рублях, если возврат был в валюте и я даже точной даты не знаю, я не представляю.
Что в сухом остатке:
1. Потеряно полтора часа времени.
2. Суммы возврата на карту нет и как разыскивать не понятно.
3. Потратил полтора часа, чтобы вернуть 282р остатка, задумался стоило ли оно того, если не брать в расчет, что это дело принципа.
И при этом я трижды идиот, потому что ничему меня жизнь не учит.
Я ведь еще и третью виртуалку выпустил, да еще и в баксах, чтобы проще было буржуям платить. С ужасом теперь думаю, как ее обнулять буду, ведь точную сумму в рублях не зная курса не подобрать.
У меня 01/13 заканчивается карта БВК, был в раздумьях продлевать ее или не стоит. После этого подумал, что не стоит, дак ведь эти змеи БВК Голд прислали :-)
P. S.
1. Говорю операционистке: "До чего же у вас сервис с виртуалками не отлажен, а она мне отвечает сходу одним словом: "Согласна!". Видимо столько у них проблем с этим, что и ее задолбало все. Ну раз такой поток виртуалок ну неужели банку сложно если не автоматизировать перевод остатков, то хотя бы заявления через и-банк принимать. Меньше бы дерьма и негатива на форумах разгребать пришлось. Я далек от мысли, что они на этом что-то реально зарабатывают, скорее какая-то технологическая особенность, которая мешает все это автоматизировать, но зачем так пиарить продукт, который такой сырой я не понимаю. Повторюсь, хоть бы заявления дистанционно принимали, тут то точно никаких сложностей.
2. Отчего в банке такие полномочия у операциониста малые и все вопросы через колл-центр только решаются. Ну ладно с виртуалками, но со мной рядом сидел мужик, карту БВК получал - самая типовая операция. Он такой... не продвинутый в общем, поэтому активация карты через колл-центр для него пытка китайская была. Он смутно понимал, что надо делать и оформление карты у него заняло около часа. Хотя если бы за него все операционист сделала, то очереди там явно меньше бы были.
И ведь операционистка, что меня обслуживала на редкость вменяемой была, ответственной, все что от нее зависело делала быстро и вообще вполне интеллектуально развитая особа была, с теми задачами, что колл-центр решает справилась бы.
3. Ну и наконец на выезде из банка увидел щит рекламный РС на Куйбышева-Шейнкмана. Щит стоял "против шерсти", т. е. повернут в обратную сторону от односторонки по Шейнкмана и естественно его никто не видел. Более того, на щите была стрелочка около адреса банка (Хохрякова) и показывала она в сторону Московской :-). Я конечно, понимаю, что местный филиал Московское бабло осваивает и отчитывается фотками и в каком направлении улица и как щит стоит по фоткам не зная города понять сложно, но если они сами себе в компании мозги компостируют, то не удивлен, что и с клиентами это также проявляется.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 23:32]
Карта закончилась, но я вовремя об этом вспомнил и написал в Интернет-банке можно ли заявление на возврат моих кровных денег оформить дистанционно, на что мне ответили, чтобы я шел... нет, не лесом, в офис шел. Повздыхал и поехал в банк, писать заявление на возврат денег пока не прошло 30 дней. Прихожу в офис на Хохрякова-Куйбышева. Как обычно очередь, но мне везет, беру талон и через одного человека, подождав минут 15 оказываюсь у операциониста. Надо сказать, что у операциониста стол стоит на возвышении, а твой стул на полу, отчего он смотрит на тебя сверху вниз и чувствуешь себя не очень комфортно. В общем объясняю ситуацию, даю паспорт, и прошу бланк заявления на возврат денег.
Мне говорят: "Окей, только с вас номер карты". Я лезу в телефон и понимаю, что номер карты я уже затер, т. к. он мне стал уже не нужен. Говорю, что нет у меня номера, будьте любезны, посмотрите сами по данным моего паспорта, на что мне операционист отвечает, что если нет номера карты, то нет и заявления. Я малость припух, но быстро взял себя в руки, говорю, что тогда буду писать официальную претензию. Операционист говорит "минуточку" и убегает с кем-то советоваться. Жду минут 10, возвращается и говорит, что я могу позвонить в колл-центр и там узнать номер карты. Звоню, идентифицируюсь по телефону, ФИО и коду, объясняю проблему. Мне опять говорят "минуточку" и я минут 7 слушаю музыку. Мы сидим с операционистом и ждем. Наконец, мне присылают СМС с номером карты.
