эквайринг от Альфа-банка
Про 100 тысяч - в притче речь идет о наличных.
Про кражу магнитной полосы (равно как и про кражу данных с чипа) - вам никто не навязывает карту. Не верите, не хотите пользоваться - за ради бога Ходите с наличкой, кто ж запрещает? еще ваши деньги могут украсть в телефонной компании, вас могут обмануть в магазине, на заправке недольют бензину и т.п. Когда вы будете что-то искать в интернете, у вас тоже могут украсть деньги! А еще к вам могут прийти домой, поставить на животик утюг и вы собственноручно напишете доверенность на право распоряжения вашими вкладами, квартирой, машиной и т.п. Вообще жить опасно - кирпич на голову может упасть и т.п.
После того, как у меня увы дважды за год воровали кошелек, я не очень люблю наличные. Опять же - прикольно: я купила по карте товар сегодня, а фактически заплатила за него (списание со счета) через несколько дней. Денюшки лежат на счете, проценты капают. Мелочь, а приятно.
Про кассира и многое другое из вашего поста - работа такая у кассира, понимаете? Она может пойти работать в другое место. Не кассиром. И не будет такой ответственности. Мы никуда не денемся от дальнейшего развития карт. Это удобно. Это развивается. Не надо из мухи делать слона и страдать манией преследования. Через день расплачиваюсь в Купце, в ПИРе, в аптеке в здании Купца - кассиры смотрят на карту, сверяют реквизиты, сверяют подпись - и никаких документов. Правда, пока у меня в Купце самой крупной покупкой была сумма где-то чуть больше тысячи. Это - сервис, это - на шаг больше к покупателям, чем конкуренты, это - удобно, и поэтому я покупаю продукты в Купце
Про кражу магнитной полосы (равно как и про кражу данных с чипа) - вам никто не навязывает карту. Не верите, не хотите пользоваться - за ради бога Ходите с наличкой, кто ж запрещает? еще ваши деньги могут украсть в телефонной компании, вас могут обмануть в магазине, на заправке недольют бензину и т.п. Когда вы будете что-то искать в интернете, у вас тоже могут украсть деньги! А еще к вам могут прийти домой, поставить на животик утюг и вы собственноручно напишете доверенность на право распоряжения вашими вкладами, квартирой, машиной и т.п. Вообще жить опасно - кирпич на голову может упасть и т.п.
После того, как у меня увы дважды за год воровали кошелек, я не очень люблю наличные. Опять же - прикольно: я купила по карте товар сегодня, а фактически заплатила за него (списание со счета) через несколько дней. Денюшки лежат на счете, проценты капают. Мелочь, а приятно.
Про кассира и многое другое из вашего поста - работа такая у кассира, понимаете? Она может пойти работать в другое место. Не кассиром. И не будет такой ответственности. Мы никуда не денемся от дальнейшего развития карт. Это удобно. Это развивается. Не надо из мухи делать слона и страдать манией преследования. Через день расплачиваюсь в Купце, в ПИРе, в аптеке в здании Купца - кассиры смотрят на карту, сверяют реквизиты, сверяют подпись - и никаких документов. Правда, пока у меня в Купце самой крупной покупкой была сумма где-то чуть больше тысячи. Это - сервис, это - на шаг больше к покупателям, чем конкуренты, это - удобно, и поэтому я покупаю продукты в Купце
Кстати, у меня тоже оба раза, когда я лишалась кошелька, потери составляли только стоимость кошелька. И я искренне хихикала над воришками, которые разжились на сумму не более пары сотен рублей.
И еще раз про кассиров: очень просто не думать и не желать нести ответственность. Вот вы нас, банки, часто ругаете за что? Особенно в наше время? Зачем я к вам буду ходить раз в год? Сделайте мне все удаленно через интернет: работа со счетами, вкладами, кредитами! И мы стараемся, делаем новые инструменты, придумываем, как при этом вас защитить. Несем какие-то риски, естественно, как этот самый кассир в магазине. А так бы просто сказали клиентам - надо вам что-то - только по паспорту, только при личном присутствии! Даже если держатель карты сам ошибся, мы все равно защищаем его интересы, потому что он наш клиент. В любой практике можно найти негатив. Вот недавно смотрела передачу про то, как ужасно и некрасиво клиенты страховых компаний (крупных и известных) оказывались при наступлении страхового случая за границей совершенно без поддержки...
