Комиссионные в сторонних банках
t
troshel
Приветствую всех, ситуация следующая: выдали на работе список банков, чьи банкоматы выдают наличку без% для держателей карт ГПБ. Я совершенно спокойно снимаю, комиссия пишется ноль% но я поставила себе sms информирование и что я вижу- остаток на счету не равен баллансу минус вычитанной сумме,
изымается процент за снятие. Звоню в оба банка мне говорят разбирайтесь со своим банком, так оно и есть, вычитает мой же банк, причем мне говорят вы должны были об этом знать. Получается обман или скрытая комиссия.
t
troshel
LEOљ83
Ограничения лишь в том, что либо 1% от суммы, либо не менее 90 рублей не зависимо от рахзмера суммы, но сама суть в том что по любому идет комиссия, хотя на чеке пишется что комиссия отсутствует..
К
Колечко585
изымается процент за снятие. Звоню в оба банка мне говорят разбирайтесь со своим банком, так оно и есть, вычитает мой же банк, причем мне говорят вы должны были об этом знать. Получается обман или скрытая комиссия.
Вечер добрый!! Вы совершенно правильно мыслите!!!Данную комиссию можно расценивать как скрытую. Почитайте тарифы,если там ничего нет по вашему вопросу, значит можете смело топать в суд, ибо скрытые комиссии запрещены! Тем более в банкомате сразу должна быть указана сумма средств к списанию, в том числе и комиссия.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 23:28]
t
troshel
свой банк ГПБ снимет 1% не меее 90 руб и тот банкомат в котором сняли по его
тарифам...
Мне именно так и сказали
Надо знать, что именно за карта... и по какому тарифу.
Я посмотрела после снятия денег, именно так в тарифе и сказано
либо 1% от суммы, либо не менее 90 рублей
но ведь тогда когда уже всё свершилось, уж если и на сайте о комиссии сказано, то наверно все тяжбы бесмысленны, просто неприятно, что имеют нас, а мы не подозреваем.
U
123.
свой банк ГПБ снимет 1% не меее 90 руб и тот банкомат в котором сняли по его тарифам...
Да ну? В России?
t
troshel
Почему собственный банк не пишет в sms-информировании о снятых комиссионных? Предположим я не прочитала тарифы- пусть сама виновата, ну дык покажите что эти услуги не бесплатные, и тогда я, и наверно много других будут знать на будующее, либо будут готовы к таким вычетам, дак ведь не пишут же, а
sms-информирование есть не у всех, а из тех кто имеет может не считает дебет с кредетом, считаю именно этот факт несправедливым.
PS В Сбере заказываешь минивыписку и тебя сразу же информируют о снятии даже такой суммы как 15 рублей.
PS В Сбере заказываешь минивыписку и тебя сразу же информируют о снятии даже такой суммы как 15 рублей.
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
выдали на работе список банков, чьи банкоматы выдают наличку без% для держателей карт ГПБ
корень зла кроется здесь, бух который занимается у вас зарпроектом не изучил ситуацию досконально и дезинформировал вас
Почему собственный банк не пишет в sms-информировании о снятых комиссионных?
потому что наши родные банки используют финансовую неряшливость среднестатического россиянина, привыкшего из поколения в поколения иметь благоговенный пиетет перед кредитными учреждениями (образ советского единственного сбербанка до сих пор в мозгах..) и не просто не воспринимающим банки как машинки для отжимания "по мелочам", но в промышленных масштабах.
Пример - Ренессанс Капитал, который, если мне память не изменяет в 10 или 11 годах взял 1 место по прибыли от розничного кредитования за счет "комиссии за подключение к программе страхования" (составляла до 20% разово от суммы кредита)
Пример - Ситибанк: независимо от количества дней просрочки и суммы (предположим 300 рублей на 2 дня) лопает неустойку 700 и никак не подавится...
Пока не будем щепетильно иметь банкам мозг по каждому поводу, нормальной ситуации в рознице не будет.
Самое грустное, что уровень подготовки персонала еще не скоро позволит получит всю интересующую инфу даже грамотному потребителю
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 21:18]
t
troshel
это точно Самое грустное, что уровень подготовки персонала еще не скоро позволит получит всю интересующую инфу даже грамотному потребителю
Обратилась снова в банк на предмет
Почему
собственный банк не пишет в sms-информировании о снятых комиссионных?
Мне сначала несколько раз пердложили оставаться на линии, далее сказали обратиться с сайту и посмотреть размеры комиссионных, когда я потребовала ответить на поставленный мной вопрос, консультант мне сказал, что с этим вопросом не к нему, он мне ответить не может. Брать они не брезгуют а ответить не могут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.