Не успел забрать деньги из банкомата

Получал в банкомате Х деньги со счета в ТКС (несколько раз по 10000 рублей). При проведении последней операции банкомат выдал мне деньги и чек, но пока забирал и перекладывал карту и чеки, банкомат втянул выданные деньги обратно. Таким образом, банкомат выдал чек, а деньги я не получил.
О случившемся сообщил по телефону в ТКС и отправил по эл почте письмо с фото чека (как они сказали), получил ответ о том, что письмо получено и рассматривается. Кто знает, какова практика?
Напрягает то, что судя по чеку я деньги получил, а также то, что претензия, отправленная по эл почте, не документ для суда.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 15:50]
1 / 7
Вам все вернут. Не переживайте. Это защитная функция банкомата чтобы деньги не пропали.
17 / 1
ua9cg
Спасибо, я сильно не преживаю, сумма не фатальная. Интересно, как скоро это будет (обещают 2 месяца), а также правовая составляющая вопроса. Вот карту забрать банкомат напоминает - пищит и деньги не дает.
0 / 1
123.
Может быть уже вернули.
Обычно реверс операции идет опосля заглатывания денег.
0 / 4
ua9cg
От пользователя 123.
Может быть уже вернули

Прошло 10 дней - пока нет.
0
От пользователя ua9cg
пока забирал и перекладывал карту и чеки, банкомат втянул выданные деньги обратно

ну ты и тормаз :lol:
60 / 4
Avto-bot
Официально принятая претензия не помешала бы, а так все на словах...и к делу не пришьешь.
Последовательность д.б. такая:
Банкомат эквайера проинкассируют, выявят излишки. Ваш банк выставит через плат. систему претензию о возврате эквайеру. Эквайер возвращает деньги эмитенту, эмитент Вам. По срокам довольно долго это проходит, можно и в 2 мес. не уложиться.

От пользователя ua9cg
банкомат втянул выданные деньги обратно


От пользователя 123.
Обычно реверс операции идет опосля заглатывания денег.


Обычно реверс по транзакции с набором и выдачей купюр не формируется (есть риск частичного изъятия купюр)
4 / 0
kuprum
От пользователя Алхимик
Вам все вернут. Не переживайте.

:hihiks:

банкомат то не ТКС,
ИМХО произойдет следующее, ТКС напишет владельцу банкомата,
те проверят инкассацию, на предмет излишек.......
Так как клиент имел доступ к деньгам....(мог выдернуть из выехавшей пачки несколько купюр). и излишков окажется тыс 6. Может еще какие сбои были. и кому то выехала лишняя купюра да не одна..
Они ответят, в банкомате обнаружено излишков на 6 000, возвращаем 6 тыс, так как клиент имел доступ к деньгам.....
Или вообще излишков нет.....идите лесом...

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 08:55]
2 / 5
Tinkoff Bank
От пользователя ua9cg
Получал в банкомате Х деньги со счета в ТКС (несколько раз по 10000 рублей). При проведении последней операции банкомат выдал мне деньги и чек, но пока забирал и перекладывал карту и чеки, банкомат втянул выданные деньги обратно. Таким образом, банкомат выдал чек, а деньги я не получил.
О случившемся сообщил по телефону в ТКС и отправил по эл почте письмо с фото чека (как они сказали), получил ответ о том, что письмо получено и рассматривается. Кто знает, какова практика?
Напрягает то, что судя по чеку я деньги получил, а также то, что претензия, отправленная по эл почте, не документ для суда.



Добрый день.
Позволим себе прокомментировать эту ситуацию.
Как правило, подобный вопрос рассматривается длительное время в силу обстоятельств, независящих от Банка. Требуется проведение претензионной работы по регламенту МПС. Если ситуация, описанная в претензии, подтверждается расследованием Банка, то есть высокая вероятность того, что денежные средства будут возвращены. По объективным причинам давать гарантии на возврат мы не можем.
7 / 1
ua9cg
То tcsbank
Добрый день, уважаемый tcsbank.
Спасибо за коментарий, но его содержание меня просто удивляет.
Вы утверждаете, что если описанная ситуация (то есть, что я не получил свои деньги и они остались в банкомате) ПОДТВЕРДИТСЯ, то я лишь "с высокой вероятностью" получу обратно свои деньги. Это просто великолепно! Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в иске?
Ну, а не подтвердится эта ситуация может только в случае кражи денег при инкассации банкомата. Но возврат денег должен быть указан в логе банкомата, потому такую кражу по плечу расследовать не только Вашим высококлассным сотрудникам, но даже нашей полиции.
2 / 5
Tinkoff Bank
От пользователя ua9cg
Добрый день, уважаемый tcsbank.
Спасибо за коментарий, но его содержание меня просто удивляет.
Вы утверждаете, что если описанная ситуация (то есть, что я не получил свои деньги и они остались в банкомате) ПОДТВЕРДИТСЯ, то я лишь "с высокой вероятностью" получу обратно свои деньги. Это просто великолепно! Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в иске?
Ну, а не подтвердится эта ситуация может только в случае кражи денег при инкассации банкомата. Но возврат денег должен быть указан в логе банкомата, потому такую кражу по плечу расследовать не только Вашим высококлассным сотрудникам, но даже нашей полиции.


Здравствуйте!

