Эквайринг через ethernet?

Дурацкое название темы, я понимаю. :-) Но иначе не получилось коротко сформулировать.

Вопрос вот в чем. Хотим начать принимать пластик. Спрашивали в нескольких банках, есть такие варианты:

1. dial-up. Долгий дозвон, нетехнологично, нужна свободная линия.
2. GPRS. ненадежно, медленно
3. отдельный сервер, интеграция с кассой - сложно, дорого, пока нафиг не надо.

А хочется, чтобы было дешево, относительно просто, никакой интеграции с кассой (там касса уже с двумя внешними продуктами интегрирована, если к ней еще и эквайринг прикрутить, совсем сложно получится). Т.е. я себе представляю отдельный терминал, подключенный к ethernet-у, на нем считывается карта, авторизуется, потом вручную пробивается чек по кассе и вуаля. Бывает так, уважаемые специалисты?
0
От пользователя Quatre Pattes
подключенный к ethernet-у
нужен или терминал, который поддерживает Ethernet или какой-то модуль Ethernet <-> COM, ну и соотв. в терминале настраивать так чтобы через эту байду по IP ходил куда-то...

Но вообще лучше все же GPRS - вроде как в последнее время надежно работает более-менее, а что до скорости то тоже довольно быстро, только первый раз медленно, а вторая и последующие карты быстро, нужно только время жизни сессии в настройках GPRS-модема поставить по-максимуму.
0
Quatre Pattes
От пользователя Пфдшн
Но вообще лучше все же GPRS - вроде как в последнее время надежно работает более-мене


Не знаю, не знаю. Много где слышал, что от GPRS отказались именно по той причине, что нет связи когда нужно. Зачем нужен такой эквайринг, который в часы пик не работает? Вот если бы для CDMA были варианты, было бы идеально, да только, похоже, нету их.

А вообще какие варианты терминалов бывают? Скажем, есть устройства с com-портом (для подключения внешнего модема)? Тогда, наверное, к нему тот же CDMA прикрутить можно было-бы.
0
Astron
От пользователя Пфдшн
только первый раз медленно,

+1
Первая попытка связаться через GPRS обречена на облом, последующие пройдут мухой. Почему - не знаю, видимо у провайдера что-то судорожно активизируется. Хотя собственно смотря чей GPRS. У Билайновского я таких глюков не замечал - там сразу. Может с них начать, а уж потом городить огороды?
0
kuprum
Ставим терминалы, работают через ETHERNET.
То есть терминал втыкается в 220 и в компьютерную розетку. От клиента требуется IP.

Есть терминалы работающие через компьютер, подключенный к интернету. Подключаются к COM порту.
От клиента требуется наличие свободного COM порта.
Ну или сами вставляем ,что нужно:-).

GPRS с нашими ОПСОСами полная лажа, сгодня класно через неделю, кердык. Только заявки на устранение горазды принимать.





[Сообщение изменено пользователем 05.12.2005 18:06]
0
От пользователя Quatre Pattes
интеграция с кассой - сложно, дорого, пока нафиг не надо.

делали именно так...работало на ура...
0
kuprum
От пользователя Bordo
делали именно так...работало на ура...

Работало?? сайчас уже не работает?:-)
На самом деле самый лучший вариант. Кассиру не надо заморачиваться на вводе суммы покупки еще где то (на терминале). Меньше шансов ошибиться. Больше свободного места на прилавке, Меньше лишних проводов. При замене кассира не надо проводить дополнительного обучения по работе с терминалом.
0
Quark°
Минусы ГПРС:
- Большинство провайдеров сотовой в типовом договоре прописывают, что не несут ответственности за убытки которые получило предприятие в следствие отсутствия или некачественности связи.
- Если Ваш терминал будет находиться в зоне большого спроса на услуги голосовой или той же ГПРС, то проблемы обеспечены.
0
От пользователя kuprum
Работало?? сайчас уже не работает?

щас - х/з - уволился я оттудова...
От пользователя kuprum
На самом деле самый лучший вариант. Кассиру не надо заморачиваться на вводе суммы покупки еще где то (на терминале). Меньше шансов ошибиться. Больше свободного места на прилавке, Меньше лишних проводов. При замене кассира не надо проводить дополнительного обучения по работе с терминалом.

