Cashback от Хоумкредита!
А
Ахмет_Иваныч
Хочу предупредить пользователей,первый раз за полтора года попал на комиссию в размере месячного обслуживания(всегда пользовался коротким грейсом). В кратце,знал ,что 14 числа никак не попаду в офис банка,поэтому заранее внес нужную сумму на "хорошие новости", 14 с утра перевел на дебетовую,с
вклада списались,а на карте стали доступны только на следующий день!(месяц назад эти переводы были он лайн).Звонки в банк в течении дня ничего не дали,господа в колл центре сперва говорили ,подождите час-два деньги станут доступны,потом начали говорить сервера загружены,ну и т.п.Короче несли всякую
хрень))..В общем списали они таки 149 руб((.Видимо остался один способ пополнения,чтоб не попадать за комиссию-строго через кассу.
А
Ахмет_Иваныч
Увидел минус,и решил проверить еще раз.Результат : отправил тестовый платеж с "хороших новостей" сегодня в 2.05 ночи,деньги стали доступны в 9 утра(время местное)..Придется писать претензию,как только до офиса доберусь.Могет вернут моих 149 рубликов
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 09:35]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 09:35]
А
Ахмет_Иваныч
Сейчас еще раз отправил с вклада на дебетовку,деньги стали доступны в течении 15 минут!Косячный процессинг у хомяков.Точно придется писать претензию.
Хочу предупредить пользователей,первый раз за полтора года попал на комиссию в размере месячного обслуживания
Жадность фраера погубит Смысл тянуть с погашением до последнего дня? Что мешало 12 или 13 перевести деньги?У меня тоже 15 рота, в этот раз переводила 11, обычно 12-13 числа гашу.
А
Ахмет_Иваныч
Жадность фраера погубит Смысл тянуть с погашением до последнего дня? Что мешало 12 или 13 перевести деньги?У меня тоже 15 рота, в этот раз переводила 11, обычно 12-13 числа гашу.
Смысл,играть и быть в неплохом плюсе,по правилам банка,который в свое время обул половину нежадных россиян :-D.Знал бы,что будет такой косяк с их стороны,держал бы деньги на вкладе до последнего,и процентами бы отбил месячное обслуживание
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 13:39]
l
larabar
Кроликов ведет к попадалову
Смысл,играть и быть в неплохом плюсе
Да и думать что СУ, а в действительности то оказывается СЖ Не жалуйтесь тогда на комиссию
А
Ахмет_Иваныч
Не жалуйтесь тогда на комиссию
Хочу предупредить пользователей
A
AlexLenin
Добавлю от себя в плане обмена опытом.
Я в этот раз тоже чуть не накосячил с картой, вспомнил 14-го в 5 вечера примерно, что не погасил долг.
Открыл мобильный банк Пивовара, и перевел безналом на карту ХКФ.
Все к вечеру нормально зачислилось. Комиссии не наблюдаю.
Е
Евгений Д.
Из-за косяка банка тоже попал на комиссию 149р.
Проблема в том, что при возврате товара доступный остаток не уменьшается на сумму возврата и, в итоге, погасил меньше на сумму возврата.
Ответ получил в профильной теме на banki.ru
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=mess...
Проблема в том, что при возврате товара доступный остаток не уменьшается на сумму возврата и, в итоге, погасил меньше на сумму возврата.
Ответ получил в профильной теме на banki.ru
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=mess...
s
seraph
Для новых пользователей лавочку с 3% кэшбэка прикрыли.
Нет такого продукта больше - сказали в офисе на Луначарского. 2% еще открывают.
Еще сказали, что скоро новый продукт запустят - "Польза"
Я подметил, что польза для банка будет скорее всего - шутку не оценили и с серьезным лицом ответили - Польза для клиентов!
Нет такого продукта больше - сказали в офисе на Луначарского. 2% еще открывают.
Еще сказали, что скоро новый продукт запустят - "Польза"
Я подметил, что польза для банка будет скорее всего - шутку не оценили и с серьезным лицом ответили - Польза для клиентов!