Мы сделаем все от нас зависящее. Такие ситуации, к сожалению, не редкость. Однако заметим, что в большинстве подобных случаев (мы можем говорить примерно о 95-99%) денежные средства после проведения цикла претензионной работы возвращаются эмитенту и затем на счет клиента. Сроки возврата зависят также в первую очередь от Банка-эквайера, который после проведения инкассации в банкомате и получения запроса на возврат средств с нашей стороны (chargeback) должен будет предоставить соответствующую информацию, подтверждающую, что денежные средства остались в банкомате. На основании полученных данных уже будет приниматься решение. О результаты Вы будете обязательно проинформированы. Ожидайте, пожалуйста.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 12:57]
5 / 1
Avto-bot
От пользователя tcsbank
запроса на возврат средств с нашей стороны (chargeback)


А можно указать дату выставления чарджа в ПС по данной ситуации? и сроки его возможного опротестования в ПС эквайером? Дата выставления + срок возможного опротестования + пара дней для перечисления на счет клиенту = вероятный срок возврата (при условии, что эквайер согласен и нашел всю сумму излишков в банкомате)
0
123.
От пользователя ua9cg
Я потребитель Вашей услуги. Какое условие договора с Вашим банком я нарушил? Особо остроумные читатели форума могут сколько угодно потешаться над тем, что я "тормоз", но Вы считаете, что суд, руководствуясь этим доводом, откажет мне в иске?

Мне кажется что суд Вам откажет, т.к. с т.з. отечественного закона услугу по выдаче наличных Вы получали не от ТКС, а от банка Х, который денег Вам не выдал. ТКС со своей стороны операцию авторизовал и разрешил выдачу банку Х, т.е. договор исполнил.
все ИМХО
2 / 2
Tinkoff Bank
От пользователя Avto-bot
А можно указать дату выставления чарджа в ПС по данной ситуации? и сроки его возможного опротестования в ПС эквайером? Дата выставления + срок возможного опротестования + пара дней для перечисления на счет клиенту = вероятный срок возврата (при условии, что эквайер согласен и нашел всю сумму излишков в банкомате)



Срок рассмотрения вопроса по правилам МПС может достигать до 60 дней. В некоторых особо сложных ситуациях он может быть увеличен.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 21:37]
0
ua9cg
Сходил в банк Х, который деньги не выдал. Они меня видели, когда я эти деньги получал, к ним я тогда тоже обращался. Потому мне сказали, что сумма, о которой я говорил, при инкассации обнаружена. Так, что, надеюсь, "особо сложной ситуации" с попаданием моего случая в 1-5%, когда деньги не возращают, тут не будет.
А на этот случай учту замечания
От пользователя 123.
Мне кажется что суд Вам откажет, т.к. с т.з. отечественного закона услугу по выдаче наличных Вы получали не от ТКС, а от банка Х, который денег Вам не выдал. ТКС со своей стороны операцию авторизовал и разрешил выдачу банку Х, т.е. договор исполнил.

Это все решается просто. Банк Х привлекаем в соответчики, в исковом заявлении пишем "прошу взыскать ... с надлежащего ответчика"
1 / 0
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
не проще ли было в своем банке претензию по транзакции написать???а так слова реально к делу не пришьешь. Все банки в основном по претензиям и работают
0 / 2
ua9cg
От пользователя светлячок @--
не проще ли было в своем банке претензию по транзакции написать???

Так написал же.
2 / 0
Avto-bot
От пользователя tcsbank
Срок рассмотрения вопроса по правилам МПС может достигать до 60 дней.


Нет у МПС такого в Правилах. Есть порядок возврата, утвержденный в Банке. Так будет Клиенту информация предоставлена о сроке отправки чарджа? Или это тайна банковская?
0
Tinkoff Bank
От пользователя Avto-bot
Нет у МПС такого в Правилах. Есть порядок возврата, утвержденный в Банке. Так будет Клиенту информация предоставлена о сроке отправки чарджа? Или это тайна банковская?


В простейших ситуациях срок рассмотрения может быть и меньше. Но как ранее упоминали, срок рассмотрения может достигать до 60 дней при выставлении chargeback. Из них 45 дней занимает процедура возврата средств (иначе говоря, chargeback). В течение этого срока эквайер соглашается или не соглашается с полученными от эмитента данными и классифицирует ситуацию. Остальные 1-2 недели требуются для обработки заявления клиента, подготовки необходимых документов и т.д. Дата выставления chargeback не является секретной. При желании клиент может уточнить ее, обратившись в Банк по удаленным каналам связи, например, по email. Также при рассмотрении спорных транзакций стоит учитывать определенные нюансы при проведении претензионной работы.
1 / 0
ua9cg
От пользователя tcsbank
В течение этого срока эквайер соглашается или не соглашается с полученными от эмитента данными и классифицирует ситуацию.

Да, эквайеру с чужими деньгами закон дает право не спешить. В моем случае банкомат инкассировали и нашли остаток на следующий день. Теперь 44 дня будут тщательно "классифицировать ситуацию"
3 / 0
ua9cg
Вот и заканчиваются 60 дней - от ТКС-банка ни ответа, ни привета. Видимо, случай "особосложный". Насколько я понимаю, Закон о ЗПП применим к отношениям по банковскому обслуживанию? Если так, то подача заявления в мировой суд по месту жительства - дело несложное и вполне окупаемое?
1 / 1
ToyoTAlex ї
От пользователя ua9cg

Не считая того, что ответчик обитает в полном составе в Москве. Это недалеко, за екадом )))
0
ua9cg
От пользователя ToyoTAlex ї
Не считая того, что ответчик обитает в полном составе в Москве. Это недалеко, за екадом

Насколько я помню, заявления в суд по закону о ЗПП могут подаваться по месту жительства. Если для ТКС это далековато, то будет заочное решение.
4 / 0
Andrey111111
А почему бабло при при заглоте не зачисляется автоматом на карту? :mad:
0
Avto-bot
От пользователя Andrey8
А почему бабло при при заглоте не зачисляется автоматом на карту?


п.ч. получатель мог часть дернуть!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.