И еще раз про кассиров: очень просто не думать и не желать нести ответственность. Вот вы нас, банки, часто ругаете за что? Особенно в наше время? Зачем я к вам буду ходить раз в год? Сделайте мне все удаленно через интернет: работа со счетами, вкладами, кредитами! И мы стараемся, делаем новые инструменты, придумываем, как при этом вас защитить. Несем какие-то риски, естественно, как этот самый кассир в магазине. А так бы просто сказали клиентам - надо вам что-то - только по паспорту, только при личном присутствии! Даже если держатель карты сам ошибся, мы все равно защищаем его интересы, потому что он наш клиент. В любой практике можно найти негатив. Вот недавно смотрела передачу про то, как ужасно и некрасиво клиенты страховых компаний (крупных и известных) оказывались при наступлении страхового случая за границей совершенно без поддержки...
S
Swig
Не надо было Голдом понтоваться, а прийти , как боьшинство нормальных людей с пошорканым электроном. И никто бы про паспорт даже не заикнулся.
M
Monstr™
Голдом понтоваться
это не понты, а статус.
как боьшинство нормальных людей с пошорканым электроно
спасибо, пользуйте сами, лучше классик.
В
~ВарЁнка~
Не надо было Голдом понтоваться, а прийти , как боьшинство нормальных людей с пошорканым электроном. И никто бы про паспорт даже не заикнулся.
может раньше голд и был пантовой картой...но щаз это посто хорошее вложение денег..и много возможностей в плане оплаты по безналу (скидки всякие там...бонусы..и т.д.)
пошорканный электрон..ну что ж вы так об электроне то ;-)....в крайнем случае юнион..а электорн это самая распространенная карта...а пошорканной она не может быть ;-)....
swi
А никто не понтовался - у меня Electron Instant Issuer, на котором даже фио нету - не думаю, что к такой карте они бы отнеслись добрее К тому же от падения каналов связи никто не застрахован, а по голду есть возможность авторизоваться в Визе - удобно
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2005 10:15]
k
kuprum
а по голду есть возможность авторизоваться в Визе - удобно
Ага представляю себе, как кассир Кировского в купе с администратором мечутся в поисках импринтера, потом слипов, потом долго и мучительно вспоминают телефон куда звонить. Выспрашивабют каким местом положить карту и куда и т.д.
При текучке кадров они даже слова такого не знают, ИМПРИНТЕР.:-)
Им действительно проще послать:-(.........................
А вот в кафе или ресторане, там им деваться некуда, продукт уже сьеден, услуга оказана:-) Там всё найдут и дозвонятся.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2005 10:57]
В
~ВарЁнка~
телефон куда звонить. Выспрашивабют каким местом положить карту и куда и т.д.
хорошо посмеялась ;-)
к
кOт
по голду есть возможность авторизоваться в Визе - удобно
Ага представляю себе, как кассир Кировского в купе с администратором мечутся в поисках импринтера..
Дима, речь не про тот случай, когда нет связи от терминала до визы.
Речь про ситуацию, когда недоступен банк эмитента. Вот в этом случае одобрение по транзакции может дать сама Visa, согласно лимитов, установленных банком.
A
Adams
Честно говоря согласен с knp, несмотря на то что понимаю магазины и кассиров и внутренние инструкции и жалко девушек на кассе до слез,
НО!
Вообще-то мы Клиенты, и себя все равно жальче...
Мне вот тоже не продали в норде железку, ну не хватило немного налички, а на карте деньги были и права были, и если бы не предпраздничный день - фиг бы они прдали бы свой товар мне, т.к. вокруг еще пара магазинов бытовой техники, и сотовый с собой и список контор в кармане, в которых подобные железки продаются...
Итог: как ни странно - видимо еще конкуренция не та... "Или что-то в консерватории надо поменять..
НО!
Вообще-то мы Клиенты, и себя все равно жальче...
