Надежность ТКС
о
очень удачливый
толку от того, что появились, шаблонные слова, договора нет, идут лесом, или полем, но сразу после закрытия вклада через 3 месяца
ну как минимум читают. Вобще мне понравился подход ТКС, уже хотел закрывать карту, но написал письмо и вопрос решили в течении нескольких часов, предложенный вариант меня устроил полностью.
П
ПалНиколаевич
Безопасный лимит
25.09.2012
Как выяснил портал Банки.ру, в ТКС Банке неделю действовали ограничения на перевод клиентами через интернет-банк денег третьим лицам. Клиенты об этом предварительно оповещены не были, что, по мнению одного из них, является нарушением прав потребителей. В банке же заверяют, что поступили в строгом соответствии с законом и договором.
Отзыв в ?Народном рейтинге? был опубликован в понедельник, 24 сентября. К тому моменту ограничения (лимит на перевод средств третьим лицам вместо положенных 250 тыс. рублей составлял всего 3 тыс.), если верить пользователю blooob, действовали уже неделю. ?Подобное ограничение не содержится в тарифном плане и условиях обслуживания, оно существенно нарушает мои права как потребителя, ? возмущается blooob. ? Например, по окончании вклада я планировал пополнить карту жены, находящейся в другом городе, на существенную сумму. Теперь для этого ТКС предлагает мне делать данный перевод через сторонний банк? Бред?.
Форумчанин потребовал от ТКС объяснений. Ответ не заставил себя ждать. ?Временное ограничение было связано с требованиями безопасности во время продолжительных работ над интернет-банком и мобильным приложением?, ? говорится в сообщении кредитной организации, представители которой заверили, что действовали на законных основаниях ? в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания (УКБО) и что по факту окончания работ лимиты на операции будут восстановлены до прежних значений.
Вечером 24 сентября в беседе с обозревателем Банки.ру вице-президент ТКС Олег Анисимов сообщил, что ограничений уже нет. ?Их введение (а это было необходимо в целях безопасности средств клиентов) допускается договором и условиями обслуживания банком своих клиентов. Если пользователь интернет-банка не согласен с какими-либо нашими действиями, он может написать официальную претензию, и мы разберемся?, ? сказал Анисимов.
Согласно УКБО (есть в распоряжении Банки.ру), ТКС действительно ?вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через дистанционное обслуживание (ДО), без предварительного уведомления клиента?. Банк также вправе отказать клиенту в приеме через ДО распоряжений на проведение операций по картсчету (счету обслуживания кредита) или счету вклада.
По мнению адвоката, партнера юридического агентства ?Правый берег? Ильи Жабровского, эти пункты договора позволяют кредитной организации маневрировать. ?Банк умело регулирует свою ликвидность путем ограничения переводов или снятия денежных средств физическими лицами, ? считает Жабровский. ? Данный договор банк рассматривает как дополнительную услугу к договору банковского счета и вводит в него кабальные для клиентов условия?.
Причину введения ограничений, число клиентов, которых они коснулись, а также точные даты действия лимита в размере 3 тыс. рублей Анисимов в разговоре с Банки.ру не назвал. Директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков полагает, что если ситуация нештатная, то банки обычно размещают информацию об изменении условий обслуживания и введении каких-либо ограничений на своем сайте и на других открытых источниках. ?В случае форс-мажора индивидуально оповестить о временных сложностях каждого клиента, если их к тому же сотни тысяч, практически нереально. Но отсутствие долгое время информации об изменениях мне кажется странным?, ? комментирует Пятков.
Его удивляет, с чем могло быть связано введение со стороны ТКС указанного ограничения. ?Если бы на сайте проводились технические работы, то, скорее всего, определенные операции вообще бы приостановили, ? рассуждает Пятков. ? А если просто снизили предельную сумму платежей, то, вероятно, произошла мошенническая атака на интернет-банк, последствия которой необходимо было экстренно и аккуратно устранить?.
