Русский стандарт" почтовая карта. Будьте осторожнее-ГРАБЯТ!
Н
Надежда Угарина
СобственникЪ, здравствуйте! Я ранее писала Вам с предложением помочь. При желании Вы можете обратиться на адрес socialnetwork@rsb.ru.
Е
Евгений Д.
љНадеждаљУгарина
А что ответите по моему вопросу?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Е
Евгений Д.
Пока жду ответа от РС, связался с онлайн-консультантом УБРиР.
Вначале она говорила, что их банк не берет комиссию, но потом выяснилось, что берет 1,5%. Типа "эта комиссия предусмотрена международной платежной системой"
Получается, что по Почтовой карте нельзя снять через кассу без комиссии?
Или все-таки где-то закралась ошибка. Прошу рассудить.
Вначале она говорила, что их банк не берет комиссию, но потом выяснилось, что берет 1,5%. Типа "эта комиссия предусмотрена международной платежной системой"
Получается, что по Почтовой карте нельзя снять через кассу без комиссии?
Или все-таки где-то закралась ошибка. Прошу рассудить.
B
BBК
"эта комиссия предусмотрена международной платежной системой"
Лукавят они
комиссии?
От конкретного банка зависит. В Авангарде, например, если ничего не поменялось, без комиссии даже в кассе.
Н
Надежда Угарина
Евгений Д., здравствуйте! Прошу прощения, что сразу не ответила. Относительно лимита по единовременной выдаче купюр в устройстве сторонней организации рекомендую обратиться к этой организации. Относительно дневного лимита на снятие наличных с карты Почтовая карта: действительно, лимит составляет
50000 рублей в день без комиссий. Чтобы я могла пояснить причину наличия комиссии, сообщите, например, номер договора. Информацию можно направить, например, на наш адрес socialnetwork@rsb.ru для оперативного ответа, или в наш Twitter - https://twitter.com/bank_rs/.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:03]
a
akwa123
Относительно дневного лимита на снятие наличных с карты Почтовая карта: действительно, лимит составляет 50000 рублей в день без комиссий.
Так все таки 50000 без комиссий в сутки ВСЕГО,
или 50000 в без комиссии в банкомате БРС + 50000р. в других банках.
При чтении тарифов возникает ощущение, что второй вариант, а как на самом деле ?
B
BillyBones
Или все-таки где-то закралась ошибка. Прошу рассудить.
Русский стандарт не берет комиссию за снятие до 50 т. руб. в кассе другого банка, но другой банк может брать дополнительно свою комиссию. 750 руб. в данном случае - комиссия УБРРа за то, что он обслуживает вас в кассе.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:02]
M
Muxeu
ри банкомата. Конкретный пример. Принес 30 купюр. Центральный банкомат 18 принял, 12 вернул. Эти 12 сунул в левый. 10 из них он вернул. Их засунул в правый. Вернул одну купюру всего. Так что Лео не прав насчет того, что банкоматы РС деньги не берут
как хорошо что я хожу в связной (салон) и не мучаю себя
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:02]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:02]
бесит зачисление поступившего безнала завтра после 14ч.
ага, есть такое дело,
особенно
Когда надо срочно отправить деньги
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:02]
Н
Надежда Угарина
2igor, актуальный ли e-mail указан в разделе Настройки?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:02]
Н
Надежда Угарина
LEO 83, спасибо за отзыв. Пожалуйста, поясните, что именно не устраивает в Интернет-банке, что именно стоит добавить?
Относительно SMS-уведомлений. Банк может производить бесплатное уведомление клиентов, направлять информацию по своему усмотрению. В рамках платной услуги SMS-сервис возможно получить следующую информацию: о лимите (о его изменении); о совершенной операции; получить мини-выписку по счету; сведения об изменении номера телефона Клиента; сведения о банковских картах; краткую инструкцию по пользованию Услугой, информацию о ее активации и отключении. Подробнее об услуге ?SMS-сервис? - http://www.rsb.ru/remote/sms_service/ .
Отмечу, что информацию об операциях возможно проверить при помощи бесплатных сервисов: системы Интернет-банк и приложения Мобильный банк, просмотрев мини-выписку с последними операциями. Например, в Мобильном банке возможно получать актуальную информацию о состоянии всех счетов (в т.ч. карт, кредитов, депозитов и текущих счетов), совершать переводы (межбанковские и по номеру карты и по номер телефона) и платежи, использовать шаблоны переводов, созданные в ИБ, просматривать мини-выписки по картам, узнавать адреса ближайших отделений и банкоматов (просматривать информацию на карте). Скачать приложение Мобильный банк для Вашей платформы можно по ссылке https://mob.rsb.ru/download_1.php, подробная информация о сервисе - http://www.rsb.ru/remote/mobile/.
Относительно SMS-уведомлений. Банк может производить бесплатное уведомление клиентов, направлять информацию по своему усмотрению. В рамках платной услуги SMS-сервис возможно получить следующую информацию: о лимите (о его изменении); о совершенной операции; получить мини-выписку по счету; сведения об изменении номера телефона Клиента; сведения о банковских картах; краткую инструкцию по пользованию Услугой, информацию о ее активации и отключении. Подробнее об услуге ?SMS-сервис? - http://www.rsb.ru/remote/sms_service/ .