Мне вот тоже не продали в норде железку, ну не хватило немного налички, а на карте деньги были и права были, и если бы не предпраздничный день - фиг бы они прдали бы свой товар мне, т.к. вокруг еще пара магазинов бытовой техники, и сотовый с собой и список контор в кармане, в которых подобные железки продаются...
Итог: как ни странно - видимо еще конкуренция не та... "Или что-то в консерватории надо поменять..
a
av_
Или что-то в консерватории надо поменять.
Не вопрос. Конечно надо!
Даже более менее понятно что надо поменять.
Только, сомневаюсь, что участникам данного форума это под силу...
а) для массового распространения необходимо, чтобы торговым предприятиям оплата по карте была выгодна! (Тогда будет и массово и бысто, ибо все привыкнут). А сейчас комиссии ситемы грабительские...
б) повысить безопасность. (карты чиповые. с фотографией. авторизация пиновая, но так чтобы пин не подглядишь).
A
Adams
Под силу, под силу...
Вот лет 7-8 назад ставить терминал в торговую точку - вот это было тяжело..., вот это было не массово...., вот это торговым предприятиям было невыгодно... , сейчас просто рай по сравнению с теми временами. Но ведь тогда и системы ДБО тяжело Клиентам банка ставились, а сейчас - попробуй клиенту не предложить ДБО - мигом пойдет в другой...
Вот лет 7-8 назад ставить терминал в торговую точку - вот это было тяжело..., вот это было не массово...., вот это торговым предприятиям было невыгодно... , сейчас просто рай по сравнению с теми временами. Но ведь тогда и системы ДБО тяжело Клиентам банка ставились, а сейчас - попробуй клиенту не предложить ДБО - мигом пойдет в другой...
В
~ВарЁнка~
повысить безопасность. (карты чиповые. с фотографией
угу.....
када нить цивилизация до нас дойдет..;-)
k
kuprum
када нить цивилизация до нас дойдет..
Так уже давно дошла.
повысить безопасность. (карты чиповые. с фотографией.).
Сколько стоит выпуск такой карты вы знаете?
Не думаю ,что те кто пользуются электроном, выстроятся за ними в очередь.
Ну и теперь о больном :-) о пресловутых %
чтобы торговым предприятиям оплата по карте была выгодна! (Тогда будет и массово и бысто, ибо
все привыкнут). А сейчас комиссии ситемы грабительские...
Сколько стоит терминал???? его стоимось? цена!
Кто из магазинов его купил?
Могу озвучить цену от 15000 до 18000 руб.
На какую сумму должны пройти покупки по терминалу, что бы он ОКУПИЛСЯ? ну и т.д.
C
CKKPSS™
ну я вот всё понимаю, да.
но скажите мне, зачем в этой истории несколько раз повторяется фраза "а я с тренировки. ну с тренировки я!"
но скажите мне, зачем в этой истории несколько раз повторяется фраза "а я с тренировки. ну с тренировки я!"
A
Andrеy-NMT450
Знаете, возможно, это правда. По моим личным наблюдениям, картами расплачиваются в основном работники карточных подразделений банка и им сочувствующие. А уж так настаивать - точно "карточник
Я простой Российский гражданин, всё что зарабатывает моя семья храним на счёте в банке. Просто безопасно, удобно. Тратим наличные в основном на карманные нужды. Основные расходы унас по безналу, не без шероховатостей но в 95% всё работает нормально, и расчёт быстрый и за наличные спокоен. Финансовую культуру прививать в России сложно, но процесс быстро идёт! Всё это самосознание не сразу приходит конечно ну и не все это принимают.
В
~ВарЁнка~
Так уже давно дошла.
нуууу, до массового использования то...;-)
ну не буду спорить...т.к. ни знаю..ни говорю..:-)
но скажите мне, зачем
т.к. она была с тренировки..у нее не было документа..из за этого у нее не приняли карту..;-)..
B
Bad-001
но скажите мне, зачем в этой истории несколько раз повторяется фраза "а я с тренировки. ну с тренировки я!"
Девушка подчеркивает, что она - спортсменка, с картой Gold, остальное додумывается ...