Начинаем писать заявление. Оно в принципе не сложное, но в нем надо указать точный остаток на карте. А засада в том, что карта исчезает из Интернет-банка сразу после окончания срока ее действия и остаток, я конечно не знаю. Операционистка говорит, что сейчас посмотрит остаток, смотрит минут 10, потом вздыхает и говорит, что остаток что-то не смотрится и предлагает мне опять позвонить в колл-центр. Звоню... опять минут 10 разговоров, потом что-то долго выясняют, потом мне сообщают остаток. Я передаю его операционистке и понимаю, что возврат денег за покупку не был зачислен на виртуалку, видимо прошел позже.
В общем, дописываем заявление на перечисление мне остатка и я спрашиваю как же быть с возвратом денег мне на карту, который пришел после ее закрытия. Операционист говорит, что можете написать заявление на розыск с указанием всех данных транзакции возврата: датой и точной суммы. Но только если возврат был в течение 30 дней после окончания срока действия карты. Если позже, то привет, деньги -в пользу банка. Кроме того как писать заявление с точной суммой в рублях, если возврат был в валюте и я даже точной даты не знаю, я не представляю.
Что в сухом остатке:
1. Потеряно полтора часа времени.
2. Суммы возврата на карту нет и как разыскивать не понятно.
3. Потратил полтора часа, чтобы вернуть 282р остатка, задумался стоило ли оно того, если не брать в расчет, что это дело принципа.
И при этом я трижды идиот, потому что ничему меня жизнь не учит.
Я ведь еще и третью виртуалку выпустил, да еще и в баксах, чтобы проще было буржуям платить. С ужасом теперь думаю, как ее обнулять буду, ведь точную сумму в рублях не зная курса не подобрать.
У меня 01/13 заканчивается карта БВК, был в раздумьях продлевать ее или не стоит. После этого подумал, что не стоит, дак ведь эти змеи БВК Голд прислали :-)
P. S.
1. Говорю операционистке: "До чего же у вас сервис с виртуалками не отлажен, а она мне отвечает сходу одним словом: "Согласна!". Видимо столько у них проблем с этим, что и ее задолбало все. Ну раз такой поток виртуалок ну неужели банку сложно если не автоматизировать перевод остатков, то хотя бы заявления через и-банк принимать. Меньше бы дерьма и негатива на форумах разгребать пришлось. Я далек от мысли, что они на этом что-то реально зарабатывают, скорее какая-то технологическая особенность, которая мешает все это автоматизировать, но зачем так пиарить продукт, который такой сырой я не понимаю. Повторюсь, хоть бы заявления дистанционно принимали, тут то точно никаких сложностей.
2. Отчего в банке такие полномочия у операциониста малые и все вопросы через колл-центр только решаются. Ну ладно с виртуалками, но со мной рядом сидел мужик, карту БВК получал - самая типовая операция. Он такой... не продвинутый в общем, поэтому активация карты через колл-центр для него пытка китайская была. Он смутно понимал, что надо делать и оформление карты у него заняло около часа. Хотя если бы за него все операционист сделала, то очереди там явно меньше бы были.
И ведь операционистка, что меня обслуживала на редкость вменяемой была, ответственной, все что от нее зависело делала быстро и вообще вполне интеллектуально развитая особа была, с теми задачами, что колл-центр решает справилась бы.
3. Ну и наконец на выезде из банка увидел щит рекламный РС на Куйбышева-Шейнкмана. Щит стоял "против шерсти", т. е. повернут в обратную сторону от односторонки по Шейнкмана и естественно его никто не видел. Более того, на щите была стрелочка около адреса банка (Хохрякова) и показывала она в сторону Московской :-). Я конечно, понимаю, что местный филиал Московское бабло осваивает и отчитывается фотками и в каком направлении улица и как щит стоит по фоткам не зная города понять сложно, но если они сами себе в компании мозги компостируют, то не удивлен, что и с клиентами это также проявляется.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 23:32]
Ежики плакали, кололись
только в оригинале
Мыши плакали, кололись... (с)
про ёжиков и кактус, это из другой "оперы"
про обманчивую природу...
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 03:02]
а по теме
правильно сказал 2igor
тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
ну не конек это РуСта...
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 03:09]
правильно сказал 2igor
Господа, ну не надо в РС пользоваться виртуалками. Заведите две карты, Почтовую и БВК. На БВК денег не держите и используйте его в качестве виртуалки, закидывая туда с Почтовой нужные суммы.
Бесплатно и онлайн
тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
ну не конек это РуСта...
