Самый убогий банк? Сбербанк,не?

Не считая,что эти убогие не могут не только подключить визу виртуон,но и перенаправлять поступившие деньги на другой счет по одному заявлению.
Так еще и платежи через онлайн-банк идут около суток.Я вот почему-то думаю,что это как минимум не нормально.
Отдельная песня это служба поддержки, тупые попугаи,которые и двух слов связать не могут, а могут только произнести выученный текст пару раз без запинки.
Или же им не дают спокойно спать лавры почты россии :-D
11 / 19
bkfqy
Смотря по чему сравнивать
Если по службе поддержки - то меня Райф все больше в последнее время радует :-D
За 10 минут расскажут наизусть все выдержки из тарифов, правил, но ответа так и не дают и отправляют в офис банка проконсультироваться и созвониться позднее :-D
3 / 0
НихГди
пошли вторые сутки прохождения платежки :-D
3 / 3
НихГди
От пользователя LEO 83
Дак до 5 рабочих суток. По правилам Банка

А если по правилам, то в течение 24 часов :ultra:
6 / 2
От пользователя НихГди
А если по правилам, то в течение 24 часов


по каким правилам?
0
НихГди
От пользователя _dsp_
по каким правилам?


От пользователя LEO 83
По правилам Банка
0
Astron
От пользователя LEO 83
Дак до 5 рабочих суток


3 рабочих дня, что за 5?
0 / 1
Astron
От пользователя bkfqy
Смотря по чему сравнивать


Вово, есть критерии где все не так уж и плохо.
3 / 0
Домашний хорек
От пользователя НихГди
Отдельная песня это служба поддержки, тупые попугаи,которые и двух слов связать не могут

Вот вот. Я однажды оплачивал их картой покупку в интернете, но после оформления тут же передумал брать товар, а деньги со счета уже сняли..Сперва связался с самим онлайн-магазином, они уверили, что деньги должны вернуться мне в течение 10 рабочих дней. Фиг там. Месяц ждал - пустота. Потом только просек что Сбер заблокировал мои средства - так битых полчаса потратил, чтобы их служба поддержки смогла внятно объяснить мне, когда средства будут доступны вновь! Три раза переключали меня с одного специалиста на другого, при этом каждая из девушек считала своим долгом узнать всю персональную информацию, кодовое слово, вплоть до того - какую операцию последней я совершал по карте и каким способом и где вносил последний раз средства на счет :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: И после этого говорила: / ПЕРЕКЛЮЧУ ВАС НА ДРУГОГО СПЕЦИАЛИСТА СПАСИБО ЗА ЗВОНОК БЛАБЛАБЛА! Так если я изначально озвучил свой вопрос может не стоило томить меня ожиданиями и вымучивать все данные, а просто связать с компетентным человеком!!! :suxx:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.