Короче, скромная ;-), спортивная, обеспеченная .... :-d
т.к. она была с тренировки..у нее не было документа..из за этого у нее не приняли карту..
а моэ фамилия какая-нить необычная? типа на карте написано Патрисия Лумумба - а перед продавцом Маруся Иванова:-)
на месте продавца я п тже попросил предьявить:-)
A
Alex_X
Доброе утро, коллеги в Альфа-банке! Не будете ли так любезны уточнить бедному держателю карты, какого этого не работает эквайринг в центральном Кировском на Сиреневом? Причем, по уверению персонала, уже два дня? Взял кофэ две пачки, подошел к шестой кассе, долго и цивилизованно настаивал, чтобы
взяли карту. А вот фигу мне :-) А из налички 10 рублей... Есть своя карта и корпоративная.
Объявления нет. Так вот, вопрос - кассиру лень, или она не знает как обслуживать или все действительно не работает? Заранее благодарен за ответ.
Alexandre.
Объявления нет. Так вот, вопрос - кассиру лень, или она не знает как обслуживать или все действительно не работает? Заранее благодарен за ответ.
Alexandre.
U
123.
Я хоть и не из Альфы, но отвечу.
Была подобная ситуевина в Мегамарте на С-дерябиной. В принципе я знал, что они поменяли систему и с картами до конца не разобрались. Но......
Объявлений нет, решаю отовариться по безналу. Кассир смотрит на меня, "карты не работают" грит.
Ну, думаю, понеслась. Начинаю потихоньку задавать вопросы типа "где объява" и все такое.......Отвечают : "гдето там висит"........Ну ладно... 10 минут трепа ничем не закончились. Расплачиваюсь наличкой.
Подхожу к охране и прошу вызвать администратора.
10 минут ожиданий, появляется. Мой первый вопрос "Почему меня отказываются обслуживать?!?!?!" а дальше все по порядку.....объявы....информация на стендах....информация у кассира, короче все по полной. На следующий день в каждую дырку засунули объявления. А еще через 3 дня система приема карт стала функциклировать :-)
Вот таким образом тренирую магазины :-)
Была подобная ситуевина в Мегамарте на С-дерябиной. В принципе я знал, что они поменяли систему и с картами до конца не разобрались. Но......
Объявлений нет, решаю отовариться по безналу. Кассир смотрит на меня, "карты не работают" грит.
Ну, думаю, понеслась. Начинаю потихоньку задавать вопросы типа "где объява" и все такое.......Отвечают : "гдето там висит"........Ну ладно... 10 минут трепа ничем не закончились. Расплачиваюсь наличкой.
Подхожу к охране и прошу вызвать администратора.
10 минут ожиданий, появляется. Мой первый вопрос "Почему меня отказываются обслуживать?!?!?!" а дальше все по порядку.....объявы....информация на стендах....информация у кассира, короче все по полной. На следующий день в каждую дырку засунули объявления. А еще через 3 дня система приема карт стала функциклировать :-)
Вот таким образом тренирую магазины :-)
a
av_
10 минут ожиданий, появляется. Мой первый вопрос "Почему меня отказываются обслуживать?!?!?!" а дальше все по порядку...
5 баллов!
"гвозди бы делать из этих людей
крепче бы не было в мире гвоздей
.."
Соори. Не смог удержаться от камента... И так понятно, конечно... Даже кассиры в магазинах знают, если настаивает на "оплатить карточкой" значит в банке работает...
Не смотря на столь героическую борьбу, до конца проблема решена не будет, пока не станет ВЫГОДНО.
U
123.
если настаивает на "оплатить карточкой" значит в банке работает...
Не обязательно в банке. У меня мать НЕ в банке работает. Тоже может подобным образом тренировку ТСП провести. Знакомый (он логист) "руки в боки" по подобным эпизодам... Таких "тренеров" одновременно и монго, и мало...
B
Bad-001
M_GerasimoFF
Да мне вроде помощь не требуется.
Это дама из 24ру переживала, а я просто по темности своей не знаю, кто такой "лично г-н Герасимов", вот и поинтересовался. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.