Нет такого продукта больше - сказали в офисе на Луначарского. 2% еще открывают.
Уж, наверное, с месяц как.
А
Ахмет_Иваныч
Вернули они мне комиссию,по их регламенту внутрибанковские платежи,сделанные до 17 часов местного времени должны зачисляться этим же числом,на этом основании и вернули мне 149р
Вылью и тут плач Ярославны.
Хоум Кредит меня вчера окончательно довел. Планирую полностью закрыть работу с банком.
За год получил от банка:
- непонятное ожидание конверта с пин-кодом без выдачи карты. Хотя этот конверт не нужен для работы и скорее всего его даже не отправляли.
- вранье сотрудника банка в офисе при оформлении кредитной карты, что заявки по КБГ нельзя оформить;
- непонятная ошибка при изготовлении карты и как итог неотправка карты;
- вранье сотрудника банка при уточении статуса этой карты (изначально сказали, что уже изготовлена и отправлена);
- игнорирование моего мнения о новом офисе для хранения моих документов;
- игнорирование указанного способа доставки карты при перевыпуске;
- непонятки с этой отправкой, банк утверждает, что отправил её на почту, уведомления я не получал, ни до ни после никаких проблем с местной почтой не было;
- непонятка с доступом в интернет-банк в день закрытия кредитного договора;
- игнорирование вопросов об условиях по карте в официальном источнике банка;
- невнятные обвинения в плохой кредитной истории или ещё в чем-то при подаче кредитной заявки - если сотрудники не знают причину, зачем озвучивать свои предположения;
- вранье сотрудника банка (или в интернет-помощнике, или в офисе+горячей лини) и по поводу какого-то общего кредитного счета, чем бы он ни был в итоге;
- отсутствие исполнения обязательств банка по своевременному обновлению кредитной истории;
- вранье про технические неполадки, которые длятся уже 4 месяца.
Подробно в отзыве на банках.ру написал: https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
Хоум Кредит меня вчера окончательно довел. Планирую полностью закрыть работу с банком.
За год получил от банка:
- непонятное ожидание конверта с пин-кодом без выдачи карты. Хотя этот конверт не нужен для работы и скорее всего его даже не отправляли.
- вранье сотрудника банка в офисе при оформлении кредитной карты, что заявки по КБГ нельзя оформить;
- непонятная ошибка при изготовлении карты и как итог неотправка карты;
- вранье сотрудника банка при уточении статуса этой карты (изначально сказали, что уже изготовлена и отправлена);
- игнорирование моего мнения о новом офисе для хранения моих документов;
- игнорирование указанного способа доставки карты при перевыпуске;
- непонятки с этой отправкой, банк утверждает, что отправил её на почту, уведомления я не получал, ни до ни после никаких проблем с местной почтой не было;
- непонятка с доступом в интернет-банк в день закрытия кредитного договора;
- игнорирование вопросов об условиях по карте в официальном источнике банка;
- невнятные обвинения в плохой кредитной истории или ещё в чем-то при подаче кредитной заявки - если сотрудники не знают причину, зачем озвучивать свои предположения;
- вранье сотрудника банка (или в интернет-помощнике, или в офисе+горячей лини) и по поводу какого-то общего кредитного счета, чем бы он ни был в итоге;
- отсутствие исполнения обязательств банка по своевременному обновлению кредитной истории;
- вранье про технические неполадки, которые длятся уже 4 месяца.
Подробно в отзыве на банках.ру написал: https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
и не лень было Вам в отзыве так поминутно всё расписывать? если я правильно поняла, карту они Вам так и не дали? Может лучше уже отступиться, раз не судьба
Не лень, иногда графоманство выскакивает :-) Тем более после нервов от банка. Может кто-нибудь прочитает, поймет с чем может столкнуться и не захочет идти в ХКФ. Хотя вряд ли.
От банка мне сейчас надо только чтобы он внес изменения в кредитную историю, карту точно получать новую не буду.
От банка мне сейчас надо только чтобы он внес изменения в кредитную историю, карту точно получать новую не буду.