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 03:09]
l
levemir
про ёжиков и кактус, это из другой "оперы"
Есть ещё и такая фото, хм, версия:
w
wowka13
На Виртуалки РС я забил давно :-) Прислали Голдовый БвК - теперь бабки на нем, а платежи обычным зеленым БвК осуществляю, перебрасывая по мере надобности с золота на него нужные суммы. И безопасно (не хуже виртуалки) и без геморра
На Виртуалки РС я забил давно Прислали Голдовый БвК - теперь бабки на нем, а платежи обычным зеленым БвК осуществляю, перебрасывая по мере надобности с золота на него нужные суммы. И безопасно (не хуже виртуалки) и без геморра
У меня БВК заканчивается в январе Новую с активированным голдом не дадут скорее всего.
A
Andrey111111
проще делать все время новые
виртуалки абсолютно не нужны, с них проще украсть деньги
Апну ка я темку :-)
Сделал себе карту Кукуруза и думал, что забуду про говно-виртуалки от Русского Стандарта. Но Кукуруза оказалась проблемной картой, не смог ей оплатить ничего на facebooke. В итоге выпустил опять виртуалку РС (зарекался же ведь).
При выпуске произошла какая-то ошибка в банке, о чем меня уведомили, карта не выпустилась, но лимит карты 1500р списался со счета исправно :-)
Отписался в поддержку Русского Стандарта сразу же. Ответили отпиской, что обращение передано в соответствующий отдел, а через день звонит телефон.
Говорят, что беспокоят из банка РС, мы по поводу вашего заявления по виртуальной карте. Я радостный, думаю как оперативно! Говорю, вы по поводу тех 1500р, заявление на которое я вчера писал? Уже вернули? очень рад!
А мне отвечают: нет, нет, нет. Мы по поводу вашего заявления-претензии, которое вы писали в прошлом году с просьбой вернуть вам возврат на вашу виртуалку после закрытия. Ну вот мы вернули типа. Спасибо говорю, а что по поводу моего нового заявления. - Не знаю, до свидания.
Прошло больше двух недель, опять ни ответа ни привета.
Написал повторно, в ответ пришла опять отписка:
------------------------
Сообщаем Вам, что информация о сложившейся ситуации передана ранее для анализа и корректировки в ответственное подразделение Банка, в настоящий момент данная заявка находится в работе.
Банком ведется работа по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Сообщить точные сроки решения проблемы не представляется возможным.
------------------------
Вот думаю, что опять пол года ждать :-) Какие вообще сроки законом/регулятором отводятся на решение таких вопросов?
Ну и риторический вопрос - это только мне с виртуалками в Русском Стандарте так не везет? :-)
Сделал себе карту Кукуруза и думал, что забуду про говно-виртуалки от Русского Стандарта. Но Кукуруза оказалась проблемной картой, не смог ей оплатить ничего на facebooke. В итоге выпустил опять виртуалку РС (зарекался же ведь).
При выпуске произошла какая-то ошибка в банке, о чем меня уведомили, карта не выпустилась, но лимит карты 1500р списался со счета исправно :-)
Отписался в поддержку Русского Стандарта сразу же. Ответили отпиской, что обращение передано в соответствующий отдел, а через день звонит телефон.
Говорят, что беспокоят из банка РС, мы по поводу вашего заявления по виртуальной карте. Я радостный, думаю как оперативно! Говорю, вы по поводу тех 1500р, заявление на которое я вчера писал? Уже вернули? очень рад!
А мне отвечают: нет, нет, нет. Мы по поводу вашего заявления-претензии, которое вы писали в прошлом году с просьбой вернуть вам возврат на вашу виртуалку после закрытия. Ну вот мы вернули типа. Спасибо говорю, а что по поводу моего нового заявления. - Не знаю, до свидания.
Прошло больше двух недель, опять ни ответа ни привета.
Написал повторно, в ответ пришла опять отписка:
------------------------
Сообщаем Вам, что информация о сложившейся ситуации передана ранее для анализа и корректировки в ответственное подразделение Банка, в настоящий момент данная заявка находится в работе.
Банком ведется работа по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Сообщить точные сроки решения проблемы не представляется возможным.
------------------------
Вот думаю, что опять пол года ждать :-) Какие вообще сроки законом/регулятором отводятся на решение таких вопросов?
Ну и риторический вопрос - это только мне с виртуалками в Русском Стандарте так не везет? :-)
да платите вы в интернете электронными деньгами. они для этого и созданы. к чему весь этот гимор с виртуалками?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:17]
k
kuprum
Не понимаю, зачем виртуалки
я выпускаю виртуалку в интернет банке, привязана к основному счету.
лимит ставишь там же в интернет банке., даже если срок виртуальной карты заканчивается, карт счет то не умирает.
зы проблем топикастера не понимаю......................
