Уралсиб нег-отжиг.

Сегодня пыталась более 30 минут заблокировать украденную карту родственника, у нас с ней общий счет. Звонили раз 5. То трубки бросают в процессинге то запрашивают какие-то реквезиты. Ничерта не получится быстро заблокировать, вплоть до личного визита на каталке в сра. ДО. Оператор ИННА с говорящим названием из процессинга (позорище то какое), упрямо отказывалась блокировать карту VISA ссылаясь на внутренние инструкции (?), на руководителя не переключала (видимо стоял рядом и издевался), спрашивала паспортные данные и кодовое слово и т.п. Родственник сильно больной человек и не мог разговаривать лично. Мы уверены что это была последняя рабочая неделя данного сотрудника и лишение премии для её "вумного" начальника - как минимум. Пишем дальше в Visa и т.д. Гугно.

PS: требуем публично прокомментировать правила и регламент блокирования банковских карт международной системы VISA.
6 / 10
Astron
Деньги-то воры снять успели?
0
то есть звонил НЕ владелец карты и хотел заблокировать не свою карту? Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках
14 / 2
очень удачливый
От пользователя Oleg!
Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках

некоторым банкам,с удовольствием бы хвост по самые гланды оборвал за "3 неудачных попытки входа в инетбанк", а карты троллить это похоже тоже скоро станет забавой.
0
Astron
От пользователя Oleg!
то есть звонил НЕ владелец карты и хотел заблокировать не свою карту? Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках


С одной стороны да.
С другой стороны на владельца счета могут напасть в подворотне, отобрать кошелек с картой, и он будет лежать в больнице в бессознательном состоянии. И что?
4 / 0
kuprum
От пользователя Astron
отобрать кошелек с картой


заведи карту с чипом (там в вод пина), и заблокируй транзакции из интернета.
0 / 1
От пользователя Astron
И что?


Как всегда в России - значит не повезло, за больницу тоже нечем будет платить, но зато выполнят инструкции.
1 / 0
Бухалов
От пользователя Astron
отобрать кошелек с картой, и он будет лежать в больнице в бессознательном состоянии. И что?

то же самое, что и с деньгами, лежащими в том же кошельке
0
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
в большинстве банков как парвило карту может только владелец счета заблокировать. Если владелец попал в больницу звонит в отд. платисковых карт и по блокировочному слову блокирует её или по паспортным данным.
0 / 4
Sat_Kelman
Нужно пояснение от автора какие именно данные сообщались банку для блокировки карты. Или - здрасте, я вася - дядя пети, заблокируйте его карту сейчас же.
1 / 1
От пользователя Sat_Kelman
здрасте, я вася - дядя пети, заблокируйте его карту сейчас же.

судя по первому посту именно так и было, автор возмущена тем что спрашивали паспортные данные и кодовое слово
От пользователя Оннна

спрашивала паспортные данные и кодовое слово и т.п
0 / 1
Оннна
От пользователя Oleg!
судя по первому посту именно так и было, автор возмущена тем что спрашивали паспортные данные и кодовое слово

И этого было недостаточно, т.к. это не исчерпывающий список требований для блокирования карты в сра. банке
1 / 0
От пользователя Оннна
это не исчерпывающий список требований для блокирования карты в сра. банке

огласите весь список, зачем такая секретность. По вашим данным пока получается что банк прав, а не вы
0
dlk
От пользователя kuprum
заведи карту с чипом (там в вод пина), и заблокируй транзакции из интернета

Дык это.
Красная кнопка решает эту проблему, легко ;-)
0
Astron
От пользователя Oleg!
По вашим данным пока получается что банк прав, а не вы


Банк конечно может быть прав, а может быть неправ. Это неважно, важно кто будет отвечать, если деньги с карты украли?
Звонок в процессинг был. Какие-то данные (если верить топикстартеру - паспорт и кодовое слово) назывались. Банк карту не заблокировал.
Вопрос - кто будет возмещать бабло? Банк? Виза? Клиент молча простит пропавшую с карты сотку-другую в таком случае?
0
Astron
От пользователя светлячок @--
Если владелец попал в больницу звонит в отд. платисковых карт


А если он в морг попал - тоже обязан позвонить? Или это только в России так?
3 / 1
zSoul
Насколько я знаю, если в банк попадает информация и возможных мошеннеческих действиях со счетами в т.ч. и карточными счетами, то банку обязан приостановить операции по счету (на непродолжительное время порядка 2-3 часов) до выяснения обстоятельств. Данную информацию может подать любой человек, после чего банк обязан либо подтвердить ее либо опровергнуть. Например, в данном случае банк связывается с владельцем карты по всем возможным каналам связи с целью установить факт утери/кражи карты. Не все банки конечно так действуют, насколько я знаю, это связанно с лицензированием по ISO
2 / 0
очень удачливый
От пользователя Astron
А если он в морг попал - тоже обязан позвонить? Или это только в России так?

морг то все-таки под форс-мажор попадает,но юмор одного из банков оценил в полной мере, не дай бог ногу сломать :-D
1 / 0
Astron
От пользователя zSoul
Не все банки конечно так действуют, насколько я знаю, это связанно с лицензированием по ISO



УРАЛСИБ так не делает. Наверное нет у них этой лицензии.
0
Оннна
Кстати обещали во всем разобраться и перезвонить. Прошло уже столько времени так и не перезвонили. Т.е. обещания сдерживать и не обязательно. Или все никак разобраться не могут, капец.
По моему вполне достаточно 2 любых параметра озвучить из 4-х: номер карты, ФИО, серия номер паспорта, кодовое слово. Даже с избытком. Но ведь надо спросить какой у вас был последний остаток? ваш номер телефона? сколько карт привязано? где находится вторая карта? где владелец и почему он не может подойти? ваша ФИО? остальные вопросы и не помню уже, все кости перемыли, ироды.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.