Не успел забрать деньги из банкомата
u
ua9cg
Получал в банкомате Х деньги со счета в ТКС (несколько раз по 10000 рублей). При проведении последней операции банкомат выдал мне деньги и чек, но пока забирал и перекладывал карту и чеки, банкомат втянул выданные деньги обратно. Таким образом, банкомат выдал чек, а деньги я не получил.
О случившемся сообщил по телефону в ТКС и отправил по эл почте письмо с фото чека (как они сказали), получил ответ о том, что письмо получено и рассматривается. Кто знает, какова практика?
Напрягает то, что судя по чеку я деньги получил, а также то, что претензия, отправленная по эл почте, не документ для суда.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 15:50]
О случившемся сообщил по телефону в ТКС и отправил по эл почте письмо с фото чека (как они сказали), получил ответ о том, что письмо получено и рассматривается. Кто знает, какова практика?
Напрягает то, что судя по чеку я деньги получил, а также то, что претензия, отправленная по эл почте, не документ для суда.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 15:50]
Вам все вернут. Не переживайте. Это защитная функция банкомата чтобы деньги не пропали.
u
ua9cg
Спасибо, я сильно не преживаю, сумма не фатальная. Интересно, как скоро это будет (обещают 2 месяца), а также правовая составляющая вопроса. Вот карту забрать банкомат напоминает - пищит и деньги не дает.
U
123.
Может быть уже вернули.
Обычно реверс операции идет опосля заглатывания денег.
Обычно реверс операции идет опосля заглатывания денег.
u
ua9cg
Может быть уже вернули
Прошло 10 дней - пока нет.
пока забирал и перекладывал карту и чеки, банкомат втянул выданные деньги обратно
ну ты и тормаз
A
Avto-bot
Официально принятая претензия не помешала бы, а так все на словах...и к делу не пришьешь.
Последовательность д.б. такая:
Банкомат эквайера проинкассируют, выявят излишки. Ваш банк выставит через плат. систему претензию о возврате эквайеру. Эквайер возвращает деньги эмитенту, эмитент Вам. По срокам довольно долго это проходит, можно и в 2 мес. не уложиться.
Обычно реверс по транзакции с набором и выдачей купюр не формируется (есть риск частичного изъятия купюр)
Последовательность д.б. такая:
Банкомат эквайера проинкассируют, выявят излишки. Ваш банк выставит через плат. систему претензию о возврате эквайеру. Эквайер возвращает деньги эмитенту, эмитент Вам. По срокам довольно долго это проходит, можно и в 2 мес. не уложиться.
банкомат втянул выданные деньги обратно
Обычно реверс операции идет опосля заглатывания
денег.
Обычно реверс по транзакции с набором и выдачей купюр не формируется (есть риск частичного изъятия купюр)
k
kuprum
Вам все вернут. Не переживайте.
банкомат то не ТКС,
ИМХО произойдет следующее, ТКС напишет владельцу банкомата,
те проверят инкассацию, на предмет излишек.......
Так как клиент имел доступ к деньгам....(мог выдернуть из выехавшей пачки несколько купюр). и излишков окажется тыс 6. Может еще какие сбои были. и кому то выехала лишняя купюра да не одна..
Они ответят, в банкомате обнаружено излишков на 6 000, возвращаем 6 тыс, так как клиент имел доступ к деньгам.....
Или вообще излишков нет.....идите лесом...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 08:55]
T
Tinkoff Bank
О случившемся сообщил по телефону в ТКС и отправил по эл почте письмо с фото чека (как они сказали), получил ответ о том, что письмо получено и рассматривается. Кто знает, какова практика?
Напрягает то, что судя по чеку я деньги получил, а также то, что претензия, отправленная по эл почте, не документ для суда.
Добрый день.
Позволим себе прокомментировать эту ситуацию.