+100
0
Quatre Pattes
От пользователя kuprum
Ставим терминалы, работают через ETHERNET.
То есть терминал втыкается в 220 и в компьютерную розетку. От клиента требуется IP.


Осталось только назвать банк. :-) Можно в почту, чтобы за рекламу не посчитали.

От пользователя kuprum
На самом деле самый лучший вариант.


В общем случае да. Но я же написал - у нас касса уже синхронизирована с двумя внешними продуктами. Причем с каждым из них в отдельности она синхронизируется на ура, а для того, чтобы связать с двумя сразу, специалистам пришлось очень много повозиться. Одно время даже всерьез рассматривался вопрос установки двух кассовых аппаратов, чтобы каждый был связан со своим продуктом. Представьте инструкцию для кассира, который должен не перепутать, что на какой кассе отбивать!

Шансы, что удастся легко связать существующую кассу еще и с банковским терминалом, на мой взгляд, не очень велики. А если и удастся, какова будет надежность всей системы? Гораздо проще научить кассира работать с отдельным терминалом. :-)
0
От пользователя Quatre Pattes
Шансы, что удастся легко связать существующую кассу еще и с банковским терминалом, на мой взгляд, не очень велики

вообще то есть уже давно программки под кассы и программное обеспечение практически любого торгоборудования...есть фирмы, которые давно это разработали
От пользователя Quatre Pattes
Гораздо проще научить кассира работать с отдельным терминалом.

для клиента это будет ОЧЕНЬ неудобно...руководство мгазина вряд ли пойдет на это (особенно в продуктовых магазинах). POSы удобно ставить, где покупки совершаются не так интенсивно.
0
kuprum
От пользователя Quatre Pattes
Quatre Pattes

даю телефон отдела
т. 224-39-70.
надеюсь Модератор простит.
0
Quatre Pattes
От пользователя kuprum
даю телефон отдела


спасибо


От пользователя Bordo
вообще то есть уже давно программки под кассы и программное обеспечение практически любого торгоборудования...есть фирмы, которые давно это разработали


Извините, Bordo, Вы мыслите шаблонно. Без обид! Вы считаете, что существует ПО для любых комбинаций и вариантов оборудования и систем управления, существующих в природе?

От пользователя Bordo
для клиента это будет ОЧЕНЬ неудобно...руководство мгазина вряд ли пойдет на это


А почему для клиента неудобно? Непонятно. Я, кстати, отношусь к руководству. ;-) И пока не вижу причин, почему бы на это не пойти.

От пользователя Bordo
(особенно в продуктовых магазинах)


По-моему, речь о продуктовых магазинах не шла.
0
От пользователя Quatre Pattes
Вы считаете, что существует ПО для любых комбинаций и вариантов оборудования и систем управления, существующих в природе?

да какие обиды? просто я работал именно по данному направлению...а ПО подстроить под другое оборудование нам помогла уважаемая в городе фирма...работало все без проблем - могу дать "наводку":-)
просто мы были одним из первых банков, реализовавших данную схему на практике...
От пользователя Quatre Pattes
А почему для клиента неудобно?

POS работает скажем так - медленнее кассового аппарата:-)
От пользователя Quatre Pattes
речь о продуктовых магазинах не шла.

если так - то можно не мучиться и напихать обычных терминалов (если покупки совершаются не часто)
0
Bad-001
От пользователя Quatre Pattes
Quatre Pattes


Если договоритесь с бизнес-подразделением по условиям (Дима телефон Вам дал), то конкретный вариант подключения (POS-терминал или кассовое решение) определите с технарями.

Кстати, терминал может быстро решить вопрос и приема чиповых карт именно по чипу, и приема Maestro с пином. Есть такие решения и для сетей ККМ, но они недешевы.
0
dgraph
От пользователя Bordo
просто мы были одним из первых банков, реализовавших данную схему на практике...


Интересно, когда это было?
0
fb_sterh
Женя, ух как нескромно, твои орлы?

