Банк 24.ру отключил инет-банк из-за непредоставления документов (п.2.2.9 Правил)

Вернулся из отпуска и обнаружил в инет-банке следующее сообщение:
"Уважаемый клиент, просим Вас лично предоставить копии документов, подтверждающих проведение операций по Вашему расчетному счету, а именно: информационное письмо о хозяйственной деятельности (на фирменном бланке с печатью организации и подписью руководителя), договора и сопроводительные к ним документы с основными контрагентами, предоставить факты уплаты налогов и заработной платы, а также предоставить документы, подтверждающие местонахождение единоличного исполнительного органа."
Срок предоставления документов - 2 дня!!!Ссылаются на некий пункт 2.2.9 Правил ведения расчетных счетов юр. лиц.

Это что такое? 8( Первый раз с таким сталкиваюсь. Что мне все договора им нести на анализ? Факты уплаты налогов они и так видят в системе. И выписка из ЕГРЮЛ у них есть.
17 / 0
ZoomZoom
кто с этим сталкивался, что носили в банк?
0
dc
Скоро 10 т.р. снимут за то, что к Вам выезжали, пока Вы были в отпуске :-D
16 / 0
RVG
От пользователя ZoomZoom

Поменяй банк да и все. Иметь счет в Б24 это моветон.
22 / 1
Танши
От пользователя ZoomZoom
Это что такое?

115-фз в действии. Видимо какие-то сомнительные (по мнению банка) операции проводите, например нала много снимаете, или безнал транзитом через ваш счет идет
11 / 0
От пользователя Танши
115-фз в действии. Видимо какие-то сомнительные (по мнению банка) операции проводите, например нала много снимаете, или безнал транзитом через ваш счет идет

есть какие то еще варианты использования расчетного счета?
12 / 0
bkmz1
От пользователя ZoomZoom
кто с этим сталкивался, что носили в банк?


Заявление о закрытии счета.
18 / 0
От пользователя ZoomZoom
предоставить документы, подтверждающие местонахождение единоличного исполнительного органа."

налоговая часто балуется с проверкой местонахождения предприятий. Если еще до кучи адрес массовой регистрации, то можно и счет блокирнутый получить :-)

Как вариант предполагаю, что банк Вас редко идентифицирует, в банке директор не появляется, зарплатных проектов нет, в банк не звоните, а только деньги по счетам гоняете, да еще и уставняк 10тыс.руб ;-)
От пользователя bkmz1

Заявление о закрытии счета.

если платежей далеко за 500 шт. в месяц, то альтернатив то немного, только 24.ру :-D
а платить 1700р. за обслуживание счета + 17 р. за платежку при 20 платежек в месяц - это расточительно :hi:
1 / 8
очень удачливый
От пользователя Козий рог
если платежей далеко за 500 шт. в месяц, то альтернатив то немного, только 24.ру :-D
а платить 1700р. за обслуживание счета + 17 р. за платежку при 20 платежек в месяц - это расточительно :hi:


как то все у вас печально описано, альтернатив хватает, достаточно даже на этом форуме посмотреть.
5 / 0
От пользователя очень удачливый
как то все у вас печально описано, альтернатив хватает, достаточно даже на этом форуме посмотреть.

предложите вменяемый вариант: 1000 платежек в месяц, где дешевле всех? нейва только 500 платежек в месяц дает отправлять, сверху по 20 рублей за штуку.
зарплатный проект не интересует (в другом банке реализовано), кредитовая тоже не интересует (в другом банке оформлено), инкасация (ну как вариант) , валютных платежей нет,
0 / 2
очень удачливый
От пользователя Козий рог
предложите вменяемый вариант: 1000 платежек в месяц, где дешевле всех?

т.е наличие альтернатив по второму варианту
От пользователя Козий рог
а платить 1700р. за обслуживание счета + 17 р. за платежку при 20 платежек в месяц - это расточительно


сомнений не вызывает? ;-)

по 1000 платежек не смотрел, ибо без надобности, но думаю если плотно заняться, то альтернативы найдутся.
0
От пользователя очень удачливый
сомнений не вызывает? ;-)

средние и маленькие по объему варианты лучше поискать в других банках. Лично мне, в точке мне дорого показалось. Поэтому там у меня счета нет, не дорос до ВИП-тарифа в 7000р. в месяц
0
От пользователя ZoomZoom
Вернулся из отпуска и обнаружил в инет-банке следующее сообщение:


Доброго дня! Закон есть закон, и мы в рамках действующего закона обязаны анализировать деятельность своих клиентов.

От пользователя Козий рог
средние и маленькие по объему варианты лучше поискать в других банках. Лично мне, в точке мне дорого показалось.