Как правило, подобный вопрос рассматривается длительное время в силу обстоятельств, независящих от Банка. Требуется проведение претензионной работы по регламенту МПС. Если ситуация, описанная в претензии, подтверждается расследованием Банка, то есть высокая вероятность того, что денежные средства будут возвращены. По объективным причинам давать гарантии на возврат мы не можем.
u
ua9cg
То tcsbank
Добрый день, уважаемый tcsbank.
Спасибо за коментарий, но его содержание меня просто удивляет.
Вы утверждаете, что если описанная ситуация (то есть, что я не получил свои деньги и они остались в банкомате) ПОДТВЕРДИТСЯ, то я лишь "с высокой вероятностью" получу обратно свои деньги. Это просто великолепно! Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в иске?
Ну, а не подтвердится эта ситуация может только в случае кражи денег при инкассации банкомата. Но возврат денег должен быть указан в логе банкомата, потому такую кражу по плечу расследовать не только Вашим высококлассным сотрудникам, но даже нашей полиции.
Добрый день, уважаемый tcsbank.
Спасибо за коментарий, но его содержание меня просто удивляет.
Вы утверждаете, что если описанная ситуация (то есть, что я не получил свои деньги и они остались в банкомате) ПОДТВЕРДИТСЯ, то я лишь "с высокой вероятностью" получу обратно свои деньги. Это просто великолепно! Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в иске?
Ну, а не подтвердится эта ситуация может только в случае кражи денег при инкассации банкомата. Но возврат денег должен быть указан в логе банкомата, потому такую кражу по плечу расследовать не только Вашим высококлассным сотрудникам, но даже нашей полиции.
T
Tinkoff Bank
Спасибо за коментарий, но его содержание меня просто удивляет.
Вы утверждаете, что если описанная ситуация (то есть, что я не получил свои деньги и они остались в банкомате) ПОДТВЕРДИТСЯ, то я лишь "с высокой вероятностью" получу обратно свои деньги. Это просто великолепно! Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в иске?
Ну, а не подтвердится эта ситуация может только в случае кражи денег при инкассации банкомата. Но возврат денег должен быть указан в логе банкомата, потому такую кражу по плечу расследовать не только Вашим высококлассным сотрудникам, но даже нашей полиции.
Здравствуйте!
Мы сделаем все от нас зависящее. Такие ситуации, к сожалению, не редкость. Однако заметим, что в большинстве подобных случаев (мы можем говорить примерно о 95-99%) денежные средства после проведения цикла претензионной работы возвращаются эмитенту и затем на счет клиента. Сроки возврата зависят также в первую очередь от Банка-эквайера, который после проведения инкассации в банкомате и получения запроса на возврат средств с нашей стороны (chargeback) должен будет предоставить соответствующую информацию, подтверждающую, что денежные средства остались в банкомате. На основании полученных данных уже будет приниматься решение. О результаты Вы будете обязательно проинформированы. Ожидайте, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 12:57]
A
Avto-bot
запроса на возврат средств с нашей стороны (chargeback)
А можно указать дату выставления чарджа в ПС по данной ситуации? и сроки его возможного опротестования в ПС эквайером? Дата выставления + срок возможного опротестования + пара дней для перечисления на счет клиенту = вероятный срок возврата (при условии, что эквайер согласен и нашел всю сумму излишков в банкомате)
U
123.
Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в
иске?
Мне кажется что суд Вам откажет, т.к. с т.з. отечественного закона услугу по выдаче наличных Вы получали не от ТКС, а от банка Х, который денег Вам не выдал. ТКС со своей стороны операцию авторизовал и разрешил выдачу банку Х, т.е. договор исполнил.