экономит на копейках , получая массу удовольствия от заморочек.
k
kuprum
Зачем дополнительная комиссия на конверсию денег в псевдо-деньги?
говорят есть люди у которых этих псевдо-денег, завались, и вывести они их оттуда не могут, ..............так они их продают себе в минус, ------ за ваши карточные деньги.
говорят есть люди у которых этих псевдо-денег, завались, и вывести они их оттуда не могут, ..............так они их продают себе в минус
где этот людъ? раньше ко мне бегал - тропа заросла.
нужны вебмани и киви с дисконтом.
u
urbanchik
где этот людъ?
Просите - и получите, ищите - и найдете, стучите - и вам откроют.
От Матфея, глава 7
п
печенье
нужны вебмани и киви с дисконтом.
киви то можно без комиссий вывести, поэтому врядли с дисконтом
про вебмани не в курсе
да платите вы в интернете электронными деньгами. они для этого и созданы. к чему весь этот гимор с виртуалками?
Не понимаю, зачем виртуалки. Можно платить в инете либо картой,
где нет доступных для воровства денег, либо картой, на которой запрещены операции через инет. Которые разрешаются только перед самой операцией и запрещаются сразу после нее (как в Связном и 24ру)
экономит на копейках , получая массу удовольствия от заморочек.
Поясню еще раз, чтобы не было непонимания.
Мне нужна карта для оплаты рекламы на facebook. Face принимает к оплате только карты. Для России даже варианта с пэйпалом нет. Карта привязывается к эккаунту на Face. CVV код вводится один раз для проверки, списывается и тут же возвращается тестовая сумма. Далее суммы за рекламу списываются в безакцептном порядке в зависимости от интенсивности кликов на объявления без какой либо периодичности. При этом cvv код в банк не передается. По этой причине Кукуруза не работает, поскольку FaceBook не находится в списке доверенных сайтов. При этом мне важно, чтобы операция по карте могла пройти в любой момент без моего участия и на карте был строгий лимит, чтобы не лишиться большого количества денег. Остаются только пополняемые виртуалки, которые позволяют делать списания без cvv-кода и при этом действуют достаточно долго. РС - неплохой вариант для этого.... На первый взгляд :-)
про вебмани не в курсе
и те и другие если отдавать кеш дадут на кошель +1%
вчерась пополнял с карты вебмани дали +0,4%
маловато будя....
вот если бы кешбэк исчо за них давали....
A
AsTraMed
Для России даже варианта с пэйпалом нет.
вы полагаете ЭТО - случайность? не любят там нас....и не зря.
Поэтому проще всего договориться с нерезом - пусть ТАМ за вас оплатит. Только-то и делов!
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
РС - неплохой вариант для этого....
Раз такая бурная деятельность, то почему ТС упорно не хочет оформить для этого еще одну зеленую карту или даже почтовую? 2igor уже раз 10 это предлагал.
Раз такая бурная деятельность, то почему ТС упорно не хочет оформить для этого еще одну зеленую карту или даже почтовую? 2igor уже раз 10 это предлагал.
Одна рекламная кампания - одна карта. Сколько зеленых карт или почтовых мне банк выдаст :-) немного, я думаю. 2igor предложил это один раз, я с этого и начал, но Кукуруза не пропускает безакцепные платежи с FaceBooka без CVV кода. Так что остался один вариант с виртуалками.
Впрочем, тема не отом, как на фэйс денег забашлять, я этот вопрос как-то решил, а про то, что виртуалки от Русского Стандарта - это редкостный по сырости, кривости, косячности и гаморройности продукт. И мой опыт это каждый раз подтверждает :-) Но альтернатив вменяемых нет, к сожалению.
Поэтому проще всего договориться с нерезом - пусть ТАМ за вас оплатит. Только-то и делов!
Насмешили :-) Ну давайте подкиньте мне нерезидента, которому этот геморрой нужен.
Paypal, кстати на фэйсбуке и для буржуев не работает, как выяснилось, хоть и формально в списке возможных способов оплаты присутствует. Так что не надо думать, что тут дискриминация какая-то :-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:16]
Э
Эмирсалиев Ленур
Добрый день! Искренне жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами во время сотрудничества с Банком.
Я буду признателен Вам, если Вы напишите на socialnetwork@rsb.ru номер Вашего договора о карте, либо Ваши ФИО и дату рождения. (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Постараемся ускорить процесс рассмотрения Вашего обращения.
Я буду признателен Вам, если Вы напишите на socialnetwork@rsb.ru номер Вашего договора о карте, либо Ваши ФИО и дату рождения. (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Постараемся ускорить процесс рассмотрения Вашего обращения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.