ССБ жжет. Комиссия за зачисление б/н на 40817
A
Astron
нала навалом и тут же комиссия 0,5 %
+1, навалом было
Куда они его девать будут?
Маразм, хоть бы уж 0.3....
M
MaL
http://connect.raiffeisen.ru/rba/Info/?execShow=ex...
4. Переводы в другие банки 0.5% min. 10 RUR max. 200 RUR
Но тарифы ССБ по платежам по текущему счету ничем не хуже тарифов Райфа:
"2.6
Обработка и исполнение (перечисление) одного расчетного документа по текущему счету:
В день предоставления услуги
- в электронном виде (Это и есть интернет-банк)
10 руб.
- на бумажном носителе
20 руб."
M
Monstr™
10 руб.
нет, не так.
сейчас 30 руб. до 16.00
после 16.00 - 50 руб.
или 1% от суммы платежа.
на сайте изменений не нашел.
Q
Quark°
И кстати ежели отправлять через Сбер, то крупные платежи выйдут дороже. Ибо в сбере 3%, а в ССБ 1%+скорость обслуживания и сервис
D
Denn_Motiv
6 РБА означает ЗАО "Райффайзенбанк Австрия". Если снятие наличных в течение месяца превышает лимит в размере 500 000 USD или эквивалент в валюте счета по кросс-курсу ЦБ РФ, дополнительно взимается комиссия в размере 0.5% от суммы, снимаемой в текущем
месяце свыше установленного лимита.Если снятие наличных в течение дня превышает лимит в размере 1 500 000 USD или эквивалент в валюте счета по кросс-курсу ЦБ РФ, дополнительно взимается комиссия в размере 5 000 USD или эквивалент в валюте счета по кросс-курсу ЦБ РФ.
фишка!
как снять 500 туев, если лимит дневной 10 туев*30 дней= 300 туев? Всяко разно не перепрыгнешь 500 туев.
Действительно. Теперь дороже чем в ССБ - только в Сбере И кстати ежели отправлять через Сбер, то крупные платежи выйдут дороже. Ибо в сбере 3%, а в ССБ 1%+скорость обслуживания и сервис
a
av_
1.5.Безналичный перевод денежных средств со счета / вклада за пределы банка по заявлению клиента:
Электронный:
- день в день (до 16-00 ч.) 1% от суммы перевода, но не менее 30 руб., и не более 300 руб.
- день в день (от 16-00 до 17-00 ч.) 1,5% от суммы перевода, но не менее 50 руб., и не более 350 руб.
- на следующий рабочий день (до 16-00 ч.) 1% от суммы перевода, но не менее 15 руб., и не более 150 руб.
1.11.Зачисление безналичных денежных средств из других банков на счета / вклады:
- пенсий, пособий Не взимается
- заработной платы 0,5% от суммы зачисления
- по договорам, заключенным со страховыми компаниями Не взимается
- возврат ранее переведенных денежных средств Не взимается
- со счетов, открытых в учреждениях ЦБ РФ и в небанковских кредитных организациях (по договору доверительного управления) Не взимается
- со счетов, вкладов физических лиц, в том числе со счетов индивидуальных предпринимателей на собственные счета (вклады) 0,1% от суммы зачисления, но не менее 50 руб. и не более 1 000 руб.
- прочие зачисления 0,5% от суммы зачисления
Электронный:
- день в день (до 16-00 ч.) 1% от суммы перевода, но не менее 30 руб., и не более 300 руб.
- день в день (от 16-00 до 17-00 ч.) 1,5% от суммы перевода, но не менее 50 руб., и не более 350 руб.
- на следующий рабочий день (до 16-00 ч.) 1% от суммы перевода, но не менее 15 руб., и не более 150 руб.
1.11.Зачисление безналичных денежных средств из других банков на счета / вклады:
- пенсий, пособий Не взимается
- заработной платы 0,5% от суммы зачисления
- по договорам, заключенным со страховыми компаниями Не взимается
- возврат ранее переведенных денежных средств Не взимается
- со счетов, открытых в учреждениях ЦБ РФ и в небанковских кредитных организациях (по договору доверительного управления) Не взимается
- со счетов, вкладов физических лиц, в том числе со счетов индивидуальных предпринимателей на собственные счета (вклады) 0,1% от суммы зачисления, но не менее 50 руб. и не более 1 000 руб.
- прочие зачисления 0,5% от суммы зачисления
А знаете как они все это автоматизируют?!
И я не знаю...
Но догадываюсь. Таких умников (со счетами 40817) было сколько? ...дцать! А теперь и вовсе останется полтора. Потому можно и не атоматизировать...
Интерестно, кто от IT расписался в графе "согласованно"?
господа, халява кончилась, зачем обижаться? Спасибо надо сказать и на этом. Удалось поиграть в безналичные расчёты, понравилось? Если понравилось - плати.
Ага.