Жабровский в свою очередь сомневается в ?искренности? ТКС. ?Кредитные организации могут прикрываться проблемой безопасности и борьбой за сохранность денежных средств клиентов, ? говорит адвокат. ? В данном случае клиенты не могут в полной мере воспользоваться своими правами, так как у ТКС нет филиалов и отделений. Добраться же до единственного офиса банка (он расположен в Москве), где клиенту, безусловно, не откажут в выполнении поручения, может далеко не каждый?.
Юлия ПОЛЯКОВА, Banki.ru
25.09.2012
Как выяснил портал Банки.ру, в ТКС Банке неделю действовали ограничения на перевод клиентами через интернет-банк денег третьим лицам. Клиенты об этом предварительно оповещены не были, что, по мнению одного из них, является нарушением прав потребителей. В банке же заверяют, что поступили в строгом соответствии с законом и договором.
Отзыв в ?Народном рейтинге? был опубликован в понедельник, 24 сентября. К тому моменту ограничения (лимит на перевод средств третьим лицам вместо положенных 250 тыс. рублей составлял всего 3 тыс.), если верить пользователю blooob, действовали уже неделю. ?Подобное ограничение не содержится в тарифном плане и условиях обслуживания, оно существенно нарушает мои права как потребителя, ? возмущается blooob. ? Например, по окончании вклада я планировал пополнить карту жены, находящейся в другом городе, на существенную сумму. Теперь для этого ТКС предлагает мне делать данный перевод через сторонний банк? Бред?.
Форумчанин потребовал от ТКС объяснений. Ответ не заставил себя ждать. ?Временное ограничение было связано с требованиями безопасности во время продолжительных работ над интернет-банком и мобильным приложением?, ? говорится в сообщении кредитной организации, представители которой заверили, что действовали на законных основаниях ? в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания (УКБО) и что по факту окончания работ лимиты на операции будут восстановлены до прежних значений.
Вечером 24 сентября в беседе с обозревателем Банки.ру вице-президент ТКС Олег Анисимов сообщил, что ограничений уже нет. ?Их введение (а это было необходимо в целях безопасности средств клиентов) допускается договором и условиями обслуживания банком своих клиентов. Если пользователь интернет-банка не согласен с какими-либо нашими действиями, он может написать официальную претензию, и мы разберемся?, ? сказал Анисимов.
Согласно УКБО (есть в распоряжении Банки.ру), ТКС действительно ?вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через дистанционное обслуживание (ДО), без предварительного уведомления клиента?. Банк также вправе отказать клиенту в приеме через ДО распоряжений на проведение операций по картсчету (счету обслуживания кредита) или счету вклада.
По мнению адвоката, партнера юридического агентства ?Правый берег? Ильи Жабровского, эти пункты договора позволяют кредитной организации маневрировать. ?Банк умело регулирует свою ликвидность путем ограничения переводов или снятия денежных средств физическими лицами, ? считает Жабровский. ? Данный договор банк рассматривает как дополнительную услугу к договору банковского счета и вводит в него кабальные для клиентов условия?.
Причину введения ограничений, число клиентов, которых они коснулись, а также точные даты действия лимита в размере 3 тыс. рублей Анисимов в разговоре с Банки.ру не назвал. Директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков полагает, что если ситуация нештатная, то банки обычно размещают информацию об изменении условий обслуживания и введении каких-либо ограничений на своем сайте и на других открытых источниках. ?В случае форс-мажора индивидуально оповестить о временных сложностях каждого клиента, если их к тому же сотни тысяч, практически нереально. Но отсутствие долгое время информации об изменениях мне кажется странным?, ? комментирует Пятков.
Его удивляет, с чем могло быть связано введение со стороны ТКС указанного ограничения. ?Если бы на сайте проводились технические работы, то, скорее всего, определенные операции вообще бы приостановили, ? рассуждает Пятков. ? А если просто снизили предельную сумму платежей, то, вероятно, произошла мошенническая атака на интернет-банк, последствия которой необходимо было экстренно и аккуратно устранить?.
Жабровский в свою очередь сомневается в ?искренности? ТКС. ?Кредитные организации могут прикрываться проблемой безопасности и борьбой за сохранность денежных средств клиентов, ? говорит адвокат. ? В данном случае клиенты не могут в полной мере воспользоваться своими правами, так как у ТКС нет филиалов и отделений. Добраться же до единственного офиса банка (он расположен в Москве), где клиенту, безусловно, не откажут в выполнении поручения, может далеко не каждый?.