А для средних и маленьких у нас в Екатеринбурге есть тариф 300 ДО 300 с ежемесячным обслуживанием 300 руб. (если оборот до 300 000 руб. в месяц). Подробнее можно почитать в новости на сайте http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1182...
1 / 10
ZoomZoom
Был сегодня в банке...Чтобы сделать платежку на бумажном носителе просят грабительские 10% от суммы платежа. 8( капец, я больше не клиент этого банка
11 / 0
димбасс
От пользователя ZoomZoom
просят грабительские 10% от суммы платежа

В скобе вообще 15% подобный тариф, при открытии договора делается приложение на трех страницах дается перечень необычных операций по которым по усмотрению банка может применяться ставка 15%
1 / 0
Бухалов
От пользователя ZoomZoom
капец, я больше не клиент этого банка
это в общем и требуется :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 20:27]
8 / 0
ZoomZoom
Кто-нибудь знает, как вывести деньги из точки при заблокированном инет-банке без потери 10%?

Вариант с разблокировкой инет-банка путем предоставления им всей бухгалтерии на придирчивый анализ под лупой - не вариант. Просто хочу закрыть там счет и вывести деньги без потерь.

Планирую в сберонлайн уйти, кто знает, как у них с паранойей?
3 / 0
От пользователя ZoomZoom
Кто-нибудь знает, как вывести деньги из точки при заблокированном инет-банке без потери 10%?

В заявлении о закрытии р.с. Указываете куда перевести остаток р.с. Банк переводит сальдо и закрывает счет
Закрытие вроде бесплатно
4 / 0
Вейпер
От пользователя ZoomZoom
Кто-нибудь знает, как вывести деньги из точки при заблокированном инет-банке без потери 10%?

При закрытии должны деньги отправить бесплатно

От пользователя ZoomZoom
Планирую в сберонлайн уйти, кто знает, как у них с паранойей?

Как можно ответить на ваш вопрос, не зная характера ваших операций? В Сбере в каждом отделении по-разному. Но сам интерфейс очень и очень недружелюбный.
1 / 0
ZHUZHKA
Вообще считаю, что таким образом, 24-ка присваивает деньги своих клиентов - самый гнилой банк на Урале! :ultra: СКБ тоже ему подстать!
Здесь, на форуме, уже всё расписано про них - забудьте туда дорогу!
Банки для колхозников и своячеников, хоть они и пытаются перепозиционироваться, но суть та же.
4 / 0
2 ZHUZHKA
а хорошие банки есть? можете порекомендовать? ;-)
0
очень удачливый
:lol: ну как физик то их можно пользовать
1 / 0
От пользователя ZoomZoom
Вариант с разблокировкой инет-банка путем предоставления им всей бухгалтерии на придирчивый анализ под лупой - не вариант. Просто хочу закрыть там счет и вывести деньги без потерь.


Очень жалко, что Вы не хотите предоставить подтверждающие документы (видимо, есть определенная причина)... Если все в порядке, то проблем возникнуть не должно.

От пользователя ZoomZoom
Кто-нибудь знает, как вывести деньги из точки при заблокированном инет-банке без потери 10%?


Закрытие счета бесплатное, обнулить счет можно с помощью перевода на счет в другом банке.
1 / 7
От пользователя ZHUZHKA
Вообще считаю, что таким образом, 24-ка присваивает деньги своих клиентов - самый гнилой банк на Урале! :ultra: СКБ тоже ему подстать!


Мм, есть какие-то конкретные претензии?) Напишите с указанием ИНН в личку, плиз, будем разбираться)

От пользователя Oleg!
С точки зрения банка 24ру идеальный клиент это тот кто открыл счет и никогда им не пользуется. Но возможно и это им тоже покажется подозрительным, поэтому на всякий случай приходите каждый день в офис банка со всеми учредительными документами, копиями всех договоров со всеми контрагентами, объяснительными записками почему именно этот контрагент а не какой-то другой, справками с места жительства, лечащего врача, ЖЭКа и т.д., и сидите до конца рабочего дня. И так каждый день, а то вдруг им что-то захочется спросить, а вы не успеете ответить в отведенное время.


Повторюсь: мы, как и любой банк, в рамках действующего закона обязаны анализировать деятельность своих клиентов.

Кстати, в офис, наоборот, отговариваем ходить - добросовестные клиенты работают дистанционно, заказывают корпоративные карты через интернет-банк , и там же управляют зарплатным проектом)

Чем же Вас так обидели?(

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 15:06]
2 / 10
очень удачливый
От пользователя Tatyana24ru
Очень жалко, что Вы не хотите предоставить подтверждающие документы (видимо, есть определенная причина)... Если все в порядке, то проблем возникнуть не должно

жаль , что у вас такое мнение (с)

а может вам выезжать и просматривать документы у клиента? ( то С.Г. за идею 70/30 хотя... 70/76)
14 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.