Может кто-нибудь прочитает, поймет с чем может столкнуться и не захочет идти в ХКФ. Хотя вряд ли.
У каждого своя правда У Вас вот так получилось, а я почти 2 года этой картой пользуюсь и довольна, обслуживанием офиса на Челюскинцев, жаль, что его закрыли
D
Dimik1978
да претензии тоже есть, вот думаю закуситься с банком или уж пусть подавятся: покупал авиабилеты на озоне, озон выставил счет на 40 крублей, пришла смска о списании 40 круб. , спустя месяц зайдя в инетбанк я обнаружил что 40 круб. были возвращены озоном в тот же день, а на следующий день была
проведена операция в пользу этихада в размере, 41,3 круб. при разборе полетов с озоном выяснилось, что банк этихада выставляет 2 счета один в рублях другой в баксах, и некоторые банки злоупотребляют доверием клиентов и оплачивают валютный счет, чем и зарабатывают на конвертации............не спорю
этот их навар будет мне возвращен в виде 3-х процентного кешбека, но осадочек остался................просто хотелось бы услышать ответ банковских спецов, законно ли списание в сумме больше подтвержденной с помощью МСС
б
бесплатный уровень сахара
Может кто-нибудь прочитает, поймет с чем может столкнуться и не захочет идти в ХКФ.
пользуюсь КБГ уже год, карта бесплатна, кэшбэк каждый месяц капает исправно - всем доволен
закрыли супер-удобные для меня офисы в фан-фане и ките... да и плевать. до белореченской недалеко доехать
пользуюсь КБГ уже год, карта бесплатна, кэшбэк каждый месяц капает исправно - всем доволен
Я так и написал в отзыве. Если у кого-то всё работает, а таких много, всё отлично. Я бы сам радовался жизни.
Как только всплывет любая проблема - решить её невозможно. Только и всего. Стоит ли таких проблем потенциальная выгода от карт? Каждый решит сам.
пользуюсь КБГ уже год, карта бесплатна, кэшбэк каждый месяц капает исправно - всем доволен
Сплюньте я сегодня днём тоже написала, что очень довольна картой, сейчас с инет магазина привезли домой доставку, а карта раз и не сработала, пишет ОТКАЗ, ПОЗВОНИТЕ В БАНК. Звоню, а там фигню какую то мальчик начал нести, что идут работы, завтра всё будет доступно. Вот первый раз за всё время пользования картой такой облом Ладно у дочки наличка была, сумма не маленькая, а если б не было дома наличных денег.
D
Dimik1978
а карта раз и не сработала
ну я на одну карту не полагался бы, как минимум 2 лучше иметь .....мало ли что
b
bkmz1
Карты хомяка не всегда проходят. ТОчнее не проходят в самый ответственный момент.
А лучше 3
javascript: void(0); ну я на одну карту не полагался бы, как минимум 2 лучше иметь .....мало ли что
А лучше 3
Не совсем про кэшбэк, но про хомяков.
В субботу попытался снять деньги со счета. Кое как наскребли 150 т. р. разномастными купюрами. Суммы больше только через заказ, ближайший заказ на вторник. Девушки честно попытались узнать есть ли деньги в других отделениях - тоже ближайшая выдачв по заказу на вторник. Сказали, что заявок очень много, но выдачу пока не ограничивают.
Слышал, что хомякам ЦБ помог, но судя по нехватке денег слабовато помог.
В субботу попытался снять деньги со счета. Кое как наскребли 150 т. р. разномастными купюрами. Суммы больше только через заказ, ближайший заказ на вторник. Девушки честно попытались узнать есть ли деньги в других отделениях - тоже ближайшая выдачв по заказу на вторник. Сказали, что заявок очень много, но выдачу пока не ограничивают.
Слышал, что хомякам ЦБ помог, но судя по нехватке денег слабовато помог.
b
bkmz1
Сказали, что заявок очень много, но выдачу пока не ограничивают.
Когда выдачу ограничат, узнают что заявок бывает еще больше .
Кэш.На карте только то, что можно снять в ближайшем банкомате.Игры с процентами надо заканчивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.