Юлия ПОЛЯКОВА, Banki.ru
Наконец-то и представители ТКС до нашего форума добрались, что радует.
похоже специальной ботпрограммой мониторят по ключевым словам. На БМВ клубе только тему создали и банк уже с ответом спешит
i
igorrudi
На БМВ клубе только тему
Ну у нас то темы про них давным давно, я в их ЖЖ и в мордокниге с год назад зазывал их сюда, а пришли только сейчас :-).
A
Astron
НЕТ договора на все вклады, кроме первого.
Сейчас по почте высылают.
Г
Гиперболоид инженера Гарина
Сегодня запустили Дебетовку без привязки к вкладам, кому интересно: http://www.tcsbank.ru/debit/
A
AlexLenin
Сегодня запустили Дебетовку без привязки к вкладам
что-то мне кажется, не взлетит :-)
отсутствие привязки от вкладов весьма условно...
при отсутствии вкладов - 99 руб в месяц за ведение карт-счета
при наличии вкладов - бесплатно.
смс банк еще 39 руб в месяц
Ш
ШтиRлиц
Моё бодание с Русским стандартом показало, что наличие офиса никак не помогает. Претензию можно и по почте послать. С г@внобрендами проще не связываться.
Ш
ШтиRлиц
Вроде ничем от "старой" дебетовки не отличается.
Г
Гиперболоид инженера Гарина
ну теперь она не привязана к вкладу и можно заказать ее отдельно, а так да условия те же, добавился только повышенный кешбэк до 10% у партнеров (но он как я понял и у старой платины черной появился тоже)
Банк ответ написал :-)
Жулики они. У меня вклад закончился 04.10. Я зашел в и-нет банк 05.10 и не долго думая выбрал там закрытие по сроку вклада. Сижу - курю. Сегодня написал им: в чем дело? Отвечают. Поскольку вы написали, что закрытие по сроку вклада, то мы закроем вам его только 05.10.2013(!), т. к. мы вам автоматически продлили его на год :-)
А меня кто-то спросил, хочу я его пролонгировать?
Жулики они. У меня вклад закончился 04.10. Я зашел в и-нет банк 05.10 и не долго думая выбрал там закрытие по сроку вклада. Сижу - курю. Сегодня написал им: в чем дело? Отвечают. Поскольку вы написали, что закрытие по сроку вклада, то мы закроем вам его только 05.10.2013(!), т. к. мы вам автоматически продлили его на год :-)
А меня кто-то спросил, хочу я его пролонгировать?
S
ShmidT
У меня вклад закончился 04.10. Я зашел в и-нет банк 05.10 и не долго думая выбрал там закрытие по сроку вклада
Если бы ту же самую операцию Вы сделали 03.10, то на следующий день вклад был бы уже закрыт. А в данном примере срок вклада закончился, заявки на закрытие не было и соответственно вклад автоматически пролонгировался на тот же срок.
B
BBК
Я зашел в и-нет банк 05.10 и не долго думая выбрал там закрытие по сроку вклада
Там так то даты закрытия всегда написаны, когда кнопочки жамкаешь, и можно всегда досрочное закрытие выбрать)
Я первый раз вклад закрывал, опыта нет, вот и промахнулся. Непривычно. Обычно вклад закрывается в других банках по окончании срока и деньги переводятся на счет до востребования. А тут сам собой пролонгируется.
Кстати, кто-нибудь точно может сказать договор на повторнвй вклад банк высылает?
Кстати, кто-нибудь точно может сказать договор на повторнвй вклад банк высылает?
Ш
ШтиRлиц
А тут сам собой пролонгируется.
В ИБ можно поставить закрытие по окончанию вклада. Или закрыть пролонгированный.
N
Natbin
Да обычная история с этим банком, пока все хорошо - все хорошо, чуть что будет не так - будет плохо.
Z
ZHUZHKA
Да обычная история с этим банком, пока все хорошо - все хорошо, чуть что будет не так - будет плохо.
Это справедливо для всех российских банков!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.