Уралсиб нег-отжиг.
О
Оннна
Сегодня пыталась более 30 минут заблокировать украденную карту родственника, у нас с ней общий счет. Звонили раз 5. То трубки бросают в процессинге то запрашивают какие-то реквезиты. Ничерта не получится быстро заблокировать, вплоть до личного визита на каталке в сра. ДО. Оператор ИННА с говорящим
названием из процессинга (позорище то какое), упрямо отказывалась блокировать карту VISA ссылаясь на внутренние инструкции (?), на руководителя не переключала (видимо стоял рядом и издевался), спрашивала паспортные данные и кодовое слово и т.п. Родственник сильно больной человек и не мог
разговаривать лично. Мы уверены что это была последняя рабочая неделя данного сотрудника и лишение премии для её "вумного" начальника - как минимум. Пишем дальше в Visa и т.д. Гугно.
PS: требуем публично прокомментировать правила и регламент блокирования банковских карт международной системы VISA.
PS: требуем публично прокомментировать правила и регламент блокирования банковских карт международной системы VISA.
A
Astron
Деньги-то воры снять успели?
о
очень удачливый
Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках
некоторым банкам,с удовольствием бы хвост по самые гланды оборвал за "3 неудачных попытки входа в инетбанк", а карты троллить это похоже тоже скоро станет забавой.
A
Astron
то есть звонил НЕ владелец карты и хотел заблокировать не свою карту? Так очень забавно можно троллить, блокируя карты недругов во всех банках
С одной стороны да.
С другой стороны на владельца счета могут напасть в подворотне, отобрать кошелек с картой, и он будет лежать в больнице в бессознательном состоянии. И что?
k
kuprum
отобрать кошелек с картой
заведи карту с чипом (там в вод пина), и заблокируй транзакции из интернета.
И что?
Как всегда в России - значит не повезло, за больницу тоже нечем будет платить, но зато выполнят инструкции.
Б
Бухалов™
отобрать кошелек с картой, и он будет лежать в больнице в бессознательном состоянии. И что?
то же самое, что и с деньгами, лежащими в том же кошельке
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
в большинстве банков как парвило карту может только владелец счета заблокировать. Если владелец попал в больницу звонит в отд. платисковых карт и по блокировочному слову блокирует её или по паспортным данным.
S
Sat_Kelman
Нужно пояснение от автора какие именно данные сообщались банку для блокировки карты. Или - здрасте, я вася - дядя пети, заблокируйте его карту сейчас же.
О
Оннна
судя по первому посту именно так и было, автор возмущена тем что спрашивали паспортные данные и кодовое слово
И этого было недостаточно, т.к. это не исчерпывающий список требований для блокирования карты в сра. банке
A
Astron
По вашим данным пока получается что банк прав, а не вы
Банк конечно может быть прав, а может быть неправ. Это неважно, важно кто будет отвечать, если деньги с карты украли?
Звонок в процессинг был. Какие-то данные (если верить топикстартеру - паспорт и кодовое слово) назывались. Банк карту не заблокировал.
Вопрос - кто будет возмещать бабло? Банк? Виза? Клиент молча простит пропавшую с карты сотку-другую в таком случае?
A
Astron
Если владелец попал в больницу звонит в отд. платисковых карт
А если он в морг попал - тоже обязан позвонить? Или это только в России так?
z
zSoul
Насколько я знаю, если в банк попадает информация и возможных мошеннеческих действиях со счетами в т.ч. и карточными счетами, то банку обязан приостановить операции по счету (на непродолжительное время порядка 2-3 часов) до выяснения обстоятельств. Данную информацию может подать любой человек, после
чего банк обязан либо подтвердить ее либо опровергнуть. Например, в данном случае банк связывается с владельцем карты по всем возможным каналам связи с целью установить факт утери/кражи карты. Не все банки конечно так действуют, насколько я знаю, это связанно с лицензированием по ISO
о
очень удачливый
А если он в морг попал - тоже обязан позвонить? Или это только в России так?
морг то все-таки под форс-мажор попадает,но юмор одного из банков оценил в полной мере, не дай бог ногу сломать
A
Astron
Не все банки конечно так действуют, насколько я знаю, это связанно с лицензированием по ISO
УРАЛСИБ так не делает. Наверное нет у них этой лицензии.
О
Оннна
Кстати обещали во всем разобраться и перезвонить. Прошло уже столько времени так и не перезвонили. Т.е. обещания сдерживать и не обязательно. Или все никак разобраться не могут, капец.
По моему вполне достаточно 2 любых параметра озвучить из 4-х: номер карты, ФИО, серия номер паспорта, кодовое слово. Даже с избытком. Но ведь надо спросить какой у вас был последний остаток? ваш номер телефона? сколько карт привязано? где находится вторая карта? где владелец и почему он не может подойти? ваша ФИО? остальные вопросы и не помню уже, все кости перемыли, ироды.
По моему вполне достаточно 2 любых параметра озвучить из 4-х: номер карты, ФИО, серия номер паспорта, кодовое слово. Даже с избытком. Но ведь надо спросить какой у вас был последний остаток? ваш номер телефона? сколько карт привязано? где находится вторая карта? где владелец и почему он не может подойти? ваша ФИО? остальные вопросы и не помню уже, все кости перемыли, ироды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.