Отмечу, что информацию об операциях возможно проверить при помощи бесплатных сервисов: системы Интернет-банк и приложения Мобильный банк, просмотрев мини-выписку с последними операциями. Например, в Мобильном банке возможно получать актуальную информацию о состоянии всех счетов (в т.ч. карт, кредитов, депозитов и текущих счетов), совершать переводы (межбанковские и по номеру карты и по номер телефона) и платежи, использовать шаблоны переводов, созданные в ИБ, просматривать мини-выписки по картам, узнавать адреса ближайших отделений и банкоматов (просматривать информацию на карте). Скачать приложение Мобильный банк для Вашей платформы можно по ссылке https://mob.rsb.ru/download_1.php, подробная информация о сервисе - http://www.rsb.ru/remote/mobile/.
Н
Надежда Угарина
2igor , по информации от коллег, такая проблема не наблюдается. В папке Спам проверяли?
Как вариант, в качестве анализа причин возникновения проблемы, пожалуйста, сообщите, приходят ли информационные сообщения о входе в ИБ: в ИБ в разделе Настройка (отображается рядом с Вашим ИО в шапке) в подразделе Безопасность необходимо поставить галочку напротив пункта ?Уведомление по E-mail: IP ? адрес, последнее время входа, браузер с которого осуществлялся вход в ?Интернет-банк?). После чего, пожалуйста, перезайдите в ИБ, проверьте, пришло ли уведомление на e-mail, сообщите результатах мне.
Как вариант, в качестве анализа причин возникновения проблемы, пожалуйста, сообщите, приходят ли информационные сообщения о входе в ИБ: в ИБ в разделе Настройка (отображается рядом с Вашим ИО в шапке) в подразделе Безопасность необходимо поставить галочку напротив пункта ?Уведомление по E-mail: IP ? адрес, последнее время входа, браузер с которого осуществлялся вход в ?Интернет-банк?). После чего, пожалуйста, перезайдите в ИБ, проверьте, пришло ли уведомление на e-mail, сообщите результатах мне.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Не понятно как включать\отключать SMS
И прочие
Может надо привыкать. Но в других банках с первого раза все более\мене понятно.
Совершенно верно! Один пункт "Заявки" чего стоит!
Вообще, логики маловато и терминология хромает.
Не "Переводы", а "Платежи";
не "Платежи", а "Оплата услуг" или "Оплата по шаблонам";
не "Шаблоны", а "МОИ шаблоны";
и т.д.
Раздел "Счета"... и сразу оторопь - где все деньги???!!! Ах, это про другие счета! Так и пишите заголовок соответствующий типа "Депозиты", "Вклады" или еще как..
Почему бы в разделе "Карты" не показать сразу остаток на виртуалках, как показано на остальных картах? Зачем-то надо внутрь заходить.
хотел еще много написать, да вот Ибанк взял и повис Простите, наизусть не помню! Но и так уже насоветовал достаточно, чтоб меня премировали новогодней поездкой в европейскую страну
Н
Надежда Угарина
В случае, если Вы говорите об смс-сообщениях с кодами подтверждения для входа в ИБ - это дополнительная мера безопасности. Ее можно отключить в разделе Настройка, там же есть возможность подключить другие виды уведомлений. В любом случае, Вы можете сообщать пожелания по улучшению работы ИБ ? мы все
из них рассматриваем!
В случае если речь идет об услуге SMS-сервис, то отключить данную услугу можно по заявлению в офисе банка, по телефону справочной службы 8 800 200 6 200, либо в ИБ. В любом случае, при возникновении вопроса, уточнить ответ на его можно, например, по горячей линии.
Спасибо за отзыв о работе банкоматов Банка. Замечу, что банкноты номиналом 10 рублей банкоматом не выдаются :-) минимально ? 100 рублей.
В случае если речь идет об услуге SMS-сервис, то отключить данную услугу можно по заявлению в офисе банка, по телефону справочной службы 8 800 200 6 200, либо в ИБ. В любом случае, при возникновении вопроса, уточнить ответ на его можно, например, по горячей линии.
Спасибо за отзыв о работе банкоматов Банка. Замечу, что банкноты номиналом 10 рублей банкоматом не выдаются :-) минимально ? 100 рублей.
Н
Надежда Угарина
Можно снять до 50 000 рублей, независимо, где было произведено снятие наличных.
Н
Надежда Угарина
Спасибо за отзыв! Непременно передадим инфо коллегам.
A
AlexLenin
На Почтамте за 15 мин открываешь почтовую карту и пять лет в банк ходить не надо (визиты к банкоматам я визитом в банк не считаю).
На этой неделе три раза не смог потратить эти 15 минут и стать владельцем карты. :-)
1) сказали что нет связи с банком (отделение 141, не самое позорное)
2) сказали, что нет уже на месте нужного человека (141, вечером)
3) не нашли бланков и карт (почтампт, раннее утро)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:54]
И
И Т Г
И я с 3-го раза, но почта это колхоз, куда деваться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.