Что делать, если сумма с холда не списалась продавцу?

[Сообщение удалено пользователем 13.09.2012 14:23]
1 / 0
Птичье счастье
У меня была похожая ситуёвина 1 раз на памяти года 2 назад с Визой.
В забугорье оплатила в магазине покупку (тоже покушать :-) ), а когда по приезду домой сверялась, эту одну сумму не нашла. Через месяц холд снялся, я тихо порадовалась, забылась. А потом где-то через 4-5 месяцев обнаружила таки снятие по карте. Наверное магазин делал и учет и нашел, что гражданка такая-то съела обед забесплатно :-D . По крайней мере сдернули честную сумму, без пеней и чаевых (в валюте ессно, курс наверное был текущий). Но видя такие манипуляции, понимаю, что чисто технически могут дернуть любую сумму.
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя e1bot
живите, радуйтесь...

Держите на карте достаточно денег, чтобы на теховер не попасть. Как дойдет у продавцов до годовых отчетов, поснимают в безакцептном порядке. :-)
Обоянюсь. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
1 / 0
Avto-bot
От пользователя e1bot
Позвонил в службу поддержки держателей карт в банк-эмитент, они отморозились - у нас все в порядке, у вас тоже все в порядке, холд, вероятно, был ошибочным, посмотреть отмененный холд мы не можем, бла-бла-бла, живите, радуйтесь...

Напишите в банк-эмитент претензию о том, что холды сняты по ошибке, на самом деле операции прошли успешно и приложите чеки :-D
Они офигеют точно. Но и у вас будет подтверждение, что Вы не нарушали ГК и если что укажете, что оповестили Банк (копию снимите) Ответ сюда можно выложить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.