все ИМХО
T
Tinkoff Bank
А можно указать дату выставления чарджа в ПС по данной ситуации? и сроки его возможного опротестования в ПС эквайером? Дата выставления + срок возможного опротестования + пара дней для перечисления на счет клиенту = вероятный срок возврата (при
условии, что эквайер согласен и нашел всю сумму излишков в банкомате)
Срок рассмотрения вопроса по правилам МПС может достигать до 60 дней. В некоторых особо сложных ситуациях он может быть увеличен.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 21:37]
u
ua9cg
Сходил в банк Х, который деньги не выдал. Они меня видели, когда я эти деньги получал, к ним я тогда тоже обращался. Потому мне сказали, что сумма, о которой я говорил, при инкассации обнаружена. Так, что, надеюсь, "особо сложной ситуации" с попаданием моего случая в 1-5%, когда деньги не возращают,
тут не будет.
А на этот случай учту замечания
Это все решается просто. Банк Х привлекаем в соответчики, в исковом заявлении пишем "прошу взыскать ... с надлежащего ответчика"
А на этот случай учту замечания
Мне кажется что суд Вам откажет, т.к. с т.з. отечественного закона услугу по выдаче наличных Вы получали не от ТКС, а от банка Х, который денег Вам не выдал. ТКС со своей стороны операцию
авторизовал и разрешил выдачу банку Х, т.е. договор исполнил.
Это все решается просто. Банк Х привлекаем в соответчики, в исковом заявлении пишем "прошу взыскать ... с надлежащего ответчика"
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
не проще ли было в своем банке претензию по транзакции написать???а так слова реально к делу не пришьешь. Все банки в основном по претензиям и работают
u
ua9cg
не проще ли было в своем банке претензию по транзакции написать???
Так написал же.
A
Avto-bot
Срок рассмотрения вопроса по правилам МПС может достигать до 60 дней.
Нет у МПС такого в Правилах. Есть порядок возврата, утвержденный в Банке. Так будет Клиенту информация предоставлена о сроке отправки чарджа? Или это тайна банковская?
T
Tinkoff Bank
Нет у МПС такого в Правилах. Есть порядок возврата, утвержденный в Банке. Так будет Клиенту информация предоставлена о сроке отправки чарджа? Или это тайна банковская?
В простейших ситуациях срок рассмотрения может быть и меньше. Но как ранее упоминали, срок рассмотрения может достигать до 60 дней при выставлении chargeback. Из них 45 дней занимает процедура возврата средств (иначе говоря, chargeback). В течение этого срока эквайер соглашается или не соглашается с полученными от эмитента данными и классифицирует ситуацию. Остальные 1-2 недели требуются для обработки заявления клиента, подготовки необходимых документов и т.д. Дата выставления chargeback не является секретной. При желании клиент может уточнить ее, обратившись в Банк по удаленным каналам связи, например, по email. Также при рассмотрении спорных транзакций стоит учитывать определенные нюансы при проведении претензионной работы.
u
ua9cg
В течение этого срока эквайер соглашается или не соглашается с полученными от эмитента данными и классифицирует ситуацию.
Да, эквайеру с чужими деньгами закон дает право не спешить. В моем случае банкомат инкассировали и нашли остаток на следующий день. Теперь 44 дня будут тщательно "классифицировать ситуацию"
u
ua9cg
Вот и заканчиваются 60 дней - от ТКС-банка ни ответа, ни привета. Видимо, случай "особосложный". Насколько я понимаю, Закон о ЗПП применим к отношениям по банковскому обслуживанию? Если так, то подача заявления в мировой суд по месту жительства - дело несложное и вполне окупаемое?
T
ToyoTAlex ї
Не считая того, что ответчик обитает в полном составе в Москве. Это недалеко, за екадом )))
u
ua9cg
Не считая того, что ответчик обитает в полном составе в Москве. Это недалеко, за екадом
Насколько я помню, заявления в суд по закону о ЗПП могут подаваться по месту жительства. Если для ТКС это далековато, то будет заочное решение.
A
Andrey111111
А почему бабло при при заглоте не зачисляется автоматом на карту?
A
Avto-bot
А почему бабло при при заглоте не зачисляется автоматом на карту?
п.ч. получатель мог часть дернуть!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.