Проблемы с ТрансКредитБанком
V
V-8
Сегодня такая ситуация случилась: хотел оплатить покупку в магазине картой банка, карту кассир воткнула в терминал, ждали-ждали, никакой реакции. "Платёж по карте не проходит" - сказала кассир. Я удивился немного, т.к. знаю, что деньги на карте есть. Заплатил наличными. При выходе из магазина
посмотрел на телефоне, есть ли sms-оповещение - ничего не было. Но когда добрался до дома, то обнаружил, что SMS-ка пришла, где значилось, что платёж прошёл. Дозвониться по горячей линии в банк не смог, т.к. автоответчик сообщает, что из-за большого числа запросов обработать мой запрос не могут.
Поехал в магазин обратно, там сказали, что по их данным проплаты по карте не было (у них Райфайзенбанк), и надо проблему решать с моим банком. Очень много раз пытался дозвониться в банк - безрезультатно.
Посмотрел дома интернет-банк, там вообще непонятки: нет не только сегодняшней операции по оплате в магазине, хотя доступные деньги уменьшились соответственно магазинному чеку, но и ещё предыдущих операций по начислению и снятию денег в банкомате тоже нет.
Ничего не понимаю.
есть ли у кого-нибудь аналогичные проблемы?
Посмотрел дома интернет-банк, там вообще непонятки: нет не только сегодняшней операции по оплате в магазине, хотя доступные деньги уменьшились соответственно магазинному чеку, но и ещё предыдущих операций по начислению и снятию денег в банкомате тоже нет.
Ничего не понимаю.
есть ли у кого-нибудь аналогичные проблемы?
b
beliyYAR!
есть ли у кого-нибудь аналогичные проблемы?
Ваша проблема не уникальна http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=59...
Видимо, у банка технические проблемы.
V
V-8
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=59...
Видимо, у банка технические проблемы.
Ваша проблема не уникальна Видимо, у банка технические проблемы.
Стало быть, да! Спасибо за ссылку. Интересно, как банк дальше себя поведёт. То ,что справка по телефону недоступна, не есть хорошо.
V
V-8
Сегодня утром пришла СМС-ка, что отменили операцию, типа деньги вернули. Но в интернет-банке по-прежнему хаос.
V
V-8
Но в интернет-банке по-прежнему хаос
Пока ещё так. Продолжаю наблюдение.
панека панека панека!!!!111одинодин
Пустырник Вам поможет.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
врядли интернет-банк работате в режиме он-лайн. надо было просто сходить в отделение банка и написать претензию по транзакции.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.