"просто мы были одним из первых банков, реализовавших данную схему на практике...
POS работает скажем так - медленнее кассового аппарата.....
" :-)

А если серьёзно, Вы давно работаете через Инет?
не хочу в форуме, на банкире в b-mail пара вопросов если не затруднит :-)

Уважаемому Quatre Pattes ,

не соглашусь, интеграция с ККМ есть благо для торговца, т.к. нет заморочек с учетом "карточных" операций, на кассе не открывается секция безнал, чеки терминала не приходуются кассой, включая выгрузочный чек.

Жень, а вы с точки берете за установку оборудования?
"Есть такие решения и для сетей ККМ, но они недешевы. " :-) Блин, а мы только коммисией с оборота пробиваемся :-(


С уважением, Sterh
0
Bad-001
От пользователя fb_sterh
fb_sterh (отправить письмо)


Федя, насчет "одних из первых" - это не мои :-)
Имелся в виду БМ, меня это тоже позабавило :-)

Насчет недешево, так понятно, что для банка недешево, поэтому сначала надо на оборот смотреть.
Чтоб с комиссии "пробиваться" :-d

Вопросы, плз, хоть в б-мэйл, хоть в е-мэйл - не вопрос. :-)
А то проще вечерком за кружкой пива ...
0
Quatre Pattes
От пользователя Bad-001
Если договоритесь с бизнес-подразделением по условиям (Дима телефон Вам дал), то конкретный вариант подключения (POS-терминал или кассовое решение) определите с технарями.


Дал своим телефон, позвонят.


От пользователя fb_sterh
не соглашусь, интеграция с ККМ есть благо для торговца,


Да кто ж спорит, что благо! Конечно, благо, если ее сделать можно. Повторяю проблему:

1. был ККМ, интегрированный с одной внешней системой - все замечательно
2. пришлось внедрить вторую систему для других товаров. Поставлена задача - интегрировать этот же ККМ с ней же. Поставщики весело пели песни, что все решения есть, с полтычка все разаботает. Кочевряжились недели три, в результате решение (нестандартное, кривое!) нашли наши специалисты. Ну не хочет ККМ видеть сразу две внешних системы, хотя с каждой в отдельности работает замечательно.
3. теперь мне предлагают этот же ККМ интегрировать еще и с третьей системой. Предполагается, что ККМ будет видеть все три системы одновременно и никаких проблем не возникнет. Не верю! :-(
0
fb_sterh
Quatre Pattes

C Вашего позволения тоже повторюсь :-)

Не всегда карточная банковская программа для ККМ внешняя, примеры навскидку:

1c рарус, атолл, штрих-м, супермаг-УКМ, jestory.....

Если не секрет, что у Вас?

C уважением, Sterh
0
От пользователя fb_sterh
твои орлы?

нет
От пользователя Bad-001
Имелся в виду БМ, меня это тоже позабавило

а чего смешного то? я ж не сказал, что мы были ПЕРВЫЕ:-)
и за оборудование мы не брали с точки ничего...
0
fb_sterh
Bordo

Извиняюсь, просто профиль Ваш ввёл в заблуждение




С уважением,

Sterh

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2005 08:16]
0
Bad-001
От пользователя Bordo
а чего смешного то?


Да дадно, тезка, не обижайся. :-)
Просто "среди первых" я знал проекты МДМ, Гуты, Альфы, затем ГПБ, но не знал БМ.
Кстати, когда мы в Гуте запускали, отняв у МДМ, проект в "Звездном", то это была первая инсталляция инпасовского SmartAccess по IP.
Ну и могу напомнить историю с Покровским пассажем. Если бы БМ вместо 20 POSов запустил решение на ККМ, то куда бы они делись? И, главное, зачем?
Так что давай лучше сосредоточимся на настоящем :-)
0
Bad-001
От пользователя fb_sterh
fb_sterh (отправить письмо)

Федор, я пока не в теме по твоему вопросу, сегодня узнаю.
0
От пользователя Bad-001
Если бы БМ вместо 20 POSов запустил решение на ККМ,

посыпаю голову пеплом...НО...голова наша ПООКААА раскачалась....заразы...90% оборота моего отняли:-)
От пользователя Bad-001
но не знал БМ.

мы запустили такую ботву в Ботаническом (на пробу) работало - тока в путь!!! Потом был ТД "Чкаловский" - все через ККМ...
а с остальными точками...там без меня решали - чо и как делать...и видимо не договорились:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.