а) плати и радуйся
б) вали в другой банк
в) переходи на наличку. и подальше от банков вообще.
Так скоро и 24.ру с райфой подсуетятся и будет полная Ж
Искренне надеюсь, что банк24 на такое варварство не пойдет. У них и клиентов с 40817 побольше, и отношение к ним получше, и руководство учитывает "технологичность" при принятии решения...
Ну, поживем - увидим.
А вот мысль, кстати. Дело в том, что ССБ готовится к присоединению к УБРиР. В ССБ все было автоматизировано довольно хорошо, затраты на обработку 1-го платежа минимальны. А теперь их присоединяют к расчетному
центру УБРиР, и это остается единственным "окном в мир" для этого банка. Возможно, "ручные" трудозатраты появляются на стороне УБРиР. А знаете как они все это автоматизируют?!
Допустим, раньше тариф был 10 рублей.
Теперь через УБРиР будет 15 рублей (т.е. при прохождении платежа через УБРиР добавляется затрат на 5 рублей), но это только в случае отправки платежа "на следующий день". Кроме того для того чтобы провести платеж "день в день" требуются дополнительные трудозатраты в УБРиР в размере 15 рублей.
Также, для того, чтобы провести безналичное поступление средств на счет через УБРиР, в УБРиР появляются дополнительные затраты в размере 0.5% от суммы платежа.
Никак иначе я эти тарифы прнять не могу
M
Monstr™
может у
спросить? пусть прокоментирует.
smel
спросить? пусть прокоментирует.
Q
Quark°
А знаете как они все это автоматизируют?!
А есть как клиенту разница?
Главное чтобы правильно взялось)
А так то 1.5 в вашей цитате 5 строчек типа If-then
s
smel
Могу и прокомментировать. Конечно технический прогресс двигать интересно (в т.ч. и безналичные расчёты). Банки должны отслеживать современные технологии (в том числе расчётов) и быть готовы их реально внедрить при появлении реального спроса. Думаю, что реального спроса на те услуги (которые
обсуждаются в данном топике) пока нет. Ну наберётся человек от 10 до 50 во всём городе. Банку только заморочки. Расходов больше, чем доходов. Вот банки (каждый по своему) и регулируют объёмы услуг (чтобы технологию не потерять и не отстать от других, но и затрат лишних не нести). Думаю лафа всегда
кончается, когда в дело вмешиваются экономисты. По моему мнению чем отличается УБРиР от ССБ, - это экономическая оценка затрат на бизнес процессы. Как инженер я вынужден признать - это правильно и целесообразно. Как пользователь - хотелось бы подешевле. Рынок - господа, пока маленький спрос, цены
будут большие.
M
Monstr™
отчасти согласен, но...
спрос был, а что в замен предлагается??? Телебанк?
тоже согласен, но....вспомни внедрение пластика и прицеп коммуналки на банкоматы. сколько было споров? не выгодно типа, а сейчас! это вариант привлечения новых физиков на обслуживание.
Всё ИМХО конечно же.
про спрос - я бы так не сказал, достаточно много сейчас продвинутых людей, кто использует Инет Банк.
Ну да ладно, о чем это я!
Всем спасибо, все свободны (с).
Банки должны отслеживать современные технологии (в том числе расчётов) и быть готовы их реально внедрить при появлении реального спроса
спрос был, а что в замен предлагается??? Телебанк?
По моему мнению чем отличается УБРиР от ССБ, - это экономическая оценка затрат на бизнес процессы
тоже согласен, но....вспомни внедрение пластика и прицеп коммуналки на банкоматы. сколько было споров? не выгодно типа, а сейчас! это вариант привлечения новых физиков на обслуживание.
Всё ИМХО конечно же.
Рынок - господа, пока маленький спрос, цены будут большие
про спрос - я бы так не сказал, достаточно много сейчас продвинутых людей, кто использует Инет Банк.
Ну да ладно, о чем это я!
Всем спасибо, все свободны (с).
a
av_
Банку только заморочки. Расходов больше, чем доходов.
Мнение разумное. Конечно, надо прикидывать сколько будет доходов и сколько расходов.
А вот с этим, категорически не согласен:
Ну наберётся человек
от 10 до 50 во всём городе
К сожалению - это довольно распространенное мнение среди управленцев
Даже странно, неужели все еще на почту ходите платить?! И в очереди стоите?! Ужас!
А между тем, в банек24, например уже 5000-го клиента и-банка проехали. В казне, говорят, еще больше...
Так что Вы не правы. И заблуждаетесь уже давно... А про то, что технология уже была реализована и запущена (читай расходы уже понесли) просто клиентам не сказали, я уж молчу...
а) плати и радуйся
б) вали в другой банк
в) переходи на наличку. и подальше от банков вообще.
а) 1 раз, перевод средств в другой банк - это б)
:-)
в) - не, удобно все же, привык.
M
Monstr™
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2005 08:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.